Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Nov 10 2010, 20:09
Сообщение #1921





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(finnsuper @ Nov 10 2010, 20:05 ) *
Всем привет. Завтра я стану обладателем своего первого авто! Дизель 86 года, GC-626. Потрепана жизнью, но еще даст фору отечественным, я ее чувствую. Буду очень признателен за добрый совет и любую помощь. Потому что поворотный кулак справа мне уже обошелся в 850 гривен.

По сему разрешите откланятся.

Алексей. Харьков

Ну здравствуй еще один Алёша на дизеле из Харькова smile.gif Совпадение жесткое smile.gif
Рады пополнению!! Но для начала дуй сюда: ]]>Welcome.gif]]>

Оно конечно прикольно, еще не взял машину, а поворотный кулак уже приобрел smile.gif а может стоило сбить эту стоимость с продавца?

Сообщение отредактировал raveness - Nov 10 2010, 21:00


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 10 2010, 20:26
Сообщение #1922


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



finnsuper, Welcome.gif 2 MClub.gif

ЗЫ raveness опередил...только хотел поржать с такого совпадения...может это n1bs заново зарегистрировался? pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 10 2010, 20:47
Сообщение #1923





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Welcome.gif


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Nov 10 2010, 22:57
Сообщение #1924





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Не дождетесь второй регистрации smile.gif)

Тем более я сейчас ооочень далеко от Харькова smile.gif Всем привет из дружеской России smile.gif

Цитата(ASIDIS @ Nov 10 2010, 20:47 ) *
Welcome.gif


Сообщение отредактировал n1bs - Nov 10 2010, 22:57
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 10 2010, 22:58
Сообщение #1925





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(n1bs @ Nov 10 2010, 22:57 ) *
Не дождетесь второй регистрации smile.gif)

Тем более я сейчас ооочень далеко от Харькова smile.gif Всем привет из дружеской России smile.gif

Эм... бытует мнение что не такая уж и дружественная smile.gif но то уже политика crazy.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Nov 10 2010, 23:14
Сообщение #1926





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



то для политиков она не дружественная, а для простого народа - очень даже, которым вся эта грязь чужда. Славяне - объединяйтесь smile.gif

ЗЫ - даже на Юге России - дохера праворуких машин, я думал это был удел только севера, а оказывается нет ...
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 11 2010, 02:19
Сообщение #1927





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Там еще и куча россиян с украинским фамилиями wink.gif


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 11 2010, 07:58
Сообщение #1928





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Banderos @ Nov 9 2010, 14:04 ) *
надо глянуть помоему было если не выбросил отдам


Вчера перерыл два гаража нихрена не нашел. наверно выбросил..
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 11 2010, 10:12
Сообщение #1929





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Всем привет!
Стало моё корытце (( Сутра заводить, а стартер крутит, но не взводица, патла. Поскольку месяцок назад были проблемы с забитой сеткой в баке. Решил проверить давление, вернее его отсутствие. Потрогал шланг идущий к рампе от бензофильтра под капотом, он был мягкий! Опять 25! (насос менял год назад! Herzhog, Германия) Решил замкнуть разъем который принудительно включает бензонасос, а в ответ слышу только щелканье реле, я так пологаю бензонасоса, а сам насос не хочет пахать.

Какие могут быть предположения???

И еще. У меня при работе машины (когда она работала )) ), слышно как в бак стекает бензин с обратки и слышиться что он с воздухом возвращается, ну как бульканье, хотя бак на половину. и насос громко работает. Может ли насос преждевременно загнуться от плохого поступления топлива? И еще момент. Бак у меня подгнивщий, заклеиный эбокситкой. Я предпологаю что вся ржавчина что в топливе забивает сетку как раз то из-за гниющего бака, ибо очень уж быстро она (сетка) стала забиваться. Обнаружили дырку с пол года назад, заклеили её эбокситкой, и вот месяц назад забиваться уж очень быстро стала сетка.

Ваше мнение, коллеги? =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 11 2010, 11:00
Сообщение #1930





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Сними шланг от фильтра к рампе, вставь в какую нит бутылку и посмотри качает ли насос. Проверь напряжение на клемах насоса. Или дай 12В напрямую на насос чтобы исключить бока в проводке. Можно попробовать сам насос разобрать, если ролики не износились, то есть шанс его промыть, очистить от мусора и еще поработает. Если бак так ржавеет, помимо сеточка в баке поставь перед насосом фильтр от какой то карбовой машины. Дополнительная очистка. Буш периодически фильтр менять а насос дольше послужит.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 11 2010, 11:13
Сообщение #1931





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Бак и у меня с дыркой... после тщательной промывки, и пайки вроде так часто уже не забивается...
А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть???


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 11 2010, 11:20
Сообщение #1932





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 11 2010, 11:13 ) *
Бак и у меня с дыркой... после тщательной промывки, и пайки вроде так часто уже не забивается...
А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть???

Я тоже думал что нельзя, но SergeS мне ссылку давал. оказывается есть такие. правда я себе сам еще не поставил. Если найду то поставлю


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 11 2010, 12:14
Сообщение #1933





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Nov 11 2010, 11:00 ) *
Сними шланг от фильтра к рампе, вставь в какую нит бутылку и посмотри качает ли насос. Проверь напряжение на клемах насоса. Или дай 12В напрямую на насос чтобы исключить бока в проводке. Можно попробовать сам насос разобрать, если ролики не износились, то есть шанс его промыть, очистить от мусора и еще поработает. Если бак так ржавеет, помимо сеточка в баке поставь перед насосом фильтр от какой то карбовой машины. Дополнительная очистка. Буш периодически фильтр менять а насос дольше послужит.


Насос стопудово не качает. Га*но-мастера-барыги месяц назад когда чинили, сказали что у меня проблемы с проводкой какие то. Видимо так и есть. Ставить фильтр до насоса как то стрёмновато, ведь он заставляет "напрягаться" бензонасос, аналогично забитой сетке в баке. А бак хотелось бы отремонтить да не получиться, ибо гниёт "ухо", придётся менять.

ПС. Только что просто попробовал завести. И оно завелось. Насос работает и при заводе и при замыкании перемычки. Да уж...

Сообщение отредактировал Stillmatic - Nov 11 2010, 14:10


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 11 2010, 14:23
Сообщение #1934





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Вот по баку когда-то узнавал...

]]>http://kuzov.kiev.ua/catalog/Mazda/626%20(...%2011_82%209_87]]>


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 11 2010, 14:25
Сообщение #1935





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Nov 11 2010, 12:14 ) *
...Насос работает и при заводе и при замыкании перемычки. Да уж...

А что за перемычка? мож сфоткать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 11 2010, 15:32
Сообщение #1936





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(Toxa_SR @ Nov 11 2010, 14:23 ) *
Вот по баку когда-то узнавал...

]]>http://kuzov.kiev.ua/catalog/Mazda/626%20(...%2011_82%209_87]]>


Спасибо =) Хороший интмагаз. Я вообще думаю на разборке взять, за 250, если не очень ушатанный.

Цитата(vasekman @ Nov 11 2010, 14:25 ) *
А что за перемычка? мож сфоткать?


Прямо под капотом, над ГТЦ, чуть чуть левее него, двухконтактный разъем красного цвета, у меня он в связке с разъемом, к которому подключается датчик уровня тормозной жидкости. Замыкаешь контакты в нём перемычкой или проводками, включаешь зажигание и насос маслает при незаведённой машине. Тему эту как то вычитал де уже не помню, попробовал и реально диагностический разъём. Я вообще так понял, что это единственный диаг разъем на данной модели. Поправьте, если не прав.
Фотку скину, но попозже.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 11 2010, 15:38
Сообщение #1937





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



У меня насос маслает и при не заведенной машине. Я нашел в проводке колхоз. ]]>Тут фоткал.]]> Кстати, сфоткай плиз у себя тоже это место в таком же ракурсе. Но дело в том что если эту мою перемычку колхозную убрать, то тогда насос вообще не работает


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 11 2010, 15:42
Сообщение #1938





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Stillmatic @ Nov 11 2010, 15:32 ) *
...попробовал и реально диагностический разъём.


для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 11 2010, 17:01
Сообщение #1939





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Nov 11 2010, 15:38 ) *
У меня насос маслает и при не заведенной машине. Я нашел в проводке колхоз. ]]>Тут фоткал.]]> Кстати, сфоткай плиз у себя тоже это место в таком же ракурсе. Но дело в том что если эту мою перемычку колхозную убрать, то тогда насос вообще не работает

Завтра в гараже буду сделаю =)

Цитата(raveness @ Nov 11 2010, 15:42 ) *
для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе...


Диагностический разъем подразумевает всякого рода диагностику. Но вообще конечно согласен. Поскольку то модель 626ой II поколения, то это наш мини-диагностический разъемчик )))) 626ые более нового поколения уже шли с полноценной диагностической системой. Думаю как то так...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 11 2010, 17:36
Сообщение #1940





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(raveness @ Nov 11 2010, 16:42 ) *
для меня диагностический разъем всегда означал - получить код ошибки в системе...

Не совсем в тему, не серчайте плыз. red.gif

Но диагностический разъем не только для получения кода ошибки. С его помощью можно получить диагностический код от одной из систем, например
1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)
Для входа в соответствующий режим диагностики необходимо устанавливать перемычку в соответствующие контакты разъема.

Помимо этого некоторые регулировки необходимо делать войдя в соответствующий режим, что бы настройка велась от базовых положений (значений) или без учета показаний некоторых датчиков.

О диагностике и диагностическом разъеме можно посмотреть ]]>тут]]>, там несколько ссылок есть. Там правда больше ориентация на 323, но по основной сути во многом сходится. В основном отличия могут касаться расшифровки кодов. А в остальном...

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 11 2010, 19:10


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:18