![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность). Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению) Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется. Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с. Пока я не попробую, или ктото другой, вопрос открыт. Alpin разбей эту теорию с технической точки зрения, пока я этого не услышал. Например я задал вопрос - как электромоторы в 600 Вт ( кит за 100 у.е.) и в 6000 ( кит за 2500 у.е ) имеют одинаковые физические размеры? Однозначно это не говорит в пользу кита за 2500 у.е. Электронагнетатель в первую очередь устраивает меня простотой установки и возможностью устанавливать практически в любом месте, в отличие от механичечких нагнетателей - для него в М6 нужно в капоте дыру прорубить или в лучшем сллучае МПСовский капот поставить ( а это ещё лишняя 1000 -2000 у.е. ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Xto bydet pervim?
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Xto bydet pervim? ![]() Там на форуме я увидел вот такое фото: Если они готовы продать именно такую хрень, я готов быть первым. Тыж сейчас в штатах? Не мог бы ты у них узнать такая ли она будет, а если нет то пусть сначала вышлют фото.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Пока я не попробую, или ктото другой, вопрос открыт. Alpin разбей эту теорию с технической точки зрения, пока я этого не услышал. Например я задал вопрос - как электромоторы в 600 Вт ( кит за 100 у.е.) и в 6000 ( кит за 2500 у.е ) имеют одинаковые физические размеры? Однозначно это не говорит в пользу кита за 2500 у.е. Электронагнетатель в первую очередь устраивает меня простотой установки и возможностью устанавливать практически в любом месте, в отличие от механичечких нагнетателей - для него в М6 нужно в капоте дыру прорубить или в лучшем сллучае МПСовский капот поставить ( а это ещё лишняя 1000 -2000 у.е. ) Я понял. Есть идея фикс... Поставь, попробуй. 100-200 баков - относительно небольшие деньги. Я бы их пропил(эффективнее) ![]() -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 06.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CTR FN2+, Mazda 3 ![]() |
Добрый день!
Ко не верит в эффективность Приблуды за 300 у.е. в виде ее дешевизны, может поверит в Приблуду за 820 у.е.:-) ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> Потратил немного времени в Гугле, в итоге получил скомканную информацию о том что на карбовых (ГАЗ, ВАЗ) моторах у некоторых польза была ощутима. Реальных положительных отзывов о пользе при установке на инжектора не нашел. Но смотрицо красиво! ]]>http://www.electricsupercharger.com/install-examples.html]]> Был один персонажа на ]]>http://www.c4-club.com.ua/]]> Который утверждает что на Пыже 206 (забыл его ник, писал в разделе «тюнинг») у него стояло и знавал он еще 2-х пыжеводов у которых (как и у него) реально прибавка ощущалась. Умом понимаю что толку будет 0,005% а ведь сердце верит в чудо! Может соберем по 100 грн. на чудо-прблуду и испытаем? Одному человеку отдавать за нее 500 у.е. нет резона, а «полинять» на 100 грн. вроде не так страшно, зато получим знание! Готов сдать 200 грн.:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я планирую устанавливать на свою М6 МАФ эмулятор от Турбогаража, поэтому если к тому времени найду чтото что сможет поднять давление во впускной системе обязательно куплю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 06.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CTR FN2+, Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C4 VTS (180лс) ![]() |
И этот само по себе даст прирост/пользу? а чего тут гадать? этот сайт ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> сайт СТО, я даже был там проездом. Мои знакомые знают людей которые там тюнингуют такими приблудами, еслиб они не давали эффекта их бы никто не ставил. Ибо с них сразуб клиенты спросилиб ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
И этот само по себе даст прирост/пользу? Тут надо определиться прирост или ползу? И то и то не получится. Ну МАФ ( более простой вариант ещё называется топливным контролером ) позволит изменить топливную смесь с соотношения 14.7 : 1 на нужную ( если всё стоковое, без наддувов то на 13.5:1 ). Это и есть то что делают при чип-тюнинге атмосферников. Негатив - увеличится расход и загорится чек ( стоковая лямбда воспринимает 14.7:1 за истину, другие значения она старается коректировать или воспринимает как ошибку ). А если получить в впускном колекторе ещё и давление в 0.1-0.3 бар + МАФ с датчиком давления до 0,68 бар вместо стокового расходомера - результат должен уже физически ощущаться, а не только субьективно. а чего тут гадать? этот сайт ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> сайт СТО, я даже был там проездом. Мои знакомые знают людей которые там тюнингуют такими приблудами, еслиб они не давали эффекта их бы никто не ставил. Ибо с них сразуб клиенты спросилиб ![]() Я всё таки больше склоняюсь к той штуке, что на фото в 23 посте. Да и по цене она дешевле, а характеристики електрические такие же как у еРам, а вот по воздушному давлению они сильнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 06.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CTR FN2+, Mazda 3 ![]() |
[quote name='sapphir' date='Jan 6 2008, 17:26 ' post='84210']
Будет интересно посмотреть на результат и итоговую стоимость реализации твоего плана ![]() Искренне желаю удачи, дорогу осилит идущий! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Po4ital pro etix NLP - ni odnogo slova kak i kyda ono ystanavlivaetsya... 4et mne slabo veritsya v eto...Ya kogda tynil 10-ky razbiral mozgi pereshival 4ip, vikidival katalizator, stavil maxovik i stseplieni, ny koro4e po polnoj programme... vot togda ya 4yvstvoval prirost - i na stende ona y menya pokazala 140HP na 1.5L dvizhke...
A v ety shtyky ne veryu... Skoree poveryu v e-charger, 4em v ety korobo4ky...Da i bolee togo:po4emy otzivi vladel'tsev zakan4ivayutsya 2005 godom?Razve NLP ne prodavala 2 goda? Ni odnogo otziva za 2006-2007 godi... -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Славик Коуа я должен извиниться - не разобрался с твоей ссылкой на кантору Томаса Кнайта. Вот что меня ввело в заблуждение: среднее фото я увидел у Томаса на сайте, а левое с моей ссылки.
А вот как реально выглядит томасовская электротурбина - правое фото. Только у меня вопрос - так как оно подсоеденино к дроселю то у потока воздуха из компресора может быть два пути в - дросель и обратно через "стоковый" нулевик. Не будет ли из за этого падения давления? Сообщение отредактировал sapphir - Jan 7 2008, 18:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
2 sapphir Po tvoej pros'be napisal koroten'koe pis'mo v supercharger i poprosil dat' photo, vot otvet
Hi, Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2004. We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions. The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95. Extraneous testing sources indicate the following results : Air Flow: 1100CFM Pressure: 8 PSI Motor Speed: 25000 RPM Current: 50 AMPS Power Consumption: 600 Watts The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU. Delivery will take 1-2 weeks. If you have any further questions, feel free to ask. thanks, Jeff > -------- Original Message -------- > Subject: Contact Us > From: jaws_pol@yahoo.com > Date: Sun, January 06, 2008 10:50 am > To: sales@electricsupercharger.net > > Name: Roman > Car Make : Mazda Car Model : Mazda 6 Car Year: 2004 E-mail address : jaws_pol@yahoo.com Enter question or concerns here : Dear Sirs,I'm very interested in your product and want e-charger to be installed on my car. So, would you, please, advise me what kind of e-charger I should order from you (preferably with picture of the e-charger)?Look forward to hearing from you.Appreciate you in advance,Roman -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
2JAWS Спасибо за письмо. Я вижу там на любой запрос дают стандартную форму ответа, хотя каждое письмо заканчивается: "ответим на все вопросы". Кстати, у Томаса Кнайта на сайте ссылка и на этот сайт есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ny da..Otvet standartnij, tipa, xotite pokypajte, xotite otvetin na vashi voprosi..Vto mne interesno4to eto za performance chip?Kyda ego tseplyat'?Kak ya ponyal ego nado parrallelit' s ECU...Vse detali oni visilayut pri oformlenii zakaza
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ny da..Otvet standartnij, tipa, xotite pokypajte, xotite otvetin na vashi voprosi..Vto mne interesno4to eto za performance chip?Kyda ego tseplyat'?Kak ya ponyal ego nado parrallelit' s ECU...Vse detali oni visilayut pri oformlenii zakaza Дак я так понял этот чип чуть ли не вместо стокового или поверх стокового впаять нада - однозначно я такого делать не буду. Лучше уже МАФ поставлю - у него всяких дополнительных функций куча. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!! Hi, I have an automobile of Mazda 6 2.0 2004 and me interests that you can propose to me from the the superchargers. To me are interesting your proposals both simply on superchargers and on the finished kit complete sets for my automobile with a power from 2000 and of more than watts. THANKS FOR YOUR INTEREST IN OUR ESC DESIGNS. THERE ARE FOUR ESC MODELS--ESC-350, ESC-550, ESC-750, AND ESC-1000. THE NUMBER INDICATES THE CFM EACH MODEL FLOWS @ 4-5 PSI. FOR EVERY 1000CC OF YOUR ENGINE, CALCULATE 175 CFM. THE ESC-350 IS $1695. THE ESC-550 IS $1995, ESC-750 $2295, AND THE 1000 IS $2495. THE ESC-350 & 550 USE 24V WITH A SERIES/PARALLEL SWITCH FOR SIMPLE CHARGING AND RUNNING. THE ESC-750 AND 1000 USE 48-96 VDC MOTORS REQUIRING A 12V TO 110VAC INVERTER FOR CHARGING, AND MULTIPLE BATTERIES TO POWER THEM. WE HAVE AN ESC-1000 ON A VIPER V10 8 LITER ADDING 250 REAR WHEEL HP, ALL THE WAY DOWN TO A CUSTOM ESC-150 ADDING 35 HP TO A 1000CC BUELL HARLEY. THE ADVANTAGE OF THE ESC OVER MOST SUPERCHARGERS AND TURBOS IS SIMPLE INSTALLATION, NO BELT ISSUES, FULL BOOST COMES IN IMMEDIATELY, AND THE SYSTEM CAN BE SWAPPED VEHICLE TO VEHICLE. THE ESC COMES WITH A BOOST GAUGE AND SWITCHES. YOU WILL NEED BATTERIES, CABLES, AND PIPES FOR THE ESC, AND ALSO FUEL CONTROL---USUALLY A SIMPLE FMU DOES THE JOB. THE FMU ARE ON EBAY FOR $90 BRAND NEW. A SIMPLE COLD AIR PIPE SET USUALLY IS ALL YOU NEED FOR THE ESC SETUP. HEAD UNIT SPECS: 800-2000CC (ESC-350) T04E FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNIT HAS 3" INLET AND 2" DISCHARGE. A/R .50-.60 2100-4000CC (ESC-550) T66 FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 2.5" DISCHARGE A/R .70-.85 4100-8000CC (ESC-750 &1000) T88 FAMILY HOUSING, T18A10 IMPELLER.126MM MAJOR, 88MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 3" DISCHARGE A/R .75-1.05 OUR SIMPLIFIED FORMULA--3.5HP PER 1000CC PER 5 PSI @ 5K RPM IS REQUIRED FOR BOOST--WHETHER DRIVEN BY AN ELECTRIC MOTOR, CRANKSHAFT PULLEY, OR EXHAUST TURBINE (TURBOCHARGER). 1HP = 746 WATTS, AND ELECTRIC MOTORS ARE 50-90% EFFICIENT. OUR ESC-350 MOTOR IS 6.8HP @ 24V AND IS 50% EFFICIENT. OUR ESC-550 MOTOR IS 10.2HP @ 24V AND IS 60% EFFICIENT. THE ESC-750 (15HP @ 48V) & 1000 (30HP @ 96 VOLTS) ARE 90% EFFICIENT. WE WANT TO KEEP CURRENT DRAW TO LESS THAN 400-450 AMPS, SO ASSUMING A 2.0 LITER ENGINE, WE KNOW WE NEED 7HP TO MAKE 5 PSI. THAT IS PERFECT FOR AN ESC-350. 7HP X 746 DIVIDED BY 50% EFFICIENCY = 10,444 WATTS. WATTS = VOLTS X AMPS, SO AT 12V IT WOULD BE 870 AMPS--TOO MUCH CURRENT. AT 24V IT IS 435 AMPS--ACCEPTABLE AND WHAT WE ARE LOOKING FOR. LETS SAY WE HAVE A 4.0 ENGINE. THE NUMBERS DOUBLE OF THE 2000CC ENGINE, SO WE NEED 14HP. THE ESC-750 IS 15HP @ 48V, SO 14HP X 746 DIVIDED BY 90% EFFICIENCY @ 48V. THAT IS 11,600 WATTS, AND AT 48 VOLTS THAT IS 241 AMPS--IDEAL CURRENT DRAW. IF WE TRIED IT AT 24V IT WOULD BE 482 AMPS--A LITTLE TOO HIGH. THOMAS (GEOFF) KNIGHT THOMAS KNIGHT TURBOS PO BOX 700215 MIAMI, FL 33170 786-243-2000 BOOSTHEAD.COM Сообщение отредактировал sapphir - Jan 8 2008, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!! Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!! Hi, Я об этом и говорил! -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я об этом и говорил! Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам. В двух словах о проэкте для М6 : Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей. Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи. Итого - в трёшку можна вложиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 02:19 |