![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
парни. где находится клапан или датчик, который топливо отсекает при сбросе газа? рассказываю симптомы: 1) стою на месте, передача на нитралке. холостой гуляет...(хотя всё настраивал и промывал).. резко нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю...обороты не сразу спадают, а с задержкой...раньше сразу спадали...Я думал, что бензин догорает и смесь обогащённая...но нифига..всё в поряде. 2) при езде. допустим ехал 70 км/Ч выключаю передачу...ставлю на нейтралку...а обороты не падают 1500-2000...падают только тогда, когда я уже еду 20 км/ч. в чём проблема? клапан какой-то? поскажите...что делать? куда рыть? да, кстати...перерасход топлива существенный...это всё началось зимой когда 20-30 градусов со знаком минус было. У меня такое было зимой, возьми WD и пробрызгай карб с левой стороны там, где тросик газа подходит и куча всяких тяжек, все будет ок. Результат почувствуешь сразу. Если разбирал, мог ещё демфер дроссельной заслонки прекрутить, он находиться справа, он притормаживает ось на которой дроссельная заслонка ходитЮ, похож вакуумник, кот на трамблере стоит. У менЯ он вообще откручет так, чтобы не касался даже, да и вообще эта система имеет смысл , когда работает клапан пламегасителя, а он у меня заглушен. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Mar 5 2011, 19:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
я тоже думал, что тросики или ещё чего заедает...всё оббрызгал уже...нифига))) где-то читал, что есть клапан, который открывается и обедняет смесь, когда мы пытаемся тормозить двигателем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
парни. где находится клапан или датчик, который топливо отсекает при сбросе газа? рассказываю симптомы: Вот один в один такая же беда1) стою на месте, передача на нитралке. холостой гуляет...(хотя всё настраивал и промывал).. резко нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю...обороты не сразу спадают, а с задержкой...раньше сразу спадали...Я думал, что бензин догорает и смесь обогащённая...но нифига..всё в поряде. 2) при езде. допустим ехал 70 км/Ч выключаю передачу...ставлю на нейтралку...а обороты не падают 1500-2000...падают только тогда, когда я уже еду 20 км/ч. в чём проблема? клапан какой-то? поскажите...что делать? куда рыть? да, кстати...перерасход топлива существенный...это всё началось зимой когда 20-30 градусов со знаком минус было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
я знаю кто сто пудов знает это sasha-z-o-hust
он где-то описывал, что куда...)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
я знаю кто сто пудов знает это sasha-z-o-hust он где-то описывал, что куда...)) Я вчера вордовский файл с картинками тебе сделал по экспрес поиску. Дай мыло. Кстати, на карбе стоит два клапана: один для отсекания топлива после выключения зажигания (поменьше), другой, для подачи дополнительной порции воздуха, при торможении двигателем. Последний управляется ЭБУ - стоит в ногах пасаажира. Если его отключить, на ХХ он влиять не должен. Хотя в некоторых моделях через него реализован холостой ход и еще он служит для обогащения смеси на оборотах выше 2300 об/мин.Схема и все такое в файле. Моделей куча, как и схем реализации всяких систем. У меня карб тоже НИККИ 30/34 (стандартно устанавливался на мазда 929), но в нем эта система с большим клапаном вообще производителем заглушена и клапана соответственно нету, но вместо этого в карбе реализована система отттяжки паров из поплавковой камеры, и для нее стоит свой клапан возле трубки подачи топлива. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 6 2011, 13:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
vadim_megafon2@mail.ru мыло) надо бы темку про это сделать))замучался я уже)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
vadim_megafon2@mail.ru мыло) надо бы темку про это сделать))замучался я уже) Так тема по карбюратору есть ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=41703&st=0]]> Туда можно было и писать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
ребята! пропал плюс внезапно на бензонасос. где стоит реле бензонасоса и могут ли влиять отключенные провода на генераторе на это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Ребята, помогите найти книгу "Пособие по ремонту японских карбюраторов" С.В. Корниенко все перелопатил. Помню кто-то писал, что у него есть. Ее чего-то даже в продаже нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ребята, помогите найти книгу "Пособие по ремонту японских карбюраторов" С.В. Корниенко все перелопатил. Помню кто-то писал, что у него есть. Ее чего-то даже в продаже нету. Тебу нужна именно книга, или электронный вариант (]]>1]]>, ]]>2]]>, ]]>3]]>) тоже подойдет? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я думаю именно книга. Нашел только в России (в наличии и можно заказать. Пока есть 2 экземпляра на складе) ]]>http://booksru.net/good.php?id=15161]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сегодня-завтра начну снимать весь тот конструктив, что на фото. Я уже говорил что в том месте двиг постоянно мокрый. Я думал может тосол подтекает. Но он бы вонял и подсыхал со временем, а так влажное пятно постоянно присутсвует. Сегодня поялозил на пальце - это масло. Начал высматривать откуда оно могло бы там взяться - вроде как стекает из под соединения трамблера и корпуса (стрелочка вверх на фото), попадает на корпус термостата, по этому всему (обведено красной кривой) стекает вниз на двигатель где собирается противной грязно-маслянной массой. Я так думаю что когда все сниму уже более точно узнаю что как и откуда, но может кто уже занимался этим, дабы я не терял времени и заранее заказал - мож там какой рем комплект для трамблера нужен? какие то прокладки-кольца уплотнительные? чтобы мало не сопливило
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Всем здравствовать! У меня, хоть и не 626, но буду с вами, если не прогоните - двиг FE себе поставил.
Моделей куча, как и схем реализации всяких систем. У меня карб тоже НИККИ 30/34 (стандартно устанавливался на мазда 929), но в нем эта система с большим клапаном вообще производителем заглушена и клапана соответственно нету, но вместо этого в карбе реализована система отттяжки паров из поплавковой камеры, и для нее стоит свой клапан возле трубки подачи топлива. Можно поподробнее? А то поменял МА на FE, теперь маюсь с карбюратором - совсем другой. На МАшном моторе - один клапан, и всё. А на этом поболее будет. Косу не перекидывал. Симптомы - дикий расход, запах бензина, черные свечи, неустойчивая работа и на холостых и под нагрузкой, мало зависят от температуры. Может глохнуть на холостых, но заводится сразу. Может периодически работать на 3-х, 2-х цилиндрах. Бывало, на 2-х заводилась) А, да, машина - 929 купе, FE 8 клапанов, карбюратор. И ещё, может, кто просветит. На катушке установлен резистор. Так вот, с ним не хочет заводиться (вернее, заводится, но не сразу и не всегда). Если замкнуть его при включенном зажигании и работающем стартере, то заводится сразу. Если замкнуть его совсем при выключенном зажигании, а потом провернуть ключ - горит основной предохранитель под капотом, зажигание не включается. Так вот, в чём может быть причина? -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Сегодня-завтра начну снимать весь тот конструктив, что на фото. Я уже говорил что в том месте двиг постоянно мокрый. Я думал может тосол подтекает. Но он бы вонял и подсыхал со временем, а так влажное пятно постоянно присутсвует. Сегодня поялозил на пальце - это масло. Начал высматривать откуда оно могло бы там взяться - вроде как стекает из под соединения трамблера и корпуса (стрелочка вверх на фото), попадает на корпус термостата, по этому всему (обведено красной кривой) стекает вниз на двигатель где собирается противной грязно-маслянной массой. Я так думаю что когда все сниму уже более точно узнаю что как и откуда, но может кто уже занимался этим, дабы я не терял времени и заранее заказал - мож там какой рем комплект для трамблера нужен? какие то прокладки-кольца уплотнительные? чтобы мало не сопливило Там две составляющих: 1 - трамблер с шестерней (на корпусе штока трамблера и стоит кольцевое уплотнительное кольцо); 2 - корпус привода. Прокладки там паронитовые. В серьезных автомагазинах для ВАЗа есть красные красные коробки размером 30х20 см. с наборами этих колец разных размеров. Они маслобензостойкие (я проверил и запихнул такое в бензасос - в банке с бензином 2 дня стояло - не разбухло и не стало красить собой). Так что подобрать есть с чего. Стоит колечко 50 копеек. Вась, спасибо за желание помочь. Книга "Ремонт японских автомобилей" Корниенко С.В. у меня есть. Ищу книгу в любом виде «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. Меня конечно больше устроит электронный вариант и эти ссылки я перебрал. Там скачивается самораспаковывающийся *.exe архив (бинарный файл). При запуске он запрашивает пароль и предлагает отправить смс дяде какому-то для получения пароля. Архивы ламаются тяжело. В одном месте описывалось как взламать этот архив, но у меня терпения не хватило. Если поможешь, буду премного благодарен и решу много своих информационных проблем. Я думаю именно книга. Нашел только в России (в наличии и можно заказать. Пока есть 2 экземпляра на складе) ]]>http://booksru.net/good.php?id=15161]]> Мож кого из "старших братьев" попросить? В России она тож чего-то дефицит. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 6 2011, 18:12 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Там две составляющих: 1 - трамблер с шестерней (на корпусе штока трамблера и стоит кольцевое уплотнительное кольцо); 2 - корпус привода. Прокладки там паронитовые. В серьезных автомагазинах для ВАЗа есть красные красные коробки размером 30х20 см. с наборами этих колец разных размеров. Они маслобензостойкие (я проверил и запихнул такое в бензасос - в банке с бензином 2 дня стояло - не разбухло и не стало красить собой). Так что подобрать есть с чего. Стоит колечко 50 копеек. Там еще в принципе есть именно сальник - F807-18-216 - Колечко (O-ring) стоит например на B6 ДВС (и сальник тож есть), оно и подешевле и именно кольцо - т.е. тор. А может ли МБС кольцо стоить 50 коп? Хотя если проверял, то видимо так и есть... коробки я понял о каких речь идет, но надо уточнять имено при покупке - мбс или нет -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Всем здравствовать! У меня, хоть и не 626, но буду с вами, если не прогоните - двиг FE себе поставил. Можно поподробнее? А то поменял МА на FE, теперь маюсь с карбюратором - совсем другой. На МАшном моторе - один клапан, и всё. А на этом поболее будет. Косу не перекидывал. Симптомы - дикий расход, запах бензина, черные свечи, неустойчивая работа и на холостых и под нагрузкой, мало зависят от температуры. Может глохнуть на холостых, но заводится сразу. Может периодически работать на 3-х, 2-х цилиндрах. Бывало, на 2-х заводилась) А, да, машина - 929 купе, FE 8 клапанов, карбюратор. И ещё, может, кто просветит. На катушке установлен резистор. Так вот, с ним не хочет заводиться (вернее, заводится, но не сразу и не всегда). Если замкнуть его при включенном зажигании и работающем стартере, то заводится сразу. Если замкнуть его совсем при выключенном зажигании, а потом провернуть ключ - горит основной предохранитель под капотом, зажигание не включается. Так вот, в чём может быть причина? Причин миллион и необязательно в этом виноват карбюратор. Слишком общая информация. Поменяй свечи, свечные провода (расходный материал - не в наследство ж их оставлять) Померяй давление в цилиндрах. Бередит душу катушка - поставь с ваз -2108 сопрот перв обмотки 0,4 Ом, Вторичной 4 кОм Посмотри цела ли крышка и бегуно - не потресканы ли и без пробоев. Потом дальше можно будет говорить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
как вы ищите я не знаю, вот тут нормальная электронная версия ]]>http://books.tr200.net/v.php?id=411055]]> ткоа что скачал проверил
EDIT: скан книги а не версия электронная,.... Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 6 2011, 18:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
как вы ищите я не знаю, вот тут нормальная электронная версия ]]>http://books.tr200.net/v.php?id=411055]]> ткоа что скачал проверил EDIT: скан книги а не версия электронная,.... Спасибо конечно, но книга по ссылке "С. В. Корниенко. Ремонт японских автомобилей", а мне нужна «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. Там еще в принципе есть именно сальник - F807-18-216 - Колечко (O-ring) стоит например на B6 ДВС (и сальник тож есть), оно и подешевле и именно кольцо - т.е. тор. А может ли МБС кольцо стоить 50 коп? Хотя если проверял, то видимо так и есть... коробки я понял о каких речь идет, но надо уточнять имено при покупке - мбс или нет Да.... 80 рублей с Экзиста многовато конечно. Я в понедельник попробую примерить. Код такой. а стоит на корпусе (подшипнике скольжения) штока ротора трамблера Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 6 2011, 22:19
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Спасибо конечно, но книга по ссылке "С. В. Корниенко. Ремонт японских автомобилей", а мне нужна «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. у меня есть Японские карбюраторы 1979-1993 такая книженция могу скинуть не знаю она или нет если нада мыло в личку мне пиши. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Спасибо конечно, но книга по ссылке "С. В. Корниенко. Ремонт японских автомобилей", а мне нужна «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. Чек надеюсь не нужно предъявлять? Код такой. а стоит на корпусе (подшипнике скольжения) штока ротора трамблера сорь не посмотрел ... завтро по трезвяне поищу ![]() вопрос ..после замены насоса он странно работает в фильтре грубой очистки циркулирует воздух и не выгоняется, от этого звук работы насоса перерывистый с поскрипыванием.. старый так не журчал и работал тише. грят насос гавно , бракованный... вот терь думаю стоит ли наезжать на магазин и требовать замены ... P.S. в принципе с покупкой смирился, запасной насос не помешает, единственно пока есть гарантийное время - хотелось бы при опасности поменять на исправный. и в магазине сказали типа если не поменяю фильтр тонкой очистки гарантия не распространяется, с чем связана такая заявка не понял, мож кто из гуру просвятит? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 06:27 |