Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
udo71
сообщение Sep 22 2010, 19:55
Сообщение #1361





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vadim22736 @ Sep 22 2010, 19:10 ) *
блин!!во засада!!ни в тему совсем сломался!!сегодня уже поменял катушку...а напряжение на клеммах не проверил...может предохранитель где?)))катушка заводится на предохранитель?кто знает?

нет,не заводится,проверь элементарно-дай на плюс катушки прямой плюс с аккумулятора и проверь искру нацентральном проводе
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Sep 22 2010, 21:26
Сообщение #1362





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vadim22736 @ Sep 22 2010, 20:10 ) *
блин!!во засада!!ни в тему совсем сломался!!сегодня уже поменял катушку...а напряжение на клеммах не проверил...может предохранитель где?)))катушка заводится на предохранитель?кто знает?

Друг! )) У меня такая же телега. Ребят может проф знаниями предположите, что наи*пнулось. Рою в нете дней пять когда ездила и уже второй день когда стала )) Ситуация такая:
После сильного дождя, прошедшего недели две назад (ехал по дождю), авто начала подтраивать в движении и тяга пропала (то есть то нет), при ХХ троило но очень редко, как правило при нормальном разогреве, заводилась опять же тяжко при маслании стартером секунды 2-3, плавно повышаются обороты с напрягами троения и до положенных. Итак на что думать не стоит мне кажется: бензонасос - новый, фильтр бензо недавно поставил, провода ВВ новые (сопротивление 8 кОм), свечи (не причина потому что купил новые, не помогло - поставил старые), форсунки недавно чистил с ДЗ, открывал крышку трамба (счистил белый порошок с контактов, в поряде с ней пробоев нет вроде как) бегунок тоже впоряде как и на фотке выше. Измерял сопротивление катушки (Катушка почему то маде ин чехословакия - два конектора на минус, 3 накидных проводка под гайку на плюс) - первичная - 0,6 Ом, вторичная - 4,5 КОм (вроде мало должно быть минимум 8.7)
А стал я окончательно когда купил ВВ провод не силиконовый а с медной жилой и поставил от катушки к трамбу. Завел машину - нормал всё завелось, поехал домой, поставил. Решил прокатиться по делам, но не тут то было - завелась, троит ужасно будто все 4 цилиндра, даю газу а двигло вот вот выскочит и не крутит ничерта, отпустил педаль - обороты так же как и при заводе только в обратную сторону и глохнет. Повторно покрутил стартером - завелась но педалью газа и троиловом, отпускаешь педаль - глохнет. Ну а потом и педаль не помогала =)

Как считаете, друзья?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 22 2010, 21:35
Сообщение #1363





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



я так понял у тебя инжектор,ну после дождичка могла навернуться катушка зажигания,индукционный коммутатор в трамплёре,ВВ провода,или подсос воздуха в инжектор,или же его не хватка,а ты когда провода менял-правильно назад их поставил?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 22 2010, 22:17
Сообщение #1364


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Stillmatic @ Sep 22 2010, 22:26 ) *
Измерял сопротивление катушки (Катушка почему то маде ин чехословакия - два конектора на минус, 3 накидных проводка под гайку на плюс) - первичная - 0,6 Ом, вторичная - 4,5 КОм (вроде мало должно быть минимум 8.7)

На предыдущей странице я выкладывал скан.
сопротивление первичной обмотки 1.15+/-0.12 Ом
сопротивление вторичной обмотки 10-30 кОм
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 23 2010, 08:04
Сообщение #1365





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(SergeS @ Sep 22 2010, 10:22 ) *
Коммутатор от газели это от безконтактной системы зажигания ГАЗ. Коробка с тремя контактами в виде болтов. Корпус прикручивается к массе. На болт в буквой К провод от катушки, который с двойной клеммы. На провод Р провод от катушечки в трамблере (родной коммутатор нужно удалить и один из контактов катушечки присоединить к массе, а второй на коммутатор на клемму Р). Ну и с болтовой клеммы катушки (+) на оставшийся безымянный болт коммутатора. Настройка зажигания практически не изменяется.

сергес...вот сегодня по магазинам прошёлся...от газели...только такая коробка...с тремя контактами...только первый "КЗ", второй "Д",а третий +12 В...????это она или нет?мне сказали, что другой быть не может....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_036.jpg ( 506.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Sep 23 2010, 08:05
Сообщение #1366





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(udo71 @ Sep 22 2010, 22:35 ) *
я так понял у тебя инжектор,ну после дождичка могла навернуться катушка зажигания,индукционный коммутатор в трамплёре,ВВ провода,или подсос воздуха в инжектор,или же его не хватка,а ты когда провода менял-правильно назад их поставил?


Ага, инжектор. Провода из 3 раз , что снимал, поставил 1 раз неправильно )) - не завелась (обороты вгору резко при старте и вниз на ноль) - перепутал 1 и 2 цилиндр, но вернул, там всё правильно теперь. Я вот тоже склоняюсь к коммутатору по большей части. Я думаю подсос воздуха врядли, смотрел гофру, втыкал на шланги что на ДЗ. Вообще не нравиться вот этот "пых пых пых"глухой при заводе с напрягом когда еще заводилась более менее нормально. Будто на тракторе. Я подозреваю пропуски искры или слабую искру. Это указывает больше на катушку или на коммутатор? На подсос воздуха не похоже мне кажется...

Цитата(VGS @ Sep 22 2010, 23:17 ) *
На предыдущей странице я выкладывал скан.
сопротивление первичной обмотки 1.15+/-0.12 Ом
сопротивление вторичной обмотки 10-30 кОм


Да, да. Я обращал на скан внимание. Вот эта надпись Маде ин чехословакия на катушке натолкуло меня на мысль о том, родная ли она от GC или от GD хотя бы???
В разделе о взаимозаменяемости запчастей написано что катушка на наши GC-хи подходит от 2108-2109, но посмотрев параметры о первично и вторичной (0,43 и 5 соответственно) обмотке, я предположил, что по идее моих показаний должно хватать. Но и с другой стороны ориентируясь на наши стандартные по мануалу - ВАЗовская катушка слабовата под наши по крайней мере движки с впрыском, с карбом может и хватит...

Потащить хочу сегодня к мастеру... надеюсь он будет нормальным... unknw.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 23 2010, 08:33
Сообщение #1367





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(vadim22736 @ Sep 23 2010, 09:04 ) *
сергес...вот сегодня по магазинам прошёлся...от газели...только такая коробка...с тремя контактами...только первый "КЗ", второй "Д",а третий +12 В...????это она или нет?мне сказали, что другой быть не может....


Она самая, просто призводителей было не мало и потому писалось по разному. КЗ это провод к катушку не двойную клемку (дальше идет на тахометр и блок ЭПХХ). Д - ето провод от катушечки в трамблере. Ну третий понятно


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 23 2010, 12:08
Сообщение #1368





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(SergeS @ Sep 23 2010, 10:33 ) *
Она самая, просто призводителей было не мало и потому писалось по разному. КЗ это провод к катушку не двойную клемку (дальше идет на тахометр и блок ЭПХХ). Д - ето провод от катушечки в трамблере. Ну третий понятно

ну всё...купил...стоит...530 рублей)))сейчас всё спаяю...и буду запускать...надеюсь Вы это уже испытывали...и всё заработает)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 23 2010, 12:09
Сообщение #1369





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Sep 23 2010, 13:08 ) *
ну всё...купил...стоит...530 рублей)))сейчас всё спаяю...и буду запускать...надеюсь Вы это уже испытывали...и всё заработает)))

"....а иначе обижусь на всех вас!!!" D.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Sep 23 2010, 14:38
Сообщение #1370





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



И за это _МЫ_ его забаним smile.gif) (Шутка)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 23 2010, 16:28
Сообщение #1371





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(n1bs @ Sep 23 2010, 14:38 ) *
И за это _МЫ_ его забаним smile.gif) (Шутка)

Тебе бы только банить
spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 23 2010, 17:18
Сообщение #1372





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



всё!!!поставил газелевский коммутатор!!!))))работает как часики)))спасибо парни)))выручили)))единственное ...полез трос сцепления подтягивать....а он ...практически порвался...пришлось снимать sad.gif мож какой трос от русских машинок подходит? кто какие ставил...?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 23 2010, 21:33
Сообщение #1373





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vadim22736 @ Sep 23 2010, 17:18 ) *
всё!!!поставил газелевский коммутатор!!!))))работает как часики)))спасибо парни)))выручили)))единственное ...полез трос сцепления подтягивать....а он ...практически порвался...пришлось снимать sad.gif мож какой трос от русских машинок подходит? кто какие ставил...?

я себе поставил с девятки,чуток коротковат но тем не менее я уже на нём год катаюсь и без проблем,поздравляю с удачной установкой комма.
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Sep 25 2010, 10:18
Сообщение #1374





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Вот хочу поделиться опытом. Может кому будет полезно. Мы ж БАНДА, маздабанда rofl.gif Шучу. Выше писал о проблеме. Отдал машину автослесарям. Кароче искру проверили - есть. Откинули кожух ремня ГРМ. Весь в пуху и слизанные зубцы, метки не совпадают. Как оказалось, когда я менял помпу с ремнём ГРМ мне втюхали помпу на более позднюю GC с трапецевидной формой зуба помпы, а на шкивах полукруг - ремень и сожрало и перескочили зубья. Так что если кому нужна помпа Airtec евросоюз с пробегом 10000 на антифризе, пишите =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 25 2010, 11:09
Сообщение #1375





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Stillmatic @ Sep 25 2010, 11:18 ) *
Вот хочу поделиться опытом. Может кому будет полезно. Мы ж БАНДА, маздабанда rofl.gif Шучу. Выше писал о проблеме. Отдал машину автослесарям. Кароче искру проверили - есть. Откинули кожух ремня ГРМ. Весь в пуху и слизанные зубцы, метки не совпадают. Как оказалось, когда я менял помпу с ремнём ГРМ мне втюхали помпу на более позднюю GC с трапецевидной формой зуба помпы, а на шкивах полукруг - ремень и сожрало и перескочили зубья. Так что если кому нужна помпа Airtec евросоюз с пробегом 10000 на антифризе, пишите =)

Более поздний GC? smile.gif чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны,
а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 25 2010, 11:11
Сообщение #1376





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Люди помогите с этой штукой - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47939]]>
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Sep 25 2010, 13:07
Сообщение #1377





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(raveness @ Sep 25 2010, 12:09 ) *
Более поздний GC? smile.gif чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны,
а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай smile.gif

Сорри не поздней, а ранней. Путаю )) Мне это сказали в магазине и помимо всего показали. Две одинаковые помпы с разными зубьями на шкивах. Двигатель FE. У меня 109 зубьев стоял ремень и щас поставил такой же.
ПС. Проблема как они сказали была не только в системе ГРМ, а с питание бензонасоса, за что содрали плюс ко всему еще 150 грн. Вообще куею с этих автослесарей. В 550 встала замена всего и прикрутка проводков на бензанасос, причем машина всё равно иногда тупит, вот только что забрал.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 25 2010, 16:13
Сообщение #1378





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Stillmatic @ Sep 25 2010, 15:07 ) *
Сорри не поздней, а ранней. Путаю )) Мне это сказали в магазине и помимо всего показали. Две одинаковые помпы с разными зубьями на шкивах. Двигатель FE. У меня 109 зубьев стоял ремень и щас поставил такой же.
ПС. Проблема как они сказали была не только в системе ГРМ, а с питание бензонасоса, за что содрали плюс ко всему еще 150 грн. Вообще куею с этих автослесарей. В 550 встала замена всего и прикрутка проводков на бензанасос, причем машина всё равно иногда тупит, вот только что забрал.

поэтому делай всё сам!они только бабло трясут!!мне тут 10000 рублей просили, чтоб головку снять ...поставить новую прокладку и голову обратно закрутить...и это всё с моими запчастями shok.gif )))я сам...там почитал...здесь спросил...два дня...и всё готово...)))сайт этот здорово помогает)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 25 2010, 16:18
Сообщение #1379





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(raveness @ Sep 25 2010, 16:09 ) *
Более поздний GC? smile.gif чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны,
а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай smile.gif

На GC есть разные виды звездочек и как следствие разные виды ремней ГРМ, но количество зубцов одинаковое 109
Раньше тоже думал что одинаковые пока не заказал ремень ГРМ - пришел с круглыми зубцами, решил поставить, а он не лезет.
Отличие в типах ремней как оказалось только в структуре зубцов и ширине ремня, в одном случае он составляет 19мм, а в другом 22мм
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 3.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

У меня на одной Маське стоит с круглыми зубцами, а на купешке с прямоугольными, хотя движки одинаковые
Вот файлик вдруг кому понадобится в будущем:
Прикрепленный файл  __________.doc ( 97.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Сообщение отредактировал maznoy - Sep 25 2010, 16:27


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 25 2010, 17:31
Сообщение #1380





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Sep 25 2010, 17:13 ) *
поэтому делай всё сам!они только бабло трясут!!мне тут 10000 рублей просили, чтоб головку снять ...поставить новую прокладку и голову обратно закрутить...и это всё с моими запчастями shok.gif )))я сам...там почитал...здесь спросил...два дня...и всё готово...)))сайт этот здорово помогает)))

Гы, у меня уже второй месяц стоит ждет пока болты затяну smile.gif но правда за это время я успел рулевую колонку привести до тямы, наконечник тяги поменять, шаровую новую, да вот еще жду полуоси, все сразу соберу и буду заводиться smile.gif сэкономил на джвижке от $200 до $400, ну на рулевой и ходовке где-то до 200, но главное это опыт полученный за это время!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 21:00