![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Покатались мы егодня немного ![]() Заезжали сходу, примерно с 50-60км/час. Хорошо едет Шкода, но МПС быстрее. Примерно до 5 передачи держимся вровень, потом начиная с 5 передачи МПС уверенно вырывается вперёд. Гольф ГТИ имеет тот же мотор и едет так же. Не могу понять тогда, почему при заездах МПС 3 и ГТИ был результат не в пользу МПС? Я хочу проехаться с ГТИ сходу и решить все вопросы ![]() к моему ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, не могу не признать правдивость каждого сказаного Автопрофи слова ![]() Примерно до 180 машины едут нос в нос, а потом водителю РС приходится наслаждаться видом кормы МПСки. Дополнительные 60 лошадинных сил и 100 ньютонов, которые скорее лишние на старте, приходтся очень кстати при достижении максимальной скорости. Спасибо за покатушки учасникам и зрителям. Поздравления победителю (грозе всех заряженых авто Киева) ![]() П.С. Начинаю собирать деньги на чип ![]() Сообщение отредактировал Lis - Feb 3 2008, 20:53 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Эх люди , а шож не вывесили нигде ??? а то я сегодня тоже Рулон гонялся правда с S14 ниссаном , могли бы обьеденить , было бы веселее.
однозначно 2.0 turbo Там наверное было написано 20V turbo. А это значит 20 клапанов , турбо . а обьем там 1,8. тока если там был обычный АГУ мотор , так она не едит нихрена .... ![]() П.С. 2,0 у Шкод это старые 8-и клапанники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Гольф ГТИ имеет тот же мотор и едет так же. Не могу понять тогда, почему при заездах МПС 3 и ГТИ был результат не в пользу МПС? Я хочу проехаться с ГТИ сходу и решить все вопросы ![]() Вероятно потому,что просто гольф легче шкоды гдето на 150 кг. Сообщение отредактировал BAbuin on F - Feb 3 2008, 21:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Абсолютно согласен с каждым вышесказаным словом, не говорю что мазда 3 предел мечтаний и неизвестно как жизнь распорядицца но я думаю что октава тур будет на последней строчке в списке интересующих меня авто... Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт .... Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт .... Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется ![]() Кстати ... ![]() У меня знакомый 2 года ездил на Мазде 3 1.6... ему нравилась.. Но вот хочет себе Октавию А5 брать Хз ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт .... Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется ![]() Гы Гы.. Нивапрос, мы с веталем (автопрофи) с радостью с тобой поедим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кстати ... ![]() У меня знакомый 2 года ездил на Мазде 3 1.6... ему нравилась.. Но вот хочет себе Октавию А5 брать Хз ![]() ![]() Октавия просто солиднее выглядит, особенно в черном цвете. Много машины за немного денег. Но это машина, которая снаружи больше, чем изнутри... На любителя, в общем. Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт .... Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется ![]() А ты вообще в теме? Потому что сравнивать М3Спорт с 2,0 атмосферником как бы не совсем корректно с 1,8турбо :-) Ну и раз ты такой смелый, то озвучь показатели своей 1,8Т с этим мега-чипом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Ну и раз ты такой смелый, то озвучь показатели своей 1,8Т с этим мега-чипом. Да не вопрос , и никакой это не мега чип , просто немножко лучше чем был вобще у всех до этого ... Вот мой замер на стенде , правда на 95 с убитыми свечами и еще присутствующими катами . А от куда такая аватарка ? я такую наклейку тока у 2-х суб знаю , одна у Билыка , другая у Даши , ты я так понимаю ни тот не другая ??? На фото к стати помоему Дашина машина. ![]() Сообщение отредактировал Владислав - Feb 3 2008, 22:51
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
А чем собствено плохая аватарка ?
![]() Самое главное что мне нравитса и не кому другому не мешает вроди бы ![]() Если надо - уберу Сообщение отредактировал MPS - Feb 3 2008, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Так лутше?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Нихрена ж себе немножко лучше, +30 кобыл ![]() Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень .. Нихрена ж себе немножко лучше, +30 кобыл ![]() Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень .. Цитата Так лутше? Не ну мне то всеравно , но просто как то не тактично немножко ... т.к. у Билыка например машина квотер едит за 11,8 сек , и у Даши примерно так же , а надпись появилась после гонок Эво против Субару , где к стати Субы в командном зачете проиграли . ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень .. Владислав, с радостью заедим с ВАми. Давайте ориентировочно на пятничку, этак ближе к часу ночи, встреча на парковке ресторана Казацкий Стан (Бориспольская трасса,сразу за КП). Просто в это время трафика почти нет, и можно нормально поездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Да ну это уже поздно , давайте тагда уж в выходной какой нибудь , например в суботу ? да и какая разница какой там трафик, мы вон в воскресенье в 18 часов ,гонялись с ниссаном и нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Ок!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил?
Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт. Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно. График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам. Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил? Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт. Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно. График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам. Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 ![]() Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь. По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь. По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде ![]() Я сейчас не про гонки, а про цифры. Машина с одним и тем же мотором на разных стендах получает отличающиеся результаты, поэтому желательно всегда мерять "до" и "после". Моему знакомому не просто "не повезло" - повышенное давление турбы (а именно так достигается увеличение мощности) в купе с 95-м бензом сделали свое черное дело. Это был лишь вопрос времени. По поводу переноса ВАГовским мотором 270 сил - высказывание в корне неверное. Скорее всего блок "держит" до 270 сил. Хочу тебя удидивить - стандартный ТАЗовский блок 1,5-1,6 (который с 16-кл головой) держит до 200 сил, только моторесурс у него падает раз в 10. Для ВАГа аналогичо. И еще, модификаций движка 1,8Т больше десятка. На Шкоде, Ауди и Фольксе они отличаются. Причем на Шкоду некоторые элементы идут более дешевые (проверенная инфа). Поэтому, пока не поздно - доведи до ума мотор, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы поставь прокладку, чтобы немного уменьшить компрессию - это не так дорого (хорошая прокладка в районе 200-300$), заливай только дорогое масло и катайся на хорошем 98-м. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:26 |