Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Oct 5 2010, 20:43
Сообщение #1581





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Toxa_SR @ Oct 5 2010, 20:07 ) *
udo71 А в мануале есть только при 80*С... 53,5 +/- 4,2 Ом... мож стоит правильно померять?
ASIDIS Была такая феня, ток на Реношке, после замены пыльника стало трещать (ну как убитый ШРУС)... шрусы на самом деле идеальные... методом тыка (долгий был процесс) понял, что надо при сборка шруса ставить шарик наружного чётко напротив шарика ролика внутреннего, стук при этом пропал...
При обдумывании за пивом пришли к выводу, что тришип - это шарнир НЕравных угловых скоростей... иначе никак... на немцах, где тришипов нет такого не бывает... Загадка вобщем. Попробуй авось поможет...)

ну вот, теперь сижу и места не найду, насоветовал параметры замера, но блин сразу предупреждал и спрашивал, с впрыска пойдет? а это было с книги по ремонту впрыска и наш EGI он же L-Jetrinic там был... ну пойду в угол - постою на учебниках red.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 5 2010, 20:54
Сообщение #1582





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Oct 5 2010, 20:43 ) *
ну вот, теперь сижу и места не найду, насоветовал параметры замера, но блин сразу предупреждал и спрашивал, с впрыска пойдет? а это было с книги по ремонту впрыска и наш EGI он же L-Jetrinic там был... ну пойду в угол - постою на учебниках red.gif

да ладно ,не расстраивайся,ещё не всё потеряно,завтра привезут нулячий датчик и термостат pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 6 2010, 06:57
Сообщение #1583





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А я в аське писал, что походу тот датчик, который на приборку вообще у всех ГЦ одинаковый, независимо от обьёма и системы питания...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2010, 07:02
Сообщение #1584





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Toxa_SR @ Oct 6 2010, 07:57 ) *
А я в аське писал, что походу тот датчик, который на приборку вообще у всех ГЦ одинаковый, независимо от обьёма и системы питания...

я мог спутать с тем что на вентилятор. идея с ванночкой на 80 градусов отпала сразу, но она была smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 07:05


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Oct 6 2010, 07:04
Сообщение #1585





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Toxa_SR @ Oct 5 2010, 13:49 ) *
Обычно заводская оптика так и делается на современных автомобилях, ближний ксенон, дальний галоген, при включении дальнего ближний остаётся гореть...
Чтоб такое на наших реализовать - надо линзовать оптику, на родной так не получится, т.к. в одной лампе и ближний и дальний... так что только би ксенон Н4...


Уважаемый вы неправы на ЖЦ есть оптика с раздельным дальним и ближнем недавно на авто риа видел продавали в разделе запчастей по книге (модификация В) вопрос что ее тяжело найти.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 6 2010, 07:07
Сообщение #1586


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Banderos, конечно есть...даже на этом форуме продавали вместе с решеткой, кажется. Цена была 600грн.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2010, 07:09
Сообщение #1587





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Banderos @ Oct 6 2010, 08:04 ) *
Уважаемый вы неправы на ЖЦ есть оптика с раздельным дальним и ближнем недавно на авто риа видел продавали в разделе запчастей по книге (модификация В) вопрос что ее тяжело найти.

по книге модификация В это для купешек и она все так же с одной лампой.
]]>Вот...]]>

Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 07:12


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Oct 6 2010, 07:15
Сообщение #1588





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Это по моему мнению очень хорошее решение для ближнего ксинона и дальнего галогена.

Цитата(raveness @ Oct 6 2010, 08:09 ) *
по книге модификация В это для купешек и она все так же с одной лампой.


вечером сканер с заводской книги скину коли невереш. (по поводу буквы могу ошибатся давно книгу не открывал), а фары стоят на разных уровнях.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 6 2010, 07:41
Сообщение #1589


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Не будем ждать вечера smile.gif
]]>]]>
]]>]]>
Но на форуме продавали а-ля тюнинг решетка с фарами.

Сообщение отредактировал VGS - Oct 6 2010, 08:13
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 6 2010, 11:10
Сообщение #1590





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Что вы хотите с этими лампа-фарами? они ж не разбираются! Сами лампофары и являются расходником. Разобрать не удастся потому что стекло не на гермет приклеено, а на термореактивную мастику, которая стала камнем. Да и видел такое чудо я только один раз в жизни, хотя за ГЦ-хой наблюдаю с середины 90-х...


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 6 2010, 11:29
Сообщение #1591





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Народ, у кого такое было, и кто знает как с этим бороться? Еще прошлой зимой было, когда машина остывшая на морозе, едешь километров 60, а в приборке появляется дикое жужжание, будто пласмассовые шестеренки с сумасшедшей скоростью крутятся и дребезжат, и стрелка начинает заваливаться. у меня так 220 было при реально 80. И обратно стрелка падает и шум стихает только когда снизишь скорость. Салон когда прогреется, то такой эффект наблюбдается все реже, а потом вообще исчезает, пока снова машина не остынет. Летом такого небыло. Сейчас вот похолодало и опять начали прыгать показания


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 6 2010, 11:47
Сообщение #1592





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



предложили обмен на bmw e30 кто что скажет интересно мнение со стороны


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 6 2010, 11:51
Сообщение #1593





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ASIDIS @ Oct 6 2010, 12:47 ) *
предложили обмен на bmw e30 кто что скажет интересно мнение со стороны

Мне после просторного салона 626-й как то не прикольно пересаживаться в такой тесный. Да и обслуживание вроде как дороже чем на мазде


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2010, 12:20
Сообщение #1594





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



с доплатой или без? если да с твоей стороны - то ну его на..., да и еще заметил за ними - гниют сцуки, куда уж им до нашой маси.
салон тоже как по мне спартанский... ИМХО не стоит в любом случае.

Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 12:35


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 6 2010, 12:49
Сообщение #1595





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Oct 4 2010, 06:50 ) *
у ГТ-шки задние дисковые.

Не у каждой!
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2010, 12:51
Сообщение #1596





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sasha-z-o-hust @ Oct 6 2010, 13:49 ) *
Не у каждой!

у ЖТ это отличительный знак на ровне с бугорками на поршнях и расположением ДЗ!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 6 2010, 13:08
Сообщение #1597





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



ASIDIS Если для себя, то нет из-за салона, стоимости з/ч и расхода, если двиг от 2-х литров (ну разве что если фанат БМВ), если на продажу, то смотреть надо на состояние...

sasha-z-o-hust Нет у тех, что самопальные... Одесситы моторы ГТ-шные не барахолят, продают всборе с навесным, кпп, проводкой и мозгами... соотвесно была 1.6, стала ГТ, а тормоза мало кто меняет при этом...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 6 2010, 13:59
Сообщение #1598





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Спидометр жужжит из-за конструктивной особенности самого прибора. Присутствует подшипник между оськой стрелки и магнитным ротором. Ротор мотается от тросика. Вот смазка загустевает на морозе и увлекает стрелку. У меня только в сильный мороз в начале поездки стрелка зашкаливает, а через пару км нормально. Ничего не помогает.

Бешка, даже такая скромная, в разы дороже по запчастям (кроме расходников), а долговечность аналогичная.

Сообщение отредактировал SergeS - Oct 6 2010, 14:02


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 7 2010, 00:09
Сообщение #1599





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Toxa_SR @ Oct 6 2010, 13:08 ) *
ASIDIS Если для себя, то нет из-за салона, стоимости з/ч и расхода, если двиг от 2-х литров (ну разве что если фанат БМВ), если на продажу, то смотреть надо на состояние...

sasha-z-o-hust Нет у тех, что самопальные... Одесситы моторы ГТ-шные не барахолят, продают всборе с навесным, кпп, проводкой и мозгами... соотвесно была 1.6, стала ГТ, а тормоза мало кто меняет при этом...

Такое возможно.

Цитата(raveness @ Oct 6 2010, 12:51 ) *
у ЖТ это отличительный знак на ровне с бугорками на поршнях и расположением ДЗ!!!

Ну только не надо вот тут вот про породу. Перечитались Вы "батенька" литературы.
Дисковые ставили на "просто" купе.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 7 2010, 00:28
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 7 2010, 07:35
Сообщение #1600





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Причём сдесь порода ? Мы говорим о ГТ-шках, у тебя свои доводы есть, обоснуй... Или нам как заинтересованной стороне молчать, когда речь ГТ заходит ?
ЗЫ: На ресурсах можно не искать, мы там уже находили, что 120 сильные моторы с турбиной...)))


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 01:13