Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
shkipper7
сообщение Nov 14 2010, 10:29
Сообщение #1961





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



ребята, а кто нибудь занимался блоком управления двигателем???? у меня пропало питание на форсунки, мастер говорит,что "мозги" Поездил по разборкам, есть много, но такого как у меня, нет! мало того что номера не совпадают, так еще разъемы разные!!! Говорят можно отдать в ремонт!!! только куда не сказали!!!! может кто знает, ПОМОГИТЕ! ВОТ все номера на блоке, FEJ1 079700-1271


Mazda 626 GC `86 г.в. 2.0i 8 клапанов!
Go to the top of the page
Вставить ник shkipper7 в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Nov 14 2010, 11:50
Сообщение #1962





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(Ondry @ Nov 14 2010, 02:44 ) *
Приветствую маздоводов! А вот я похоже один владелец 626 84г. gc в кузове купе smile.gif


Ну точно не один


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
Tolik2010
сообщение Nov 14 2010, 17:35
Сообщение #1963





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 27.02.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Honda Civic



А кто знает на седане и на хетче стекло задней двери одинаковые или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Tolik2010 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 14 2010, 20:32
Сообщение #1964





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



да одинаковые


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 15 2010, 16:05
Сообщение #1965





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 11 2010, 11:13 ) *
А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть???

Жизнь заставила. Поехал сегодня машиной на работу и на пол пути заглох. Насос еле качал. Давление никакое. Постоит минут 30, ржавчина осядет и машина едет. Пару км проедешь и опять забивает. Короче, домой с горем пополам доехал. Снял свой насос... сеточка внутри бензонасоса забита. Настолько, что продуть невозможно. Отложил пока этот насос в сторону, потом займусь. Благо есть заведомо рабочий в гараже, презентованый камрадом SergeS'ом. Его и поставил. А перед ним втилул фильтр. Даже не знаю с какой машины. Купил за 3 грн. Лучше уж я буду раз в один два месяца эти фильтры менять, чем блин стабильно каждые пол года мучаться с насосом (гребаные ржавые баки). Фильтр с насосом легко было соединить. Удачно подобрал толстостенный бензостойкий шланг. Труднее было соединить фильтр с тонким штуцером и тостыйм шлангом входа. У которого внутренний диаметр больше сантиметра. Я на штуцер натянул еще один тонкий бензостойкий шланг. и уже поверх этого натянул толстый и зажал хомутом. Течи нигде нет, все хорошо зафиксировалось. Машина отлично работает. Поехал все таки на работу после обеда. Динамика отличная.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 15 2010, 16:21
Сообщение #1966





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(udo71 @ Nov 12 2010, 19:36 ) *
почитал,ничё нового не нашёл,буду делать через первого хозяина с благотворительной помощью в 1500грн,)а потом за два года чёнить может поменяется



Юра мне предлагали ЖФ без номера двига, но с постоновлением экспертизы доказывающие что номер из-за особенности расположения и воздействия погодных условий номер перестал быть читаем. Как то так причем заверено ГАИ.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 15 2010, 16:24
Сообщение #1967





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Banderos @ Nov 15 2010, 16:21 ) *
Юра мне предлагали ЖФ без номера двига, но с постоновлением экспертизы доказывающие что номер из-за особенности расположения и воздействия погодных условий номер перестал быть читаем. Как то так причем заверено ГАИ.

у нас из владельцев GC Юра уже третий у кого номер поврежден, у меня и у Васи это уже вписано в техпаспорт.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 15 2010, 16:34
Сообщение #1968





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(raveness @ Nov 15 2010, 17:24 ) *
у нас из владельцев GC Юра уже третий у кого номер поврежден, у меня и у Васи это уже вписано в техпаспорт.


чесно сказать на ЖС я на него не смотрел ужо очень давно. Не было необходимости
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 15 2010, 16:35
Сообщение #1969





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Banderos @ Nov 15 2010, 16:34 ) *
чесно сказать на ЖС я на него не смотрел ужо очень давно. Не было необходимости

кстати!!! подскажите ламеру!! где на наших двигателях номер выбит? облазил на выходных вдоль и поперек


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 15 2010, 17:11
Сообщение #1970





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 15 2010, 16:35 ) *
кстати!!! подскажите ламеру!! где на наших двигателях номер выбит? облазил на выходных вдоль и поперек

под крайней свечой, которая со стороны генератора. на горизонтальной площадке


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Nov 15 2010, 17:37
Сообщение #1971





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни, тут такая беда...забрал машину с сервиса...уже покрасили...всё сделали....поехал...по дороге начала глохнуть...терять обороты...когда педаль отпускаешь....именно когда отпускаешь....я думал холостой ход....подкрутил винтик....вроде поехала....через десять минут снова...как ни светофор, так глохнем...и подсос не помогал....потом ещё через минут 10...обороты на подсосе подскочили до 1,5 тысяч...и так и стоят....машина едет ровно....подсос уберешь...сразу обороты на хх прыгать начинают.....даю газу...отпускаю...сразу глохнем...заводится...после того как заглохла...не совсем хорошо...у кого какие мысли...карбюратор....фильтр топливный....или насос?...насос новый...пару месяцев всего....


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 15 2010, 19:03
Сообщение #1972





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Скорей карб ...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 15 2010, 19:11
Сообщение #1973





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



была такая история лечиться следуйщим образом
заводиш подсос до конца и пережимаеш шланг подачу топлива как только начнет трусить мотор отпускаеш шланг должно помочь
если нет то насос скорей всего засрался или умер


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Nov 15 2010, 19:57
Сообщение #1974





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



попробую...завтра...а то ,блин, ни с того ни с сяго...топливо было старое...ничего не заливалось...до этого работало всё хорошо...а тут бац...


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Nov 15 2010, 20:13
Сообщение #1975





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Точно карб...В мене такаж історія сталась ниділі 2 тому...Не розбираючи карб продули компресором і стало все файно, а зараз почали падати холості...раз заведеш норма....а можуть впасти, а можуть і знову зявитись....І росход підскочив....Треба мабуть карб помить, але ще думаю чи самому за нього браться, чи їхать на СТО....
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 16 2010, 08:31
Сообщение #1976





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Всем кто на карбе, рекомендую сделать так, как я сделал когда-то на жигулике ещё... промыл продкл весь карб и поставил перед насосом фильтр от инжекторного ланоса... и всё проблем больше не было с засраностью... ну лучше фильтруют инжекторные фильтра, лучше...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 16 2010, 12:39
Сообщение #1977





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я уже давно использую только по два последовательно соединенных фильтра. Видно сразу и качество фильтров по цвету второго.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Nov 16 2010, 15:33
Сообщение #1978





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



перекинул сегодня провода...2-3...машина почихала...и всё)))вроде всё стабилизировалось...не глохнет больше...но холостой ход плавает..не сильно...но не приятно...))))пробовал зажигание настраивать...ничего не меняется...плавают потихоньку..))))а и ещё...при определённом выставлении зажигания....машина заводится как-то туго...типа...что-то в цилиндрах поршень обратно толкает...))раннее зажигание? ))мощность зато очень даже подросла...)))а...фотки появились)))куда их выкладывать?

вот...выкладываю.
]]>]]>










ещё вот с задним стеклом проблема...посмотрите...посоветуйте....м
олдинги убитые...в хлам....уголки потерянны...

Сообщение отредактировал vadim22736 - Nov 16 2010, 15:35


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 16 2010, 16:42
Сообщение #1979





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



По задним аркам ты прошелся, как ножом по сердцу... На стекло возьми модинги универсальные боковые, и приклей на стекольный клей...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 16 2010, 17:50
Сообщение #1980





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Так заднее стекло ты приклеил?? Как-то глубоко оно упало в проем. Не мало ли ты оставил подвижной резины?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:33