![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии. Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() Юрец, значит будем пробовать ставить клубные рекорды на АСТ. ![]() я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии. ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город...но тебе отдельное СПАСИБО, за постоянную помощь и поддержку ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 4 2010, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии. А форум тебе на что? Создаешь тему в разделе Куплю и ждешь. Можешь поискать, уже такие запросы были. Ну и по разборкам можно прозвонить. Контакты были в разделе Сервис. ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город... Поэтому я тебе и говорю не спеши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с. Сток плох лишь тем, что он не соответствует этому мотору, требует бережного отношения и при любой нештатной ситуации начинает проскальзывать и гореть. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно. ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Твоя машина намотала первые 60 т.км. в очень бережных руках по маршруту Одесса-Киев-Одесса ![]() Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!). Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. При этом во всех таких случаях после снятия коробки мы наблюдали в худшем случае удовлетворительный износ диска, в лучшем случае - еле заметный износ. Даже после пробега 30 т.км. диск АСТ часто можно устанавливать повторно. Мое стоковое сцепление с пробегом 32 т.км., ничем меня не тревожащее и поменянное на керамический бездемпферный АСТ просто вместе с двигателем, я бы выкинул в мусорник, а не ставил повторно на другой автомобиль с гарантией скорой повторной замены. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Садясь за руль клиентских MPS со стоковым сцеплением, я вообще удивляюсь, как я на таком г.... проездил 32 т.км. И то же самое как будто будучи в сговоре повторяют почти все, кто перешел на АСТ.. Пару дней привыкания к жесткости корзины - и дальше сплошной кайф. я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? Олег, я говорил о керамике. Керамические накладки диска, благодаря своей твердости, постепенно изнашивают маховик и корзину, даже если обращаться очень бережно. Только тебе никто керамику и не предлагал - только органику, как в заводской комплектации. Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии. Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). Сообщение отредактировал Пат - Sep 6 2010, 00:55 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Если не ездить на буксующей сцепе, как делает большинство, а менять её при первых симптомах, то с маховиком ничего не случится. И такие примеры мне известны. Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!) А я вспомню. Вот один навскидку: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41201]]> Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. Чего ж тогда Лафар продает по-дешевке эти комплекты, а не ставит обратно клиентам? Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Чтобы знать что у меня есть мозг, мне не обязательно его видеть ![]() Есть общеизвестные факты о сцепе АСТ - она жесткая и шумная. Этого достаточно чтобы судить о ее потребительских свойствах. О других её характеристиках я и не спорю. Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Странно, а я перестал глохнуть через день после покупки машины ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. Споры можно вести, но не в этом случае. Олегу в первую очередь нужна комфортная машина для города. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). А у Норуа разве не АСТ стоит? И раскажи что у клиента из Полтавы стоит кроме АСТ? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2010, 07:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, помнишь что ты мне сказал, когда последний раз садился в мою машину?
"Я уже забыл какой комфортной может быть МПСка!" ![]() ИМХО тюнинг - это подгонка автомобиля под свои потребности, а не штамповка по шаблону. Поэтому безальтернативные и безаппеляционные утверждения что АСТ есть хорошо, а сток - плохо, я считаю некорректными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тож немного расскажу о стоке и АСТ.
![]() На тройке у меня сейчас стоит полностью всё новое оригинал, усиленный рабочий цилиндр, корзина, диск, маховик. На педли сцепления информативности "0" вообще... Чтобы тронуться, надо просто утопить её в пол включить передачу и отпустить. Я вообще не ощущаю где оно схватывает. Тупо отпускаешь педаль и машина начинает ехать. На педали нет никакого усилия, она как на пружине. На шестёрке АСТ стрит. Педаль жёсткая, очень информативная, я чётко ощущаю момент, когда схватывает сцепление. Трогается жёще, точнее резче. Жёсткость на педали меня напрягала реально неделю, потом привык и всё стало так, как и должно быть, вообще не чувствую дискомфорта. Да, есть шум в коробке на низких оборотах, но и его я уже просто не слышу. Теперь об удобстве.. Если вы считаете, что у вас авто бизнес класса, делаете обесшумку, чтоб было комфортнее ездить, часто стоите в пробках, то однозначно Оригинальное сцепление. Если же это машина для быстрой и жёсткой езды, АСТ хороший вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть. Первое время было просто капец, даже хотелось выжимать сцепление правой ногой, пока левая отдыхала ![]() Сейчас уже не чувствую практически, дискомфорта такого нет. Для меня это как обычное сцепление. Ко всему привыкаешь. Кстати, как только мне на тройке поменяли сцепу на новую, педаль стала вообще однородная по усилию во всём диапазоне хода. Наверно из-за усиленного рабочего цилиндра. Сейчас просто толкаешь ногу вперёд и педаль в полу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Вопрос на счёт гудения АСТ??? Когда еду - слышу гул!!! На СТО ничего не могут найти!!!
![]() Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления??? Сообщение отредактировал макс - Sep 6 2010, 16:31 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
У меня не один ра были проблемы со сцепой....Купил ACT,не раздумывая..К педали привыкаешь очень быстро.К шуму маховика аналогично.А то что сцепа хваетает лучше ето факт.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Поставил сцепу АСТ органику, очень доволен.
К педали уже привык, ни разу не глох ![]() ПАТу МЕГА РЕСПЕКТ, спасибо ребятам с гаража ![]() ЗЫ. Никакого шума маховика я не слышу ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 12 2010, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления??? У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт. У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше. Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт. У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше. Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай. Будеш знать цену-отпиши в личку)) -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:02 |