![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Можно ли поставить турбину на м3 седан 2007г на автомате ???? дорого ето стоит , и придется ли пол движка переделывать? ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/]]> почитайте ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Афффффтар, амбиции-амбициями, но тут вопрос только в кошельке!!! Если турбировать твой родной мотор бюджет 10-13куе и неподходи! Можно поставить туда мотор от мпс, да буит механика, но 260лс со старта, бюджет сильно зависит стоимости донорских ЗЧ, работа 2-3+куекулер+выхлоп... Это по минимуму, неговоря о тормозах, ходовке, опорах двигла и вообще подготовки этого мотора к более зверским мощностям, и установкой более производительной турбины итд...
Сначала тоже думал свою турбить, но так как объем мотора меньше+непредназначеность его к каким либо мощностям делали проект провальным заранее... Менять на хетч (МПС) нехотел, так как нелюблю я эти будки+эксклюзивчик такой себе мазда3 турбо ![]() ЗЫ Незабывай что твоя КПП тоже будет нуждаться в серьезных доработках... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Если уж так хочется поставить надув на 1,6 на автомате, то может имеет смысл рассматривать не турбину а компрессор. Скорее всего автомат турбину долго не переживет. Слишком сильные для него будут нагрузки, даже если будеш надувать не более 0,5 бара. В этом отношении компрессор работает более щадяще для коробки.
В любом случае такой проект нужно начинать с подготовки подвески и тормозов. Ибо нафиг тебе нужна та мощность которую ты не сможешь контролировать. Если внимательно почитать про проект турбовой 1,6 в москве то он начинал именно с подготовки этих двух моментов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Компрессор на 1.6 = выброшенные деньги.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если уж так хочется поставить надув на 1,6 на автомате, то может имеет смысл рассматривать не турбину а компрессор. Скорее всего автомат турбину долго не переживет. Слишком сильные для него будут нагрузки, даже если будеш надувать не более 0,5 бара. В этом отношении компрессор работает более щадяще для коробки. В любом случае такой проект нужно начинать с подготовки подвески и тормозов. Ибо нафиг тебе нужна та мощность которую ты не сможешь контролировать. Если внимательно почитать про проект турбовой 1,6 в москве то он начинал именно с подготовки этих двух моментов. Рома ты не прав! Во-первых ХОРОШИЙ компрессор стоит как две охриненные турбы! Во-вторых нет никакой разници в плане убиваемости мотора что от турбо что от компрессора... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
просто разные методы работы... суть та же... поднять давление на впуске... турба дует от выхлопа, компрессор от своего собственного привода... комрпессор начинает дуть снизу, турба опосля... они просто разные а суть та же...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур так я же в своем посте ни слова не сказал про мотор. Я же говорил про коробку. odin chert, kpp esi gotova zdohnut to yey pofig ot chego turbo ili kompresor! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:13 |