Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 06:20
Сообщение #41


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 01:27 ) *
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах.

Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать...

Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 02:31 ) *
Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой.

Так, а ну в очередь)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2010, 06:58
Сообщение #42


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 02:31 ) *
Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой.

smile.gif
1) Он давно уже стал "сингл-ом" - переделан фланец и убран 2й гейт
2) причина продажи - ]]>здесь]]>

Цитата(Ganz @ Sep 1 2010, 22:58 ) *
Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать...

Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm
Цитата(Ganz @ Sep 1 2010, 22:58 ) *
Я помню, дай пока примерять wink.gif

Бери у Паши smile.gif


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 09:10
Сообщение #43





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 01:27 ) *
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах.

+1
это как у меня, на 4000 уже 0,5 бара. так что 30-ка на тиале решает!

2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 10:19
Сообщение #44


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 07:20 ) *
Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать...



Улетать не будет, будет здорово буксовать D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 10:44
Сообщение #45


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Sep 2 2010, 07:58 ) *
Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm

Бери у Паши smile.gif

Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же?
Спасибо smile.gif

Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 10:10 ) *
2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить?

Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи...
В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики!

Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 11:19 ) *
Улетать не будет, будет здорово буксовать D.gif

Будет, еще как будет wink.gif

Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ)))
На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее:
1. бензонасосы разные
2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы
3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).
нужны значить:
а. проводка форсунок L3K9-67-080A
б. проводка двс B37F-67-020F
в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B
г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F
4. опоры двигателя все разные
привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти.

баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все.
считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро)
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне!
Мотор
Диф
Коробан
Привода
Проводку и Мозги
Щиток
И купить:
Кулер
Выпуск


Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее...

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 10:55


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Sep 2 2010, 10:49
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата
Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее...

может всетаки машину поменять? smile.gif или ты окончательно решил на такой замут?


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2010, 10:50
Сообщение #47


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:44 ) *
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же?
Спасибо smile.gif

Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 10:57
Сообщение #48


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(maxwell @ Sep 2 2010, 11:49 ) *
может всетаки машину поменять? smile.gif или ты окончательно решил на такой замут?

Решил однозначно делать машину быстрее... а свопить или турбить пока не решил!

Цитата(Yury @ Sep 2 2010, 11:50 ) *
Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA

Такой инфо ]]>тут]]> нетуsad.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Олег М6
сообщение Sep 2 2010, 11:04
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 04.10.2007
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP
Имя: такое же



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:57 ) *
а свопить или турбить пока не решил!

По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней!


--------------------
Zoom-zoom!
Go to the top of the page
Вставить ник Олег М6 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 11:55
Сообщение #50


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:44 ) *
Будет, еще как будет wink.gif


Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь smile.gif Будет буксовать так, что прозреешь реально smile.gif
А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями.
Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 12:15
Сообщение #51





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:44 ) *
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне!
Мотор
Диф
Коробан
Привода
Проводку и Мозги
Щиток
И купить:
Кулер
Выпуск


Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее...

а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан.
даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах?

Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 2 2010, 12:15
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 12:55
Сообщение #52


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Олег М6 @ Sep 2 2010, 12:04 ) *
По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней!

Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо...
Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 12:55 ) *
Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь smile.gif Будет буксовать так, что прозреешь реально smile.gif
А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями.
Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол.

Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь accordeon.gif


Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 13:15 ) *
а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан.
даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах?

Нет, нехочу я МПС, это будет мазда3 седан турбо.
Миш смотри, 4добавить на покупке+2на оформление+купить боевой мотор 5к+турбо1.5+кулер1+данпайп650+впуск-выпуск500+1500... нафуй нада? А так 10к готовый мотор с навесным, коробкой, мозгами и пр... кароч бюджет всего мероприятия думаю в 15 влезет... А еще у меня в запасе остается мое железо, в случае чего можно поставить обратно и ездить или продать!
МПС тяжелый!!!! Мотор буит подготовлен до последнего болтика: гильзы+ковка и пр... ХЗ, дай попоробовать сначала хоть что-то турбо построить, обкатать,а отом думать об увеличении...
НЕУЖЕЛИ МПСы3 перевелись?


И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть...

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 12:54


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 2 2010, 13:17
Сообщение #53


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 07:20 ) *
Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать...


Так, а ну в очередь)))

Пацтавьте меня в лист первоочередников! girl_devil.gif

Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:44 ) *
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же?
Спасибо smile.gif


Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи...
В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики!


Будет, еще как будет wink.gif

Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ)))
На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее:
1. бензонасосы разные
2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы
3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).
нужны значить:
а. проводка форсунок L3K9-67-080A
б. проводка двс B37F-67-020F
в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B
г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F
4. опоры двигателя все разные
привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти.

баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все.
считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро)
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне!
Мотор
Диф
Коробан
Привода
Проводку и Мозги
Щиток
И купить:
Кулер
Выпуск


Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее...

ненать оно тебе, отдай коллектор cute.gif tease.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:13
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 13:36
Сообщение #54


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 13:55 ) *
Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо...

Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь accordeon.gif


А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? smile.gif

Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной...

Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует.
Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто.
3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи.
С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум.
А ты хочешь наддув с 2500? smile.gif

Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 13:55 ) *
И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть...



Это у тебя есть на атмосфере всё. Увеличь мощность на 100 сил и половину выкинешь. Подушки, сцепу и маховик, тормоза..... Надо будет брать новые smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 13:36
Сообщение #55


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 14:17 ) *
ненать оно тебе, отдай коллектор cute.gif tease.gif

Интересно и куда я тада всуну себе гаррет?

Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 14:33 ) *
А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? smile.gif

Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной...

Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует.
Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто.
3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи.
С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум.
А ты хочешь наддув с 2500? smile.gif

Стареете батенька wink.gif
Резину недумал людскую прикупить чтоб не буксовала)))
Чего ты меня отговариваешь? wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 13:42
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 14:36 ) *
Чего ты меня отговариваешь? wink.gif



та ну, не отговариваю smile.gif
просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата.
И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 13:45
Сообщение #57





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Ganz, мощность планируется какая?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 2 2010, 13:48
Сообщение #58


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 13:49
Сообщение #59





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



на ебае висела smile.gif брать готовое не всем нравится wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 2 2010, 13:50
Сообщение #60


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



а регистрация переделок у Гаев?

Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:52
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 02:26