![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати очень знакомый цвет ![]() Обратите внимание - руль, как у новой шестерки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Руль от 6, сиденья и резина от МПС... это так и должно быть?
Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 10 2008, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Аврора блю?
![]() Как всегда, рыксе зачет. Если бы туда еще и новый роторник поставили, вообще была бы маленькая мечта)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Колеса зачот и вообще зачот , руль от СХ -са а не от 6
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Посмотрите на ручник... класс
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
красавица!
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Аврора блю? ![]() Как всегда, рыксе зачет. Если бы туда еще и новый роторник поставили, вообще была бы маленькая мечта)) дааа, цвет классный )) а мну роторник пугает своей ненадёжностью ( но в целом машинка как бы "посвежела" -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В Пендостане есть товарищи, которые на роторном движке проехали по 200-300 тыс.км. Главное правильно эксплуатировать. Тем более, что обещают новый роторный двиг с увеличенным ресурсом, более моментный и экономичный.
Но я так понял - раньше 2009 года мы его не увидим. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Классная! Если бы не высокий расход - я бы ой как задумался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ИМХО турбу бы ей... и всё тогда реально зачепись!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Мне одному, ее морда напоминает каенн обновленный? О_о
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 01.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мazda 6 NEW 2,0 АТ 36L ![]() |
Обратите внимание - руль, как у новой шестерки Абсоютно не согласен, общего только то, что трехспицевой и круглый -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Скажите мне чайнику пожалуйста сколько лошадей было на рыксе 8-м какой розгон до 100? и какой примерно расход был?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Скажите мне чайнику пожалуйста сколько лошадей было на рыксе 8-м какой розгон до 100? и какой примерно расход был? Есть 2 модификации: 192лс, 220Нм, 7.2 сек до 100км/ч 231лс, 211Нм, 6.4 сек до 100км/ч И там и там - ротор 1.3л без турбы. Взято отсюда ]]>http://www.mazda.ru/Showroom/RX-8/Specs/]]> Сообщение отредактировал daysleeper - Jan 10 2008, 23:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
А тепер мне не зрящему обьясни чем особен двигатель роторны? от обычного атмо Если коротко-малый обьем=много лошадок. ]]>Гугль сцуко умный)]]> читай,там даже с картинками писано) Что такое роторный двигатель (двигатель Ванкеля) Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель. Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель). В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания. Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу). Сообщение отредактировал SiD - Jan 10 2008, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 01.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мazda 6 NEW 2,0 АТ 36L ![]() |
А тепер мне не зрящему обьясни чем особен двигатель роторны? от обычного атмо Вопрос был конечно не ко мне, так что извиняюсь за свои 5 коп. Двигатель Венкеля (роторный) по сути не имеет цилиндров в обычном понимании. Камера сгорания образуется между неподвижным блоком, хитровывернутой формы и почти треугольным ротором. В теории имеет кучу преимуществ перед обычным ДВС (например 231 лс при 1,3 л), на практике отличается очень малым ресурсом и низкой надежностью. В гонках по моему, когдато побеждал, в серийных авто ставит только Мазда. Опоздал. Медленно печатаю ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 12:09 |