![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток. возникла новая проблема на моей старушке... недавно заменил клапанную крышку и прокладку, сильно сочилось масло, даже очень сильно. после этого на машине отъездел километров 10, были проблемы со стартером и генератором, заменил, но так почти и не покатался точнее 20 километров, на следующее утро машина начала троить .. стало заливать и коптить свечи. ну вариантов попадания масла в камеру сгорания два. первый это "маслоотталкивающие" колпачки на клапанах , а второй маслосъёмные кольца на поршнях. Отсюда и вопросы. 1 хлопотно ли менять колпачки на клапанах. и второй вопрос. есть автомобиль донор MAZDA 626 GС, и самая лучшая часть этого автомобиля это двигатель 2.0 но машинка карбюраторная, а моя инжекторная. двигатели на моей и на доноре визуально 1 в 1 но это визуально.. вот и пришла в голову идея заменить движок который на моей на донорский, тк донорский в хорошем состоянии. вот интересно узнать ваши светлые мысли или опыт, можно ли из карбюраторного движка сделать инжекторный, и вообще подойдет ли он для таких переделок??
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 14:13 |