Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Tolya1789
сообщение Sep 8 2010, 21:43
Сообщение #1301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(sasha-z-o-hust @ Sep 8 2010, 00:33 ) *
Еще есть чего?


Лучше на разборке найти кондер от Mazda и навесить его. Хоть и в порядок придёться приводить скорее всего, зато точно станет. Тоьлько не знаю наскколько реально его найти.

Цитата(Darvin @ Sep 8 2010, 17:07 ) *
Вибачаюсь що так довго...Не було доступу до інету...Підскажіть на що потрібно звернути увагу в першу чергу!

Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 8 2010, 21:43


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 8 2010, 22:22
Сообщение #1302





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vadim22736 @ Sep 8 2010, 21:52 ) *
pardon.gif а что в мазде от мазды?)))

Так Мицу производитель электрики на многие конвеера. и афтермаркет. В мазде от мазды шильдик smile.gif По большому счету - SergeS уже ранее расписывал, что откуда- фактически упрощенно любое авто - это сборка из заказов комплектующих по спецзаводам.
Ты ж не удивляешься что стеклооптика на европейках Бош например, ну итд
Пластиковая Киото. Стекла .. забыл )))

Цитата(Tolya1789 @ Sep 8 2010, 22:43 ) *
Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него.

Я бы это просто поменял сразу же как расходники smile.gif

Darvin, ну по фото все в поряде good.gif Вылизанная аж неплохо smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Sep 8 2010, 22:31


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Sep 9 2010, 09:38
Сообщение #1303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Sep 9 2010, 09:50
Сообщение #1304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Darvin, они скорей свего сгорели начни с замены лампочек


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 9 2010, 10:06
Сообщение #1305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ Sep 8 2010, 22:43 ) *
Лучше на разборке найти кондер от Mazda и навесить его. Хоть и в порядок придёться приводить скорее всего, зато точно станет. Тоьлько не знаю наскколько реально его найти.

Если кто то случайно найдет, но не посчитает это востребованным - маякуйте мне. выкуплю)

Цитата(Tolya1789 @ Sep 8 2010, 22:43 ) *
Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него.

И если что то из сказанного нужно менять, то машину ни в коем случае не покупать!!! ))

Цитата(Darvin @ Sep 9 2010, 10:38 ) *
Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі!

проверь предохранители. находятся под приборкой возле левого колена с водительской стороны)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 9 2010, 10:09
Сообщение #1306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А что увас при повороте ключа зажигания происходит и проверка бензобака лампы и лампы омывателя? У нас они не горят при чеке, уточню - у меня - но когда надо - загораются, по нужде так сказать )) Все остальные - да, тестируются при повороте ключа


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 9 2010, 10:10
Сообщение #1307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ASIDIS @ Sep 9 2010, 10:50 ) *
Darvin, они скорей свего сгорели начни с замены лампочек

Может и так. Хотя предохранители все же полезно проверить). я как то мучался почему у меня подсветка салона не работает. Вроде и 12 вольт приходило, а лампочки не горят. Потом случайно нашел предохранитель сгоревший и все заработало

Цитата(labeo @ Sep 9 2010, 11:09 ) *
А что увас при повороте ключа зажигания происходит и проверка бензобака лампы и лампы омывателя? У нас они не горят при чеке, уточню - у меня - но когда надо - загораются, по нужде так сказать )) Все остальные - да, тестируются при повороте ключа

Все загораются. Потом как заведешь, ненужные тухнут
Хотя насчет бачка омывателя точно не скажу. Потому что у меня там датчик не работает и лампочка постоянно горит. Блин и бензин кажись тоже горит только когда его реально мало... надо проверить)

Сообщение отредактировал vasekman - Sep 9 2010, 10:13


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Sep 9 2010, 10:48
Сообщение #1308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Загорається все окрім аварійки, дальнього,підігріву заднього скала.Які лампочки там стоять??
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 9 2010, 16:27
Сообщение #1309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Darvin @ Sep 9 2010, 09:38 ) *
Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі!

1.Предохранитель
2.Лампочки
3.Датчики
4.Провода
5-го не дано

Как проверить предохранитель скромно умалчиваю

Проверка лампочки дело нехитрое, но лезть долго и напряжно. Посему я попробовал бы сделать совместную проверку цепи лампочки (проводов + лампочки)
Отстегиваем разъем от датчика уровня жидкости омывателя (должен быть где-то рядом с бачком омывателя), закорачиваем контакты на разъеме идущем в жгут, включаем зажигание, смотрим на лампочку. Загорелась - провода и лампочка живые. Не загорелась тут уж либо провода либо лампочка. Придется лезть за лампочкой...

Датчик омывателя легко проверить, там замыкающийся контакт при пустом бачке омыватекля. Отстегиваем разъем от датчика уровня жидкости омывателя (должен быть где-то рядом с бачком омывателя) тестером прозваниваем цепь датчика. Датчик нормально кует если при пустом бачке цепь звонится, а при непустом нет

ВНИМАНИЕ! Не спутай разъем датчика омывателя с разъемом насоса омывателя. Правда на 626 может обе цепи (цепь датчика и цепь насоса) в одном разъеме?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 9 2010, 18:40
Сообщение #1310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



предохраники не при чем. Все лампочки и приборы, кроме ламп дальнего, размораживателя заднего стекла и аварийки, висят на одном предохранике. До 85-го это предохранитель №11, а после 85-го №5. на 10 А. Указанные выше лампы висят в своих цепях, на соответствующих предохранителях.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 9 2010, 18:51


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 9 2010, 23:28
Сообщение #1311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Всем привет! хочу поделиться полученным опытом битья об стенку smile.gif удивительно, но после этого все получается smile.gif
Надумал я поменять нижнюю крестовину которая расположена непосредственно возле рулевой рейки.
По совету SereS ее снять можно только сняв рулевую колонку вместе с "баранкой", Уж поверьте, только так и можно smile.gif
После долгих усилий, я уже жалею что не было фотика в те два вечера что я пытался все это проделать, рулевая колонка переехала в багажник.
После этого встал вопрос, а как же снять эту крестовину(фото ниже), думаю по фото понятно что не снять ее, это самоубийство.
В общем дошло дело до того что решил снять и рулевую, авось получится, вытянуть "карданчик", сняв рейку, так же оказалось что не зря, одному из наконечников приснился полный......

После снятия оказалось что все это как бы напрасно, и карданчик просто так не вытащить smile.gif что только не пытался делать, и выбить вал из салона, ну по колесам постучать тоже пришлось smile.gif

уже в чувствах, и с мыслями что утро вечера мудреней, решил еще раз взглянуть на все из салона, хм, с каких то делов место куда уходит карданчик, белого цвета (при условии что машина с рождения красная smile.gif ), решил задрать ковролин и шумоизоляцию и офигел, под покрытием обнаружились три гайки, скрутив которые без усилия карданчик вместе с этой панелькой и пыльником из под капота, оказались в моих руках, блин!!! там наверное у всей страны Японии уши горели smile.gif В общем всем кто еще не занимался таким - мотайте на ус smile.gif есть подводные камушки в разборке машины smile.gif

Завтра займусь крестовинкой, думаю болгаркой срезать огрызок и на ее место поставить новую с ТАЗ 2104(05,07), фото отчет всего проделанного.

Ну и собственно фото, фотосессии к сожелени. не получилось, но будет при обратной сборке, это точно!



крестовина(иголочек в чашечке уже нет, это факт smile.gif )
]]>]]>

промежуточный вал (карданчик), это вид как раз из салона, потому и не прогнило все насквозь. Вообще эту "фигнюшку" можно назвать плитой я после того как на радостях успокоился, подумал малеха, а хорошо продумано однакоsmile.gif
]]>]]>

Сообщение отредактировал raveness - Sep 9 2010, 23:41


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 11 2010, 10:43
Сообщение #1312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни!!!маслосъемники как запресовываются?!!!я купил новые...старые снял...теперь новые надеть не могу!!!что делать??они же одинаковые?помогите !!!!


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 11 2010, 16:38
Сообщение #1313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(vadim22736 @ Sep 11 2010, 11:43 ) *
парни!!!маслосъемники как запресовываются?!!!я купил новые...старые снял...теперь новые надеть не могу!!!что делать??они же одинаковые?помогите !!!!


В природе существуют специальные надставки, в которые вставляется сальник клапана, и молотком набивается на направляющую. Они обеспечивают соосность и не позволяют засадить дальше.
Все бородатые используют просто подходящую по размерам головку ключа для воротка. Главное аккуратно добить молотком до легкого упора, не перебить дальше, чтоб не повредить. Просто следим, как сальник с каждым ударом продвигается по направляющей. С соосностью проблем не возникает, поскольку сальник сам стремится выровняться. Ничего страшного нет.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 11 2010, 18:42
Сообщение #1314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



ясно)))я примерно так и сделал))))всё собрал...какие-то матки совместил...потом ещё чего-то))))часа три пытался завести...завелось))) accordeon.gif кое-как))) всё равно чувствую что-то ни то с зажиганием...как-то долбит странно.а трамблёр блин...уже до упора стоит) а...кстати....разбирал полностью головку...вместе с направляющими...короче всё перепутал...потом собрал,чтоб подходило...заметил...что у меня коромысла не свои...точнее свои...только по номерам не бьют...как в книге..
так вот ...собрал я эти коромысла...всё как положено...но местами походу их переменял...кто-нибудь так делал? последствия какие?вроде ничего там такого "сильно притёртого " нет))))всё встало...как родное...единственно...теперь клапана нужно выставлять)) кто-нибудь сталкивался с этим? расскажите...


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 11 2010, 21:54
Сообщение #1315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Все пары трения в двигателе притираются, коромысла на осях также. Но перестановка погоды не сыграет. То, что трамблер не попал на свои зубья на шестерне распредвала - это нормально. Просто нужно было перед разборкой поставить в ВМТ первый цилиндр на такт сжатие-рабочий ход, и заметить положение бегунка трамблера. Тогда все совпало бы сразу. Клапана очень легко настраиваются. Прогреваешь двиг, чтоб был теплый (т.е. не в мороз), вскрываешь крышку, и настраиваешь винтами клапаны. Зазор правильнее вымерять между клапаном и винтом (0.3мм), в зависимости от износа контактных поверхностей, приходится выбирать между этим местом и зазорои между распредвалом и коромыслом (0.2мм, коромысла не симметричные!).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 14 2010, 16:29
Сообщение #1316





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Всем ПРИВЕТ!
Год назад стал обладателем MAZDA 626 (GC Coupe 84г. цвет - серый металик). Любителем Масек стал после того как мой отец приобрел Mazda 626 (Gc Hatch 87г. цвет - вишня) в далеком 94 годы, которая и сегодня остается в нашей семье smile.gif.
Покупал свою я под постановление, которое продлилось целый год

Было проделано много работы над ней:
1. капитальный ремонт двигателя
2. капитальный ремонт передней подвески (рычаги, ступицы - заменены на вентилируемые, гранаты, стойки, опоры стоек)
3. заварил сгнившие задние стаканы, пороги (пришлось выстукивать, так как были полностью замяты), пол с водительской стороны (прежний хозяин пропорол его), задние ниши в багажнике
4. заменил лобовое стекло (родное было разбито чем то или кем то изнутри), менял сам, вклеили с отцом с первого раза, но понял одно - это тяжело
5. салон весь перемыл, начал перешивать (перетягивать) салон, так как машина была в плохих руках и на ней перевозили зерно и муку и как следствие на ней сказалось существование в нашем мире мышей
Прикрепленный файл  P220610_20.13.jpg ( 1.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74

6. проложил новую вибро и шумоизоляцию, старая также подверглась воздействию мышей
7. поставил на дверные проемы уплотнители от ВАЗ 2108
8. заменил задние пружины (предыдущие стояли подпольного производства да и разные) купил барнаульского производства (пожалел), по жесткости они бы больше пошли на универсал, а не на купе. в итоге вес пустой машины осаживаю шток стойки максимум на 2 см. Когда брал были родные мягкие всего на 700рублей дороже. Как говорится "скупой платит дважды"
9. заменил крестовину на рулевой колонки в карданчике
10. поставил передний бампер от ВАЗ 2115 и противотуманки от ВАЗ 2110
11. промовилил все полости в машине (время над ней все больше властно)

Вот кратко все о моей Маське

Сообщение отредактировал maznoy - Sep 14 2010, 16:31


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 14 2010, 16:37
Сообщение #1317





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maznoy @ Sep 14 2010, 17:29 ) *
7. поставил на дверные проемы уплотнители от ВАЗ 2108

а вот тут пожалуйста по подробней smile.gif бо на моей масе они ужо в ужасном состоянии.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 14 2010, 16:50
Сообщение #1318





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Подробнее???
Идешь в магазин покупаешь уплотнители на дверные проемы от ВАЗ 2108, демонтируешь родные просто выдергивая их и подгоняешь по длине новые устанавливаешь.
Самое главное не путай-я говорю не о уплотнителях находящихся на самих дверях
от восьмерки уплотнители более упругие, хотя в продаже они попадаются разные (видел мягкие как родные)

К дополнению о Моей маське
Проблема в мой маське только одна осталась
при покупки отсутствовал моторчик стеклоочистителей
на наших разборах (в г.Новосибирске) как оказалось это большой дефицит
пока пришлось поставить моторчик от ВАЗ 2101 - как результат лишился последней самой высокой скорости работы дворников из-за отсутсвия в наших моторчика дополнительной обмотки в двигателе.
встал как родной только пришлось немного отверстия пере сверлить в крепежной пластине ну и контакты раскидать в разъеме
Кто может сказать от какой другой машины можно поставить моторчик (хочется иметь все скорости)


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 14 2010, 17:02
Сообщение #1319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maznoy @ Sep 14 2010, 17:50 ) *
Самое главное не путай-я говорю не о уплотнителях находящихся на самих дверях

уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию smile.gif ), это уже тема решена на форуме smile.gif, а вот про уплотнение на купешку самих дверей я вроде не встречал.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 14 2010, 17:08
Сообщение #1320





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Вот теперь точно ты меня точно не понялsmile.gif
Я говорю про уплотнители именно дверного проемаsmile.gif
если нужно фото могу сбросить, но думаю в этом нет смысла, ведь там ничего сложного


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 18:59