Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Nov 10 2010, 20:09
Сообщение
#1921
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Всем привет. Завтра я стану обладателем своего первого авто! Дизель 86 года, GC-626. Потрепана жизнью, но еще даст фору отечественным, я ее чувствую. Буду очень признателен за добрый совет и любую помощь. Потому что поворотный кулак справа мне уже обошелся в 850 гривен. По сему разрешите откланятся. Алексей. Харьков Ну здравствуй еще один Алёша на дизеле из Харькова Совпадение жесткое Рады пополнению!! Но для начала дуй сюда: ]]>]]> Оно конечно прикольно, еще не взял машину, а поворотный кулак уже приобрел а может стоило сбить эту стоимость с продавца? Сообщение отредактировал raveness - Nov 10 2010, 21:00 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 10 2010, 20:26
Сообщение
#1922
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
finnsuper, 2
ЗЫ raveness опередил...только хотел поржать с такого совпадения...может это n1bs заново зарегистрировался? |
|
|
Nov 10 2010, 20:47
Сообщение
#1923
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Nov 10 2010, 22:57
Сообщение
#1924
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
|
|
|
Nov 10 2010, 22:58
Сообщение
#1925
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Не дождетесь второй регистрации ) Тем более я сейчас ооочень далеко от Харькова Всем привет из дружеской России Эм... бытует мнение что не такая уж и дружественная но то уже политика -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 10 2010, 23:14
Сообщение
#1926
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
то для политиков она не дружественная, а для простого народа - очень даже, которым вся эта грязь чужда. Славяне - объединяйтесь
ЗЫ - даже на Юге России - дохера праворуких машин, я думал это был удел только севера, а оказывается нет ... |
|
|
Nov 11 2010, 02:19
Сообщение
#1927
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Там еще и куча россиян с украинским фамилиями
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Nov 11 2010, 07:58
Сообщение
#1928
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон |
|
|
|
Nov 11 2010, 10:12
Сообщение
#1929
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Всем привет!
Стало моё корытце (( Сутра заводить, а стартер крутит, но не взводица, патла. Поскольку месяцок назад были проблемы с забитой сеткой в баке. Решил проверить давление, вернее его отсутствие. Потрогал шланг идущий к рампе от бензофильтра под капотом, он был мягкий! Опять 25! (насос менял год назад! Herzhog, Германия) Решил замкнуть разъем который принудительно включает бензонасос, а в ответ слышу только щелканье реле, я так пологаю бензонасоса, а сам насос не хочет пахать. Какие могут быть предположения??? И еще. У меня при работе машины (когда она работала )) ), слышно как в бак стекает бензин с обратки и слышиться что он с воздухом возвращается, ну как бульканье, хотя бак на половину. и насос громко работает. Может ли насос преждевременно загнуться от плохого поступления топлива? И еще момент. Бак у меня подгнивщий, заклеиный эбокситкой. Я предпологаю что вся ржавчина что в топливе забивает сетку как раз то из-за гниющего бака, ибо очень уж быстро она (сетка) стала забиваться. Обнаружили дырку с пол года назад, заклеили её эбокситкой, и вот месяц назад забиваться уж очень быстро стала сетка. Ваше мнение, коллеги? =) -------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 11:00
Сообщение
#1930
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Сними шланг от фильтра к рампе, вставь в какую нит бутылку и посмотри качает ли насос. Проверь напряжение на клемах насоса. Или дай 12В напрямую на насос чтобы исключить бока в проводке. Можно попробовать сам насос разобрать, если ролики не износились, то есть шанс его промыть, очистить от мусора и еще поработает. Если бак так ржавеет, помимо сеточка в баке поставь перед насосом фильтр от какой то карбовой машины. Дополнительная очистка. Буш периодически фильтр менять а насос дольше послужит.
-------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 11:13
Сообщение
#1931
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Бак и у меня с дыркой... после тщательной промывки, и пайки вроде так часто уже не забивается...
А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть??? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 11 2010, 11:20
Сообщение
#1932
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Бак и у меня с дыркой... после тщательной промывки, и пайки вроде так часто уже не забивается... А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть??? Я тоже думал что нельзя, но SergeS мне ссылку давал. оказывается есть такие. правда я себе сам еще не поставил. Если найду то поставлю -------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 12:14
Сообщение
#1933
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Сними шланг от фильтра к рампе, вставь в какую нит бутылку и посмотри качает ли насос. Проверь напряжение на клемах насоса. Или дай 12В напрямую на насос чтобы исключить бока в проводке. Можно попробовать сам насос разобрать, если ролики не износились, то есть шанс его промыть, очистить от мусора и еще поработает. Если бак так ржавеет, помимо сеточка в баке поставь перед насосом фильтр от какой то карбовой машины. Дополнительная очистка. Буш периодически фильтр менять а насос дольше послужит. Насос стопудово не качает. Га*но-мастера-барыги месяц назад когда чинили, сказали что у меня проблемы с проводкой какие то. Видимо так и есть. Ставить фильтр до насоса как то стрёмновато, ведь он заставляет "напрягаться" бензонасос, аналогично забитой сетке в баке. А бак хотелось бы отремонтить да не получиться, ибо гниёт "ухо", придётся менять. ПС. Только что просто попробовал завести. И оно завелось. Насос работает и при заводе и при замыкании перемычки. Да уж... Сообщение отредактировал Stillmatic - Nov 11 2010, 14:10 -------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 14:23
Сообщение
#1934
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 11 2010, 14:25
Сообщение
#1935
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
...Насос работает и при заводе и при замыкании перемычки. Да уж... А что за перемычка? мож сфоткать? -------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 15:32
Сообщение
#1936
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Спасибо =) Хороший интмагаз. Я вообще думаю на разборке взять, за 250, если не очень ушатанный. А что за перемычка? мож сфоткать? Прямо под капотом, над ГТЦ, чуть чуть левее него, двухконтактный разъем красного цвета, у меня он в связке с разъемом, к которому подключается датчик уровня тормозной жидкости. Замыкаешь контакты в нём перемычкой или проводками, включаешь зажигание и насос маслает при незаведённой машине. Тему эту как то вычитал де уже не помню, попробовал и реально диагностический разъём. Я вообще так понял, что это единственный диаг разъем на данной модели. Поправьте, если не прав. Фотку скину, но попозже. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Nov 11 2010, 15:38
Сообщение
#1937
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
У меня насос маслает и при не заведенной машине. Я нашел в проводке колхоз. ]]>Тут фоткал.]]> Кстати, сфоткай плиз у себя тоже это место в таком же ракурсе. Но дело в том что если эту мою перемычку колхозную убрать, то тогда насос вообще не работает
-------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 15:42
Сообщение
#1938
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
...попробовал и реально диагностический разъём. для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 11 2010, 17:01
Сообщение
#1939
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
У меня насос маслает и при не заведенной машине. Я нашел в проводке колхоз. ]]>Тут фоткал.]]> Кстати, сфоткай плиз у себя тоже это место в таком же ракурсе. Но дело в том что если эту мою перемычку колхозную убрать, то тогда насос вообще не работает Завтра в гараже буду сделаю =) для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе... Диагностический разъем подразумевает всякого рода диагностику. Но вообще конечно согласен. Поскольку то модель 626ой II поколения, то это наш мини-диагностический разъемчик )))) 626ые более нового поколения уже шли с полноценной диагностической системой. Думаю как то так... -------------------- |
|
|
Nov 11 2010, 17:36
Сообщение
#1940
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе... Не совсем в тему, не серчайте плыз. Но диагностический разъем не только для получения кода ошибки. С его помощью можно получить диагностический код от одной из систем, например 1. Двигатель и трансмиссия 2. ABS (антиблокировочная тормозная система) 3. A/C (кондиционер) 4. Air-Bag (система подушек безопасности) Для входа в соответствующий режим диагностики необходимо устанавливать перемычку в соответствующие контакты разъема. Помимо этого некоторые регулировки необходимо делать войдя в соответствующий режим, что бы настройка велась от базовых положений (значений) или без учета показаний некоторых датчиков. О диагностике и диагностическом разъеме можно посмотреть ]]>тут]]>, там несколько ссылок есть. Там правда больше ориентация на 323, но по основной сути во многом сходится. В основном отличия могут касаться расшифровки кодов. А в остальном... Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 11 2010, 19:10 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 20:48 |