Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Как правильно заглушить вторую камеру карбюратора Nikki30/34, И получу ли я экономию топлива...
Kiruxa-net
сообщение Nov 12 2010, 16:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Как корректно заглушить вторую камеру на карбюраторе и дает ли это экономию топлива?
Читал статью как один товарищь заглушил зубочисткой топливный жиклер переходоной системы второй камеры, этим существенно уменьшив расход на трассе, а в городе добавил себе 10 км езды на старом расходе. Но естественно машина стала тупее.
Кто-то пробовал полностью отключать вторую камеру и будет ли экономия или наоборот перерасход???
Динамика не приоритет!!! rolleyes.gif
Mazda 626 GC FE 1984 2.0 карб.
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 14 2010, 02:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



если тебе заглушить 1 почку и 1 ногу твой организм будет лутше работать ??? fool.gif да а еще сними 2 колеса чтоб эконоить на резине,отключи 2 свечи чтоб экономить на ресурсе мотора,сними 1 дворник и отключи лампочки с правой стороны для экономии электроэнергии и отключи передние тормоза у задних колодок ресурс больше biggrin.gif

это пи,,,,,, за литр или 7 гр=на 100км так издеваться над машиной и мотором


купи себе вилосипед и непарься rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 14 2010, 02:21


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 14 2010, 10:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(ASIDIS @ Nov 14 2010, 02:05 ) *
если тебе заглушить 1 почку и 1 ногу твой организм будет лутше работать ??? fool.gif да а еще сними 2 колеса чтоб эконоить на резине,отключи 2 свечи чтоб экономить на ресурсе мотора,сними 1 дворник и отключи лампочки с правой стороны для экономии электроэнергии и отключи передние тормоза у задних колодок ресурс больше biggrin.gif

это пи,,,,,, за литр или 7 гр=на 100км так издеваться над машиной и мотором


купи себе вилосипед и непарься rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Люблю насиловать свою би-би!
А почему ты считаешь что расход будет меньше только на литр? Ради литра я бы не заморачивался, а если 3 то можно попробовать...
+ езжу только по городу поэтому теоретически второй камерой не пользуюсь...
Поэтому и интересуюсь пробовал ли кто-то так извращаться, стоит оно того или нет!!!

Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 14 2010, 10:45
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Nov 14 2010, 23:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



так если ты ей не пользуешься - зачем тебе ее вообще трогать? или чего она тебе покоя не дает ? с чего ты взял что расход упадет значительно ? сколько у тебя сейчас расход?

Цитата(Kiruxa-net @ Nov 14 2010, 11:44 ) *
Люблю насиловать свою би-би!
А почему ты считаешь что расход будет меньше только на литр? Ради литра я бы не заморачивался, а если 3 то можно попробовать...
+ езжу только по городу поэтому теоретически второй камерой не пользуюсь...
Поэтому и интересуюсь пробовал ли кто-то так извращаться, стоит оно того или нет!!!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 15 2010, 12:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Тогда лучше поставь смачную пружину на педаль. Сразу почуствуешь разницу - проверено. И еще можно сделать радикально. Ослабь натяжку троса педали. Под кастрюлей две гайки на оболочке этого троса. Если будет ослаблено, сильно открывать заслонку не удастся и вторая камера не откроется.
А вообще, все эти страшные попытки ограничить расход приводят к ускоренному убиению свечей, клапанов, масла, и двига в целом. А еще появляется риск не успеть выехать и уйти от ДТП, не говоря уже о обгонах. А ведь все решается намного проще - поменяй манеру езды, получай удовольствие от неторопливой поездки.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 15 2010, 13:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Если так любиш экономить поменяй форсенки с меньшем диаметром, а не затыкай зубочисткой. А лучше купи QQ 1,1 цена почти одинаковая, расход гораздо меньше и кондиционер есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 15 2010, 16:22
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Расхд 12л 80-го по городу, езда спокойная где есть возможность сразу накат, пока сезон не пыльный езжу без воздушного фильтра с фильтром сразу 14 л. В карбюраторе есть переходная система (для уменьшения провалов) и есть обогатитель расположен в поплавковой камере Вот мне бы и не хотелось туда лезть, без уверенности что это что-то даст!!! Кстати замена масла с минералки на полусинь теоретически уменьшит расход примерно на 10%, правда или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 15 2010, 16:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 17:22 ) *
Расхд 12л 80-го по городу, езда спокойная где есть возможность сразу накат, пока сезон не пыльный езжу без воздушного фильтра с фильтром сразу 14 л. В карбюраторе есть переходная система (для уменьшения провалов) и есть обогатитель расположен в поплавковой камере Вот мне бы и не хотелось туда лезть, без уверенности что это что-то даст!!! Кстати замена масла с минералки на полусинь теоретически уменьшит расход примерно на 10%, правда или нет?


по поводу смены масла могу сказать точно у меня экономии не видно как на полусинт.брал 10-12 (95) по городу с НЕ умеренной ездой потом пришлось миниралку залить (из германии) такой же расход и остался, сейчас опять на полусинтетике. мотор инжекторный.

Сообщение отредактировал Banderos - Nov 16 2010, 07:46
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 15 2010, 17:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 15 2010, 19:37
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(SergeS @ Nov 15 2010, 18:26 ) *
Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер.


нах его фоткать, возьми чертил ку или маркер сверху поставь метну общую на трамплере и корпусе и занимайся вращением.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 15 2010, 19:53
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(SergeS @ Nov 15 2010, 17:26 ) *
Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер.

Насчет зажинания я так понимаю чем реньше тем меньше расход, но больше детонация... Количество топлива добавлять стоит?
P.S. Естественно компрессиия в норме (по 11 в каждом котле) клапана отрегулированы если не ошибаюсь 0,1 и 0,15 впуск выпуск соответственно (пишут вроде нужно по 0,3 но моторист поставил так, зато тихо работает и тяги на низах прибавилось) свечи желтенькие не троит, подвеска и тормоза в норме...
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 15 2010, 20:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 19:53 ) *
Насчет зажинания я так понимаю чем реньше тем меньше расход, но больше детонация... Количество топлива добавлять стоит?
P.S. Естественно компрессиия в норме (по 11 в каждом котле) клапана отрегулированы если не ошибаюсь 0,1 и 0,15 впуск выпуск соответственно (пишут вроде нужно по 0,3 но моторист поставил так, зато тихо работает и тяги на низах прибавилось) свечи желтенькие не троит, подвеска и тормоза в норме...

от куда такая компрессия???? должна быть 8.6


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 15 2010, 20:07
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(raveness @ Nov 15 2010, 20:01 ) *
от куда такая компрессия???? должна быть 8.6

Заводская КОМПРЕССИЯ 11.3 (По книге) А 8.6 Это скорее всего степень сжатия... Это немного разные понятия...
Я потому и борюсь с расходом, была б компрессия >10 я бы не заморачивался, а так двигатель отличный... а она жрет!!!

Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 15 2010, 20:12
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 15 2010, 20:37
Сообщение #14


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



По какой книге? В моей написано:
Цитата
Самое низкое значение компрессии не должно быть меньше 70% самого высокого. Никакое чтение не долно быть меньше, чем 7.9 бар.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Nov 15 2010, 21:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Если очень хочется сэкономить - вытащи насос ускорителя из карба. На старте и разгоне станет тупить, но расход упадёт.


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 15 2010, 21:58
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(VGS @ Nov 15 2010, 20:37 ) *
По какой книге? В моей написано:

Чуть нашел!!! смотри стр 88, общие процедуры переборки двигателя!!! Если честно сам чуть нашел, думал что лопухнулся...

Цитата(Sirojka @ Nov 15 2010, 21:08 ) *
Если очень хочется сэкономить - вытащи насос ускорителя из карба. На старте и разгоне станет тупить, но расход упадёт.

Интересное предложение попробую...

Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 15 2010, 22:00


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 15 2010, 22:06
Сообщение #17


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 22:58 ) *
! смотри стр 88

Как то я эту страницу пролистывал и не обращал внимания red.gif
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 15 2010, 22:32
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



12 литров 80-того = 10 литров 95-того

80-тым гробиш мотор напрягая этим пережатые клапана hАхУуа тебе мазда 626 жц купи жигу и кончай ее на здоровье


пережатые клапана это как яйца зажаты в тесках машине также больно


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 16 2010, 11:54
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь.

Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 12:09


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 16 2010, 21:53
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(SergeS @ Nov 16 2010, 11:54 ) *
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь.

Насчет приблизится к документированным характеристикам, полностью согласен ибо японцы поумнее нас будут, по поводу компрессии, почему 13 по книге 11.3 стр88(см выше) По поводу клапанов сейчас нашел что оба по 0.3 Жаль что поздно. Если владеешь информацией по поводу зазоров клапанов кинь ссылочку на толковую инфу я бы почитал, а то моторист походу спец по тазикам!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:37