Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF Пропала зарядка аккумулятора, Посоветуйте с чем могут быть свазаны такие симптомы?
berkuta
сообщение Oct 31 2010, 19:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Всем доброго вечера!

Первые признаки появились при движении и прослушивании музыки на большой громкости.
Загорелась лампочка - аварийка, остановка на обочине и осмотр (подергал провод от генератора - показалось что его не закрепили когда меряли давление масла и снимали какую-то железячку возле фильтра, подумал что он коротит. Был какой-то неприятный запах)

Все прошло и я поехал дальше так и не нашел объяснение происходящего.

Следующий раз такое произошло почто в том же месте но обратном направлении при аналогичных обстоятельствах но в пробке. Заглушил движек и завел снова ВСЕ ОК и поехал дальше.

Сегодня выезжал с села в Киев лампочка загорелась и потухнуть не надумалась.
Так и приехал домой без зарядки.
Появились новые симптомы

Появился новый завивающий гул и когда на парковке открыл капот появился типа дымок с жестким запахом подгорания проводки.

Подскажите куда смотреть?
Может у кого такое было?

Зарание благодарен за ответы и поддержку!
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 31 2010, 20:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Купи генератор на разборке и будет тебе счастье


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Oct 31 2010, 21:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(Mazdaservice @ Oct 31 2010, 20:41 ) *
Купи генератор на разборке и будет тебе счастье


Генератор ремонту не подлежит?
Или это намного проще и менее затратней?
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Nov 1 2010, 09:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



И еще самый интересный момент.
Когда только запускаешь двигатель лампочка тухнет на секунд 3-5, а потом загорается.
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 1 2010, 10:31
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(berkuta @ Oct 31 2010, 19:38 ) *
Подскажите куда смотреть?

берете тестер и на заведенном двигателе меряете напряжение на клеммах аккумулятора ..
это чтобы подтвердить "генератор" ...
если напряжение ниже 13,8 В, то диагноз подтверждается...

Цитата(berkuta @ Oct 31 2010, 21:04 ) *
Генератор ремонту не подлежит?

подлежит ..
главное, чтобы нормально сделали .. не впаяли щетки жигулевские и т.д. ...
есть профильные конторы, которые этим занимаются..
ремонт генератора ориентировочно от 400 и до 900 грн, в зависимости от того, в чем у него проблема...

Сообщение отредактировал _ash - Nov 1 2010, 10:33


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Nov 1 2010, 12:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(_ash @ Nov 1 2010, 10:31 ) *
берете тестер и на заведенном двигателе меряете напряжение на клеммах аккумулятора ..
это чтобы подтвердить "генератор" ...
если напряжение ниже 13,8 В, то диагноз подтверждается...


подлежит ..
главное, чтобы нормально сделали .. не впаяли щетки жигулевские и т.д. ...
есть профильные конторы, которые этим занимаются..
ремонт генератора ориентировочно от 400 и до 900 грн, в зависимости от того, в чем у него проблема...


Никогда не стыкался с таким видом ремонта.
Подскажите провереное СТО, чтобы качественно отремонтировать генератор
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2010, 12:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(berkuta @ Nov 1 2010, 13:09 ) *
Никогда не стыкался с таким видом ремонта.
Подскажите провереное СТО, чтобы качественно отремонтировать генератор

С зарядкой АКБ (точнее отсутствием) вариантов немного: диодный мост (в гене), регулятор напряжения генератора (в гене), щетки (в гене), теория о контактах (в разъеме гены), убитая АКБ (при наличии мертвой банки). Маловероятно но возможно диод в приборной панели пробит. В соседних темах на днях все это обсуждалось
]]>Mazda 626 GD, 2.0, инж.: Странности с зарядкой АКБ]]>
и
]]>MAZDA 626 GE все время горят лампы АВS, аккамулятарной батареи и, перестали гаснуть лампочки: АВS, аккамулятарной батареи и лампа котора]]>


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Nov 2 2010, 15:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Отчет о проделаной работе
Вчера с братом снял генератор (кстати книжка очень хотела чтобы мы залезли под машину и сняли кучу всего, получилось за минут 20-30 снять через верх. Книжка всегда пишет масимально удобные пути ремонта)
Завез сегодня в контору ]]>ГЕНСТАР]]> посмотрели и вдыли результат:
Сгорела обмотка и под замену подшипники со счетками.
Стоимость этого удовольствия 858 грн и времени несколько часов.
Сегодня обещают отдать.
Сегодня же планирую установить обратно и протестить на качество работы.
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 2 2010, 17:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(berkuta @ Nov 2 2010, 15:35 ) *
Отчет о проделаной работе
....

Теперь еще б узнать почему сгорела обмотка!


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 2 2010, 17:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Исправный генератор на разборке стоит в районе 70-80$, но качественная переборка всегда лучше


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Nov 3 2010, 01:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Забрал, установил и проверил!!! rolleyes.gif

Не обошлось и без траблов
Как в результате оказалось крышку со стороны шкива установили с точностью наоборот. Пока это доперли уло немного времени.
Начали думать как ее првернуть на 180 градусов повредили немного шкив (последсвия увидим со временем)
Оказалось нужно было немного ее сдвинуть в строну шкива и все ок!

Далее все пошло как по маслу и заработало все отлично. (Пока в движении не проверил, только на парковке.) Завтра проведу боевое крещение обновленного генератора.

Причины по которых сгорела обмотка
- забирал генератор брат и не спросил, когда меня добрые люди в предыдущих постах надоумили - звонить было поздно (завтра позвоню узнаю ихнюю версию)

У меня две версии:
1. Мог основной провод от генератора коротнуть на масу
2. Разбились подшипники (которые заменили) и в результате чего повредилась обмотка.


Хотел еще оставить отзыв о конторе в которой делал ремонт

При общении вроди как адекватные, но по цене не сориентировалии приблизительно.
Сделали очень быстро
Гарантия на работу 3 месяца

Минусы
1.Не првильно собрали генератор и добавили нам гемороя
2. Пока брат ждал чтобы забрать генератор услышал что их мастера сожгили чейто стартер (кому то крупно не повезло)


Всем большое спасибо за комментарии и подсказки!
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Dec 8 2010, 08:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.
Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор).
Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками.
В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась)
Сегодня та же история с утра.
Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально.

На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно.

Подскажите может у кого была такая проблема?
Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых?
По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню)
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 8 2010, 10:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 09:56 ) *
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.
Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор).
Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками.
В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась)
Сегодня та же история с утра.
Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально.

На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно.

Подскажите может у кого была такая проблема?
Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых?
По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню)

По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора.

Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ.

Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем.

Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты
Цитата
Отчет о проделаной работе
Вчера с братом снял генератор (кстати книжка очень хотела чтобы мы залезли под машину и сняли кучу всего, получилось за минут 20-30 снять через верх. Книжка всегда пишет масимально удобные пути ремонта)
Завез сегодня в контору ГЕНСТАР посмотрели и вдыли результат:
Сгорела обмотка и под замену подшипники со счетками.
Стоимость этого удовольствия 858 грн и времени несколько часов.
Сегодня обещают отдать.
Сегодня же планирую установить обратно и протестить на качество работы.

Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки...
Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Dec 8 2010, 10:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(dallasdp @ Dec 8 2010, 10:05 ) *
По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора.

Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ.

Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем.

Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты

Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки...
Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"?


Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 8 2010, 11:10
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 11:53 ) *
Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.

Проделать "первое" и "второе" несложно. Причем "второе" можно попробовать проделать и не выезжая никуда. Может времени на "погасание" лампочки "зарядка АКБ" потребуется больше/меньше, или для погасания понадобится поднять обороты больше чем обороты ХХ (наступая на газ).

ЗЫ: без проведения хоть каких-либо проверок маловероятно, что кто-то сможет дать дельный совет, тем более поставить диагноз и выписать рецепт на лекарство. Проверяй, пиши подробно, чем сможем поможем. Был бы в Днепре - попробовал бы помочь практически.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kolianmc
сообщение Dec 9 2010, 18:21
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE/Mazda CX5 (USA)



Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 10:53 ) *
Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.





Когда снимал вал вращался? если да, то это не рассыпавшиеся подшипники, а что-то другое. Если бы рассыпались подшипники, звиздец генератору приснился бы...

А по поводу пропадания зарядки на холостом, то это может низкая изоляция (ток утечки), что плохо, в один "великолепный" момент может сгореть генератор, так как этот ток по сути дает короткое (пока не совсем короткое, так как еще все работает) замыкание между "+" и "-". Либо низкая изоляция не в генераторе, а где-то около него, и это и послужило причиной ремонта генератора.

Сообщение отредактировал kolianmc - Dec 9 2010, 18:31
Go to the top of the page
Вставить ник kolianmc в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 12 2010, 16:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 08:56 ) *
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.


Обычные симптомы после ремонта генератора, не знаю что делают и с чем это связано, но вот уже 2-й раз люди сталкиваются с таким дефектом помогает только покупка на разборке.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
феникс
сообщение Dec 12 2010, 23:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,614
Регистрация: 06.10.2007
Из: Где-то в UA

Спасибо сказали: 178 раз(а)
Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV



Вот нарыл ]]>тут]]> одно из решений.

.... правда букафф многА


--------------------
]]>Песня о мальчике Бобби]]>

Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил!
Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность!
Go to the top of the page
Вставить ник феникс в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2024 - 19:09