Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: дымит турбина или ...?
Kejman
сообщение Mar 10 2010, 14:08
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(lafar @ Mar 10 2010, 13:15 ) *
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч.

пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть )))



чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный )))



Кежа, кто?

я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д.


Та даже де ЦХсы,про которые ты выше писал. У тебя вроде дымила,пока ты фронт не поставил...
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 10 2010, 14:33
Сообщение #82


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Спросил у знакомого, что льют в США и какая причина дыма из турбины.

The reason they smoke is the breather setup is wrong for engine crankcase. Designed reverse of what is needed for turbo engines.
Mazda has dealers putting in synthetic oil too. To make smoke invisible until fix is completed. I think they are using 10w40 for right now. Will let you know when I hear anymore.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
lafar
сообщение Mar 11 2010, 10:09
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,139
Регистрация: 04.10.2007
Из: одесса

Спасибо сказали: 46 раз(а)
Авто: mazda



Цитата
Та даже де ЦХсы,про которые ты выше писал. У тебя вроде дымила,пока ты фронт не поставил...


водилы цыкс 7 ездят как на равах четвертых только быстрых. им абсолютно пох что такое турбина и что с ней надо делать. и масло меняют через 15 тысяч.
и где взаимосвязь моего дыма и фронта? никто так и не смог мне обьяснить )


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник lafar в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Mar 11 2010, 10:48
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(lafar @ Feb 1 2010, 17:14 ) *
1) цыкс 7 европа, таймер, первое ТО было на 3 000, пробег 5 тысяч - задымела. поменяли турбу прошло. уже пробег 25. явно не масло.
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Mar 17 2010, 13:08
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



Почитал тему и аж страшно стало.
На сервисе говорят гарантийное масло декселия 5в30.

я купил машину у знакомого с пробегом в 56 000. масло менял каждые 6 000, точно знаю, сам пару раз с ним зедил.
сейчас почти 60 000. на 54 000 поменяли турбину по гарантии. ехать стала резвее. с гарантии слезать неохота....
на гарантийном сервисе спрашивал про расход масла - мастер ржет и говорит что все зависит от того, как на гашетку давиш. сказал что расход 1го литра масла на 10 000 км пробега это вообще норма на МоПСе, а если нормально гашетку топтать, то соответственно больше будет жрать.....


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Mar 17 2010, 13:27
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Любой турбо-мотор жрёт около литра масла (от замены до замены) - это нормально wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 17 2010, 15:08
Сообщение #87


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Assassin @ Mar 17 2010, 13:27 ) *
Любой турбо-мотор жрёт около литра масла (от замены до замены) - это нормально wink.gif

Это ОЧЕНЬ зависит wink.gif
У меня расход масла "от замены до замены" если и есть, то в размерах НЕпозволяющих заметить это визуально. Правда меня раз в 5000км. Но и "тепловые зазоры" у меня чуть поболе, чем на стоке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Mar 17 2010, 15:15
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Mar 17 2010, 15:08 ) *
Это ОЧЕНЬ зависит wink.gif
У меня расход масла "от замены до замены" если и есть, то в размерах НЕпозволяющих заметить это визуально. Правда меня раз в 5000км. Но и "тепловые зазоры" у меня чуть поболе, чем на стоке


да у тебя вообще машина уникальная.
и бензина не жрёт, и масло не берёт.

у меня тысяч до 35 уходил литр на тысяч 8-10. после 35 стало брать раза в 2 меньше. на сервисе спрашиваю - говорят "хз, может что-то притёрлось" smile.gif))))
сейчас между заменами (7,5 тысяч) уходит пол-литра где-то.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 17 2010, 15:39
Сообщение #89


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Mar 17 2010, 15:15 ) *
да у тебя вообще машина уникальная.
и бензина не жрёт, и масло не берёт.

у меня тысяч до 35 уходил литр на тысяч 8-10. после 35 стало брать раза в 2 меньше. на сервисе спрашиваю - говорят "хз, может что-то притёрлось" smile.gif))))
сейчас между заменами (7,5 тысяч) уходит пол-литра где-то.

Всё оч просто и (повторюсь) зависит от манеры езды: на рыксе, к примеру, масло доливается ТОЛЬКО после меня. У Танюшки НЕ уходит, так как она ПРАКТИЧЕСКИ НЕ КРУТИТ мотор выше 4000 rpm, а я могу и 8000+ заехать. Мой расход и топлива и масла связан с одним - у меня редко бывают обороты выше 3000rpm. И не потому, что я НЕ езжу быстро! Просто мне не лень лишний раз переключиться и я не вижу смысла ехать в потоке (или просто с целевой скоростью) на 4-5-6 rpm. Высокие обороты\низкая передача - только под обгон или "погонять" smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 25 2010, 16:53
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



"Турбо Гараж" совместно со мной провели эксперимент, в результате которого было установлено, что авто (а именно Мазда 6 МПС) перестает дыметь после установки большего по размеру интеркулера, чем стоковый. По теме: у меня после установки даунпайпа машина стала дыметь (как и у многих здесь), особенно после "отжига". Останавливаешься, и дымовая завеса гарантирована. Поставили интеркулер StreetUnit - как рукой сняло. Уже 4й день никакого дыма, даже после "отжигов". Технические вопросы можно задать Саше ПАТ(у).

Вот такая инфа... yahoo.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 25 2010, 17:14
Сообщение #91





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



BMA, шайтан аднака diablo.gif
Но раз турба дымела, значит она уже была повреждена? Или я чего-то не понимаю.
Пат, выкладывай технические подробности smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 25 2010, 17:19
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



В том то и дело, что турбина выходит не повреждена... я не буду вдаваться в тех. подробности, так как не помню всю суть до конца, но ПАТ, думаю с легкостью это расскажет.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 25 2010, 18:49
Сообщение #93


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BMA @ Mar 25 2010, 16:53 ) *
Уже 4й день никакого дыма, даже после "отжигов". Технические вопросы можно задать Саше ПАТ(у).


Это временно. Проблема уже есть, само собой оно не исправится.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 28 2010, 11:40
Сообщение #94


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Взято из Российского форума СХ-7. Таки масло.....

Мазда в курсе проблемы. Вот письмо: тоже самое на английском ]]>http://www.clubcx7.ru/attachment.php?attac...mp;d=1254754717]]>

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007-2008 000001 209008 вып. до 15-фев-2008
MAZDA6 2006-2007 000001 999999 все MAZDASPEED6
MAZDA3 2007-2008 000001 880368 вып. до 06-фев-2008

Другие симптомы:
Белый дым, синий дым, черный дым, повышенный расход масла.

Информация для дилера:
Некоторые клиенты могут обнаружить белый/голубой дым, исходящий из из выхлопных труб, после продолжительной остановки с включеным двигателем и/или во время движения с очень малыми скоростями.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующую диагностику:
1. Проверьте, что процедуры обслуживания пройдены вовремя.
2. Позвольте двигателю поработать вхолостую на протяжении длительного времени.
ВНИМАНИЕ! Следите за температурой двигателя, следя, чтобы не допустить возможного перегревания.
3. Если после продолжительной работы вхолостую дым появился, снимите дым на камеру, затем замените масляный фильтр и масло на 5W/40 (синтетическое). После замены масла, для того, чтобы сжечь масло, остающееся в выхлопной системе, выпонлите следующее: заведите двигатель, проверьте отсутствие утечек масла, дайте поработать в течение 10 минут, после этого увеличьте на 1 минуту обороты до 3000 об/м, повторите тест чтобы убедиться, что дым не появляется.

А: Если дым вернулся, свяжитесь с горячей линией технической помощи, имея в наличии историю замен масла, чтобы получить разрешение на замену турбины.

Б: Если дым НЕ ВЕРНУЛСЯ после повторного теста, НИКАКИХ других починок не должно предприниматься в этот раз. Объясните клиенту, что Мазда работает над улучшением системы Positive Crankcase Valve (однонаправленный клапан), чтобы уменьшить давление в crankcase, чтобы позволить маслу вытекать из турбины более эффективно. Это исправление будет доступно примерно через 90 дней, и в это время масло будет снова заменено на 5W-30 и будет установлена усовершенствованная система PCV.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Apr 19 2010, 09:54
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(yarrus @ Jun 16 2009, 15:28 ) *
У меня уже 15000 дымит и воняет...Езжу,ничего...Появилось сразу после удаления катов.

После удаления 2 катов при езде на 2-3 т.об при остановке на холостых появляется белый дым, а после отжига дыма нет. Я знаю, что при стоковой прошивке на низких оборотах мозги обогащяют смесь для сохранения рабочей темп. катов т.е. в них бензин догарает, а если катов нет то он догарает в трубе и появляется дым, ИМХО. У меня пока сток, на 5т.км долил 100гр. масла . Хотя выход из строя тубины никто не отменял.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Apr 23 2010, 21:04
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Vet Doc @ Apr 19 2010, 10:54 ) *
После удаления 2 катов при езде на 2-3 т.об при остановке на холостых появляется белый дым, а после отжига дыма нет. Я знаю, что при стоковой прошивке на низких оборотах мозги обогащяют смесь для сохранения рабочей темп. катов т.е. в них бензин догарает, а если катов нет то он догарает в трубе и появляется дым, ИМХО. У меня пока сток, на 5т.км долил 100гр. масла . Хотя выход из строя тубины никто не отменял.
ВСЁ выше написаное опровергаю т.к. провёл следующее : турботаймер на 1 мин , отжёг 10 мин и заглушил через 5 мин завёл... белый дым. Выставил таймер на 3 мин. дым тоже есть, на 10 мин. дыма нет!!! Думаю, что турбина после отжига просто не успевает остыть и масло закаченое высокими оборотами сгорает на горячем валу турбины
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 17 2010, 08:37
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



вчера опять увидел дым, второй раз в жизни, пробег 79 тысяч.
есть только после движения, т.е. поездил, стал на холостых - дымит. заглушил-завёл - не дымит.
не отжигал, ездил спокойно.


анализирую что предшествовало этому - пару дней назад доливал масло, налил чуть больше максимума, может поэтому его выдавливает?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  160820101450.jpg ( 899.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  160820101451.jpg ( 732.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 17 2010, 08:38
Сообщение #98


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Aug 17 2010, 09:29 ) *
вчера опять увидел дым, второй раз в жизни, пробег 79 тысяч.
есть только после движения, т.е. поездил, стал на холостых - дымит. заглушил-завёл - не дымит.
не отжигал, ездил спокойно.



Это ещё не тот дым smile.gif не стоит переживать..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 17 2010, 08:39
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Aug 17 2010, 09:38 ) *
Это ещё не тот дым smile.gif не стоит переживать..


я особо не переживаю, со дня на день жду замены турбины rolleyes.gif
просто интересно.

да, я помню как дымила у Дансера, вообще было всё в дыму smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Aug 17 2010, 09:02
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



Цитата(avtoprofi @ Aug 17 2010, 09:38 ) *
Это ещё не тот дым smile.gif не стоит переживать..


тот, Виталик, тот (сужу по фото) cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:22