![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать. Тут нечего подсказывать. Если сам в электрике не разбираешься, лучше ничего не трогай, и, закрывай двери рукой. Едь к электрикам, пусть поменяют провода, а в сигналке тоже могла сгореть дорожка или реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Все поплавленные провода из машины необходимо удалить, пока она не сгорела. Это очень серьезное дело.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... перестала закрываться с пульта правая передняя дверь..... ..... перестали работать замки вообще задымило с той двери. Подскажите где искать. Замечание первое - в данной цепи предохранитель стоит (стоял и есть ли вообще) соответствующего номинала? Перетершиеся провода, привели к КЗ, должен был сгореть предохранитель!!!! А не проводка погореть!!!! Второе - в первую очередь заменить все пострадавшие провода (не только в цепи дверей, но и те с которыми было прикосновение и изоляция повредилась). Третье - проверить наличие предохранителя и его номинал и только после этого проверять работоспособность замков, реле и сигналки. Если элементарных знаний в электричестве нет - то прямая дорога к специалисту, если есть и есть схемы + тестер, то можно сделать все самому. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 20 2010, 11:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели. Могу только посочуствовать ![]() ИМХО: Изначальная причина - не перетершаяся изоляция проводов. Наверное они приняли вид перетершихся в результате оплавления. Очень маловероятный вариант - левый предохранитель (дефективный). Сам понимаешь проверку при изготовлении делают методом несколько предохранителей из партии (и после проверки они уже не предохранители). Остальные считаются условно соответствующими тех.условиям. Несколько более вероятная причина - неисправность не являющаяся КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ, например: - залипание релюшки управляющей приводом замков - движек привода остается под питанием (на слух не жужжит), обмотка движка греется, местами изоляция обмотки движка повреждается, ток увеличивается (но величина тока меньше тока сгорания предохранителя) проводам уже грустно (греются и изоляция плавится) в итоге короткое замыкание и предохранитель сдох. - можно привести еще пару тройку примеров, но это ситуацию уже не спасет. Что делать? уже писал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо за советы! Купил проводку которая была повреждена. Завтра буду ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо за советы! Купил проводку которая была повреждена. Завтра буду ставить. Перед заменой проводки проверь компоненты поотдельности приводы замков, реле в блоке управления замками и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Провода поменял замки как и прежде не работают. Когда замыкаю дверь реле щолкает без остановки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Провода поменял замки как и прежде не работают. Когда замыкаю дверь реле щолкает без остановки. Замыкаю дверь - ключом? Или сигналкой? Приводы замков крутятся? Сначала надо бы добиться нормальной работы от ключа, затем уже от сигналки. Да и схему бы не мешало бы глянуть (для 626), а то в слепую давать рекомендации сам понимаешь. Подкину от 323, по идее в 626 должно быть также (или очень похоже) ![]() Может чем поможет -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:16 |