![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет!
Начну издалека )). Машина у меня пол года. Изначально стартер работал и заводил машину с пол тычка, пока не началась зима. Сильные морозы показали, что пора покупать новый АКБ (за ночь АКБ на морозе разряжался). На новый АКБ не разжился, перебивался различной степени живучести бэушными. Сам не заметил когда именно, но машина стала плохо заводиться. Даже когда АКБ сразу после зарядки все равно стартер крутит как-то неуверенно и заводит со второго а то и третьего раза. Опять по неопытности начал грешить на очередной полудохлый АКБ. Потом снял у друга с машины явно рабочий и явно хорошо заряженный - и та эе история. Тут бы уже и первоклассник понял, что проблема не в АКБ )), так что начал мыслить в другую сторону. Снял стартер, разобрал... Оказалось, что втулки износились и ротор внутри трет. Отдал токарю, тот выточил втулки, заменил. Поставил на место стартер - вжык, завелась! Я был в шоке от удовольствие. Попробовал еще три раза, на четвертый стартер заклинило ((. Втягивающее клацает, а стартер не мычит. Снял, попробовал рукой прокрутить ротор. Ни в какую. Разобрал и начал под лупой изучать. Короче, изучение длилось почти две недели. За это время стартер клинил у меня несколько раз, причем иногда в очень даже неудобных местах. Приходилось позориться на людях и заводиться с толкача. Короче, проблема была в том, что 1) имелся люфт по горизонтали вдоль оси ротора 2) новая втулка имела конусовидное отверстие Отсюда следствие: во время срабатывания втягивающего ротор из-за люфта подавался вперед и при определенных стечениях обстоятельств так вклинивался во втулке, что не мог прокрутиться. Немножко расточил втулку, добавил шайбу, чтобы избавиться от люфта и вуаля - проблема решилась. Авто заводилось быстро, сразу схватывало. Забыл в начале сообщить, что из-за этого люфта вдоль оси шестерня не всегда сразу заходило в зацепление и приходилось иногда поворачивать ключиком зажигания два-три раза. Но после установки шайбы и проточки втулки все стало с первого раза и хорошо. Но не долго, а ровно одни сутки. Поехал в магазин за продуктами, дома завелся отлично, а когда собрался обратно, то... На поворот ключа зажигания характерного клацания втягивающего слышно небыло, стартер не крутил. Опять с толкача, опять снял, опять разобрал. АКБ + два провода показали, что сам стартер работает (Минус на корпус стартера, плюс на контакт стартера, которое идет от втягивающего - все крутит). Подаю минус на корпус втягивающего и плюс на контакт от замка зажигания... В идеале втягивающее должно было сработать и выбросить вперед шестерню. Но.. в моем случае все искрилось как при коротком замыкании. Вывод: явно накрылось втягивающее. Есть шанс, что обмотка соленоида целая, а внутри обгорели медные контакты. А теперь зачем я все это написал )) 1. Чтобы на моем горьком опыте такие неумехи как я могли узнать хоть что то еще про свою маську )) 2. Чтобы более знающие умехи подсказали мне, как можно в домашних условиях разобрать втягивающее для выявления скрытых внутри проблем? Сообщение отредактировал vasekman - May 14 2009, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:54 |