Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: Не держит обороты
DiabloADM
сообщение Jul 11 2010, 13:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Доброго времени суток!
Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился?

Mazda 626 GC

Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 11 2010, 13:35


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Jul 13 2010, 16:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Дым появился в районе впускного или выпускного коллектора?
На месте стоишь обороты держит или прыгают? и ещё если перегазовку небольшую если делаешь что происходит с оборотами?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jul 15 2010, 21:04
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



чесно говоря по поводу откуда точно дым ответить не могу, сейчас уже все нормально, дыма больше нет. на месте стою обороты не прыгали, просто были очень низкие 200-500. после перегазовки обороты подымались.
срочно нужна была машина поступил следующим варворским способом, залил 98 литров 5 и даванул по трассе 120 км/ч. проблема на некоторое время исчезла, потом снова заправился уже 92 и нормально все стало. но тяга у машины все равно не та. еще поменял пару бензиновых шлангов на вид они были уж очень уставшими.

Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 15 2010, 21:06


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 15 2010, 21:14
Сообщение #4


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(DiabloADM @ Jul 15 2010, 22:04 ) *
даванул по трассе 120 км/ч.

rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 15 2010, 21:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(VGS @ Jul 15 2010, 22:14 ) *
rofl.gif

Так трасса может раллийная! cute.gif
Наоффтопили
Воздушный фильтр в порядке?

Сообщение отредактировал labeo - Jul 15 2010, 21:19


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jul 16 2010, 20:45
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(labeo @ Jul 16 2010, 01:18 ) *
Так трасса может раллийная! cute.gif
Наоффтопили
Воздушный фильтр в порядке?


Воздушный фильтр новый савсем.

120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать.


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 16 2010, 22:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Жрать масло - вот это уже не прилично sad.gif

Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени.

Цитата(DiabloADM @ Jul 16 2010, 21:45 ) *
Воздушный фильтр новый савсем.

120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать.


Сообщение отредактировал n1bs - Jul 16 2010, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jul 16 2010, 22:18
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(n1bs @ Jul 17 2010, 02:07 ) *
Жрать масло - вот это уже не прилично sad.gif

Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени.


При спокойно езде за 8000 - 10000 км съедает - литр, максимум полтора. жрет только на высоких оборотах или в мороз если двигу доконца не прогреть.
Неужели кольца с сальниками клапанов?


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 16 2010, 22:40
Сообщение #9


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(DiabloADM @ Jul 16 2010, 21:45 ) *
120 для нее вполне прилично

Ты явно её недооцениваешь cute.gif
А кушать литр масла на 10000км-что в этом страшного? У моей аппетит поболе будет.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 17 2010, 04:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



160-180 трасса, нормально cute.gif а по поводу холостого, карб почисть, может под иглу срань какая-то попала


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jul 17 2010, 13:14
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(VGS @ Jul 17 2010, 02:40 ) *
Ты явно её недооцениваешь cute.gif
А кушать литр масла на 10000км-что в этом страшного? У моей аппетит поболе будет.


вот и я думаю что вполне прилично.

Цитата(314tbull @ Jul 17 2010, 08:49 ) *
160-180 трасса, нормально cute.gif а по поводу холостого, карб почисть, может под иглу срань какая-то попала


так оно и есть, видимо заправился плохим бензином, стал на другой заправляться и почувствовал что машина лучше идет.
у нас иномарочными карбами мало кто занимается, а кто занимается пугается. я бы сам хотел в нем разобраться, но пока дальше подсоса и воздухана не лезу. в документажках ничего более менее детального не нашел, все как то поверхностно.


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 17 2010, 20:01
Сообщение #12


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(DiabloADM @ Jul 17 2010, 14:14 ) *
вот и я думаю что вполне прилично.



пока дальше подсоса и воздухана не лезу. в документажках ничего более менее детального не нашел, все как то поверхностно.

Дружище, скажу две вещи:
1. Скачай мануалы-пригодятся в любом случае ]]>ТЫЦ (1-й пост)]]>
2. Здесь (на форуме) всегда есть люди, готовые помочь! И с карбюратором твоим тоже помогут friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jul 17 2010, 20:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Однозначно- карбюратор , надо чистить и настраивать. Сам так намучался. Лучше всего купить рем.комплект. И в инете о NIKI 30/34 есть много литературы и довольно подробной. Удачи
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jul 17 2010, 23:17
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



спасибо огромное, буду обращаться


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Aug 19 2010, 03:26
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Заменил бензонасос, проблема исчезла на некоторое время и снова появилась, теперь она не много изменилась. Значит если в баке более 20 литров идет нормально или из редка может на 4-5 передачи заглючить, а потом и во все заглохнуть. Это самое наблюдение и надвинуло меня на мысль что где-то еще стоит какой то топливный фильтр, может быть сеточка бензобака или карбюратора, в доках такого не нашел, подскажите плиз есть там такое, если есть то как снимается, как чистится?

Сообщение отредактировал DiabloADM - Aug 19 2010, 03:27


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 19 2010, 12:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Цитата(DiabloADM @ Jul 15 2010, 22:04 ) *
потом снова заправился уже 92 и нормально все стало.

А какой бензин ей надо ? я лью 95. dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 19 2010, 12:19
Сообщение #17


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(awdev @ Aug 19 2010, 13:18 ) *
А какой бензин ей надо ? я лью 95. dry.gif

деньги на ветер. попробуй 92 и сообщи разницу. Я разницы не увидел.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Aug 19 2010, 15:02
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(VGS @ Aug 19 2010, 16:19 ) *
деньги на ветер. попробуй 92 и сообщи разницу. Я разницы не увидел.

на 95 у меня идет лучше, только смысла не вижу, машине 20 с лишнем лет, и ее еще 95-ым кормить...


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 20 2010, 10:21
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Степень сжатия наших моторов низкая - вполне довольствуется 92-ым. И применение 95-го может понадобиться лишь по причине низкого качества бенза вообще, да и то, только на режимах больших оборотов. Но каждому топливу зажигание оптимальное по октановому числу. 95-ый горит медленнее ему зажигание пораньше бы. Но это все мало заметно на потрепанных нелегкой жизнью моторах.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Aug 22 2010, 15:33
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



вчера обнаружил что патрубки с карбюратора и воздухана идущие в двигатель видимо для воздуха) пропускают, заменил, потом был забито куда входият эти патрубки в клапанной крышке-почистил, пока вроде не дергается. может быть причина в них?

Сообщение отредактировал DiabloADM - Aug 22 2010, 17:48


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:21