![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Mazda 6 MPS 2007 59 000 пробега.
комплектация одна единственная, официальная. смылса описывать не вижу, все знают. а ну и это, один хозяин, и сервисное обслуживание такое, какого не было ни у одной мазды 6 мпс ))) Экстерьер: - Custom фальш решетка радиатора - Custom ресницы - Покрашены внутренности фар, удален хром и оранжевые отражатели - Ксенон в противотуманных фарах - Боковые отражатели (а-ля америка) покрашены в цвет кузова, уже перекрашены в черный - 75% тонировка боковых и заднего стекол - 25% тонировка лобовое стекло - Дымчатые повторители поворота - Тонированные задние фонари - Укороченная антенна - Удален замок багажника + опознавательные логотипы - Крыша - черный глянец - Типа крутая губа - Bi-xenon линзы от новой Mazda 6 17 Subaru sti + 215x50 nokian wrg2 - Rotora 4 Big Brake Kit ( четырех поршневой суппорт, Тормозные диски с перфорацией и насечками 320 мм, армированые шланги, керамические колодки) - Задние диски с насечками Rotora, армированые шланги, керамические колодки EBC - Датчики Defi BF: Turbo Pressure, Oil Pressure, Oil Temprature - Усиленная нижняя подушка двигателя CPE - Усиленная верхняя подушка двигателя AWR - Усиленная подушка КПП AWR - TWM Short Shifter Stage 2 - Усиленное крепление заднего дифференциала Streetunit - Усиленная подушка заднего дифференциала Turbine Tech - Whiteline 24mm Adjustable Rear Sway Bar - Techna-Fit армированый шланг сцепления - GT Spec пердняя распорка - AEM CAI (модифицированый Short Ram) - Cobb Turbo Inlet Hose - Фронтальный интеркулер CPE - HKS blow off valve - CPE 3-inch Down-Pipe - Magnaflow Cat-Back Exhaust System - "Перешитые мозги" by turbo-garage.com.ua ориентир на 320 сил. Audio System: - Headunit Alpine 9887 R - DVD Kenwood KVT 735 - Front - Focal Polyglass 165 V2 + Morell 55 - Rear - Focal Access 165 - Subwoofer 2x Focal 27V2 - Amplifier Audison LRX 5.600 - Amplifier Audison LRX 2.500 Камера заднего вида. Подиумы обшиты алькантарой. Все устанавливалось и настраивалось в Unika Sound. Одни из лучших в Украине. только что поменял масло и свечи. Машина в отличном состоянии. Кого смущает правильный клиренс, есть родные пружины, которые вернут машину на 15 см. По мелочам: есть еще подсветка ног аккуратная и не напрягающая, консоль перетянута 3m пленкой, руль перетянут кожей с красной строчкой .... сигналка с автозапуском и обратной связью .... защитное покрытие кузова 3m .... защитное покрытие стекол, как его называют 'антидождь'.... так всего сразу и не вспомню.... А еще на 40 тысячах поставили новую турбину, новый насос высокого давления. все в оригинале, по новым номерам что идут как модифицированные. 24 500 $ ПРОДАНА. ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/lafar/]]> Поступают вопросы по поводу железа отдельно, вкратце скажу что вариант возможен. но пока что машина продаётся как есть. можно обговорить покупку машины минус железо. 1) rotora - 1300 2) advan 2000 3) vredestein 400 4) front cpe + hks 1300 5) defi - 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал lafar - Dec 25 2010, 10:00 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:42 |