![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
Как корректно заглушить вторую камеру на карбюраторе и дает ли это экономию топлива?
Читал статью как один товарищь заглушил зубочисткой топливный жиклер переходоной системы второй камеры, этим существенно уменьшив расход на трассе, а в городе добавил себе 10 км езды на старом расходе. Но естественно машина стала тупее. Кто-то пробовал полностью отключать вторую камеру и будет ли экономия или наоборот перерасход??? Динамика не приоритет!!! ![]() Mazda 626 GC FE 1984 2.0 карб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
если тебе заглушить 1 почку и 1 ногу твой организм будет лутше работать ???
![]() ![]() это пи,,,,,, за литр или 7 гр=на 100км так издеваться над машиной и мотором купи себе вилосипед и непарься ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 14 2010, 02:21 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
если тебе заглушить 1 почку и 1 ногу твой организм будет лутше работать ??? ![]() ![]() это пи,,,,,, за литр или 7 гр=на 100км так издеваться над машиной и мотором купи себе вилосипед и непарься ![]() ![]() ![]() Люблю насиловать свою би-би! А почему ты считаешь что расход будет меньше только на литр? Ради литра я бы не заморачивался, а если 3 то можно попробовать... + езжу только по городу поэтому теоретически второй камерой не пользуюсь... Поэтому и интересуюсь пробовал ли кто-то так извращаться, стоит оно того или нет!!! Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 14 2010, 10:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
так если ты ей не пользуешься - зачем тебе ее вообще трогать? или чего она тебе покоя не дает ? с чего ты взял что расход упадет значительно ? сколько у тебя сейчас расход?
Люблю насиловать свою би-би!
А почему ты считаешь что расход будет меньше только на литр? Ради литра я бы не заморачивался, а если 3 то можно попробовать... + езжу только по городу поэтому теоретически второй камерой не пользуюсь... Поэтому и интересуюсь пробовал ли кто-то так извращаться, стоит оно того или нет!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тогда лучше поставь смачную пружину на педаль. Сразу почуствуешь разницу - проверено. И еще можно сделать радикально. Ослабь натяжку троса педали. Под кастрюлей две гайки на оболочке этого троса. Если будет ослаблено, сильно открывать заслонку не удастся и вторая камера не откроется.
А вообще, все эти страшные попытки ограничить расход приводят к ускоренному убиению свечей, клапанов, масла, и двига в целом. А еще появляется риск не успеть выехать и уйти от ДТП, не говоря уже о обгонах. А ведь все решается намного проще - поменяй манеру езды, получай удовольствие от неторопливой поездки. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Если так любиш экономить поменяй форсенки с меньшем диаметром, а не затыкай зубочисткой. А лучше купи QQ 1,1 цена почти одинаковая, расход гораздо меньше и кондиционер есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
Расхд 12л 80-го по городу, езда спокойная где есть возможность сразу накат, пока сезон не пыльный езжу без воздушного фильтра с фильтром сразу 14 л. В карбюраторе есть переходная система (для уменьшения провалов) и есть обогатитель расположен в поплавковой камере Вот мне бы и не хотелось туда лезть, без уверенности что это что-то даст!!! Кстати замена масла с минералки на полусинь теоретически уменьшит расход примерно на 10%, правда или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Расхд 12л 80-го по городу, езда спокойная где есть возможность сразу накат, пока сезон не пыльный езжу без воздушного фильтра с фильтром сразу 14 л. В карбюраторе есть переходная система (для уменьшения провалов) и есть обогатитель расположен в поплавковой камере Вот мне бы и не хотелось туда лезть, без уверенности что это что-то даст!!! Кстати замена масла с минералки на полусинь теоретически уменьшит расход примерно на 10%, правда или нет? по поводу смены масла могу сказать точно у меня экономии не видно как на полусинт.брал 10-12 (95) по городу с НЕ умеренной ездой потом пришлось миниралку залить (из германии) такой же расход и остался, сейчас опять на полусинтетике. мотор инжекторный. Сообщение отредактировал Banderos - Nov 16 2010, 07:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер. нах его фоткать, возьми чертил ку или маркер сверху поставь метну общую на трамплере и корпусе и занимайся вращением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграйся с зажиганием. Сфотай исходное положение трамблера, и пробуй менять на мм-два в сторону в области зажимающего болта. разницу должен заметить быстро. У меня на газу, со всеми нехилыми покатухами по городу и долбанными пробками расход 12 газа! Год назад по трассе на дальнобой газа уходило 7 литров на сотню. Поиграйся с зажиганием. Если двиг на холостых трясется, перебери провода и свечи, почисти трамблер. Насчет зажинания я так понимаю чем реньше тем меньше расход, но больше детонация... Количество топлива добавлять стоит? P.S. Естественно компрессиия в норме (по 11 в каждом котле) клапана отрегулированы если не ошибаюсь 0,1 и 0,15 впуск выпуск соответственно (пишут вроде нужно по 0,3 но моторист поставил так, зато тихо работает и тяги на низах прибавилось) свечи желтенькие не троит, подвеска и тормоза в норме... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Насчет зажинания я так понимаю чем реньше тем меньше расход, но больше детонация... Количество топлива добавлять стоит? P.S. Естественно компрессиия в норме (по 11 в каждом котле) клапана отрегулированы если не ошибаюсь 0,1 и 0,15 впуск выпуск соответственно (пишут вроде нужно по 0,3 но моторист поставил так, зато тихо работает и тяги на низах прибавилось) свечи желтенькие не троит, подвеска и тормоза в норме... от куда такая компрессия???? должна быть 8.6 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
от куда такая компрессия???? должна быть 8.6 Заводская КОМПРЕССИЯ 11.3 (По книге) А 8.6 Это скорее всего степень сжатия... Это немного разные понятия... Я потому и борюсь с расходом, была б компрессия >10 я бы не заморачивался, а так двигатель отличный... а она жрет!!! Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 15 2010, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
По какой книге? В моей написано:
Цитата Самое низкое значение компрессии не должно быть меньше 70% самого высокого. Никакое чтение не долно быть меньше, чем 7.9 бар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Если очень хочется сэкономить - вытащи насос ускорителя из карба. На старте и разгоне станет тупить, но расход упадёт.
-------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
По какой книге? В моей написано: Чуть нашел!!! смотри стр 88, общие процедуры переборки двигателя!!! Если честно сам чуть нашел, думал что лопухнулся... Если очень хочется сэкономить - вытащи насос ускорителя из карба. На старте и разгоне станет тупить, но расход упадёт. Интересное предложение попробую... Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Nov 15 2010, 22:00 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
12 литров 80-того = 10 литров 95-того
80-тым гробиш мотор напрягая этим пережатые клапана hАхУуа тебе мазда 626 жц купи жигу и кончай ее на здоровье пережатые клапана это как яйца зажаты в тесках машине также больно -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь. Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 12:09 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать. Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь. Насчет приблизится к документированным характеристикам, полностью согласен ибо японцы поумнее нас будут, по поводу компрессии, почему 13 по книге 11.3 стр88(см выше) По поводу клапанов сейчас нашел что оба по 0.3 Жаль что поздно. Если владеешь информацией по поводу зазоров клапанов кинь ссылочку на толковую инфу я бы почитал, а то моторист походу спец по тазикам!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:37 |