![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: serg ![]() |
Когда то фанотировал на GC))), было иного времени ,для опытов, что пригнал себе под зап части два донора. Хотел на купе перекинуть.
Сейчас прошло))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
1й -- где в двухлитровом дизеле находится датчик температуры ОЖ (тот что на приборку) и какой к нему подходит провод по цвету? 2й-- что за датчик стоит на блоке двигателя спереди чуть правее генератора? у меня от него провод перебит и концов не видать! 3й-- какого цвета провод подходит на датчик низкого уровня ОЖ что сверху на радиаторе? 1) Он вкручен в крышку термостата, под шлангом 2) Датчик низкого давления масла, прокричит тебе о смерти масляного насоса, или недостатка масла, или иных проблем в мясляной магистрали 3) У меня - черный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
1) Он вкручен в крышку термостата, под шлангом 2) Датчик низкого давления масла, прокричит тебе о смерти масляного насоса, или недостатка масла, или иных проблем в мясляной магистрали 3) У меня - черный ![]() Спасибо огромное, остался вопрос какого цвета искать провод на датчик аварийного давления масла. На датчике висит кусочек провода зеленого цвета ответной части в проводке не нашел! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Сегодня менял датчик ав.дав.масла у меня желтый с красной полоской провод приходит!
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
artur7777, это профильный раздел и тема. Для флуда есть ]]>Беседка]]> в офтопе. Почитай правила раздела над темой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Спасибо огромное, остался вопрос какого цвета искать провод на датчик аварийного давления масла. На датчике висит кусочек провода зеленого цвета ответной части в проводке не нашел! Ищи огрызок в жгутике, который идет снизу к генератору и стартеру - у меня там по длине четко провода можно различить, что и откуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Привіт...Допоможіть з дилемою....Росход був 20л. розібрали почисти і столо 15....Карб був страшено грязний...Поїхав я до карбюраторщика а він не взявся настраювать(От і накопились питання...
1.Жирною красною стрілкою позначено гвинт "качества топлева", а ле в іншому мануалі названий "качества топлева холостого хода"Що є правдою??? 2.Якщо закручувать обідняюш , якщо відкручуєш збагачуєш?? 3.Синьою стрілкою судя по мануалу гвинт регулювання холостого ходу!Вінрегулює саме оберти чи і кількість і склад суміші??? Велике при величезне спасибі... Поки сам не зробиш нормально нічого і ніхто не допоможе!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Привіт...Допоможіть з дилемою....Росход був 20л. розібрали почисти і столо 15....Карб був страшено грязний...Поїхав я до карбюраторщика а він не взявся настраювать(От і накопились питання... 1.Жирною красною стрілкою позначено гвинт "качества топлева", а ле в іншому мануалі названий "качества топлева холостого хода"Що є правдою??? 2.Якщо закручувать обідняюш , якщо відкручуєш збагачуєш?? 3.Синьою стрілкою судя по мануалу гвинт регулювання холостого ходу!Вінрегулює саме оберти чи і кількість і склад суміші??? Велике при величезне спасибі... Поки сам не зробиш нормально нічого і ніхто не допоможе! Выставлять на хорошо прогретой машине, с выкл фарами и др. доп. оборудованием, на том бензине, на котором ездишь всегда. Если менял свесчи, то на новых нужно отъездить хотя бы 250 км, иначе потом регулировка может чуть измениться, нужно проверить крышку трамблера на износ - контакты, уголёк, а также ВВ провода. 1) Значит одно и тоже 3) Регулирует обороты. Это все тлько для холостого хода. Я его регулировал сам. Метод такой. Крутиш винт №3 (синий) Выставляешь нужные обороты 800 или 900, но когда выставил их двигатель может работать сосвсем не устойчиво или просто есть небольшая вибрация, дя этого есть винт №1 (жирная красная стрелка), крутишь его методом научного тыка, пока двиг не начнет работать лучше (меньше вибрации). Когда определился примерно с положением №1, подходишь к нему более внимательно: в некотором диапазоне врашения двиг вроде работает стабильно, но где-то посредине этого диапазона, есть место, его сразу слышно по работе двига - работает более тихо, более приятный звук, такое чувство что работает чуть медленне (ты сам поймешь, я тоже настраивал в первый раз). Если продожать крутить в одну сторону, вроде выкручивать, то обороты как бы на слух будут расти, если продолжать крутить дальше ничего меняться не будет, в другую - закручивать, будут падать, вот тебе нужно место между этими моментами. Когда это место словил, смотришь на тахометр, если обороты отличаються от желаемых, крутишь винт №3 (Синий), чтобы получить нужные обороты, потом опять подкручиваешь винт №1, если необходимо. Итак пока не получишь нужные обороты и не словишь то самое место. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
1) Красной стрелкой указан именно винт "качества", т.е. винт качества смеси холостого хода. При его вращении изменяется количество топлива в смеси при холостом ходе.
2) Не скажу точно про этот, но все топливные регулируемые жиклеры при завинчивании обедняют. 3) Синим обозначен винт "количества", им регулируется количество смеси для холостого хода. Реально - это просто упор для дроссельной заслонки. При его завинчивании заслонка все больше и больше открывается, при откручивании наоборот. ![]() Сообщение отредактировал SergeS - Dec 13 2010, 13:35 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Ищи огрызок в жгутике, который идет снизу к генератору и стартеру - у меня там по длине четко провода можно различить, что и откуда. Спасибо там он и был )) Желтый с красной полоской))) Мож ко даст ссылочку на неплохие схемы эл проводки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо там он и был )) Желтый с красной полоской))) Мож ко даст ссылочку на неплохие схемы эл проводки? ну, это есть в мануалах. их у нас тут несколько выложено. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Tolya1789, спасибо за такой развёрнутый ответ. Боюсь этот текст затеряется в этой быстрорастущей теме, поэтому я без твоего ведома скопировал ]]>сюда]]>-думаю так удобнее будет
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 08.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Привет всем!!!
Принимайте в ряды ещё одного, у меня Mazda 626 LX GC 1.6L 88г. карб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aspirin1717 - Dec 13 2010, 17:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Привет всем!!! Принимайте в ряды ещё одного, у меня Mazda 626 GC LX 1.6L 88г. карб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Привет! рады пополнению!!! лучше скажи, ты годом не ошибся маси? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Привет всем!!! Принимайте в ряды ещё одного, у меня Mazda 626 LX GC 1.6L 88г. карб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Не верь тому, что написано в техпаспорте. Верь VIN-коду ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 08.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Привет! рады пополнению!!! лучше скажи, ты годом не ошибся маси? Неа у меня переходная модель ![]() Ух ты...ещё одна малолитражка ![]() Welcome! Возможно выпущена в 7-м, а продана в 8-м ![]() VIN нужен Я даже ни знаю возможно ![]() VIN-JMZGC121201655512 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Неа у меня переходная модель Термин "переходная модель" сам придумал? У тебя в техпаспорте виден кусочек вин кода. Там четко указано - GC. Их выпускали до середины 87-го года. У меня в техпаспорте тоже написано 87. А по коду реально 86. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Aspirin1717, не видно две последние цифры вин кода. в 88 году GC не выпускались в любом случае. А то, что написано...так тут и 89 год у одного товарища был записан
можешь сам вбить свой вин ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 22:02 |