Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не работает центральный замок
AlexKor
сообщение Oct 19 2010, 21:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 19 2010, 22:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(AlexKor @ Oct 19 2010, 22:18 ) *
Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать.

Тут нечего подсказывать. Если сам в электрике не разбираешься, лучше ничего не трогай, и, закрывай двери рукой. Едь к электрикам, пусть поменяют провода, а в сигналке тоже могла сгореть дорожка или реле.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 20 2010, 09:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Все поплавленные провода из машины необходимо удалить, пока она не сгорела. Это очень серьезное дело.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 20 2010, 11:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AlexKor @ Oct 19 2010, 21:18 ) *
..... перестала закрываться с пульта правая передняя дверь.....
..... перестали работать замки вообще задымило с той двери.
Подскажите где искать.

Замечание первое - в данной цепи предохранитель стоит (стоял и есть ли вообще) соответствующего номинала?
Перетершиеся провода, привели к КЗ, должен был сгореть предохранитель!!!! А не проводка погореть!!!!
Второе - в первую очередь заменить все пострадавшие провода (не только в цепи дверей, но и те с которыми было прикосновение и изоляция повредилась).
Третье - проверить наличие предохранителя и его номинал и только после этого проверять работоспособность замков, реле и сигналки.

Если элементарных знаний в электричестве нет - то прямая дорога к специалисту, если есть и есть схемы + тестер, то можно сделать все самому.

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 20 2010, 11:57


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
AlexKor
сообщение Oct 20 2010, 20:09
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 21 2010, 11:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AlexKor @ Oct 20 2010, 20:09 ) *
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.

Могу только посочуствовать angry.gif
ИМХО: Изначальная причина - не перетершаяся изоляция проводов. Наверное они приняли вид перетершихся в результате оплавления.

Очень маловероятный вариант - левый предохранитель (дефективный). Сам понимаешь проверку при изготовлении делают методом несколько предохранителей из партии (и после проверки они уже не предохранители). Остальные считаются условно соответствующими тех.условиям.

Несколько более вероятная причина - неисправность не являющаяся КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ, например:
- залипание релюшки управляющей приводом замков - движек привода остается под питанием (на слух не жужжит), обмотка движка греется, местами изоляция обмотки движка повреждается, ток увеличивается (но величина тока меньше тока сгорания предохранителя) проводам уже грустно (греются и изоляция плавится) в итоге короткое замыкание и предохранитель сдох.
- можно привести еще пару тройку примеров, но это ситуацию уже не спасет.

Что делать? уже писал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
AlexKor
сообщение Oct 23 2010, 11:21
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Спасибо за советы! Купил проводку которая была повреждена. Завтра буду ставить.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2010, 09:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AlexKor @ Oct 23 2010, 11:21 ) *
Спасибо за советы! Купил проводку которая была повреждена. Завтра буду ставить.

Перед заменой проводки проверь компоненты поотдельности приводы замков, реле в блоке управления замками и т.д.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
AlexKor
сообщение Oct 29 2010, 16:42
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Провода поменял замки как и прежде не работают. Когда замыкаю дверь реле щолкает без остановки.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2010, 19:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AlexKor @ Oct 29 2010, 17:42 ) *
Провода поменял замки как и прежде не работают. Когда замыкаю дверь реле щолкает без остановки.

Замыкаю дверь - ключом? Или сигналкой?
Приводы замков крутятся?
Сначала надо бы добиться нормальной работы от ключа, затем уже от сигналки. Да и схему бы не мешало бы глянуть (для 626), а то в слепую давать рекомендации сам понимаешь.

Подкину от 323, по идее в 626 должно быть также (или очень похоже)
Прикрепленный файл  CentralLock.jpg ( 239.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Может чем поможет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 10:16