![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 06.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mps ![]() |
Всем привет. Подскажите какая разница между CX7 Европейцем и Америкосом, какую луче брать машину. Рассматриваю машины 2007-2008 годов... Заранее спасибо всем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Всем привет. Подскажите какая разница между CX7 Европейцем и Америкосом, какую луче брать машину. Рассматриваю машины 2007-2008 годов... Заранее спасибо всем... Когда я покупал свою амерканскую 7-ку (авг. 07 г.), то отличия от европейки были: В используемом бензине (типа, американка -95-й, европейка - только 98) В комплектации и элементах экстерьера. Именно: Американка: СD-ченжер на 7 дисков с монитором (тач-скрин), и перспектива использовать родной монитор для GPS, video и т.п. (цена вопроса сегодня - 600-700 долл) Камера заднего вида Люк (у европейках не у всех) Минусы: - радио только нечетные волны, мили в одометре (смог перепрошить на км) и на спидометре. - не воспроизводятся данные компьютера о расходе бензина, остатке бензина в баке и пробеге на нм. В европейке: Бензин - 98-й Нет монитора с тач скрином нет камеры заднего вида Зато есть повторители поворотов на зеркалах. При этом европейка в 2007 году стоила 53.000, американка - 48.000. Сообщение отредактировал GRIG - Nov 3 2010, 17:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Когда я покупал свою амерканскую 7-ку (авг. 07 г.), то отличия от европейки были: В используемом бензине (типа, американка -95-й, европейка - только 98) как раз наоборот ![]() GRIG, европейские машины тоже изначально на 95й рассчитаны. Требование заливать 98й бенз - перестраховка дилеров, мол, 95й у нас не алле как хорош (по крайней мере, есть пример в случае турбовых Ауди такой). для цикс такого требования нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
GRIG, европейские машины тоже изначально на 95й рассчитаны. Требование заливать 98й бенз - перестраховка дилеров, мол, 95й у нас не алле как хорош (по крайней мере, есть пример в случае турбовых Ауди такой). как раз наоборот ![]() Я ссылаюсь на слова продавцов. Тогда на Авто интернешнл говорили, что механика допускает использование 95-го, а автомат - только 98. А серые дилеры, все, с кем я общался до покупки, как раз акцентировали, что американка в этом смысле куда приемлемее. Так, как адаптирована под 95-й. Сейчас все мы, я в том числе уже знаем, что двигатели то, одинаковы. И 98-й лучше обоим. Но можно и 95-й. И ничего страшного. Лишь был бы качественный! Но в 2007 году это был серьезный аргумент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
а еще больше случаев обрыва шатуна на американках. А по бензу спросите ПАТа как она детонирует на 95-м.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
а еще больше случаев обрыва шатуна на американках. А по бензу спросите ПАТа как она детонирует на 95-м. Надо же им хоть чем-то аргументировать, чтобы склонить твой выбор в свою пользу, верно? ![]() Когда я писал о своем опыте использования 95-го, то ПАТ с его компъютером тоже учитывался, как фактор истинности. Я проверял свою машину у Саши. Как раз на КЛОвском 95-м евро-4. И никакой детонаци! Ни в одном из режимов. Хотя ПАТ все же рекомендовал 98-й. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Всем привет. Подскажите какая разница между CX7 Европейцем и Америкосом, какую луче брать машину. Рассматриваю машины 2007-2008 годов... Заранее спасибо всем... сх-7 на ручке едят только 98 бенз!!! (это же наизусть должны знать) на автомате разрешено и 95 разница есть в настройках подвески у америкосов более мягкая, у европейцев более жесткая соответственно. (хотя эта разница врядли будет заметна) у америки 244л.с у европы 238л.с. (если имеет значение) еще у европеек дополнительно к противотумнкам идет рядом поворотник и дневной свет. монитор можно и самому поставить вместе с камерой, лучше брать европейку официал со всеми гарантийными бумажками и прохождения ТО. американец может быть не ухоженный, так как не многие владельцы выбирают проф. СТО, а в некоторых деталях для сх-7 это очень важно! п.с. если будет европеец на ручке, то лучше брать его по веселее будет! п.с. лучше брать 2008 года. Сообщение отредактировал M-Design - Nov 3 2010, 22:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Я ссылаюсь на слова продавцов. Тогда на Авто интернешнл говорили, что механика допускает использование 95-го, а автомат - только 98. А серые дилеры, все, с кем я общался до покупки, как раз акцентировали, что американка в этом смысле куда приемлемее. Так, как адаптирована под 95-й. объясните для незнающего, а как влияет тип трансмиссии на требования к использованию определенного топлива? -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Nikolyash, там настройка двигателя другая. как на МПС.
а так никак конечно. впрочем, Саша Пат и Олег Купе творят чудеса ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Я ссылаюсь на слова продавцов. Тогда на Авто интернешнл говорили, что механика допускает использование 95-го, а автомат - только 98. А серые дилеры, все, с кем я общался до покупки, как раз акцентировали, что американка в этом смысле куда приемлемее. Так, как адаптирована под 95-й. Ты перепутал, или менеджер на АИ был абсолютно некомпетентен. А у серых дилеров вряд ли первостепенная задача стояла донести до клиента правду ![]() Европеец СХ-7 с МКПП оснащен аналогичным MPS турбокомпрессором, калибровки ЭБУ максимально близки к MPS. Отсюда аналогичная MPS мощность и требование АИ 98 бензина. Автоматные СХ-7 оснащены турбокомпрессорами с меньшей турбинной улиткой, калибровки ЭБУ заметно отличаются от MPS и потому мощность меньше, чем у MPS. Вот только автоматный европеец СХ-7 откалиброван под АИ 95 бензин, а американец СХ-7 - под АИ 96 бензин (AKI 91 по американскому стандарту), потому последний и мощнее, но АИ 95 ему подходит с натяжкой. Это не доказано, но я подозреваю, что именно по причине того, что машины ездят не на "своем" бензине, шатуны и показывают "кулак дружбы" на американцах чаще, чем на европейцах и MPS. Также я считаю, что автоматные CX-7 не развивают заявленную мощность. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Не уверен на 100% что правда, но сегодня друг рассказывал, что месяц назад привез себе с Америки СХ-7 с двигателем 3.5 литра, кушает 80 и 92 бензин. Видел ее только внешне, под капот еще не заглядывал. Завтра вроде как в гости на ней обещал приехать, посмотрю че и как там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
такой семёрки не бывает.в америке есть CX-7 с161сильным 2.5 литровый бензиновый мотором и 5 ступенчатым автоматом.также в европе есть дизельная семерка обьем двигателя 2.2 литра 173 лошади.
Сообщение отредактировал макс CX-9 - Jan 9 2011, 12:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 16.05.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
может то сх-9? так как я тоже о 3.5 сх-7 не слышал не разу.
сх-9 ◦Объем двигателя, куб. см: 3485 ◦Количество цилиндров: 6 ◦Количество клапанов: 24 ◦Мощность, л.с. при об/мин: 265 при 6250 Сообщение отредактировал killer-dv - Jan 19 2011, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2011 Из: Днепр Сити Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda Имя: Алекс ![]() |
прикол про 98 и ручке слышу в первый раз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
прикол про 98 и ручке слышу в первый раз Так может стоить рассширить кругозор ? Больше интересоваться автомобильными новостями ? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.04.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 6 Имя: MILLIKA ![]() |
Всем привет. Подскажите какая разница между CX7 Европейцем и Америкосом, какую луче брать машину. Рассматриваю машины 2007-2008 годов... Заранее спасибо всем... ![]() А так практически все тоже самое... Не уверен на 100% что правда, но сегодня друг рассказывал, что месяц назад привез себе с Америки СХ-7 с двигателем 3.5 литра, кушает 80 и 92 бензин. Видел ее только внешне, под капот еще не заглядывал. Завтра вроде как в гости на ней обещал приехать, посмотрю че и как там. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
![]() А так практически все тоже самое... ![]() ![]() шо это было ? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
так и сам не понял? какие такие 5т?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:15 |