![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..
Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала. кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую. ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! Сообщение отредактировал Mangolrasta - Feb 13 2011, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Это место болезнь всех мазд, у самого такое было, но мне никто ничего не мог посоветовать кроме покупки б\у за 700 грн. Сейчас, через 2 года после этого оказалось что эта болячка ремонтируется))) мне не сказал мастер как, но сказал что эти шлицы на всех переднеприводных маздах люфтят, они их как то восстанавливают и не за дорого. Ты поищи по старше автослесаря, мож знает это дело. А так воще я слышал что это место и на эпоксидку сажают)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
[quote name='lisyj' date='Feb 13 2011, 17:17 ' post='979559']
Это место болезнь всех мазд, у самого такое было, но мне никто ничего не мог посоветовать кроме покупки б\у за 700 грн. Сейчас, через 2 года после этого оказалось что эта болячка ремонтируется))) мне не сказал мастер как, но сказал что эти шлицы на всех переднеприводных маздах люфтят, они их как то восстанавливают и не за дорого. Ты поищи по старше автослесаря, мож знает это дело. А так воще я слышал что это место и на эпоксидку сажают))) [/quot мне за всю бу полуось(две гранати, вал и подшипник зарядили 250 у.е) епоксидка ето хорошо но мало вероятно. давление на меж шлицовое пространство достаточно велико, холодная сварка тожн вариант но тоже мало вероятно, всеравно за совет огромное спасибо,,, у кого какие еще есть варианты, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Цитата у кого какие еще есть варианты, Встречал информацию про то что как-то накернивают шлицы и люфт уходит, Точно не знаю и сам живу пока с этой проблемой! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! Дай мне код деталей, или вин автомобиля. Я что то нашел, первичная ось с подвесным, оригинал - 168грн вот можешь посмотреть ]]>Part Master]]> Сори... это без стоимости доставки в Украину. Но все равно дай код Сообщение отредактировал lisyj - Feb 13 2011, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Дай мне код деталей, или вин автомобиля. Я что то нашел, первичная ось с подвесным, оригинал - 168грн вот можешь посмотреть ]]>Part Master]]> Сори... это без стоимости доставки в Украину. Но все равно дай код по ссылке минимальная цена 863.67 - ну никак не похоже на 168 ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
по ссылке минимальная цена 863.67 - ну никак не похоже на 168 ![]() А у меня по ссылке 21 доллар. Только правда - Габарит НЕ ВКЛЮЧЕН в стоимость - стоимость уточнять у менеджера Доставка включена в стоимость запчасти. Исключением являются габаритные запчасти.(таблица расценок в "подробнее") (автомобильные стекла: переднее и заднее - 40 евро за 1 шт страховка) Сообщение отредактировал lisyj - Feb 13 2011, 21:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный.. Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала. кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую. ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! Проблема твоя весьма известна и печальна - с ней сталкиваются большинство владельцев 20ти летних Мазд. Лекарств несколько: 1) Эпоксидка - чистое плацебо, т.к. ее быстренько разобьет нафиг и эффекта не хватит даже на 3 старта. 2) Холодная сварка - очень быстро разбивается,но эффект чуть подольше чем от п.1 3) Ремонтная шлицевая - не дешево, но надежно. Себе хотел делать так, но неделя без машины меня пока не устраивает. Прошлифуют вал, изготовят рем. шлицевую, напресуют на вал и проварят. Будет жестко сидеть в гранате и хватит весьма на долго. Таким в Харькове занимаются субаристы, если что могу поискать контакт в ЛС. 4) Если совсем туго с финансами - то просто проварить вкруговую вал к гранате. предварительно заменив подвесной подшипник, т.к. потом это будет уже невозможно. Проездишь аж пока не помрет подшипник\граната, а тогда уже будешь искать вариант б\у для замены. Так что смотри, а вообще можешь поискать конечно экзотические варианты, например выбить по 2 паза с разверткой на 180 град. и поставить шпонки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный.. Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала. кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую. ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! деталь не сложная в изготовлении, поэтому если есть выход на какой небудь завод обратись сделают по образцу. Если покупать новый вал то скорей всего и новый шрус т.к. там шлицевая тоже разбита. Мне делали вал на заводе, а под разбитую шлицевую шруса сделали более плотную посадку. Сообщение отредактировал toporkov - Feb 15 2011, 10:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Проблема на самом деле не толко мазд... на хондах тож такое встречал (причём на предпоследнем аккорде)... походу проблема NTN-овских шрусов, тк они делают шлицевую без натяга...
Хотел хоть как нить отремонтировать, потом решил, что может получиться себе дороже... Вобщем свою не лечил купил бу в оч хорошем состоянии (даж на новых есть небольшой люфт)... за 120 уе... теперь главное регулярно смазывать, тк люфт увеличивается из-за попадания воды в шлицы и соответсно коррозии... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Мужыки просто фанат вашего форума, за советы спасибо причем огромно, скорее всего наверно закажу новую или поищу б/у, но только позже , назрела новая проблема, вчера хозяин такого Зверя как Деу Анус(всю жизнь ездил как писал на ВАЗах,но низашто не понимал и не воспринамал такую машыну как деу, а теперь и подавно) виежая из кармана, сразу захотел перехать в левую полосу, но тут откуда не возьмая моя 626 как ангел в метале, и деу фигачит мне в крило, замятие крыла поворотник и поцарапаный бампер.фото позже.
вот и опять новый гемор. Проблема на самом деле не толко мазд... на хондах тож такое встречал (причём на предпоследнем аккорде)... походу проблема NTN-овских шрусов, тк они делают шлицевую без натяга... Хотел хоть как нить отремонтировать, потом решил, что может получиться себе дороже... Вобщем свою не лечил купил бу в оч хорошем состоянии (даж на новых есть небольшой люфт)... за 120 уе... теперь главное регулярно смазывать, тк люфт увеличивается из-за попадания воды в шлицы и соответсно коррозии... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мужыки просто фанат вашего форума, за советы спасибо причем огромно, скорее всего наверно закажу новую или поищу б/у, но только позже , назрела новая проблема, вчера хозяин такого Зверя как Деу Анус(всю жизнь ездил как писал на ВАЗах,но низашто не понимал и не воспринамал такую машыну как деу, а теперь и подавно) виежая из кармана, сразу захотел перехать в левую полосу, но тут откуда не возьмая моя 626 как ангел в метале, и деу фигачит мне в крило, замятие крыла поворотник и поцарапаный бампер.фото позже. вот и опять новый гемор. Конечно сочувствуем, но для таких сообщений есть беседка, вот туда и пиши. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 25.06.2010 Из: West Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: TLC80, Prado 150 Имя: Igor ![]() |
n1bs, Так что смотри, а вообще можешь поискать конечно экзотические варианты, например выбить по 2 паза с разверткой на 180 град. и поставить шпонки. ))))))))))))
продавці запчастин тобі цього не пробачать)) -------------------- той. що креше рогом об каміння
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:30 |