Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GF 99гв.: Тормозная система
KaperKiller
сообщение Sep 2 2010, 08:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



Всем доброго дня!
Возникла у меня такая проблема. Начал подклинивать задний правый супорт.
Снял колесо, разобрал, посмотрел, вродь все нормально. Главный цилиндр ходит свободно, направляющие тоже..не могу понять в чем дело...
Заметил такую особенность... клинит супорт после того как пользуюсь ручником. Проверил это дело - работает вроде нормально...рычаг, который к тросу ручника подсоеденяется становится в свое первоначальное положение... Видимых причин для возникновения проблемы нет...Куда еще поглядеть? В чем может быть причина? подскажите плиз.
А и еще... какая тормозная жидкость по паспорту должна заливаться в систему?
Заранее благодарен за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Sep 2 2010, 09:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



ТЖ должна быть ДОТ-3 или ДОТ-4. А насчет подклинивания и борьбы с ним тут много инфы есть ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=18]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KaperKiller
сообщение Sep 7 2010, 12:33
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



мешать ДОТ-3 и ДОТ-4 между собой можно или чревато?
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2010, 12:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(KaperKiller @ Sep 7 2010, 12:33 ) *
мешать ДОТ-3 и ДОТ-4 между собой можно или чревато?

Насчет мешать точно не скажу..... Точно - нельзя заливать с меньшей цифрой туда где по мануалу указана выше (например DOT3 вместо DOT4). По крайней мере при переходе с 3 на 4 ничего промывать не приходилось - значит явного конфликта между 3 и 4 нет (ИМХО).

Пару слов ]]> о DOTах ]]>

Еще немножко сдернул с ]]>http://www.hondasale.ru/]]> СПАСИБО автору
Виды тормозных жидкостей.

Дискуссия о том, использовать ли в автомобиле тормозную жидкость DOT3, DOT4, DOT5, или DOT5.1, является общей темой. Информация, содержащаяся в данной статье, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля.

Прежде всего необходимо подчеркнуть, что тормозная жидкость, используемая в автомобиле, имеет гораздо меньшее значение с точки зрения безопасности, чем хорошо функционирующая система тормозов. Если вы работаете над своими тормозами, будьте крайне осторожны. Не используйте детали плохого качества, и сливайте тормозную жидкость очень тщательно и внимательно.

DOT3

Тормозная жидкость DOT3 является "традиционной", и используется в большинстве транспортных средств.

Преимущества:

DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:

DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4

Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.

Преимущества:

DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:

DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
DOT5

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

Преимущества:

DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:

DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

Преимущества:

DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:

DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.


Спортивные тормозные жидкости.

Отдельным пунктом данной статьи следует выделить спортивные тормозные жидкости , например такие как Ferodo FORMULA и Castrol SRF.

Этот тип жидкости являеться высокотехнологичным продуктом,разработанным для использывания в автоспорте.

Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303 градуса С соответственно.

Предназначены исключительно для спортивных автомобилях.

Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!

Преимущества:

Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.
Недостатки:

Значительно дороже чем DOT5.1
Общие рекомендации:

Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является обязательной.
DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно снижая появление коррозии по сравнению с DOT3.
DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки, автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на высокотехнологичную версию DOT4.
DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным, или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию!
DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой рекомендации является трудность прокачки, описанная выше.
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 7 2010, 13:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2010, 13:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(KaperKiller @ Sep 7 2010, 12:33 ) *
мешать ДОТ-3 и ДОТ-4 между собой можно или чревато?

Обсуждалось ]]> здесь ]]>
Я лет 6 назад перешел (полная замена) на DOT4.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 8 2010, 23:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(KaperKiller @ Sep 2 2010, 09:41 ) *
Всем доброго дня!
Возникла у меня такая проблема. Начал подклинивать задний правый супорт.
Снял колесо, разобрал, посмотрел, вродь все нормально. Главный цилиндр ходит свободно, направляющие тоже..не могу понять в чем дело...
Заметил такую особенность... клинит супорт после того как пользуюсь ручником. Проверил это дело - работает вроде нормально...рычаг, который к тросу ручника подсоеденяется становится в свое первоначальное положение... Видимых причин для возникновения проблемы нет...Куда еще поглядеть? В чем может быть причина? подскажите плиз.
А и еще... какая тормозная жидкость по паспорту должна заливаться в систему?
Заранее благодарен за помощь!

Как часто проявляется данная проблема? И проявляется только после затяжки ручника? Каждый раз?


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Александр ДНЕПР
сообщение Sep 9 2010, 07:18
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda Protege5, 323, Xedos 9, Premacy



Цитата(KaperKiller @ Sep 2 2010, 09:41 ) *
Всем доброго дня!
Возникла у меня такая проблема. Начал подклинивать задний правый супорт.
Снял колесо, разобрал, посмотрел, вродь все нормально. Главный цилиндр ходит свободно, направляющие тоже..не могу понять в чем дело...
Заметил такую особенность... клинит супорт после того как пользуюсь ручником. Проверил это дело - работает вроде нормально...рычаг, который к тросу ручника подсоеденяется становится в свое первоначальное положение... Видимых причин для возникновения проблемы нет...Куда еще поглядеть? В чем может быть причина? подскажите плиз.
А и еще... какая тормозная жидкость по паспорту должна заливаться в систему?
Заранее благодарен за помощь!

Задние супорта на вашем авто - это постоянная болячка, мне кажется, что на цилиндре суппорта все же начинается ржавчина, просто она еще не слишком ярко выражена. Я бы на вашем месте, для профилактики, заменил ремкомплект на обеиз супортах, на любом нормальном сервисе суппорт разберут, перемоют, пока правый не заклинил основательно, если проблема останется ищите ее в тросах ручника, но это маловероятно.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр ДНЕПР в ответ
+Quote Post
KaperKiller
сообщение Sep 9 2010, 07:48
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



Проблема появляется если пользоваться ручником...не каждый раз, но где то примерно 50\50...
суппорт я разбирал по винтикам и перемывал, чистил, полировал тряпочкой до блеска...
вот купил ремкомплект на него..на выходных попробую поменять...хотя мне кажется, что это ни к чему не приведет, поскольку в ремкомплекте только идут пыльники и сальник маленький.
Трос вроде в нормальном состоянии... по крайней мере, когда отпускаешь ручник, то он попускается...проверял... я уже голову сломал, если честно что может быть...
а..еще.. почитал материал по жидкостям, пришол к выводу, что у меня залита ДОТ 4...т.к. АБС на машине то имеется....

Сообщение отредактировал KaperKiller - Sep 9 2010, 07:50
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 9 2010, 08:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Немного не по теме...
Цитата(KaperKiller @ Sep 9 2010, 08:48 ) *
а..еще.. почитал материал по жидкостям, пришол к выводу, что у меня залита ДОТ 4...т.к. АБС на машине то имеется....

Эт независимые вещи, я таки думаю что в бачке дот3 smile.gif Успехов


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
KaperKiller
сообщение Sep 9 2010, 08:47
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



(((
все мою теорию паламалЬ! happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 9 2010, 08:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



У Мазды в данном кузове, как уже говорили, есть болячка с задними суппортами (Ты их вроде как уже все прочистил).
Но есть еще и другая болячка, трос ручника: "собачка" (соединение троса ручника с суппортом), а также сам трос внутри оплетки. По последнему, он со временем становится, мягко говоря, не сильно герметичным, туда попадает влага и как следствие начинается коррозия, что ведет на раннем этапе к не частому заклиниванию....
Также обрати внимание на состояние колодок, если у Тебя данная проблема проявляется на изношенных колодках, то возможно есть небольшая выработка в районе рабочего цилиндра и возможно он становится изредка как-бы "в перекос".
Еще внимательно посмотри в сторону направляющих и их "посадочных", при выработке, так же возможна не корректная работа. Если это в них проблема, то для начала чистка/полировка, если раздолбано "посадочное" под них, то возможно надо будет вытачивать новые направ. уже с чуть большим размером...

Цитата(KaperKiller @ Sep 9 2010, 09:47 ) *
(((
все мою теорию паламалЬ! happy.gif

А по поводу жидкости тормозной, то желательно ее менять раз в два года. Поэтому, если есть натхнение, "возможность", то после "решения проблемы" с задним суппортом, слей стараю и залей новую Дот4, тогда уже точно будеш уверен, что именно она в "системе"...

Пы.Сы. Удачи в решении проблемы! Не забудь потом написать - причину smile.gif

Сообщение отредактировал smt - Sep 9 2010, 08:48


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
KaperKiller
сообщение Sep 9 2010, 09:21
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



А по поводу "собачки" можно поподробнее?
просто про трос внутри оплетки уже читал, а вот за эту "собачку" нет... это чо такое?
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 9 2010, 10:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(KaperKiller @ Sep 9 2010, 10:21 ) *
А по поводу "собачки" можно поподробнее?
просто про трос внутри оплетки уже читал, а вот за эту "собачку" нет... это чо такое?

"Собачка" или же "крючок" или же ... ента такой типа рычажок, к которому присоединяется сам трос ручника, т.е. когда затягиваеш ручник, трос тянет за него и тянет сам суппорт, т.е. зажимает....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
KaperKiller
сообщение Sep 9 2010, 12:01
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



а... понял чо за фигня такая))
с ним вродь тож все норм...
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 11:49