![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачед ![]() Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ ![]() Регламент не запрещает установку в стрит классе ни турбо, ни нагнетателей, ни закиси Автомат там родной хондовский - сам видел Ну да - когда он проехал 12 на гражданской резине, все надеялись увидеть 11.ХХ на сликах -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)...
Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... ![]() ![]() Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)... Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет Я решился продавать((( Кста, откуда у мазды 3.0, 3.5? ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. Не, Миш, максимум чтоб я сделал это вынул кондей, меньше веса+меньше меньше нагрузки на шкивы ![]() Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 21:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Американская 6,есть на 3.0 стоит одна в сером салоне по боженко. я думал они 3.7 как на сх9 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
я думал они 3.7 как на сх9 Новые да. Предыдущие V6 3.0 вроде от Форда) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 ![]() |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А 8 литровый V12 нехо в мазду втулить? в салое ибо под капот не станет
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх
![]() Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил? ![]() Нуна чтоб машина хоть как-то по душе была хозяину ![]() Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх ![]() Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. Олег, но для моего автомобиля трекшен нафуй нинада? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Давно думал о "патриотическом" проекте: Кузов тройка+трасмиссия МПС 6, движло маздовский 3,7+битурбо.... ну и конечно безлимитный счет в банке) А ведь теоретически это реально, помню старые выпуски Автоцентра и За рулем, там и не такое творили)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну как в волжану кусок рельсы в багажник приваривается и всепучком!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Подыму тему...
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд... Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 18.09.2010 Спасибо тем кто откликнулся ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
... Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять ![]() Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:33 |