Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Sep 22 2010, 19:55
Сообщение
#1361
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
блин!!во засада!!ни в тему совсем сломался!!сегодня уже поменял катушку...а напряжение на клеммах не проверил...может предохранитель где?)))катушка заводится на предохранитель?кто знает? нет,не заводится,проверь элементарно-дай на плюс катушки прямой плюс с аккумулятора и проверь искру нацентральном проводе |
|
|
Sep 22 2010, 21:26
Сообщение
#1362
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
блин!!во засада!!ни в тему совсем сломался!!сегодня уже поменял катушку...а напряжение на клеммах не проверил...может предохранитель где?)))катушка заводится на предохранитель?кто знает? Друг! )) У меня такая же телега. Ребят может проф знаниями предположите, что наи*пнулось. Рою в нете дней пять когда ездила и уже второй день когда стала )) Ситуация такая: После сильного дождя, прошедшего недели две назад (ехал по дождю), авто начала подтраивать в движении и тяга пропала (то есть то нет), при ХХ троило но очень редко, как правило при нормальном разогреве, заводилась опять же тяжко при маслании стартером секунды 2-3, плавно повышаются обороты с напрягами троения и до положенных. Итак на что думать не стоит мне кажется: бензонасос - новый, фильтр бензо недавно поставил, провода ВВ новые (сопротивление 8 кОм), свечи (не причина потому что купил новые, не помогло - поставил старые), форсунки недавно чистил с ДЗ, открывал крышку трамба (счистил белый порошок с контактов, в поряде с ней пробоев нет вроде как) бегунок тоже впоряде как и на фотке выше. Измерял сопротивление катушки (Катушка почему то маде ин чехословакия - два конектора на минус, 3 накидных проводка под гайку на плюс) - первичная - 0,6 Ом, вторичная - 4,5 КОм (вроде мало должно быть минимум 8.7) А стал я окончательно когда купил ВВ провод не силиконовый а с медной жилой и поставил от катушки к трамбу. Завел машину - нормал всё завелось, поехал домой, поставил. Решил прокатиться по делам, но не тут то было - завелась, троит ужасно будто все 4 цилиндра, даю газу а двигло вот вот выскочит и не крутит ничерта, отпустил педаль - обороты так же как и при заводе только в обратную сторону и глохнет. Повторно покрутил стартером - завелась но педалью газа и троиловом, отпускаешь педаль - глохнет. Ну а потом и педаль не помогала =) Как считаете, друзья? -------------------- |
|
|
Sep 22 2010, 21:35
Сообщение
#1363
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
я так понял у тебя инжектор,ну после дождичка могла навернуться катушка зажигания,индукционный коммутатор в трамплёре,ВВ провода,или подсос воздуха в инжектор,или же его не хватка,а ты когда провода менял-правильно назад их поставил?
|
|
|
Sep 22 2010, 22:17
Сообщение
#1364
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
Измерял сопротивление катушки (Катушка почему то маде ин чехословакия - два конектора на минус, 3 накидных проводка под гайку на плюс) - первичная - 0,6 Ом, вторичная - 4,5 КОм (вроде мало должно быть минимум 8.7) На предыдущей странице я выкладывал скан. сопротивление первичной обмотки 1.15+/-0.12 Ом сопротивление вторичной обмотки 10-30 кОм |
|
|
Sep 23 2010, 08:04
Сообщение
#1365
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
Коммутатор от газели это от безконтактной системы зажигания ГАЗ. Коробка с тремя контактами в виде болтов. Корпус прикручивается к массе. На болт в буквой К провод от катушки, который с двойной клеммы. На провод Р провод от катушечки в трамблере (родной коммутатор нужно удалить и один из контактов катушечки присоединить к массе, а второй на коммутатор на клемму Р). Ну и с болтовой клеммы катушки (+) на оставшийся безымянный болт коммутатора. Настройка зажигания практически не изменяется. сергес...вот сегодня по магазинам прошёлся...от газели...только такая коробка...с тремя контактами...только первый "КЗ", второй "Д",а третий +12 В...????это она или нет?мне сказали, что другой быть не может....
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Sep 23 2010, 08:05
Сообщение
#1366
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
я так понял у тебя инжектор,ну после дождичка могла навернуться катушка зажигания,индукционный коммутатор в трамплёре,ВВ провода,или подсос воздуха в инжектор,или же его не хватка,а ты когда провода менял-правильно назад их поставил? Ага, инжектор. Провода из 3 раз , что снимал, поставил 1 раз неправильно )) - не завелась (обороты вгору резко при старте и вниз на ноль) - перепутал 1 и 2 цилиндр, но вернул, там всё правильно теперь. Я вот тоже склоняюсь к коммутатору по большей части. Я думаю подсос воздуха врядли, смотрел гофру, втыкал на шланги что на ДЗ. Вообще не нравиться вот этот "пых пых пых"глухой при заводе с напрягом когда еще заводилась более менее нормально. Будто на тракторе. Я подозреваю пропуски искры или слабую искру. Это указывает больше на катушку или на коммутатор? На подсос воздуха не похоже мне кажется... На предыдущей странице я выкладывал скан. сопротивление первичной обмотки 1.15+/-0.12 Ом сопротивление вторичной обмотки 10-30 кОм Да, да. Я обращал на скан внимание. Вот эта надпись Маде ин чехословакия на катушке натолкуло меня на мысль о том, родная ли она от GC или от GD хотя бы??? В разделе о взаимозаменяемости запчастей написано что катушка на наши GC-хи подходит от 2108-2109, но посмотрев параметры о первично и вторичной (0,43 и 5 соответственно) обмотке, я предположил, что по идее моих показаний должно хватать. Но и с другой стороны ориентируясь на наши стандартные по мануалу - ВАЗовская катушка слабовата под наши по крайней мере движки с впрыском, с карбом может и хватит... Потащить хочу сегодня к мастеру... надеюсь он будет нормальным... -------------------- |
|
|
Sep 23 2010, 08:33
Сообщение
#1367
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
сергес...вот сегодня по магазинам прошёлся...от газели...только такая коробка...с тремя контактами...только первый "КЗ", второй "Д",а третий +12 В...????это она или нет?мне сказали, что другой быть не может.... Она самая, просто призводителей было не мало и потому писалось по разному. КЗ это провод к катушку не двойную клемку (дальше идет на тахометр и блок ЭПХХ). Д - ето провод от катушечки в трамблере. Ну третий понятно -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Sep 23 2010, 12:08
Сообщение
#1368
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
Она самая, просто призводителей было не мало и потому писалось по разному. КЗ это провод к катушку не двойную клемку (дальше идет на тахометр и блок ЭПХХ). Д - ето провод от катушечки в трамблере. Ну третий понятно ну всё...купил...стоит...530 рублей)))сейчас всё спаяю...и буду запускать...надеюсь Вы это уже испытывали...и всё заработает))) -------------------- |
|
|
Sep 23 2010, 12:09
Сообщение
#1369
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
ну всё...купил...стоит...530 рублей)))сейчас всё спаяю...и буду запускать...надеюсь Вы это уже испытывали...и всё заработает))) "....а иначе обижусь на всех вас!!!" -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 23 2010, 14:38
Сообщение
#1370
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
И за это _МЫ_ его забаним ) (Шутка)
|
|
|
Sep 23 2010, 16:28
Сообщение
#1371
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
|
|
|
Sep 23 2010, 17:18
Сообщение
#1372
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
всё!!!поставил газелевский коммутатор!!!))))работает как часики)))спасибо парни)))выручили)))единственное ...полез трос сцепления подтягивать....а он ...практически порвался...пришлось снимать мож какой трос от русских машинок подходит? кто какие ставил...?
-------------------- |
|
|
Sep 23 2010, 21:33
Сообщение
#1373
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
всё!!!поставил газелевский коммутатор!!!))))работает как часики)))спасибо парни)))выручили)))единственное ...полез трос сцепления подтягивать....а он ...практически порвался...пришлось снимать мож какой трос от русских машинок подходит? кто какие ставил...? я себе поставил с девятки,чуток коротковат но тем не менее я уже на нём год катаюсь и без проблем,поздравляю с удачной установкой комма. |
|
|
Sep 25 2010, 10:18
Сообщение
#1374
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Вот хочу поделиться опытом. Может кому будет полезно. Мы ж БАНДА, маздабанда Шучу. Выше писал о проблеме. Отдал машину автослесарям. Кароче искру проверили - есть. Откинули кожух ремня ГРМ. Весь в пуху и слизанные зубцы, метки не совпадают. Как оказалось, когда я менял помпу с ремнём ГРМ мне втюхали помпу на более позднюю GC с трапецевидной формой зуба помпы, а на шкивах полукруг - ремень и сожрало и перескочили зубья. Так что если кому нужна помпа Airtec евросоюз с пробегом 10000 на антифризе, пишите =)
-------------------- |
|
|
Sep 25 2010, 11:09
Сообщение
#1375
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Вот хочу поделиться опытом. Может кому будет полезно. Мы ж БАНДА, маздабанда Шучу. Выше писал о проблеме. Отдал машину автослесарям. Кароче искру проверили - есть. Откинули кожух ремня ГРМ. Весь в пуху и слизанные зубцы, метки не совпадают. Как оказалось, когда я менял помпу с ремнём ГРМ мне втюхали помпу на более позднюю GC с трапецевидной формой зуба помпы, а на шкивах полукруг - ремень и сожрало и перескочили зубья. Так что если кому нужна помпа Airtec евросоюз с пробегом 10000 на антифризе, пишите =) Более поздний GC? чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны, а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 25 2010, 11:11
Сообщение
#1376
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей |
|
|
|
Sep 25 2010, 13:07
Сообщение
#1377
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Более поздний GC? чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны, а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай Сорри не поздней, а ранней. Путаю )) Мне это сказали в магазине и помимо всего показали. Две одинаковые помпы с разными зубьями на шкивах. Двигатель FE. У меня 109 зубьев стоял ремень и щас поставил такой же. ПС. Проблема как они сказали была не только в системе ГРМ, а с питание бензонасоса, за что содрали плюс ко всему еще 150 грн. Вообще куею с этих автослесарей. В 550 встала замена всего и прикрутка проводков на бензанасос, причем машина всё равно иногда тупит, вот только что забрал. -------------------- |
|
|
Sep 25 2010, 16:13
Сообщение
#1378
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
Сорри не поздней, а ранней. Путаю )) Мне это сказали в магазине и помимо всего показали. Две одинаковые помпы с разными зубьями на шкивах. Двигатель FE. У меня 109 зубьев стоял ремень и щас поставил такой же. ПС. Проблема как они сказали была не только в системе ГРМ, а с питание бензонасоса, за что содрали плюс ко всему еще 150 грн. Вообще куею с этих автослесарей. В 550 встала замена всего и прикрутка проводков на бензанасос, причем машина всё равно иногда тупит, вот только что забрал. поэтому делай всё сам!они только бабло трясут!!мне тут 10000 рублей просили, чтоб головку снять ...поставить новую прокладку и голову обратно закрутить...и это всё с моими запчастями )))я сам...там почитал...здесь спросил...два дня...и всё готово...)))сайт этот здорово помогает))) -------------------- |
|
|
Sep 25 2010, 16:18
Сообщение
#1379
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan |
Более поздний GC? чет-та путаешь! Могу предположить что может помпа на FE и на тот же F6 отличаются, но вроде по каталогу они идентичны, а вот в то что у тебя ремень не тот с охоткой поверю, на FE - 109 зубов, а на F6 - 106. пересчитай что ли на всякий случай На GC есть разные виды звездочек и как следствие разные виды ремней ГРМ, но количество зубцов одинаковое 109 Раньше тоже думал что одинаковые пока не заказал ремень ГРМ - пришел с круглыми зубцами, решил поставить, а он не лезет. Отличие в типах ремней как оказалось только в структуре зубцов и ширине ремня, в одном случае он составляет 19мм, а в другом 22мм __________.jpg ( 3.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 У меня на одной Маське стоит с круглыми зубцами, а на купешке с прямоугольными, хотя движки одинаковые Вот файлик вдруг кому понадобится в будущем: __________.doc ( 97.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Сообщение отредактировал maznoy - Sep 25 2010, 16:27 -------------------- Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
------------------------------- ]]>]]> ]]>]]> |
|
|
Sep 25 2010, 17:31
Сообщение
#1380
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
поэтому делай всё сам!они только бабло трясут!!мне тут 10000 рублей просили, чтоб головку снять ...поставить новую прокладку и голову обратно закрутить...и это всё с моими запчастями )))я сам...там почитал...здесь спросил...два дня...и всё готово...)))сайт этот здорово помогает))) Гы, у меня уже второй месяц стоит ждет пока болты затяну но правда за это время я успел рулевую колонку привести до тямы, наконечник тяги поменять, шаровую новую, да вот еще жду полуоси, все сразу соберу и буду заводиться сэкономил на джвижке от $200 до $400, ну на рулевой и ходовке где-то до 200, но главное это опыт полученный за это время!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 21:00 |