![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
+1 к Лёше
людям надо зрелище ![]() ведь всегда интересно смотреть, когда топ-пилот стартует последним ![]() а не засиживания. не Алонсо один виноват. виновата поголовно команда, которая вообще этот пит провела. стратеги, блин. но именно пилот и только он один может изменить ситуацию при её плачевном состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Алонсо терпеть не могу уже не один год. И правильно его Петров "наказал", не в обиду "КрасноБолельщикам" )))))))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
В центре британской столицы Лондона был избит и ограблен директор чемпионата мира в гонках Формулы-1 Бернард Чарльз Экклстоун. Об этом в пятницу, 26 ноября, сообщил местный таблоид Daily Mail.
По данным издания, инцидент произошел в ночь на четверг. На миллиардера напали на пороге его своего восьмиэтажного пентхауса в центре Лондона. Daily Mail уточняет, что в ограблении Экклстоуна участвовали четыре человека. Они долгое время сидели в засаде, ожидая возвращения домой 80-летнего главы Ф-1 и его 31-летний подруги, бразильянки Фабианы Флоси. Сообщается, что грабители ударили Экклстоуна по голове, повалив на пол, а затем начали избивать его. Злоумышленники забрали у жертв украшения, включая часы и бриллиантовые кольца. Общая стоимость похищенного, как уточняет Daily Mail, составила 200 тысяч фунтов стерлингов. Грабители скрылись до того, как на место происшествия прибыла полиция. После инцидента Экклстоуна доставили в больницу, где у него диагностировали сотрясение мозгла легкой степени. Главе Ф-1 была оказана медицинская помощь, спустя несколько часов отправился домой. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а говорят, в Бразилии на Баттона пытались напасть... тут в Британии не менее опасно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
бедняга
![]() кстати, он сам сказал, что 200 000 фунтов - враньё. там в разы меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
кстати, он сам сказал, что 200 000 фунтов - враньё. там в разы меньше. канеш "бедняга".. Налоги то "ныкать" нУнО ............ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Bit, Саш, не думаю, что он что-то прячет... там и так более миллиарда долларов, поэтому париться по этому поводу не стоит ему, я так считаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Bit, Саш, не думаю, что он что-то прячет... там и так более миллиарда долларов, поэтому париться по этому поводу не стоит ему, я так считаю. Миш, ой как сомневаюсь............... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Миш, ой как сомневаюсь............... +1 Учитывая все закулисные терки с автопроизводителями и рекламными спонсорами, очень вероятно что прятать есть что... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбомоторы
В пятницу в Монако состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором был утвержден ряд важных решений, касающихся будущего Формулы 1. В частности, Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов. Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики. В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех». В пятницу вечером в Монте-Карло также пройдет традиционная официальная церемония чествования чемпионов различных серий, которая станет торжественным финалом сезона 2010-го года. © ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-62868.html]]> ура! наконец-то и в формуле будут дуть! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Tak yge dyli i na 8 cilindrax-vot to bila zveryga. Xotya i eto interesno!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вслед за чемпионатом мира по ралли, где автомобили класса WRC с сезона 2011 года оснащены рядными 4-цилиндровыми 1,6-литровыми турбированными моторами, «такой же» мотор в 2013 году появится и в Формуле-1.
![]() Правда, если моторы WRC развивают 300 л. с., то формульные рядные четверки будут выдавать около 600 лошадок. Еще 150 л. с. болид будет получать благодаря системе KERS, мощность которой к 2013 году увеличат с нынешних 80 л. с. Новые моторы, к тому же станут экономичнее минимум на 25%, вернее, производителей заставят снизить расход топлива. Для этого вводятся ограничения по объему бензобака, дозаправки продолжат оставаться под запретом. Принудительно увеличат и моторесурс. Так, в 2013 году пилотам будет разрешено использовать пять моторов за сезон, в 2014-м - всего четыре. Кстати, новые правила соответствуют намерениям FIA перейти на глобальный спортивный двигатель. По крайней мере, одинаковый тип и объем уже позволят использовать, например, идентичный блок двигателя. Хотя, скажем, шатунно-поршневая группа раллийного мотора по определению не может быть такой же, как у формульного болида. //www.autocentre.ua/ Вот это я понимаю турбанули 375 л.с./литр ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
да уж. жестяк, технологии будущего, скоро будут выдавать из литра 1000 сил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
сама формулировка "глобальный спортивный двигатель" мне как-то не по душе...
А о возврате турбоэры в Формулу 1 уже поговаривали давно -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
и правильно, будут на серийные авто такие двигатели ставить!!! ну не такие же конечно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Регламент 2011 года:
В регламенте на сезон 2011 года FIA уточнила правила использования двух составов резины по ходу уик-энда, если сессия не объявлена дождевой. Комплект шин будет считаться использованным, с того момента, когда установленный на машине транспондер пересекает линию выезда с пит-лейн. На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил. В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки. Если гонщик финиширует, не использовав два состава резины, его результаты исключаются из протокола. В новой редакции спортивного регламента немало изменений, и одна из самых серьезных новаций касается поведения пилотов на трассе в борьбе с соперниками. После нескольких ярких эпизодов по ходу сезона 2010 года – достаточно вспомнить хотя бы поединок Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло в Венгрии – этому вопросу теперь уделено большое внимание. «20.2 Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите своих позиций, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. 20.3 Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества. 20.4 В ситуации, когда пилота по ходу гонки догоняют на круг, он должен при первой же возможности пропустить более быстрого соперника. Если он не сделает этого, для сигнализации о необходимости дать возможность совершить обгон используются голубые флаги. Если есть основания полагать, что гонщик игнорирует голубые флаги, об этом требуется сообщить судьям гонки». Анализируя изменения, можно сделать вывод, что новый регламент в теории сулит увеличить число обгонов, поскольку гонщики теперь не могут применять излишне жесткие манёвры при защите своих позиций. Кроме того FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Из этого правила есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов. Ещё одна новинка: в следующем сезоне в Формуле 1 будут введены ограничения на сверхурочные работы персонала. Вследствие недовольства, которое выражали сотрудники новых команд, поскольку им приходилось трудиться фактически круглые сутки, особенно в ходе первых Гран При сезона, FIA согласилась ввести предельные границы рабочего времени. В дни, когда тренировка начинается в 10 утра, работы запрещены с полуночи до 6 утра, и с часа ночи до 07.00 – когда тренировка стартует в 11. «Никому из сотрудников команды, каким-либо образом связанных с работой с машинами, не позволено находиться в пределах автодрома в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок, – говорится в параграфе 30.19 Спортивного регламента. – Однако каждой команде в исключительных случаях будет разрешено отступать от этого правила четыре раза в ходе сезона, каждый из которых будет рассматриваться индивидуально». FIA также объявила, что в следующем году только одна замена коробки передач не будет сопровождаться штрафными санкциями, а сами агрегаты должны будут выдерживать пять гонок. В частности, в параграфе f статьи 28.6 говорится: «Только в 2011-м году, за исключением последнего этапа чемпионата, лишь первая замена коробки передач на машине любого из гонщиков, произведенная в случае необходимости, не повлечет за собой штраф. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда». -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Если не врут то скоро под боком будет)))))))) ]]>http://obkom.net.ua/news/2010-12-21/1740.shtml?rambler]]>
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
bezol, да это бред по-моему. ниче не будет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:56 |