![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
А скока стойки заднего стаба от хард рейс?
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Осталось от стока передний сайлент переднего рычага Из " -" снятие заднего сайлента с переднего рычага превратилось в бой с "чужим", содрать его съемником нереально пришлось пилить. Из сюрпризов, повеселил задний сайлент HardRace переднего рычага-он 100% напоминает сток, крепится болтами без всяких заклепок, поставил новые ибо сток больно слабоват был хотя и в сознании еще. А еще он у мпс 3 с гидравлическим подпором ![]() На передние рычаги вроде ж комплект идет а не только сам задний сайлент... покрайней мере у меня на 2,0 трехе именно комплект полный был. Снятие заднего сайлента с передних рычагов никаким сьемником нереально... токо резать там запркесовуется серцевина настолько плотно шо просто нереально сковырнуть его потом. Почему повеселил? Стоковый точно такой же гидравлический. Хардрейсовский просто надежнее засчет использования другой резиновой смеси. У меня болты никакого шока не вызвали, наоборот хотелось сказать людям спасибо за заботу, полный комплект к сайлентам выдавали сразу с крепежом и нах ненужны те заклепки, при необходимости можно рычаг снять в гаражных условиях без болгарок и так же потом поставить на место. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
На передние рычаги вроде ж комплект идет а не только сам задний сайлент... покрайней мере у меня на 2,0 трехе именно комплект полный был. Снятие заднего сайлента с передних рычагов никаким сьемником нереально... токо резать там запркесовуется серцевина настолько плотно шо просто нереально сковырнуть его потом. Почему повеселил? Стоковый точно такой же гидравлический. Хардрейсовский просто надежнее засчет использования другой резиновой смеси. У меня болты никакого шока не вызвали, наоборот хотелось сказать людям спасибо за заботу, полный комплект к сайлентам выдавали сразу с крепежом и нах ненужны те заклепки, при необходимости можно рычаг снять в гаражных условиях без болгарок и так же потом поставить на место. Передний сайлент оставил в рычаге-он идеальный. Да идут в комплекте 4 шт. Два передних теперь в запасе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Итак, как и обещал, сегодня был тест-драйв вышеперечисленных ништячков. Ура ура, кажется я добился желаемого на этом этапе. 1 Заезд проходил на наших крымских серпантинах-просто бомба! У нас "проложили рельсы"! Бибика стоит как вкопаная и рулится оочень хорошо! Кренов нет, немного жестковато, но думаю привыкну. 2 Этап прошел на безлюдном куске прямой дороги с перепадами высот. И здесь доведенная подвеска очень порадовала, положил стрелку на 270-машина стоит и даже нет намека на вихляние как было на стоке после 200. Едет ровно и устойчиво. Бросил руль, та же картина. Доволен как слон! Всем рекомендую. Из недостатков замечена легкая недостаточная поворачиваемость в городской езде, если топтать на тапку и ломиться туда, где не ломится. Работаем педалькой газа
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Всем менять задний сайлентблок переднего рычага! Вернулась упругость нового авто, кайфффф!
Сообщение отредактировал Norua - Apr 23 2010, 22:12
Причина редактирования: перенес
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Тест-драйв Hard Race продолжается! Пару недель назад было замечено постукивание в нижней правой части задней подвески. Напомню там стоят регулируемые развальные и схождения рычаги Hard Race. Постукивание такое противненькое, при повороте налево по камешкам или гравию на небольшой скорости тук-тук, тук тук тук, как дятел. Полез смотреть вчера. Вывесил колесо. Подергал как проверяют шаровые или подшипник, в вертикальной плоскости, прослушивался и прочувствовался отчетливый стук глухого металлического тона. Колесо имело приличный люфт. Да забыл сказать, с пару последних дней заднее правое колесо начало подтирать "валенок" не по-детски, чего не было с момента установки рычагов. После внимательного изучения узла в целом было выявлено следующее: - верхний регулируемый развальный рычаг-самораскрутился (конструкция рычага представляет из себя три части: сам рычаг-полумесяц с запрессованным сайлентблоком с одной стороны и резьбовой части с отдельным стопорящим болтом под шестигранник с самоконтрящейся гайкой, дистанционной втулки для регулировки развала на резьбе под ключ-32, стопорной гайки под размер-26, и собсно последней резьбовой частью с впрессованным сайлентблоком с другой); - регулировка развала ушла самостоятельно, стопорная гайка была ослаблена; - регулировочная втулка болталась в своем месте и создавала противный стук. Детальный осмотр конкретного места показал, что стопорный болт, выполненный под шестигранник НЕВОЗМОЖНО ЗАКРУТИТЬ И ЗАЖАТЬ КАК СЛЕДУЕТ! Место расположения болта не позволяет засунуть ключ из-за конструкции продольного рычага, путем долгой е...ли все же тупо снял одну сторону рычага и попробовал затянуть болт в нормальных условиях. Жуй! Оригинальный болт, вернее его гайка упирается в рычаг( недостаточно выфрезеровано место под гайку) и тупо косит болт не давая затягиваться и выжимать зазор) Дополнительная шайба решила проблему за 3 секунды. Кто будет ставить обратите внимание на этот момент. Развал вернул на место "на глазок" завтра поеду на стенд. Такая рабочая фигня приключилась. Опять в машине тихо! Но всеравно ходовой доволен как слон!
P.S. Судя по-всему это были кривые руки и невнимательный глаз установщиков. Лишний раз убеждаюсь, что лучше чем сам никто не сделает! Всем привет из солнечного Крыма ![]() - |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
однозначно лучше чем сам никто тебе не сделает
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
P.S. Судя по-всему это были кривые руки и невнимательный глаз установщиков. Более чем уверен что тут ты прав, у мя вродь ничо нестучит и ничо не открутилось! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вот чувствую, скоро пипец опорам стоек с подщипниками придет, и вот задумался... Накопал я вот такую альтернативу, конечно не дешево, но сток как то не хочется... Кто что может сказать про сей девайс???
]]> ![]() ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ion&part=15]]> Сообщение отредактировал shchedov - Jul 6 2010, 23:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот чувствую, скоро пипец опорам стоек с подщипниками придет, и вот задумался... Накопал я вот такую альтернативу, конечно не дешево, но сток как то не хочется... Кто что может сказать про сей девайс??? ]]> ![]() ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ion&part=15]]> А эти что без подшипников? Просто у многих машин на наших дорогах опорные подшипники - расходники которые официала меняют по гарантии ( у кого она есть ). И может проще на эту суму стока накупить - на дольше хватит. А вообще я так вижу " наши руки не для скуки " - всё меняем и переделываем! И не забываем что тюнинг это на 70-80% понты и самовнушение и только на 20-30 реальный результат и необходимость! Сообщение отредактировал sapphir - Jul 7 2010, 04:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Виталя, К-Мас старая тема, посмотри на российском форуме. Там народ ставил. Эти красивые крышечки не становятся в наши стаканы и их приходиться убирать из комплекта. А на них шкала регулировки. Поговорим сегодня кароч.
А эти что без подшипников? Просто у многих машин на наших дорогах опорные подшипники - расходники которые официала меняют по гарантии ( у кого она есть ). И может проще на эту суму стока накупить - на дольше хватит. А вообще я так вижу " наши руки не для скуки " - всё меняем и переделываем! И не забываем что тюнинг это на 70-80% понты и самовнушение и только на 20-30 реальный результат и необходимость! В этих стоят ШС и оны не гремят. На некоторых есть гайка, которой можно подтягивать если появляется стук! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Виталя, К-Мас старая тема, посмотри на российском форуме. Там народ ставил. Эти красивые крышечки не становятся в наши стаканы и их приходиться убирать из комплекта. А на них шкала регулировки. Поговорим сегодня кароч. да нужно с тобой поболтать на счет ходовки, а то меня кое что начинает раздрожать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.02.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем менять задний сайлентблок переднего рычага! Вернулась упругость нового авто, кайфффф! раскажи пожалуйста по подробней !!! о заднем сайлентблоке переднего рычага преша пора менять,а где взять ???? ![]() -------------------- [font="Arial Black"][/font][color="#0000FF"][/color]танк 72
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Подтверждаю у Пата все есть!
Задние сайленты передних рычагов ходят на УРА! никаких малейших нареканий! Не в обиду ценителям стока Хардрейс намного лучще! -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.02.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подтверждаю у Пата все есть! Задние сайленты передних рычагов ходят на УРА! никаких малейших нареканий! Не в обиду ценителям стока Хардрейс намного лучще! Приветик а можно по канкретнее у какого ""Пата"? Маякни пожалуйста ![]() ![]() -------------------- [font="Arial Black"][/font][color="#0000FF"][/color]танк 72
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Приветик а можно по канкретнее у какого ""Пата"? Маякни пожалуйста ![]() ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=712]]> вот этот=) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну что, продолжение следует... Сегодня запресовал задние поперечные рычаги+Передние поперечные сайлентами от Хардрейс, ждут установки... Был уже прецедент что саленты вылезли с задних поперечных рычагов, но надеюсь это единичный случай, все равно поставлю, нужно понимать в чем именно проблема (либо косая запресовка либо рычаг совершенно негодится для этой процедуры, либо сайлент хреновый... Машина должна выехать в след четверг, вот тада и начнется тест-драйв.
На очереди задние регулируемые развальные рычаги (просто хочу поставить))))... ЗЫ Там где запресовывал, там ребята делают сами почти все сайленты и дают гарантию на работу пол года или 30тыс км. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ганзег надеюсь нормально запресовали
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 12:09 |