![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
ребята, а кто нибудь занимался блоком управления двигателем???? у меня пропало питание на форсунки, мастер говорит,что "мозги" Поездил по разборкам, есть много, но такого как у меня, нет! мало того что номера не совпадают, так еще разъемы разные!!! Говорят можно отдать в ремонт!!! только куда не сказали!!!! может кто знает, ПОМОГИТЕ! ВОТ все номера на блоке, FEJ1 079700-1271
Mazda 626 GC `86 г.в. 2.0i 8 клапанов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Приветствую маздоводов! А вот я похоже один владелец 626 84г. gc в кузове купе ![]() Ну точно не один -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.02.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Honda Civic ![]() |
А кто знает на седане и на хетче стекло задней двери одинаковые или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
да одинаковые
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А фильтр перед насосом не поставить... там вход в насос диаметром 12 мм, эт от чего же фильтр надоть??? Жизнь заставила. Поехал сегодня машиной на работу и на пол пути заглох. Насос еле качал. Давление никакое. Постоит минут 30, ржавчина осядет и машина едет. Пару км проедешь и опять забивает. Короче, домой с горем пополам доехал. Снял свой насос... сеточка внутри бензонасоса забита. Настолько, что продуть невозможно. Отложил пока этот насос в сторону, потом займусь. Благо есть заведомо рабочий в гараже, презентованый камрадом SergeS'ом. Его и поставил. А перед ним втилул фильтр. Даже не знаю с какой машины. Купил за 3 грн. Лучше уж я буду раз в один два месяца эти фильтры менять, чем блин стабильно каждые пол года мучаться с насосом (гребаные ржавые баки). Фильтр с насосом легко было соединить. Удачно подобрал толстостенный бензостойкий шланг. Труднее было соединить фильтр с тонким штуцером и тостыйм шлангом входа. У которого внутренний диаметр больше сантиметра. Я на штуцер натянул еще один тонкий бензостойкий шланг. и уже поверх этого натянул толстый и зажал хомутом. Течи нигде нет, все хорошо зафиксировалось. Машина отлично работает. Поехал все таки на работу после обеда. Динамика отличная. ]]> ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
почитал,ничё нового не нашёл,буду делать через первого хозяина с благотворительной помощью в 1500грн,)а потом за два года чёнить может поменяется Юра мне предлагали ЖФ без номера двига, но с постоновлением экспертизы доказывающие что номер из-за особенности расположения и воздействия погодных условий номер перестал быть читаем. Как то так причем заверено ГАИ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Юра мне предлагали ЖФ без номера двига, но с постоновлением экспертизы доказывающие что номер из-за особенности расположения и воздействия погодных условий номер перестал быть читаем. Как то так причем заверено ГАИ. у нас из владельцев GC Юра уже третий у кого номер поврежден, у меня и у Васи это уже вписано в техпаспорт. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
чесно сказать на ЖС я на него не смотрел ужо очень давно. Не было необходимости кстати!!! подскажите ламеру!! где на наших двигателях номер выбит? облазил на выходных вдоль и поперек -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
кстати!!! подскажите ламеру!! где на наших двигателях номер выбит? облазил на выходных вдоль и поперек под крайней свечой, которая со стороны генератора. на горизонтальной площадке -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни, тут такая беда...забрал машину с сервиса...уже покрасили...всё сделали....поехал...по дороге начала глохнуть...терять обороты...когда педаль отпускаешь....именно когда отпускаешь....я думал холостой ход....подкрутил винтик....вроде поехала....через десять минут снова...как ни светофор, так глохнем...и подсос не помогал....потом ещё через минут 10...обороты на подсосе подскочили до 1,5 тысяч...и так и стоят....машина едет ровно....подсос уберешь...сразу обороты на хх прыгать начинают.....даю газу...отпускаю...сразу глохнем...заводится...после того как заглохла...не совсем хорошо...у кого какие мысли...карбюратор....фильтр топливный....или насос?...насос новый...пару месяцев всего....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Скорей карб ...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
была такая история лечиться следуйщим образом
заводиш подсос до конца и пережимаеш шланг подачу топлива как только начнет трусить мотор отпускаеш шланг должно помочь если нет то насос скорей всего засрался или умер -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
попробую...завтра...а то ,блин, ни с того ни с сяго...топливо было старое...ничего не заливалось...до этого работало всё хорошо...а тут бац...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Точно карб...В мене такаж історія сталась ниділі 2 тому...Не розбираючи карб продули компресором і стало все файно, а зараз почали падати холості...раз заведеш норма....а можуть впасти, а можуть і знову зявитись....І росход підскочив....Треба мабуть карб помить, але ще думаю чи самому за нього браться, чи їхать на СТО....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Всем кто на карбе, рекомендую сделать так, как я сделал когда-то на жигулике ещё... промыл продкл весь карб и поставил перед насосом фильтр от инжекторного ланоса... и всё проблем больше не было с засраностью... ну лучше фильтруют инжекторные фильтра, лучше...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я уже давно использую только по два последовательно соединенных фильтра. Видно сразу и качество фильтров по цвету второго.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
перекинул сегодня провода...2-3...машина почихала...и всё)))вроде всё стабилизировалось...не глохнет больше...но холостой ход плавает..не сильно...но не приятно...))))пробовал зажигание настраивать...ничего не меняется...плавают потихоньку..))))а и ещё...при определённом выставлении зажигания....машина заводится как-то туго...типа...что-то в цилиндрах поршень обратно толкает...))раннее зажигание? ))мощность зато очень даже подросла...)))а...фотки появились)))куда их выкладывать?
вот...выкладываю. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ещё вот с задним стеклом проблема...посмотрите...посоветуйте....м олдинги убитые...в хлам....уголки потерянны... Сообщение отредактировал vadim22736 - Nov 16 2010, 15:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
По задним аркам ты прошелся, как ножом по сердцу... На стекло возьми модинги универсальные боковые, и приклей на стекольный клей...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Так заднее стекло ты приклеил?? Как-то глубоко оно упало в проем. Не мало ли ты оставил подвижной резины?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:33 |