![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Гофра от воздухана заходит в Д.З. с боку. Вин.код я же написал или мало цифр? А на счет книжки скачать, это для меня из области фантастики. Былоб здорово, но знаний инета. маловато. Движок и то не можем олределить. Надо запчасть купить оригинал. Проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... А на счет книжки скачать, это для меня из области фантастики. Былоб здорово, но знаний инета. маловато.... Скачать не проблема: 1. тискай левой педалью мышки на "скачай книжку" в посте №17 от vasekman этой темы. ![]() 2. В открывшейся теме форума " Владельцам Mazda 626 GC посвящается, список тем, обмен опытом" тискай левой педалью мышки на "Книга1" ![]() 3. В открывшемся окне сайта с книжкой тискай левой педалью мышки на "скачать" ![]() И да будет тебе счастье ![]() ЗЫ: тем же макаром можно скачать и вторую.... ...... Надо запчасть купить оригинал. Проблема. Попробуй сбегать на www.exist.ua Желаю удачи Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 27 2011, 12:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ЗЫ: тем же макаром можно скачать и вторую.... Причем, я бы отдал предпочтение второй ссылке, вот этот пост #19 ]]>Нажми сюда!]]> З.Ы. На "www.exist.ua" можно сломать ногу, руку по незнанию ![]() Сообщение отредактировал raveness - Jan 27 2011, 12:31 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Всем привет. Низкий поклон за \буквари\ по 626. скачал оба поста 17 и 19. но главного ненашел. побегал по инету (сколько людей столько и мнений). хотя не голословно. в каталоге GC \купешок\ вобще нет, а за 1986г. 626- II-GC. стоит-модеф. 2.0 (120Hp). 115\0. м. КПП.\5ст. \Купешка\ есть только в разделе 626-III-GD. модеф. 2.0 (90Hp). м.КПП\5ст. но только год 1987??? а у меня 86г. В другой инфе. пишут... Base-1986-87г. 2.0 FE 14. (93hp). (69KW). Есть инфа. что в 1986г. шли двиг. FE. 90л.с. без катализатора.Башка уже дымит, где какая инфа. верная. Как шифрануть мой движок. Еще раз основная подкапотная инфа. TYB (GC). JMZGC164201784539. Fz-ident-Hr. MAZDA Motor Corporation. (GG 35A). ну там еще таблица (E2) (GG60A). думаю ее не надо. PS. MAZDA 626. 1986г.- купе, 2л. инжектор, (лямбда.) нет. католизатор? не знаю, после \штанов\ стоят два плоских (баченка-резанатора) и все, круиз контрль, эл. пакет на 4 стекла, ГУР, серворуль, задние тормоза дисковые, на крышке богажника 626. MAZDA. и все. Может что и упустил. A началось все, с устранения обагощенной смеси топлива. Большой расход бенза. Почистил ДМРВ, ДЗ, контакты, разьемы, форсунки. поменял фильтра и так далие....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. (заметил что бенза хавать стала после установки нового воздушного фильтра, свечи черные но сухие) хоть обратно дпя эксперемента забитый напрочь фильтр ставь. Начитался в разделах ВСЕ о свечах, проэто калильное число. аж жуть. Головку.движок даже кончить можно. 30лет назад- свечи обожгли, щеткой почистели, компрессором (если есть)дунули и в перед. Вот \япошки\ задали мне ребус. Помогите плизз. кто как может.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 31 2011, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет. Низкий поклон за \буквари\ по 626. скачал оба поста 17 и 19. но главного ненашел. побегал по инету (сколько людей столько и мнений). хотя не голословно. в каталоге GC \купешок\ вобще нет, а за 1986г. 626- II-GC. стоит-модеф. 2.0 (120Hp). 115\0. м. КПП.\5ст. \Купешка\ есть только в разделе 626-III-GD. модеф. 2.0 (90Hp). м.КПП\5ст. но только год 1987??? а у меня 86г. В другой инфе. пишут... Base-1986-87г. 2.0 FE 14. (93hp). (69KW). Есть инфа. что в 1986г. шли двиг. FE. 90л.с. без катализатора.Башка уже дымит, где какая инфа. верная. Как шифрануть мой движок. Еще раз основная подкапотная инфа. TYB (GC). JMZGC164201784539. Fz-ident-Hr. MAZDA Motor Corporation. (GG 35A). ну там еще таблица (E2) (GG60A). думаю ее не надо. PS. MAZDA 626. 1986г.- купе, 2л. инжектор, (лямбда.) нет. католизатор? не знаю, после \штанов\ стоят два плоских (баченка-резанатора) и все, круиз контрль, эл. пакет на 4 стекла, ГУР, серворуль, задние тормоза дисковые, на крышке богажника 626. MAZDA. и все. Может что и упустил. A началось все, с устранения обагощенной смеси топлива. Большой расход бенза. Почистил ДМРВ, ДЗ, контакты, разьемы, форсунки. поменял фильтра и так далие....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. (заметил что бенза хавать стала после установки нового воздушного фильтра, свечи черные но сухие) хоть обратно дпя эксперемента забитый напрочь фильтр ставь. Начитался в разделах ВСЕ о свечах, проэто калильное число. аж жуть. Головку.движок даже кончить можно. 30лет назад- свечи обожгли, щеткой почистели, компрессором (если есть)дунули и в перед. Вот \япошки\ задали мне ребус. Помогите плизз. кто как может. 1. Может книга по Mazda 5 (пост 17) и поможет но не с GC ![]() 2. Судя по VIN - это GT!!! мощность 118л.с. 3. в разделе альтернативы ребята советуют свечи с Ваз 2108, может не стоит заморачиватсья с калийным числом? ты еще начни читать про форкамерные свечи - точно голова съедет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
На данный момент ставить орегинал нет смысла. 3 дня назад поставил новые свечи, сегодня выкрутил -- черней ночи. НО заметил , какой раз, что на 4ом. цилиндре свеча рабочая, чуть чуть прикопченая, о чем бы это могло говорить? Сальники клапанов? Так свечи были бы черные, но с налетом масла. а тут сухие. Машинка не троит, работает чисто, особо когда прогреется, не дымит, масло не берет,я всетаки грешу на малые обороты движка, 1.2ая. передача, 1000\1500 об. такая дорога, на не прогретом двиг. 4км. и в гараж, вечером тотже маршрут. Я гдето читал, что на холодную, при малых оборотах двиг. постулает обогащенная смесь. Правда, нет, МОТОРИСТЫ отзовитесь, плизз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На данный момент ставить орегинал нет смысла. 3 дня назад поставил новые свечи, сегодня выкрутил -- черней ночи. НО заметил , какой раз, что на 4ом. цилиндре свеча рабочая, чуть чуть прикопченая, о чем бы это могло говорить? Сальники клапанов? Так свечи были бы черные, но с налетом масла. а тут сухие. Машинка не троит, работает чисто, особо когда прогреется, не дымит, масло не берет,я всетаки грешу на малые обороты движка, 1.2ая. передача, 1000\1500 об. такая дорога, на не прогретом двиг. 4км. и в гараж, вечером тотже маршрут. Я гдето читал, что на холодную, при малых оборотах двиг. постулает обогащенная смесь. Правда, нет, МОТОРИСТЫ отзовитесь, плизз. Зажигание выставлено правильно? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Вовчик привет... ты читаеш мои мысли, только позвонил и договорился на завтра проверить, выставить зажигание. А на счет воздухана что может быть? Поставил новый воздуш. фильтр и жор бенза пошел, идей нет? Или так совпало не знаю. Лью А92. пальцев клапанов ниразу не слышал, машинка резвая,не тупит, провалов нет во всх режимах. Где я щас обитаю хорошего стенда для форсунок нет, есть у одного портативный в гараже все режимы, ультрозвук и тд.... 200гр. но у меня мало доверия вызывает. а что делать придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
езжу с расходом 12, при этом знаю что часть бензина уходит ч-з дырку в баке
![]() ![]() Сообщение отредактировал raveness - Feb 1 2011, 22:55 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. По спецификации родные свечи-Chempion RN9YCC или RN9YC. Стоимость одной штуки аж 15грн была пару лет назад ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю.
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю. Ну... может мне и не понять как это ездить на 1-2 в пробках по Киеву торча в них по часу-два пока доедешь ![]() 626 GC - это уже не стоит объяснять ![]() год тоже GT - само по себе подразумевает у GC 2.0 инжектор с 118л.с. кстати, чтобы не путаться в буквах на будущее, страничка c историей 626 на ]]>Drive2.ru]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Не хотел обидеть, я имел в виду на холодном не прогретом двиг. 1.2ая. передача. 2км. туда и 2км. обратно. к дому подьезжать еле теплый воздух, ВСЕ. Вечером тотже маршрут. А у тебя иная ситуация, стоя в пробках такое время и закипеть можно, а значит меньше шансов заполучить обогащенную смесь. Да, зажигание проверино-в норме, компрессия во всех 4х. цилиндрах-10. Как это понимать не знаю, вздохнуть или плакать? Спецы!!! подскажите плизз...Таблица компрессии в цилиндрах перед носом, а толку. какой двиг? какой раздел смотреть?- F6. или FE-двиг. F8. толи FE-12клап. ???
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 5 2011, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь? У меня складывается товарисч такая мысль что тут по моему тут каждый о своем, вопросов куча ответов тоже но....!! кто же там будет на ответы смотреть!?!?!?! ну или внимательно читать!?!?! на этом форуме уже раза два точно ответили что это 626 GC - GT 8-клапанный 118л.с. инжектор!!!! VIN код тоже сказал что это GT по ссылке текст "В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT" (от себя и хетчи и купе тоже выпускались) не ну я понимаю что 118 <> 120 так ведь и 2000 <> 1998 реальных куб. см Дальше!!!! в основной ветке посвященной 626 GC тема идентификации модели уже изъезжена вдоль и поперек!!! ну зачем задавать такое количество глупых вопросов да еще и по несколько раз!!!?!?!?! Просьба к модераторам, закрыть тему ввиду решения вопроса поставленного ТС в первом посте. Сообщение отредактировал raveness - Feb 8 2011, 18:51 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:02 |