![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится. К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо. В аналогичной ситуации у меня еще как получилось собрать неправильно ... ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я уже вычислил, что пружинку ускорительного насоса поставил не той стороной
![]() Но, честно говоря, я и не видел как она стояла-она просто выпала когда снимал верхнюю часть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Valera.I, теперь я понимаю ЧТО ты имел ввиду
![]() Отдельное спасибо udo71 & SergeS... но ткнуть пальцем в эту тягу...]]> ![]() Для тех, кто впервые будет разбирать карб. Что бы не наступали на те же грабли, показываю как должна стоять эта тяга (и как не должна ![]() ]]> ![]() Теперь нужно регулировать холостые-пропали совсем. Но тут, наверное, должен разобраться...хотя уже есть несколько вопросов. Ещё раз огромное спасибо!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2010 Из: ЧЕРКАССЫ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 2.0 GT ![]() |
есть прекрасная книга - (Пособие по ремонту японских карбюраторов) - автор -Корниенко С В - ТАМ все схемы и параметры
Кому интересно пишите Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Интересно. Пишу. Ты продаёшь книги или ссылка есть откуда скачать можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться.
![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 19 2010, 20:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться. ![]() Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!! Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!! Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. ![]() Простите за невежество- что такое карб.клинер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Простите за невежество- что такое карб.клинер ]]>Очиститель карбюратора]]> ...используется не только для карбюратора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
]]>http://webauto.com.ua/p6601-Sprey_ochistit...ora_ABRO_CC-200]]>
]]>http://www.amag.ru/extra_catalog/16/61/65111.html]]> Вот пару ссылок на очиститель карбюратора, как выглядит и описание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Привіт...Допоможіть з дилемою....Росход був 20л. розібрали почисти і столо 15....Карб був страшено грязний...Поїхав я до карбюраторщика а він не взявся настраювать(От і накопились питання...
1.Жирною красною стрілкою позначено гвинт "качества топлева", а ле в іншому мануалі названий "качества топлева холостого хода"Що є правдою??? 2.Якщо закручувать обідняюш , якщо відкручуєш збагачуєш?? 3.Синьою стрілкою судя по мануалу гвинт регулювання холостого ходу!Вінрегулює саме оберти чи і кількість і склад суміші??? Велике при величезне спасибі... Поки сам не зробиш нормально нічого і ніхто не допоможе!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
На этот вопрос ответил Tolya1789. Спасибки ему
![]() А я набрался наглости скопипастить в эту тему, дабы ответ не затерялся. Цитата Выставлять на хорошо прогретой машине, с выкл фарами и др. доп. оборудованием, на том бензине, на котором ездишь всегда. Если менял свесчи, то на новых нужно отъездить хотя бы 250 км, иначе потом регулировка может чуть измениться, нужно проверить крышку трамблера на износ - контакты, уголёк, а также ВВ провода.
1) Значит одно и тоже 3) Регулирует обороты. Это все тлько для холостого хода. Я его регулировал сам. Метод такой. Крутиш винт №3 (синий) Выставляешь нужные обороты 800 или 900, но когда выставил их двигатель может работать сосвсем не устойчиво или просто есть небольшая вибрация, дя этого есть винт №1 (жирная красная стрелка), крутишь его методом научного тыка, пока двиг не начнет работать лучше (меньше вибрации). Когда определился примерно с положением №1, подходишь к нему более внимательно: в некотором диапазоне врашения двиг вроде работает стабильно, но где-то посредине этого диапазона, есть место, его сразу слышно по работе двига - работает более тихо, более приятный звук, такое чувство что работает чуть медленне (ты сам поймешь, я тоже настраивал в первый раз). Если продожать крутить в одну сторону, вроде выкручивать, то обороты как бы на слух будут расти, если продолжать крутить дальше ничего меняться не будет, в другую - закручивать, будут падать, вот тебе нужно место между этими моментами. Когда это место словил, смотришь на тахометр, если обороты отличаються от желаемых, крутишь винт №3 (Синий), чтобы получить нужные обороты, потом опять подкручиваешь винт №1, если необходимо. Итак пока не получишь нужные обороты и не словишь то самое место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Всім привіт)))Розібрав знову карбюратор і замітив що у емульсійній трубці(повітряний жикльор) вторичної камери (де отвори побоках) вона майже не продувається...Це так і повино бути?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Заміитив що авто постоїть декілька днів завожу нормально прогрію оберти холостого в нормі 850-900 , їде норм, тільки дам оберти до 4 тис.об. холости підіймається до 1000, і відчуття наче переливає!(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Тут хоча б хтось буває!!!!???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Darvin, а что ты хочешь сейчас услышать? Ту основываешься на чувствах (відчуття наче переливає!) и хочешь чтобы тебе виртуально определили проблему. Если бы ты сказал точно - переливает, что делать? это было бы проще. а так это все гадание на кофейной гуще. Обратись к толковому карбюраторщику
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2010 Из: Стаханов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Юрий ![]() |
Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть. Так Юрий, давайка для начала отпишись в Welcome по правилам!! эммм, по нашим негласным правилам ![]() Сообщение отредактировал raveness - Dec 30 2010, 10:18 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
При очереднійрозборкі карбазамітив що в мене штангочка на вторічну камеру та що з вакуумного була не підключена...Приколхозив, збираючи назад в руках поламався шланжик з трабльора вакуумний, почав всі мацать, а вони наче пласмасові, і ще й погано сидять...Підскажіть чи підійде по довжині білий жигулівський патрубочок??
Чи можна знайти рємкомплєкт прокладок на карб?? І іще питаннячко))Як виставить запалення без стробоскопа?? Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть. Причин уйма....Провірь чи насос качає, рівунь камери поплавкової, жикльори, трубки...і тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Чи можна знайти рємкомплєкт прокладок на карб?? по каталогу код: FE1623510, цена колеблется от 150 до 450. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:44 |