![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ничего удивительного. до 85 года выпуска машины наши по вину не пробиваются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
блин,я аж заинтересовался,щас свою попробую пробить)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
а у меня блин сборная солянка по шасси
двгатель по шасси донора подвеска тормоза по шасси Тохи все остальное по тех паспорту -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
твоя пробьётся ![]() Юр, ракурс выбран какой то неправильный... какая то непропорциональная машинка получилась (на аватарке) Часто задаваемые вопросы и ответы Бельгия VIN: JMZGC162201731636 Производитель: Mazda Motor Corporation Количество мест: 4 Цвет кузова: K3 Sunbeam silver metallic Цвет салона: GB3 Gray Произведено для: Европа Страна назначения: Бельгия Место производства: Япония Дата производства: 14.11.1985 Модель: 626 Код кузова: GC (Второе поколение 03.1985-06.1987гг) Тип кузова: купе Тип привода: передний Управляемые колеса: передние Двигатель: Трансмиссия: Код Объем (сс) Кол-во цилиндров Мощность (л.с.) Тип Примечание Механическая, 5-ти ступенчатая FE 1998 4 103 бензиновый, карбюратор 8 клапанов, SOHC Код по каталогу: AEGA01 Код комплектации: GG56-ED6 Белый свет головных фар Нет дополнительных габаритных огней Задний противотуманный фонарь Голубые стекла дверей Электростеклоподъемники Электрическая регулировка зеркал заднего вида. Черный корпус. Омыватель фар Стеклоочистители с одим режимом работы Наклейка "GLX" Передние и задние брызговики Стандартные боковые молдинги Нет люка Ящик для кассет между сидениями Есть тахометр. Комплектация для теплого климата. Экономайзер CPU с звуком предостережения Нет подогрева сидений Красная лампа освещения подножки "Штурманский" свет в салоне Подсветка личинки замка зажигания Электронные часы Радио AM/LW MONO, 2 динамика Нет антенны Нет кондиционера Руль "комфортный" из мягкого пластика Усилитель рулевого управления Рулевая колонка с регулировкой по высоте Нет круиз-контроля Зеркальце в солнцезащитном козырьке Рычаг открытия бензобака из салона Центральный замок Стартер 0.85КВт Нормальная подвеска (не пневмо) Примечание: указывается оригинальная комплектация автомобиля. Некоторые параметры могут не соответствовать указанным. Оригинальная база и исходный код создан Воронцовым Сергеем AKA vserg626 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Бачу в тебе на стіклі багато наклэйок.Де можна достать клубні наклєйки? ]]>тут]]> Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем российский сайт (Москва и Питер) украинскому клубу? Кстати, посмотрел там для общего развития бак=около 1000уё ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
]]>тут]]> Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем российский сайт (Москва и Питер) украинскому клубу? Кстати, посмотрел там для общего развития бак=около 1000уё ![]() во-во,и я о том же,в ценах я запутался со старта,у нас эти все запчасти практически есть и на много дешевле,но всё равно спасибо за беспокойство ![]() Сообщение отредактировал udo71 - Nov 29 2010, 23:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
]]>тут]]> Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем российский сайт (Москва и Питер) украинскому клубу? Кстати, посмотрел там для общего развития бак=около 1000уё ![]() Я тоже но какая разница он что по руски не поймет. Ему надо вин пробить да там и номера запчасти можно узнать. А цены как орентир, не годятся. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всех починившихся - поздравляю!
Теперь пришла моя очередь - вчера на стоянке разобрал пол мотора, скинул бошку и разобрал до мелочей, сегодня повезу бошку на опресовку, т.к. по следам нагара - черко видно что беда под форкамерой второго циллиндра (а в прошлый раз варили 4й). На заметку, если кто в бошку полезет - рассухариватель от жигулей хоть и дешевый, но нихера не опдходит ![]() ![]() Кто мне расскажет как легко и правильно содрать маслосъемные колпачки с моей бошки ? на бензе, там легкий доступ, а у меня блин хрен долезешь, надо какой то хитрожопый съемник ![]() Ребят, вы что, поликарбонат 4 мм, как вы его формировать будете??? На автомобилях с завода 2 мм... По поводу "стеклофара", они делают из акрила, но типа из качественного немецкого, который не желтеет... вроде фирмы Плексиглас... Формовать поликарбонат, как и любой другой пластик - по одной технологии, у них просто температурный режим другой и время выдержки в печи. Так что особо не отличается, делать из плекса или поликарбоната. 2 мм - очень тонкое получится, его нормаьлно не заклеишь в оправку, да и при формовке его растянет, и получишь меньше 1мм, что не годоится для фары головного света. Насчет стеклофары - не знал, спасибо что рассказал - такая цена не оправдана для плекса. Да и из него действительно самим тогда уж проще сделать. Вобщем за неимением альтернатив, можно попробовать и из плекса 4мм изготовить, но сейчас куда интереснее идея цельной фары с габаритом под линзы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Микро-отчетик, ведь все любят фотки
![]() Вот такой вот импровизированный гараж, собран из того что было ![]() ![]() ![]() Вид с улицы, ну кто скажет что там что-то непристойное совершается ? ![]() ![]() И так, первым делом - вскрыв бошку, ужаснулся! ![]() Как так ?! а потом вспомнил - уже видел, проверяли - это просто заводское литье так вышло, такой вот "брак" ![]() Продолжил разбор, сорвал бошку, и открылся моему взору такой вид: ![]() ![]() Цилиндры - зеркальны, но поршня удивили - вот оно что звенело... Поршень первого циллиндра: ![]() И четвертого. ![]() И это не взирая на то, что выставлено все по меткам, руками проворачивали раз 10, все перепроверяли, да еще и ремонтная прокладка, толщиной 2мм против 1.1 заводской! Вот они и вылезли - ремонтные поршня, выглядывающие на 0.8мм над блоком... эти 0.8 и запресовало. Переходим к голове. Форкамера третьего циллиндра явно не герметично сидит. ![]() А должна быть такой (четвертый циллиндр): ![]() Семейное фото 4х братьев: ![]() Не смотря на то, что форкамеру 4го циллиндра (на фото - левый) переваривали и она сейчас герметична, в нем проблема с форсункой - как итог, дохрена нагара. Подозрительно отмым третий циллиндр (очень похоже что в нем то и был тосол, который испаряясь размывал нагаз полученной серной кислотой. Заканчивая в "гараже" решил осмотреть впускной коллектор ![]() Вот и нашлось место, где сифонил выпуск ![]() Мерзнуть мне надоело, а здоровье решил поберечь, и потащил я домой бошку на рассухаривание и мытье! Отлично пристроившись на кухне ![]() ![]() ![]() Рассухарив клапана обнаружил вот такую "шубку" на всех впускных клапанах ![]() По признаку - похоже что давило масло во впускной коллектор через положительную вентиляцию картегных газов. Надо будет подумать о фильтре на него. Далее было 2 часа отмывания, оттирания, отмачивания, снова оттирания, после чего я даже затащил ее в ванную, и промыл порошком с кипятком, в итоге вышло отмыть только вот так: ![]() Очень уж подозрительно чистые 2й и 3й циллиндры, а форкамеры выбились только с 4го и 2го, в 1 и 3 никак не получалось, надо искать керн поболее и кувалду потяжелее. Сегодня повезу ее на опресовку, продолжение следует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Хлопцы, кто нить знает размер щёток дворников? Они отличаются. Какие точно размеры должны быть?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Stillmatic, 450мм что тяжело взять рулетку????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
n1bs, да
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Stillmatic, 450мм что тяжело взять рулетку???? Рулетку??? Это что такое? )))))))) Знаю что, они разные по длине должны быть, а у меня стоят одинаковые. Мне интересно какие они должны быть. У водилы больше, у пассажира меньше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Рулетку??? Это что такое? )))))))) Знаю что, они разные по длине должны быть, а у меня стоят одинаковые. Мне интересно какие они должны быть. У водилы больше, у пассажира меньше Там разная длина самого рычага - водительский короче, пассажирский длиннее. А вот сами щетки одинаковые. Рулетка - это то что на фото)) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 30 2010, 14:33
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:13 |