![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Еще есть чего? Лучше на разборке найти кондер от Mazda и навесить его. Хоть и в порядок придёться приводить скорее всего, зато точно станет. Тоьлько не знаю наскколько реально его найти. Вибачаюсь що так довго...Не було доступу до інету...Підскажіть на що потрібно звернути увагу в першу чергу! Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 8 2010, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
![]() Так Мицу производитель электрики на многие конвеера. и афтермаркет. В мазде от мазды шильдик ![]() Ты ж не удивляешься что стеклооптика на европейках Бош например, ну итд Пластиковая Киото. Стекла .. забыл ))) Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него. Я бы это просто поменял сразу же как расходники ![]() Darvin, ну по фото все в поряде ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 8 2010, 22:31 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Darvin, они скорей свего сгорели начни с замены лампочек
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Лучше на разборке найти кондер от Mazda и навесить его. Хоть и в порядок придёться приводить скорее всего, зато точно станет. Тоьлько не знаю наскколько реально его найти. Если кто то случайно найдет, но не посчитает это востребованным - маякуйте мне. выкуплю) Я бы к тому, что написал SergeS посмотрел ещё ремень ГРМ и генератора, крышку трамблера, кстати на ней посредине должен быть контакт-уголёк, только узнал, 1,5 года ездила без него. И если что то из сказанного нужно менять, то машину ни в коем случае не покупать!!! )) Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі! проверь предохранители. находятся под приборкой возле левого колена с водительской стороны) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А что увас при повороте ключа зажигания происходит и проверка бензобака лампы и лампы омывателя? У нас они не горят при чеке, уточню - у меня - но когда надо - загораются, по нужде так сказать )) Все остальные - да, тестируются при повороте ключа
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Darvin, они скорей свего сгорели начни с замены лампочек Может и так. Хотя предохранители все же полезно проверить). я как то мучался почему у меня подсветка салона не работает. Вроде и 12 вольт приходило, а лампочки не горят. Потом случайно нашел предохранитель сгоревший и все заработало А что увас при повороте ключа зажигания происходит и проверка бензобака лампы и лампы омывателя? У нас они не горят при чеке, уточню - у меня - но когда надо - загораются, по нужде так сказать )) Все остальные - да, тестируются при повороте ключа Все загораются. Потом как заведешь, ненужные тухнут Хотя насчет бачка омывателя точно не скажу. Потому что у меня там датчик не работает и лампочка постоянно горит. Блин и бензин кажись тоже горит только когда его реально мало... надо проверить) Сообщение отредактировал vasekman - Sep 9 2010, 10:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Загорається все окрім аварійки, дальнього,підігріву заднього скала.Які лампочки там стоять??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибі за підтримку.Засік росход, на 92-му по місту 10,2л на 100км.Замінив масло 4л. 10W40.Одне мене дуже збентежило, перестали горіть лампочка на приборній, покажчик бензобака і омивача, коли включаю запалення вони не горять....(((Підскажіть що може бути причиною!Зарані спасибі! 1.Предохранитель 2.Лампочки 3.Датчики 4.Провода 5-го не дано Как проверить предохранитель скромно умалчиваю Проверка лампочки дело нехитрое, но лезть долго и напряжно. Посему я попробовал бы сделать совместную проверку цепи лампочки (проводов + лампочки) Отстегиваем разъем от датчика уровня жидкости омывателя (должен быть где-то рядом с бачком омывателя), закорачиваем контакты на разъеме идущем в жгут, включаем зажигание, смотрим на лампочку. Загорелась - провода и лампочка живые. Не загорелась тут уж либо провода либо лампочка. Придется лезть за лампочкой... Датчик омывателя легко проверить, там замыкающийся контакт при пустом бачке омыватекля. Отстегиваем разъем от датчика уровня жидкости омывателя (должен быть где-то рядом с бачком омывателя) тестером прозваниваем цепь датчика. Датчик нормально кует если при пустом бачке цепь звонится, а при непустом нет ВНИМАНИЕ! Не спутай разъем датчика омывателя с разъемом насоса омывателя. Правда на 626 может обе цепи (цепь датчика и цепь насоса) в одном разъеме? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
предохраники не при чем. Все лампочки и приборы, кроме ламп дальнего, размораживателя заднего стекла и аварийки, висят на одном предохранике. До 85-го это предохранитель №11, а после 85-го №5. на 10 А. Указанные выше лампы висят в своих цепях, на соответствующих предохранителях.
Сообщение отредактировал SergeS - Sep 9 2010, 18:51 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! хочу поделиться полученным опытом битья об стенку
![]() ![]() Надумал я поменять нижнюю крестовину которая расположена непосредственно возле рулевой рейки. По совету SereS ее снять можно только сняв рулевую колонку вместе с "баранкой", Уж поверьте, только так и можно ![]() После долгих усилий, я уже жалею что не было фотика в те два вечера что я пытался все это проделать, рулевая колонка переехала в багажник. После этого встал вопрос, а как же снять эту крестовину(фото ниже), думаю по фото понятно что не снять ее, это самоубийство. В общем дошло дело до того что решил снять и рулевую, авось получится, вытянуть "карданчик", сняв рейку, так же оказалось что не зря, одному из наконечников приснился полный...... После снятия оказалось что все это как бы напрасно, и карданчик просто так не вытащить ![]() ![]() уже в чувствах, и с мыслями что утро вечера мудреней, решил еще раз взглянуть на все из салона, хм, с каких то делов место куда уходит карданчик, белого цвета (при условии что машина с рождения красная ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра займусь крестовинкой, думаю болгаркой срезать огрызок и на ее место поставить новую с ТАЗ 2104(05,07), фото отчет всего проделанного. Ну и собственно фото, фотосессии к сожелени. не получилось, но будет при обратной сборке, это точно! крестовина(иголочек в чашечке уже нет, это факт ![]() ]]> промежуточный вал (карданчик), это вид как раз из салона, потому и не прогнило все насквозь. Вообще эту "фигнюшку" можно назвать плитой я после того как на радостях успокоился, подумал малеха, а хорошо продумано однако ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал raveness - Sep 9 2010, 23:41 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни!!!маслосъемники как запресовываются?!!!я купил новые...старые снял...теперь новые надеть не могу!!!что делать??они же одинаковые?помогите !!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
парни!!!маслосъемники как запресовываются?!!!я купил новые...старые снял...теперь новые надеть не могу!!!что делать??они же одинаковые?помогите !!!! В природе существуют специальные надставки, в которые вставляется сальник клапана, и молотком набивается на направляющую. Они обеспечивают соосность и не позволяют засадить дальше. Все бородатые используют просто подходящую по размерам головку ключа для воротка. Главное аккуратно добить молотком до легкого упора, не перебить дальше, чтоб не повредить. Просто следим, как сальник с каждым ударом продвигается по направляющей. С соосностью проблем не возникает, поскольку сальник сам стремится выровняться. Ничего страшного нет. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ясно)))я примерно так и сделал))))всё собрал...какие-то матки совместил...потом ещё чего-то))))часа три пытался завести...завелось)))
![]() так вот ...собрал я эти коромысла...всё как положено...но местами походу их переменял...кто-нибудь так делал? последствия какие?вроде ничего там такого "сильно притёртого " нет))))всё встало...как родное...единственно...теперь клапана нужно выставлять)) кто-нибудь сталкивался с этим? расскажите... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Все пары трения в двигателе притираются, коромысла на осях также. Но перестановка погоды не сыграет. То, что трамблер не попал на свои зубья на шестерне распредвала - это нормально. Просто нужно было перед разборкой поставить в ВМТ первый цилиндр на такт сжатие-рабочий ход, и заметить положение бегунка трамблера. Тогда все совпало бы сразу. Клапана очень легко настраиваются. Прогреваешь двиг, чтоб был теплый (т.е. не в мороз), вскрываешь крышку, и настраиваешь винтами клапаны. Зазор правильнее вымерять между клапаном и винтом (0.3мм), в зависимости от износа контактных поверхностей, приходится выбирать между этим местом и зазорои между распредвалом и коромыслом (0.2мм, коромысла не симметричные!).
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Всем ПРИВЕТ!
Год назад стал обладателем MAZDA 626 (GC Coupe 84г. цвет - серый металик). Любителем Масек стал после того как мой отец приобрел Mazda 626 (Gc Hatch 87г. цвет - вишня) в далеком 94 годы, которая и сегодня остается в нашей семье ![]() Покупал свою я под постановление, которое продлилось целый год Было проделано много работы над ней: 1. капитальный ремонт двигателя 2. капитальный ремонт передней подвески (рычаги, ступицы - заменены на вентилируемые, гранаты, стойки, опоры стоек) 3. заварил сгнившие задние стаканы, пороги (пришлось выстукивать, так как были полностью замяты), пол с водительской стороны (прежний хозяин пропорол его), задние ниши в багажнике 4. заменил лобовое стекло (родное было разбито чем то или кем то изнутри), менял сам, вклеили с отцом с первого раза, но понял одно - это тяжело 5. салон весь перемыл, начал перешивать (перетягивать) салон, так как машина была в плохих руках и на ней перевозили зерно и муку и как следствие на ней сказалось существование в нашем мире мышей ![]() 6. проложил новую вибро и шумоизоляцию, старая также подверглась воздействию мышей 7. поставил на дверные проемы уплотнители от ВАЗ 2108 8. заменил задние пружины (предыдущие стояли подпольного производства да и разные) купил барнаульского производства (пожалел), по жесткости они бы больше пошли на универсал, а не на купе. в итоге вес пустой машины осаживаю шток стойки максимум на 2 см. Когда брал были родные мягкие всего на 700рублей дороже. Как говорится "скупой платит дважды" 9. заменил крестовину на рулевой колонки в карданчике 10. поставил передний бампер от ВАЗ 2115 и противотуманки от ВАЗ 2110 11. промовилил все полости в машине (время над ней все больше властно) Вот кратко все о моей Маське Сообщение отредактировал maznoy - Sep 14 2010, 16:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
7. поставил на дверные проемы уплотнители от ВАЗ 2108 а вот тут пожалуйста по подробней ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Подробнее???
Идешь в магазин покупаешь уплотнители на дверные проемы от ВАЗ 2108, демонтируешь родные просто выдергивая их и подгоняешь по длине новые устанавливаешь. Самое главное не путай-я говорю не о уплотнителях находящихся на самих дверях от восьмерки уплотнители более упругие, хотя в продаже они попадаются разные (видел мягкие как родные) К дополнению о Моей маське Проблема в мой маське только одна осталась при покупки отсутствовал моторчик стеклоочистителей на наших разборах (в г.Новосибирске) как оказалось это большой дефицит пока пришлось поставить моторчик от ВАЗ 2101 - как результат лишился последней самой высокой скорости работы дворников из-за отсутсвия в наших моторчика дополнительной обмотки в двигателе. встал как родной только пришлось немного отверстия пере сверлить в крепежной пластине ну и контакты раскидать в разъеме Кто может сказать от какой другой машины можно поставить моторчик (хочется иметь все скорости) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Самое главное не путай-я говорю не о уплотнителях находящихся на самих дверях уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Вот теперь точно ты меня точно не понял
![]() Я говорю про уплотнители именно дверного проема ![]() если нужно фото могу сбросить, но думаю в этом нет смысла, ведь там ничего сложного -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 18:59 |