Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> турбина на м3 седан, подскажите
moryacek
сообщение Oct 9 2010, 01:29
Сообщение #21


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(shchedov @ Oct 8 2010, 21:00 ) *
а мне хетчи нравятся!!! была у меня восьмерка, девятка, трешка хетч, а теперь - семейный седан D.gif

Как семейные трусы... crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Oct 9 2010, 02:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



Цитата(serges1235 @ Oct 8 2010, 17:21 ) *
Можно ли поставить турбину на м3 седан 2007г на автомате ????
дорого ето стоит , и придется ли пол движка переделывать?


]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/]]> почитайте hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 9 2010, 07:53
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=48241]]>
читайте эту тему.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 9 2010, 19:37
Сообщение #24


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Афффффтар, амбиции-амбициями, но тут вопрос только в кошельке!!! Если турбировать твой родной мотор бюджет 10-13куе и неподходи! Можно поставить туда мотор от мпс, да буит механика, но 260лс со старта, бюджет сильно зависит стоимости донорских ЗЧ, работа 2-3+куекулер+выхлоп... Это по минимуму, неговоря о тормозах, ходовке, опорах двигла и вообще подготовки этого мотора к более зверским мощностям, и установкой более производительной турбины итд...
Сначала тоже думал свою турбить, но так как объем мотора меньше+непредназначеность его к каким либо мощностям делали проект провальным заранее... Менять на хетч (МПС) нехотел, так как нелюблю я эти будки+эксклюзивчик такой себе мазда3 турбо wink.gif
ЗЫ Незабывай что твоя КПП тоже будет нуждаться в серьезных доработках...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
roma z
сообщение Oct 9 2010, 21:22
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



Если уж так хочется поставить надув на 1,6 на автомате, то может имеет смысл рассматривать не турбину а компрессор. Скорее всего автомат турбину долго не переживет. Слишком сильные для него будут нагрузки, даже если будеш надувать не более 0,5 бара. В этом отношении компрессор работает более щадяще для коробки.
В любом случае такой проект нужно начинать с подготовки подвески и тормозов. Ибо нафиг тебе нужна та мощность которую ты не сможешь контролировать. Если внимательно почитать про проект турбовой 1,6 в москве то он начинал именно с подготовки этих двух моментов.
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 11 2010, 11:51
Сообщение #26


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Компрессор на 1.6 = выброшенные деньги.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 11 2010, 11:55
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(bezol @ Oct 8 2010, 21:05 ) *
Согласен!!! Спрт кар есть спорт кар, нахрена ему багажник!!! D.gif


какой-какой кар? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 11 2010, 13:02
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(roma z @ Oct 9 2010, 22:22 ) *
Если уж так хочется поставить надув на 1,6 на автомате, то может имеет смысл рассматривать не турбину а компрессор. Скорее всего автомат турбину долго не переживет. Слишком сильные для него будут нагрузки, даже если будеш надувать не более 0,5 бара. В этом отношении компрессор работает более щадяще для коробки.
В любом случае такой проект нужно начинать с подготовки подвески и тормозов. Ибо нафиг тебе нужна та мощность которую ты не сможешь контролировать. Если внимательно почитать про проект турбовой 1,6 в москве то он начинал именно с подготовки этих двух моментов.

Рома ты не прав! Во-первых ХОРОШИЙ компрессор стоит как две охриненные турбы! Во-вторых нет никакой разници в плане убиваемости мотора что от турбо что от компрессора...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 11 2010, 13:17
Сообщение #29


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



просто разные методы работы... суть та же... поднять давление на впуске... турба дует от выхлопа, компрессор от своего собственного привода... комрпессор начинает дуть снизу, турба опосля... они просто разные а суть та же...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
roma z
сообщение Oct 11 2010, 17:00
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



Цитата(Ganz @ Oct 11 2010, 14:02 ) *
Рома ты не прав! Во-первых ХОРОШИЙ компрессор стоит как две охриненные турбы! Во-вторых нет никакой разници в плане убиваемости мотора что от турбо что от компрессора...

Артур так я же в своем посте ни слова не сказал про мотор. Я же говорил про коробку.
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 11 2010, 23:51
Сообщение #31


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(roma z @ Oct 11 2010, 18:00 ) *
Артур так я же в своем посте ни слова не сказал про мотор. Я же говорил про коробку.

odin chert, kpp esi gotova zdohnut to yey pofig ot chego turbo ili kompresor!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 18:13