![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Подскажите как избавиться от воды которая капает в салон через открытые окна, когда работают дворники(в частности больше всего нервирует, когда включаешь омыватель стекла и вся эта мыльная вода летит на тебя). Может кто ставил мухобойки, помогают они или нет????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09 ![]() |
Подскажите как избавиться от воды которая капает в салон через открытые окна, когда работают дворники(в частности больше всего нервирует, когда включаешь омыватель стекла и вся эта мыльная вода летит на тебя). Может кто ставил мухобойки, помогают они или нет???? Это вообщето называется дефлекторами, ставил - помогают, но не на мазду, т к на нее не нашел, только если окна открыть полностью вода всеравно забрызгивает, если найдешь, то покупай те что клеются над стеклом, а не те что засовываются под стекло т к от них толку никакого... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да наверно нужны клеющиеся. я брал польские вставные, они не подошли по изгибу как то ))
Вернул назад и больше к ним не возвращался. Состряпал ]]>отчет по тормозам]]> (диски, шланги, колодки) -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
Ребята, дело движется к холодным временам года. У меня печка плохо греет. Я почитал по теме - многие сами ее приводили в порядок. А есть кто-то, кто заказывал печку? И если не секрет, то где? А то, я вижу, что найти ее очень проблематично.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09 ![]() |
Ребята, дело движется к холодным временам года. У меня печка плохо греет. Я почитал по теме - многие сами ее приводили в порядок. А есть кто-то, кто заказывал печку? И если не секрет, то где? А то, я вижу, что найти ее очень проблематично. ![]() Лучше приводи в порядок ту что есть, бо цена новой очень неадекватна... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Та деньги впринципе не проблема, я думаю отец проспонсирует, тем более он в одном месте заказал, но пока глухо... дело в том, что там и печки особо не разгонишься, вся проблема в засоренности радиатора, если хочешь новый, встречал на partmaster.com.ua, на тот момент , когда искал, обещали за 2 недели доставить, но я обошелся как по мне более экономным вариантом. При этом больше времени потратил на то, чтобы достать радиатор, а не на его распайку и прочистку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с ремонтом електростеклоподемников. У меня проскакиваєт механизм при подеме стекол передних дверей? С водительской сторони вообще до конца не закрываются. аналогично, начал чёлкать механизм подъёма, тоже интерисует данный вопрос... Думаю вам и не только пригодится - ]]>ремонт стеклоподъемника с теми же симптомами]]> ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
Думаю вам и не только пригодится - ]]>ремонт стеклоподъемника с теми же симптомами]]> ![]() вот спасибо так спасибо! родина тебя не забудет!))) я свой подъёмник изучил вдоль и поперёк, но такой бадяги не заметил, надо будет попробывать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
Появилась неожиданная проблема...........
![]() Сегодня вечером хотел прокатиться,взял ключи,открыл машину,сел,завёл,прогрел,включил заднюю передачу(она тут видимо не причём,просто случайное совпадение) и вдруг БАЦ и она глохнеТ!!!........ ![]() Ладно,пробую ещё раз запустить....... 1.Стартер крутит,зажигания нет (лампочки на панели не горят),а часы на торпеде работают..... 2.Проверяю все предохранители-порядок, пробую и ничего. 3.Скидываю клемы с аккума и вновь ставлю,ничего, всё те же симптомы,стартер крутит,но зажигания по прежнему нет! 4. Ок, разбираю кожух рулевой колонки, добираюсь до проводов(дабы понять, может дело в замке!?),замыкаю их на прямую и НИФИГА!!!!!! 5. Проверяю провода по отдельности,выясняю,что скорее всего сгорело какое-то РЕЛЕ(клацканье где-то под торпедой). Тащить машину к автоэлетрику дорого и геморно........ ![]() Подскажите пожалуйста прав ли я относительно неисправности РЕЛЕ, что ещё может быть!? Где его искать(в машине). Что возможно ещё может быть и что с этим делать!? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
Появилась неожиданная проблема........... ![]() Сегодня вечером хотел прокатиться,взял ключи,открыл машину,сел,завёл,прогрел,включил заднюю передачу(она тут видимо не причём,просто случайное совпадение) и вдруг БАЦ и она глохнеТ!!!........ ![]() Ладно,пробую ещё раз запустить....... 1.Стартер крутит,зажигания нет (лампочки на панели не горят),а часы на торпеде работают..... 2.Проверяю все предохранители-порядок, пробую и ничего. 3.Скидываю клемы с аккума и вновь ставлю,ничего, всё те же симптомы,стартер крутит,но зажигания по прежнему нет! 4. Ок, разбираю кожух рулевой колонки, добираюсь до проводов(дабы понять, может дело в замке!?),замыкаю их на прямую и НИФИГА!!!!!! 5. Проверяю провода по отдельности,выясняю,что скорее всего сгорело какое-то РЕЛЕ(клацканье где-то под торпедой). Тащить машину к автоэлетрику дорого и геморно........ ![]() Подскажите пожалуйста прав ли я относительно неисправности РЕЛЕ, что ещё может быть!? Где его искать(в машине). Что возможно ещё может быть и что с этим делать!? ![]() у меня нечто подобное зимой на оживлённом перекрёстке случилось! заглох и никаких признаков жизни... пару раз ключём в замке зажигания провернул от Off до Start и ожила машина, с тех пор ничего подобного не происходило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
у меня нечто подобное зимой на оживлённом перекрёстке случилось! заглох и никаких признаков жизни... пару раз ключём в замке зажигания провернул от Off до Start и ожила машина, с тех пор ничего подобного не происходило. Значит проблема была в замке, но здесь-то другое....... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Появилась неожиданная проблема... 2.Проверяю все предохранители-порядок, пробую и ничего. 1. Надеюсь все предохранители смотрел (в моторном отсеке, в салоне слева в ногах) 2. Сигналка какая нибудь имеется? Не блокирует ли она запуск двигла? 1.Стартер крутит,зажигания нет (лампочки на панели не горят),а часы на торпеде работают..... 3. ИМХО: явно что-то по электрической части Нужно смотреть по схеме что куда не доходит. Схемы я подкидывал можешь ]]> посмотреть ]]> 5. Проверяю провода по отдельности,выясняю,что скорее всего сгорело какое-то РЕЛЕ(клацканье где-то под торпедой). 4. Очень преждевременный и совершенно необоснованный диагноз/предположение. Тем более говоришь клацает. Начать следует с п.1,2,3 5. Неплохо бы считать код самодиагностики, об этом смотри в ![]() Желаю успеха Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 8 2010, 11:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
1. Надеюсь все предохранители смотрел (в моторном отсеке, в салоне слева в ногах) 2. Сигналка какая нибудь имеется? Не блокирует ли она запуск двигла? 3. ИМХО: явно что-то по электрической части Нужно смотреть по схеме что куда не доходит. Схемы я подкидывал можешь ]]> посмотреть ]]> 4. Очень преждевременный и совершенно необоснованный диагноз/предположение. Тем более говоришь клацает. Начать следует с п.1,2,3 5. Неплохо бы считать код самодиагностики, об этом смотри в ![]() Желаю успеха Спасибо, буду пробовать, но не сигналка точно, потому что её просто нет, уже как месяца 4. А для чего собственно нужен код самодиагностики!?Как это может пригодится? Сообщение отредактировал sadlamkin - Sep 8 2010, 22:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо, буду пробовать, но не сигналка точно, потому что её просто нет, уже как месяца 4. А для чего собственно нужен код самодиагностики!?Как это может пригодится? Например: обрыв/помер датчик температуры, бортовой комп воспринимает это как очень низкую температуру (порядка -30 и ниже) соответственно корректирует топливную смесь и .... движок не заводится. Это реальный пример с бумера. Дальше я думаю пытаться рассматривать/перечислять подобные ситуации нет сейчас смысла. Диагностика может подсказать направление поиска неисправности. Да и сделать ее 30мин максимум если не подготовлен. Повторюсь - ведь неспроста лампочки на панели не горят. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
1. Надеюсь все предохранители смотрел (в моторном отсеке, в салоне слева в ногах) 2. Сигналка какая нибудь имеется? Не блокирует ли она запуск двигла? 3. ИМХО: явно что-то по электрической части Нужно смотреть по схеме что куда не доходит. Схемы я подкидывал можешь ]]> посмотреть ]]> 4. Очень преждевременный и совершенно необоснованный диагноз/предположение. Тем более говоришь клацает. Начать следует с п.1,2,3 5. Неплохо бы считать код самодиагностики, об этом смотри в ![]() Желаю успеха +1 Смотри предохранители, может обрыв провода где-то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
Вчера сидел, изучал схемы, те, что dallasdp выкладывал. Предохранители тут не причём, думаю что компьютер..... не приятно....
Самое плохое, что я не элетрик и найти обрыв для меня весьма проблематично, также как сделать диагностику самому, поскольку понятия не имею как это делается! 2-ой день на общественном транспорте, я от него не в восторге, ужас что там, запахи, бичи .... кошмар. 5 лет назад последний раз ездил на автобусе..... Автоэлектрик от меня достаточно далеко, буксировщик дорого, что подскажете? Можно ли снять компьютер и отвезти ему, это что-то даст? И ксати где находится комп. !? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
]]>Диагностика]]>, посмотри еще в теме про ]]>ХХ]]> - там про считывание много писали.
Сами мозги расположены на центральном тоннеле под консолью (за бардачком центральным), или у тебя там подстаканники? ![]() Отдельно везти сам комп - по-моему вообще бессмысленно на данном этапе -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Самое плохое, что я не элетрик и найти обрыв для меня весьма проблематично, также как сделать диагностику самому, поскольку понятия не имею как это делается! labeo подкинул тебе инфу по диагностике в дополнение к моей. Ну уж если совсем на пальцах, то делается так: ![]() 1. В диагностический разъем перемычку (кусок провода) между TEN и GND, между FEN и B+ индикатор (последовательно включенные резистор и светодиод). Резистор от 1КОм до 2КОм мощностью не меннее 0,25Вт, светодиод любой (главное соблюдать полярность). ![]() 2. Включаем зажигание, двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ! 3. Смотрим на индикатор (светодиод) и считываем код ошибки (если таковы имеются) Обрати внимание: - после включения зажигания будет одна длинная (порядка 1сек) вспышка индикатора - это типа "вошел в диагностику и цепь индикации исправна", затем (при наличии ошибок) будут серии из длинных (~1сек) и коротких (~0,3сек) впышек. Количество длинных - десятки, количество коротких - единицы в коде ошибки. Например 2 длинных 3 коротких = 23 смотрим расшифровку по таблице. - Если ошибок несколько, то после индикации первой ошибки будет индицироваться следующая (серия из длинных и коротких). - Между кодами ошибок паузы порядка 3...4сек - Если ошибок нет вообще, то при включении зажигания будет только одна длинная вспышка типа "вошел в диагностику и цепь индикации исправна" ЗЫ: На крайняк вместо индикатора можно использовать обычный стрелочный тестер (вольтметр) Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 16:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 19:18 |