Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> граната, Стук в промежуточном вале и внутреней гранате
Mangolrasta
сообщение Feb 13 2011, 16:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..


Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала.

кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую.

ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!

Сообщение отредактировал Mangolrasta - Feb 13 2011, 17:00
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Feb 13 2011, 17:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Это место болезнь всех мазд, у самого такое было, но мне никто ничего не мог посоветовать кроме покупки б\у за 700 грн. Сейчас, через 2 года после этого оказалось что эта болячка ремонтируется))) мне не сказал мастер как, но сказал что эти шлицы на всех переднеприводных маздах люфтят, они их как то восстанавливают и не за дорого. Ты поищи по старше автослесаря, мож знает это дело. А так воще я слышал что это место и на эпоксидку сажают)))
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Feb 13 2011, 19:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



[quote name='lisyj' date='Feb 13 2011, 17:17 ' post='979559']
Это место болезнь всех мазд, у самого такое было, но мне никто ничего не мог посоветовать кроме покупки б\у за 700 грн. Сейчас, через 2 года после этого оказалось что эта болячка ремонтируется))) мне не сказал мастер как, но сказал что эти шлицы на всех переднеприводных маздах люфтят, они их как то восстанавливают и не за дорого. Ты поищи по старше автослесаря, мож знает это дело. А так воще я слышал что это место и на эпоксидку сажают)))
[/quot

мне за всю бу полуось(две гранати, вал и подшипник зарядили 250 у.е)
епоксидка ето хорошо но мало вероятно. давление на меж шлицовое пространство достаточно велико, холодная сварка тожн вариант но тоже мало вероятно, всеравно за совет огромное спасибо,,,


у кого какие еще есть варианты,
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Feb 13 2011, 20:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата
у кого какие еще есть варианты,


Встречал информацию про то что как-то накернивают шлицы и люфт уходит, Точно не знаю и сам живу пока с этой проблемой!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Feb 13 2011, 20:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(Mangolrasta @ Feb 13 2011, 16:58 ) *
ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!

Дай мне код деталей, или вин автомобиля. Я что то нашел, первичная ось с подвесным, оригинал - 168грн вот можешь посмотреть ]]>Part Master]]>
Сори... это без стоимости доставки в Украину. Но все равно дай код

Сообщение отредактировал lisyj - Feb 13 2011, 20:31
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 13 2011, 20:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Feb 13 2011, 20:29 ) *
Дай мне код деталей, или вин автомобиля. Я что то нашел, первичная ось с подвесным, оригинал - 168грн вот можешь посмотреть ]]>Part Master]]>
Сори... это без стоимости доставки в Украину. Но все равно дай код

по ссылке минимальная цена 863.67 - ну никак не похоже на 168 smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Feb 13 2011, 21:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(raveness @ Feb 13 2011, 20:51 ) *
по ссылке минимальная цена 863.67 - ну никак не похоже на 168 smile.gif

А у меня по ссылке 21 доллар. Только правда - Габарит НЕ ВКЛЮЧЕН в стоимость - стоимость уточнять у менеджера
Доставка включена в стоимость запчасти. Исключением являются габаритные запчасти.(таблица расценок в "подробнее") (автомобильные стекла: переднее и заднее - 40 евро за 1 шт страховка)

Сообщение отредактировал lisyj - Feb 13 2011, 21:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.png ( 13.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Feb 14 2011, 00:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mangolrasta @ Feb 13 2011, 16:58 ) *
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..


Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала.

кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую.

ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!


Проблема твоя весьма известна и печальна - с ней сталкиваются большинство владельцев 20ти летних Мазд.

Лекарств несколько:
1) Эпоксидка - чистое плацебо, т.к. ее быстренько разобьет нафиг и эффекта не хватит даже на 3 старта.
2) Холодная сварка - очень быстро разбивается,но эффект чуть подольше чем от п.1
3) Ремонтная шлицевая - не дешево, но надежно. Себе хотел делать так, но неделя без машины меня пока не устраивает. Прошлифуют вал, изготовят рем. шлицевую, напресуют на вал и проварят. Будет жестко сидеть в гранате и хватит весьма на долго. Таким в Харькове занимаются субаристы, если что могу поискать контакт в ЛС.
4) Если совсем туго с финансами - то просто проварить вкруговую вал к гранате. предварительно заменив подвесной подшипник, т.к. потом это будет уже невозможно. Проездишь аж пока не помрет подшипник\граната, а тогда уже будешь искать вариант б\у для замены.

Так что смотри, а вообще можешь поискать конечно экзотические варианты, например выбить по 2 паза с разверткой на 180 град. и поставить шпонки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Feb 15 2011, 10:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE




Цитата(Mangolrasta @ Feb 13 2011, 16:58 ) *
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..


Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала.

кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую.

ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!

деталь не сложная в изготовлении, поэтому если есть выход на какой небудь завод обратись сделают по образцу. Если покупать новый вал то скорей всего и новый шрус т.к. там шлицевая тоже разбита. Мне делали вал на заводе, а под разбитую шлицевую шруса сделали более плотную посадку.

Сообщение отредактировал toporkov - Feb 15 2011, 10:07
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 15 2011, 10:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Проблема на самом деле не толко мазд... на хондах тож такое встречал (причём на предпоследнем аккорде)... походу проблема NTN-овских шрусов, тк они делают шлицевую без натяга...
Хотел хоть как нить отремонтировать, потом решил, что может получиться себе дороже...
Вобщем свою не лечил купил бу в оч хорошем состоянии (даж на новых есть небольшой люфт)... за 120 уе... теперь главное регулярно смазывать, тк люфт увеличивается из-за попадания воды в шлицы и соответсно коррозии...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Feb 16 2011, 19:33
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Мужыки просто фанат вашего форума, за советы спасибо причем огромно, скорее всего наверно закажу новую или поищу б/у, но только позже , назрела новая проблема, вчера хозяин такого Зверя как Деу Анус(всю жизнь ездил как писал на ВАЗах,но низашто не понимал и не воспринамал такую машыну как деу, а теперь и подавно) виежая из кармана, сразу захотел перехать в левую полосу, но тут откуда не возьмая моя 626 как ангел в метале, и деу фигачит мне в крило, замятие крыла поворотник и поцарапаный бампер.фото позже.

вот и опять новый гемор.




Цитата(Toxa_SR @ Feb 15 2011, 10:20 ) *
Проблема на самом деле не толко мазд... на хондах тож такое встречал (причём на предпоследнем аккорде)... походу проблема NTN-овских шрусов, тк они делают шлицевую без натяга...
Хотел хоть как нить отремонтировать, потом решил, что может получиться себе дороже...
Вобщем свою не лечил купил бу в оч хорошем состоянии (даж на новых есть небольшой люфт)... за 120 уе... теперь главное регулярно смазывать, тк люфт увеличивается из-за попадания воды в шлицы и соответсно коррозии...

Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 16 2011, 19:44
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Mangolrasta @ Feb 16 2011, 19:33 ) *
Мужыки просто фанат вашего форума, за советы спасибо причем огромно, скорее всего наверно закажу новую или поищу б/у, но только позже , назрела новая проблема, вчера хозяин такого Зверя как Деу Анус(всю жизнь ездил как писал на ВАЗах,но низашто не понимал и не воспринамал такую машыну как деу, а теперь и подавно) виежая из кармана, сразу захотел перехать в левую полосу, но тут откуда не возьмая моя 626 как ангел в метале, и деу фигачит мне в крило, замятие крыла поворотник и поцарапаный бампер.фото позже.

вот и опять новый гемор.

Конечно сочувствуем, но для таких сообщений есть беседка, вот туда и пиши.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Mamay
сообщение Feb 16 2011, 19:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 25.06.2010
Из: West

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: TLC80, Prado 150
Имя: Igor



n1bs, Так что смотри, а вообще можешь поискать конечно экзотические варианты, например выбить по 2 паза с разверткой на 180 град. и поставить шпонки. ))))))))))))
продавці запчастин тобі цього не пробачать))


--------------------
той. що креше рогом об каміння
Go to the top of the page
Вставить ник Mamay в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 13:30