Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна ли теплозащита двигателя?
freeman_84
сообщение Oct 12 2010, 14:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



Вчера во время дождя заметил что от капота идет пар, и вспомнил что на капоте нет никакого покрытия закрытия, Нужна ли эта защита?
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 12 2010, 14:57
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



не обязательно
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Oct 12 2010, 15:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Зимой немного быстрее прогреваться будет
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение Oct 12 2010, 15:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



а родная есть ли защита... интересно что бы самому не лепить
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Oct 13 2010, 19:25
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(freeman_84 @ Oct 12 2010, 16:11 ) *
а родная есть ли защита... интересно что бы самому не лепить
Есть на 3ках IPM тепло-шумоизоляция. Негативный момент-не размерзаются трубки омывателя)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 13 2010, 19:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



себе на тройку сам ставил, купил сдесь за 200 или 300гр и клипсы какие то подобрал на рынке.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
molinero
сообщение Oct 13 2010, 22:05
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.06.2010
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Chevrolet Lacetti Red Rock Wagon
Имя: Николай



Цитата(shchedov @ Oct 13 2010, 20:27 ) *
себе на тройку сам ставил, купил сдесь за 200 или 300гр и клипсы какие то подобрал на рынке.

Оговорюсь сразу, что у меня вопрос шумотермоизоляции капота возник в первые же дни после покупки машинки. Чего греха таить, движки на Лачетосах таки шумные energy.gif , новые Мазды и Мицики по сравнению с ними просто бесшумные электромобили cool.gif . Кроме того, страдая некторыми амбициями относительно караудио, я не мог долго выносить наличие такой большой вибрирующей поверхности как капот. Короче под штатную, псевдосуконную "изоляцию" я положил слой СТПишной виброизоляции (битумная основа+алюминиевая фольга), а поверх нее еще слой какого-то материала не помню как звался, но вспененный полиэтилен с опять таки битумным слоем. Двигатель стало слышно много меньше и капот, потяжелев, закрывается как дверь от сейфа. Однако я не склонен думать, что этим я сколь-нибудь значительно изменил тепловой режим двигателя. Умельцы с российского форума (правда в ходолных районах) изготавливали на зиму специальные попоны из негорючего материала. Результат - двигатель остывает на морозе не так быстро, как "голый" и прогревается быстрее (читай -меньше кушает на холодную). А в общем и целом ркаждый решает сам.
Go to the top of the page
Вставить ник molinero в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Oct 14 2010, 09:29
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



molinero, ни чего зря не делается,"капля за каплей и океан". Ведь как раньше двигательный отсек утепляли,а сейчас нифига. Вот и вопрос,а может прошлой зимой машина жрала больше,бо лишний бензин уходил на поддержание рабочей температуры...


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Graf
сообщение Oct 23 2010, 21:00
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 09.04.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: MAZDA 3 HB 2.0



Цитата(freeman_84 @ Oct 12 2010, 15:43 ) *
Вчера во время дождя заметил что от капота идет пар, и вспомнил что на капоте нет никакого покрытия закрытия, Нужна ли эта защита?

Лично у меня изначально под капотом было прикрепленна штатная! В холодное время не так быстро остывает движок!


--------------------
Кому не на что надеяться, Тому не в чем отчаиваться.
]]>]]>



Go to the top of the page
Вставить ник Graf в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 24 2010, 16:41
Сообщение #10


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребят не машите ерундой... какой режим? У двс кпд слишком низок... вы забыли что мы ставим не систему утепления а сичтему охлаждения первым делом.. там столько тепла выделяется что даже зимой охлаждайка работает ибо даже в -30 двигло без нее сгорит... А увеличение расхода связано в основном не с похолоданием а со сменой резины и повышением сопротивления качению...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение Oct 25 2010, 08:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



не совсем согласен. Я как ездил на летней так и езжу, а расход уже на литр поднялся
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2010, 09:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(freeman_84 @ Oct 25 2010, 08:32 ) *
не совсем согласен. Я как ездил на летней так и езжу, а расход уже на литр поднялся

ИМХО:
Увеличение расхода зимой связано:
- увеличение времени прогрева двигателя;
- гуще смазочные материалы (пока все не раскочегарится) в двигателе, в КПП, в ходовой;
- езда на более низких передачах (как не крути зимой скользко).

Первое и второе особенно заметно при езде на короткие расстояния - типа от дома до работы (15-30мин). При забеге на длинные дистанции (300км и более) эта прибавка становится незаметной.

Так что в замечании Dracula "Ребят не машите ерундой... " явно что-то еесть D.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:18