![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если ставим газелевский коммутатор (см. альтернативные запчасти ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;hl=mazda+GC]]> ), тогда
1) Берем старый коммутатор, отламываем от него ножки и припаиваем к ним провода, к которым будет подключен газелевский коммутатор, т.к. он большой и разместить его можно только снаружи, или убираем все внутренности коммутатора и делаем тоже самое. ![]() 2) Главное правильно соединить провода Коммутатор от газели это от безконтактной системы зажигания ГАЗ. Коробка с тремя контактами в виде болтов. ![]() Его корпус прикручивается к массе. На болт в буквой К или КЗ провод от катушки зажигания, который с двойной клеммы. На провод Р провод от катушечки ( Эта катушечка стоит под коммутатором, и к ней подключаться два внутренних контакта родного коммутатора) в трамблере один из контактов катушечки присоединить к массе. Ну и с болтовой клеммы катушки зажигания (+) на оставшийся безымянный болт коммутатора. Настройка зажигания практически не изменяется. Спасибо за эту информацию SergeS и Udo71. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
сколько стоит сие чудо
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
сколько стоит сие чудо 140 рублёв. можно и за 530 рублей купить) Сообщение отредактировал vadim22736 - Feb 23 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
4$????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
да. смотря где покупать)
здесь фотка, как я подключал комутатор. Конечно, спасибо форумчанинам)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии
газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить Я в Днепре узнавал газовский около 80-90 грн, поэтому поставил оригинал. А по поводу Газовского, может быть полезна инфа, если вдруг где-то в дороге, что случиться, газовский проще найти. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить проблема в том, что когда у меня сгорел родной мне срочно нужно было ехать в питер. у наших дилеров хотел заказать...неделя-две ждать нужно было. мне этот вариант не подходил...поэтому пошёл...купил эту хрень, воткнул...завёл...уже почти полгода...полёт отличный...если нужно...я десять таких себе куплю на запаску....они заменяются легко...свободный доступ к нему...не нужно трамблёр разбирать...три клемы открутил и заменил))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить Санёк,тут ты не прав,я когда остановился посреди дороги,и никакое падло не хотело тормознуть помочь мне,я был рад когда один мужичок оттащил меня к "кулибину"и тот мне прикрутил ГАЗелевский коммутатор,машинка завелась и до сих пор работает отлично,сам комутатор я покупал вместе с ним в магазине за 63гривны,я себе ещё два таких куплю и буду спокоен в дороге,на разборке мне сказали 60 баксов,вот так))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
может я и в чемто неправ но уверены ли вы в его полнаценно правильной работе??? согласен Tolya1789, если безвыходная ситуация то да это полезная инфа
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
может я и в чемто неправ но уверены ли вы в его полнаценно правильной работе??? согласен Tolya1789, если безвыходная ситуация то да это полезная инфа Хм, т.е. того что двигатель работает стабильно не достаточно? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
raveness, у тебя стоит такое чудо???
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
raveness, у тебя стоит такое чудо??? Это чудо стоит у Udo, и опытом использования он поделился - доволен. Сань, все уже прекрасно поняли, что ты приверженец оригинала. К чему все эти твои вопросы с подвохом? Толян поделился подробным отчетом, может кому пригодится - спасибо ему за труд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
а ты не считаеш что именно такие вещи влияют на расход топлива
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Хороший коммутатор стоит от 300 грн и выше. Да и то, за 300 это Корея. За 120-140 - кЕтай, который работает месяц и дохнет. У родного коммутатора цена вообще заоблачная. На корейские коммутаторы есть статистика автоэлектриков, что минимум год он отходит, а дальше как карта ляжет. Китайские вообще покупать не рекомендуют. Разве что перед продажей машины...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.08.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый день всем. Скажу Друзья как есть-тот кто додумался и внедрил газелевский коммутатор просто УМНИЦА! Если бы я знал об етом раньше, то не строил бы на своем авто (Mazda 626 GC 2.0 АКПП) систему зажигания от ВАЗ 2108. Я сравнивал осцилограммы работы магнитоэлектрического зажигания(ГАЗ, родное Маздовское тот же принцип) и электронное (ВАЗ 2108). Разница конечно есть, но не такая уж огромная. Если пересчитать на потраченное время и наличие мех.оборудования (Токарный станок, сварка и т.д.), а я потратил почти 2-е суток, то со своей колокольни считаю, что Газелевский коммутатор достойное решение!
Теперь про расход топлива: пока я думал каким образом сохранить родной корпус трамблера и инсталировать в него датчик холла от ВАЗ 2108 собрал временный трамблер от ВАЗ 2106 с кулачковым зажиганием. Катушку пришлось поставить тоже ВАЗ, т.к. на родной Маздовской кулачки сгорели через 2 минуты после запуска двигателя. Так проэксплуатировав свое авто неделю я разницы в расходе топлива не заметил. Взяв за основу етот факт считаю - эксплуатация Наших авто с коммутаторами от ГАЗ целесообразна и экономически оправданна! При первой возможности предоставлю фотоотчеты трамблеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Помогите разобраться:
![]() На фото отмечены цифрами разъемы в которые вставлялись контакты коммутатора(в катушечку что в трамблере). Я так понимаю, что коммутатор можно не ставить, просто с катушечки, вывести четыре провода. Итак: есть 4 провода с трамблера №1; №2; №3; №4, 2 разъема на высоковольтной катушке: № 1 и № 2: ![]() ![]() Сообщение отредактировал mebelok - May 14 2011, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
У тебя катушка тоже российская?
САМ Я СТАВИЛ РОДНОЙ, а инфу просто скопировал НО ПО ИДЕЕ ТАК. На катушечке, кот в трамблере, контакат 2 к выводу коммутатора Д, 3 - просто на массу. Выводы 1 и 4 родног коммутатора не используешь. На твоей катушке по идее от клеммы с буквой К к выводу КЗ коммутатора Газели, +12В на Газовском коммутаторе на вывод Б катушки .а лучше сам посмотри как она у тебя вклбчена и сравни с тем, что во 2 посте по родной катушке написано. Коммутатор газовский обязатекльно прикрути на массу. Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 15 2011, 13:26 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо, я уже только что разобрался, машинка завелась, и поехала, выложу схему своего подключения, и фото как реализовал, чуть позже..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:51 |