![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Зайди ]]>сюда]]> найдешь ссылку на регулировку ДПДЗ. Почитаешь, потом думаю схожее сможешь найти для своего авто, может на том же сайте или на ]]>http://forums.drom.ru/]]> Да был я там, да все не то. На дром.ру есть темка но нет окончания ]]>вот;]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Достал б/у датчик дпдз, но никак не могу настроить. Может у кого есть пошаговая регулировка дпдз для 626 GE 1.8, 93р, МКПП. Посмотри ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ" Вдогонку ]]>вот еще]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 11 2010, 13:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Посмотри ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ" Вдогонку ]]>вот еще]]> Сделал так как в "три". Напряжение на сигнальной клеме 0,4-0,6в, но в других постах сказано что нужно 0,5-1в. Как правильней? После регулировки, проблема исчезла наполовину, тоисть осталось торможение (дергание) только на первой передаче, на второй и виш скоростях обороти падают мение болие плавно. Что нетак сделано, что исправить? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 11 2010, 17:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать. регулировал просто так на глаз или по приборам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() А что советовать..., датчик положения дросельной либо работает, либо нет - это обычный переменный резистор, который компом берется за основу... Темболее тут dallasdp советовал варианты, чего я тут буду еще советовать... А по поводу настройки ты видать не до конца понял... или что то не так происходит... Цитата После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись Обороты нужно выравнивать с перемычкой до рабочых, необходимых, если с перемычкой поднялись то нужно их опускать до того как они были без перемычки, а у тебя они завышены по сравнению без перемычки. Перемычка это ручное програмирование ЭБУ в рабочие обороты !!! Запрограмировал с завышеными - будут завышеные держать и компюьтер будет метатся между теми, что по факту и теми что запрограмированны в результате скачки. Цитата открутил винт обороты поднялись если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение, меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
регулировал просто так на глаз или по приборам. Регулировал на глаз и слух. С перемычкой не получилось. Просто на прогретой машине видел как себя вела, а потом глушил, чуть-чуть продкручу, завожу пробую и так до идеальных оборотов ХХ. Закручиваеш они понижаются, откручиваеш повышаются. Гдето месяц параноило, но настроил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух. Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение , у меня наоборотЦитата меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение .... у меня наоборот.... Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух. , у меня наоборот Да воздух, сори протупил не правильно указал ... - при выкручивании подымаются, закручивании - падают. Цитата дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита) Компьютер при перемычке берет обороты накрученые Вами винтом ХХ за основу. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 13 2010, 21:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. Да, все правильно понял и подтвердил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Кто знает подскажите нормально ли такое:
движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто знает подскажите нормально ли такое: движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса? Не видел конструкции БДЗ твоей 626, но на моей 323 при бросании газа рычаг (колесико такое) пружиной возвращается в исходное положение, причем упор на этом рычаге сначала воздействует на демпфер (т.е. последние градусы поворота происходят с замедлением), а затем упирается жестко в регулировочный винт. И далее повернуть рычаг (ДЗ) при всем желании невозможно. Если у тебя такая же конструкция, то как вариант демпфер не позволяет дойти до упора. Т.е. ДЗ полностью не закрывается. Фото БЗД можно глянуть ]]>здесь пост №9]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 15 2010, 10:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток.
Итак, снова возвращаюсь к своей теме и проблеме. После замены ДПДЗ и длительной регулировки проблема (резкое падение оборотов при отпускании педали газа и потом будто пинок в зад если чуть нажать на педаль что приводит к сильным толчкам) как то немножко исчезла, но потом все стало также. Недавно после езди по городу и этого дёргания чуть не лопнул от злости. Вышел из машины открыл капот – думаю чего тебе такого сделать…. Отключил ДПДЗ – реакции никакой, назад сунул. Потом отключил датчик хх который на колёсике дз (однопроводный концевик) - и чудо… обороты падают плавно, все как и должно быть. Уже забыл когда последний раз так ездил. После этого дома начал выставлять уоз и регулировать обороти хх. УОЗ выставлял с перемычкой, вставил перемычку (датчик хх подключил обратно) обороты поднялись с 750 до 1200, снял перемычку обороты 750 , потом начал регулировку оборотов хх, вставил перемычку обороты опять 1200, отрегулировал винтом добавочного воздуха до 750. Потом снял перемычку обороти 450-500, пришлось опять откручивать винт добавочного воздуха. Короче насколько я понимаю что обороти которые без перемычки они чем-то понижаются, каким то органом управления. Перемычка включает тестовый рыжим и отключает все органы управления а комп выдаёт только те обороты что в нем прописаны, а без перемычки какой то орган управления неисправен, только я не могу понять какой и что дальше делать. Обороти без перемычки занижены потому и происходит такое торможение двигателем. При отключении датчика хх, комп не переходит в режим хх. Пока не могу понять что происходит при закрывании дз без включения режима хх, как попадает воздух в камеру и обороти не падают так бистро. Может это регулятор хх неисправен пока не могу понять как его проверить. И ещё такой вопрос – влияет ли езда с отключённым датчиком включения хх на расход или что то другое? Сообщение отредактировал romen27 - May 23 2012, 11:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
ок. На выходних попробую так сделать.
А на щет расхода топлива может кто нибуть сказать. П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты. Сообщение отредактировал romen27 - May 30 2012, 20:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:42 |