![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток. возникла новая проблема на моей старушке... недавно заменил клапанную крышку и прокладку, сильно сочилось масло, даже очень сильно. после этого на машине отъездел километров 10, были проблемы со стартером и генератором, заменил, но так почти и не покатался точнее 20 километров, на следующее утро машина начала троить .. стало заливать и коптить свечи. ну вариантов попадания масла в камеру сгорания два. первый это "маслоотталкивающие" колпачки на клапанах , а второй маслосъёмные кольца на поршнях. Отсюда и вопросы. 1 хлопотно ли менять колпачки на клапанах. и второй вопрос. есть автомобиль донор MAZDA 626 GС, и самая лучшая часть этого автомобиля это двигатель 2.0 но машинка карбюраторная, а моя инжекторная. двигатели на моей и на доноре визуально 1 в 1 но это визуально.. вот и пришла в голову идея заменить движок который на моей на донорский, тк донорский в хорошем состоянии. вот интересно узнать ваши светлые мысли или опыт, можно ли из карбюраторного движка сделать инжекторный, и вообще подойдет ли он для таких переделок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Всё подойдёт, всё одинаковое, кроме поршней, ГТ-шкой её после этого не назовёш... Посмотри мою темку про разборку и дефектовку двух литров... там по ценам сориентируешся и решиш, что лучше, купить не ГТ-шный мотор хз в каком состоянии, или пересыпать свой...
Я за пересыпание, да геморно, да долго, но дешевле, чем не ГТ-шный Б/У мотор, и в разы дешевле, чем ГТ-шный Б/У (за 800 уе)... А вообще сначала надо правильно определить неисправность... троящий двиг и залитая свеча - не обязательно смерть мотора... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Nov 1 2010, 19:31 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
ого я думал, что GT это всего лишь инжекторная версия.слышал что делался "заводской тюнинг" а в чем он заключался так и не нашел, не попадался материал про это, но в чем же заключается это самое GT всегда интересовало, машинка явно не простая) ну в таком случае, если не менять движок, то что делать, как проверить и что ремонтировать? автомобиль донор тоже мой, стоит рядом полу-разобранный полу-сгнивший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ого я думал, что GT это всего лишь инжекторная версия.слышал что делался "заводской тюнинг" а в чем он заключался так и не нашел, не попадался материал про это, но в чем же заключается это самое GT всегда интересовало, машинка явно не простая) ну в таком случае, если не менять движок, то что делать, как проверить и что ремонтировать? автомобиль донор тоже мой, стоит рядом полу-разобранный полу-сгнивший. Донор тоже GT? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
нет донор отбычная ГЦ в простейшей комплектации но с движком 2.0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот и у меня как то закралась тень сомнения...у знакомого GC хэтч, 2.0 карб. сзади шильдик GT, спереди в решетке туманки...на задние тормоза я не посмотрел. Всегда считал что GT инжекторные. ЗЫ а ТС и не утверждает что донор-GT торможу - недочитал. ![]() ![]() ![]() нет донор отбычная ГЦ в простейшей комплектации но с движком 2.0. блок пойдет, бошка пойдет, поршневая отличается, ну думаю ты уже знаешь чем ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
кстати 500 км назад меряли компрессию была в норме.. после этого движок не насиловал, кстати до этого тоже не насиловал. но вот сейчас вспомнил, был момент, когда по причине прохудившейся прокладки клапанной крышки масло было ниже максимальнойго уровня, на сколько не помню, но там было серьезно,может где-то между отметками на щупе, проехал не больше 10 километров, дело было очень срочное, а сейчас вспомнил и натолкнуло на мысли не могли ли прогореть к примеру те же самые маслоотталкивающие колпачки на клапанах, или что хуже маслосъемные кольца на поршнях?? как думаете?
блок пойдет, бошка пойдет, поршневая отличается, ну думаю ты уже знаешь чем ![]() (не умею цитаты делать, простите)) не знаю чем отличается, и очень интересно кстати! то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
(не умею цитаты делать, простите)) ну в моем посте просто ответить, и будет цитирование... не знаю чем отличается, и очень интересно кстати! Тоха давай (блин, "давал", отредактировал) ссылку на свою тему по разборке, там есть фотка где показана поршневая, они имеют такой себе бугорочек, этот бугорочек поднимает компрессию с 8,6 до 10, соответственно мощность с 93 до 118 то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место? впускной коллектор полностью менять... Сообщение отредактировал raveness - Nov 1 2010, 21:56 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
СПАСИБО! но теперь если честно, больше хочется отремонтировать GTшный двигатель и пока покататься на нём. только не совсем могу продумать что ремонтировать. за что взяться в первую очередь.. пробег авто 409тыщ километров не скрученный, а если скручен то только в германии до 97 года. двигатель сильно не насиловали. это тоже я знаю, почти так же уверен как в пробеге авто. и как я слышал эти моторы живут по пол миллиона... но вот с чего начать работу по его ремонту, или как точно определить неисправность могу только предположить. что посоветуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
СПАСИБО! но теперь если честно, больше хочется отремонтировать GTшный двигатель и пока покататься на нём. только не совсем могу продумать что ремонтировать. за что взяться в первую очередь.. пробег авто 409тыщ километров не скрученный, а если скручен то только в германии до 97 года. двигатель сильно не насиловали. это тоже я знаю, почти так же уверен как в пробеге авто. и как я слышал эти моторы живут по пол миллиона... но вот с чего начать работу по его ремонту, или как точно определить неисправность могу только предположить. что посоветуете? далай капиталку, что уж тут советовать... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место? Блок управления, Воздушный фильтр с расходомером, прочие датчики и проводку... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Блок управления, Воздушный фильтр с расходомером, прочие датчики и проводку... а не проще будет просто блок перекинуть? а то как то не рационально, снять блок донора, со своей перекинуть обвес, потом все это ставить на масю... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь. а через сальники клапанов может? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь. у меня таким образом масло попадает в Дроссельную заслонку. И трубка вся от клапанной крышки до трубки фильтра в масле, и заслонка внутри покрыта маслом. Видать избыточное давление -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Сначала разберись почему троит... (искра, форсунка, компрессия)...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
[quote name='Toxa_SR' date='Nov 2 2010, 14:25 ' post='911325']
Сначала разберись почему троит... (искра, форсунка, компрессия)... [/quot образуется нагар на свечах, сильный, плюс ко всему когда выкрутил их они были все влажные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 15:10 |