Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 1.8: Машинка дергается
romen27
сообщение Oct 11 2010, 12:55
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(dallasdp @ Oct 11 2010, 13:49 ) *
Зайди ]]>сюда]]> найдешь ссылку на регулировку ДПДЗ. Почитаешь, потом думаю схожее сможешь найти для своего авто, может на том же сайте или на ]]>http://forums.drom.ru/]]>

Да был я там, да все не то. На дром.ру есть темка но нет окончания ]]>вот;]]>


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 11 2010, 13:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(romen27 @ Oct 11 2010, 12:42 ) *
Достал б/у датчик дпдз, но никак не могу настроить. Может у кого есть пошаговая регулировка дпдз для 626 GE 1.8, 93р, МКПП.

Посмотри
]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет

Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ"

Вдогонку ]]>вот еще]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 11 2010, 13:30


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 11 2010, 17:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(dallasdp @ Oct 11 2010, 14:27 ) *
Посмотри
]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет

Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ"

Вдогонку ]]>вот еще]]>

Сделал так как в "три". Напряжение на сигнальной клеме 0,4-0,6в, но в других постах сказано что нужно 0,5-1в. Как правильней?

После регулировки, проблема исчезла наполовину, тоисть осталось торможение (дергание) только на первой передаче, на второй и виш скоростях обороти падают мение болие плавно. Что нетак сделано, что исправить?

Сообщение отредактировал romen27 - Oct 11 2010, 17:02


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 11 2010, 22:26
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2010, 20:28 ) *
Небольшие дополнения:
1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание
2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме
3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения)

Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию

А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]>

Может что полезного найдется rolleyes.gif

Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750.
Кто что скажет?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2010, 19:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(romen27 @ Oct 11 2010, 22:26 ) *
Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750.
Кто что скажет?

Толкового ответа нет
Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих.
ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 12 2010, 19:39
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(dallasdp @ Oct 12 2010, 20:09 ) *
Толкового ответа нет
Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих.
ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты.

Завтра так сделаю.

clapping.gif А что кроме dallasdp никого нет.
Ау народ помогите help.gif , а то я уже в трех мастеров был и безтолку.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Oct 12 2010, 21:36
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 12 2010, 21:49
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(Lucik @ Oct 12 2010, 22:36 ) *
Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать.

регулировал просто так на глаз или по приборам.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 13 2010, 06:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(romen27 @ Oct 12 2010, 20:39 ) *
Завтра так сделаю.

clapping.gif А что кроме dallasdp никого нет.
Ау народ помогите help.gif , а то я уже в трех мастеров был и безтолку.


А что советовать..., датчик положения дросельной либо работает, либо нет - это обычный переменный резистор, который компом берется за основу... Темболее тут dallasdp советовал варианты, чего я тут буду еще советовать...

А по поводу настройки ты видать не до конца понял... или что то не так происходит...

Цитата
После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись


Обороты нужно выравнивать с перемычкой до рабочых, необходимых, если с перемычкой поднялись то нужно их опускать до того как они были без перемычки, а у тебя они завышены по сравнению без перемычки. Перемычка это ручное програмирование ЭБУ в рабочие обороты !!! Запрограмировал с завышеными - будут завышеные держать и компюьтер будет метатся между теми, что по факту и теми что запрограмированны в результате скачки.

Цитата
открутил винт обороты поднялись
если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение, меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Oct 13 2010, 10:45
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(romen27 @ Oct 12 2010, 22:49 ) *
регулировал просто так на глаз или по приборам.


Регулировал на глаз и слух. С перемычкой не получилось. Просто на прогретой машине видел как себя вела, а потом глушил, чуть-чуть продкручу, завожу пробую и так до идеальных оборотов ХХ.
Закручиваеш они понижаются, откручиваеш повышаются. Гдето месяц параноило, но настроил.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 13 2010, 13:41
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(SashaGub @ Oct 13 2010, 07:56 ) *
если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает.

Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух.
Цитата
Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение
, у меня наоборот
Цитата
меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана

дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 13 2010, 19:09
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата
Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение


Цитата(romen27 @ Oct 13 2010, 13:41 ) *
.... у меня наоборот....

Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку

Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 13 2010, 21:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(romen27 @ Oct 13 2010, 14:41 ) *
Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух.
, у меня наоборот


Да воздух, сори протупил не правильно указал ... - при выкручивании подымаются, закручивании - падают.

Цитата
дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита)


Компьютер при перемычке берет обороты накрученые Вами винтом ХХ за основу.

Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 13 2010, 21:17


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Oct 14 2010, 08:22
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Oct 13 2010, 20:09 ) *
Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку

Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте.


Да, все правильно понял и подтвердил
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Oct 14 2010, 19:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Кто знает подскажите нормально ли такое:
движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 15 2010, 10:17
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(romen27 @ Oct 14 2010, 19:15 ) *
Кто знает подскажите нормально ли такое:
движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса?

Не видел конструкции БДЗ твоей 626, но на моей 323 при бросании газа рычаг (колесико такое) пружиной возвращается в исходное положение, причем упор на этом рычаге сначала воздействует на демпфер (т.е. последние градусы поворота происходят с замедлением), а затем упирается жестко в регулировочный винт. И далее повернуть рычаг (ДЗ) при всем желании невозможно. Если у тебя такая же конструкция, то как вариант демпфер не позволяет дойти до упора. Т.е. ДЗ полностью не закрывается.
Фото БЗД можно глянуть ]]>здесь пост №9]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 15 2010, 10:19


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение May 23 2012, 11:11
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Доброго времени суток.
Итак, снова возвращаюсь к своей теме и проблеме. После замены ДПДЗ и длительной регулировки проблема (резкое падение оборотов при отпускании педали газа и потом будто пинок в зад если чуть нажать на педаль что приводит к сильным толчкам) как то немножко исчезла, но потом все стало также.
Недавно после езди по городу и этого дёргания чуть не лопнул от злости. Вышел из машины открыл капот – думаю чего тебе такого сделать…. Отключил ДПДЗ – реакции никакой, назад сунул. Потом отключил датчик хх который на колёсике дз (однопроводный концевик) - и чудо… обороты падают плавно, все как и должно быть. Уже забыл когда последний раз так ездил. После этого дома начал выставлять уоз и регулировать обороти хх. УОЗ выставлял с перемычкой, вставил перемычку (датчик хх подключил обратно) обороты поднялись с 750 до 1200, снял перемычку обороты 750 , потом начал регулировку оборотов хх, вставил перемычку обороты опять 1200, отрегулировал винтом добавочного воздуха до 750. Потом снял перемычку обороти 450-500, пришлось опять откручивать винт добавочного воздуха. Короче насколько я понимаю что обороти которые без перемычки они чем-то понижаются, каким то органом управления. Перемычка включает тестовый рыжим и отключает все органы управления а комп выдаёт только те обороты что в нем прописаны, а без перемычки какой то орган управления неисправен, только я не могу понять какой и что дальше делать. Обороти без перемычки занижены потому и происходит такое торможение двигателем. При отключении датчика хх, комп не переходит в режим хх. Пока не могу понять что происходит при закрывании дз без включения режима хх, как попадает воздух в камеру и обороти не падают так бистро. Может это регулятор хх неисправен пока не могу понять как его проверить.
И ещё такой вопрос – влияет ли езда с отключённым датчиком включения хх на расход или что то другое?

Сообщение отредактировал romen27 - May 23 2012, 11:55


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post
sjs
сообщение May 23 2012, 12:02
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Почитай здесь: ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjs в ответ
+Quote Post
sjs
сообщение May 23 2012, 12:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sjs @ May 23 2012, 13:02 ) *

И ещё здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjs в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение May 30 2012, 20:03
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



ок. На выходних попробую так сделать.
А на щет расхода топлива может кто нибуть сказать.

П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты.

Сообщение отредактировал romen27 - May 30 2012, 20:15


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 08:29