![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
У меня есть 2 запасные головки, одна без этого отверстия.
Сообщение отредактировал Mayor - Mar 18 2011, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
может и были переходный но на движке все родное я знаю судьбу данного авто она более 10 лет стояла разбитая а за 2 года до дтп только пригнали из германии в понедельник сделаю выложу и все таки не подскажите что это за отверстие просто ужас как интересно Из переписки по ICQ c SergeS SergeS, 11.03.2011 12:16:05: допиши в ответе про отверстие в коллекторе - то и есть место крепления термоклапана, который следит за прогревом двига. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Из переписки по ICQ c SergeS SergeS, 11.03.2011 12:16:05: допиши в ответе про отверстие в коллекторе - то и есть место крепления термоклапана, который следит за прогревом двига. я этот термоклапан сегодня прикручивал. он ведь выполнен отдельным элементом и к двигателю прикручивается двумя маленьки болтикми на 4 мм... и совсем не в том месте он прикурчивается..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я ж не спорю передал возможный вариант ответа
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
А чего у хлопцев не спросить, куда ведет и где заканчивается этот канал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
уважаемые господа а не подскажите ссылочкой где можно в мире заказать головку на мою ласточку
просто все варианты которые я пробывал мертвые то нету головок ,то не отвечают а на exist.ru за новую просят 58000 или 62000 рубликов точно не помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Чуть выше Mayor уже отписывался, даже с фото, про наличие у него двух ГБЦ. пообщайтесь!!!!
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
я читал но дело в том что он написал что без отверстия под место крепления термоклапана, который следит за прогревом двига .а у меня с этим чертовым отверстием.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я читал но дело в том что он написал что без отверстия под место крепления термоклапана, который следит за прогревом двига .а у меня с этим чертовым отверстием. Первое фото Майора, верхний левый угол ГБЦ, как ты думаешь что это за кусочек отверстия? а Нет как раз отверстия правый нижний угол - выступ с болтом, как рах там где на твой родной стоит заглушка. пока что все факты в пользу той самой- искомой... С термоклапаном разобрались, он расположен в другом месте, снаружи и крепится к коллектору.... Сообщение отредактировал raveness - Mar 11 2011, 23:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
я не спорю это именно она но он написал что у него лежит 2 без отверстия я вот про что
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я не спорю это именно она но он написал что у него лежит 2 без отверстия я вот про что еше раз смотри фото и читай внимательно! обсуждалось отверстие для механического бензонасоса, ан твоем фото ГБЦ это вверху выделенная цветом заглушка с двумя болтами. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
да один в один как у меня
]]>http://enc.drom.ru/3031/]]> разобрался спасибо с отверстием sasha-z-o-hust |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
огромное спасибо всем кто участвовал в обсуждении вопроса. буду ставить опыты потом отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
разглядел в f 8 дырок больше
![]() -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Сегодня-завтра начну снимать весь тот конструктив, что на фото. Я уже говорил что в том месте двиг постоянно мокрый. Я думал может тосол подтекает. Но он бы вонял и подсыхал со временем, а так влажное пятно постоянно присутсвует. Сегодня поялозил на пальце - это масло. Начал высматривать откуда оно могло бы там взяться - вроде как стекает из под соединения трамблера и корпуса (стрелочка вверх на фото), попадает на корпус термостата, по этому всему (обведено красной кривой) стекает вниз на двигатель где собирается противной грязно-маслянной массой. Я так думаю что когда все сниму уже более точно узнаю что как и откуда, но может кто уже занимался этим, дабы я не терял времени и заранее заказал - мож там какой рем комплект для трамблера нужен? какие то прокладки-кольца уплотнительные? чтобы мало не сопливило У меня была такая же байда с подтеком масла как у тебя, сопливело из под соидинения трамблера с корпусом. Пометили, сняли, почистели, обезжирели, вот тока не помню, с прокладкой или просто герметиком помазали, установили. Все сухо по сей день. Да, на корпусе вала трамблера есть одно уплотнительное кольцо, но я его не менял. Сообщение отредактировал freem@n - Mar 14 2011, 01:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626(Capella) Имя: Дмитрий ![]() |
Приветствую Всех владельцев 626 )
Присоединяюсь к вам ![]() Приобрел 626 87г на данный момент занимаюсь тем что переставляю руль с Правой стороны на Левую ![]() так как по Киеву совсем печально с правым рулем ездить да и первая моя машинка и опыта вождения 0. Жаль фотик только сегодня вернули мой потому нет полного фото отчета как происходит смена ![]() После замены останется немного лишних запчастей в виде: -гидравлическая рулевая рейка -кондиционер с печкой -торпеда Правда все для правостороннего руля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
dmi3yy,
![]() Давай фотки - интересно) а че от такой редкости как кондер отказываешься? его нельзя под левостороннюю переделать? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 01:39 |