Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda vs. Skoda, понеслась!
Liss
сообщение Feb 3 2008, 20:09
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.08.2007
Из: kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Gti



Цитата(avtoprofi @ Feb 3 2008, 20:02 ) *
Покатались мы егодня немного cool.gif MPS 3 vs Octavia RS.

Заезжали сходу, примерно с 50-60км/час.

Хорошо едет Шкода, но МПС быстрее.
Примерно до 5 передачи держимся вровень, потом начиная с 5 передачи МПС уверенно вырывается вперёд.

Гольф ГТИ имеет тот же мотор и едет так же.
Не могу понять тогда, почему при заездах МПС 3 и ГТИ был результат не в пользу МПС?

Я хочу проехаться с ГТИ сходу и решить все вопросы spiteful.gif

к моему ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, не могу не признать правдивость каждого сказаного Автопрофи слова mega_shok.gif .
Примерно до 180 машины едут нос в нос, а потом водителю РС приходится наслаждаться видом кормы МПСки. Дополнительные 60 лошадинных сил и 100 ньютонов, которые скорее лишние на старте, приходтся очень кстати при достижении максимальной скорости.
Спасибо за покатушки учасникам и зрителям. Поздравления победителю (грозе всех заряженых авто Киева) friends.gif

П.С.
Начинаю собирать деньги на чип einstein.gif

Сообщение отредактировал Lis - Feb 3 2008, 20:53


--------------------
Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Liss в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 3 2008, 21:17
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Эх люди , а шож не вывесили нигде ??? а то я сегодня тоже Рулон гонялся правда с S14 ниссаном , могли бы обьеденить , было бы веселее.

Цитата(magic @ Nov 14 2007, 10:48 ) *
однозначно 2.0 turbo

Там наверное было написано 20V turbo. А это значит 20 клапанов , турбо . а обьем там 1,8. тока если там был обычный АГУ мотор , так она не едит нихрена .... wink.gif хоть и турбо.
П.С. 2,0 у Шкод это старые 8-и клапанники.
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Feb 3 2008, 21:24
Сообщение #83





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(avtoprofi @ Feb 3 2008, 20:02 ) *
Гольф ГТИ имеет тот же мотор и едет так же.
Не могу понять тогда, почему при заездах МПС 3 и ГТИ был результат не в пользу МПС?

Я хочу проехаться с ГТИ сходу и решить все вопросы spiteful.gif

Вероятно потому,что просто гольф легче шкоды гдето на 150 кг.

Сообщение отредактировал BAbuin on F - Feb 3 2008, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 3 2008, 21:31
Сообщение #84


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BAbuin on F @ Feb 3 2008, 21:24 ) *
Вероятно потому,что просто гольф легче шкоды гдето на 150 кг.



Это не имеет значения. Я ехал ещё с 2 пассажирами и при старте сходу с ЭВО не отставал вообще.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 3 2008, 21:38
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Цитата(Ganz @ Nov 14 2007, 13:12 ) *
Абсолютно согласен с каждым вышесказаным словом, не говорю что мазда 3 предел мечтаний и неизвестно как жизнь распорядицца но я думаю что октава тур будет на последней строчке в списке интересующих меня авто...

Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт ....
Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Feb 3 2008, 22:08
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(Владислав @ Feb 3 2008, 21:38 ) *
Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт ....
Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется wink.gif

Кстати ... smile.gif
У меня знакомый 2 года ездил на Мазде 3 1.6... ему нравилась..
Но вот хочет себе Октавию А5 брать
Хз unknw.gif unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 3 2008, 22:19
Сообщение #87


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(Владислав @ Feb 3 2008, 21:38 ) *
Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт ....
Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется wink.gif

Гы Гы..
Нивапрос, мы с веталем (автопрофи) с радостью с тобой поедим.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 3 2008, 22:25
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(MPS @ Feb 3 2008, 23:08 ) *
Кстати ... smile.gif
У меня знакомый 2 года ездил на Мазде 3 1.6... ему нравилась..
Но вот хочет себе Октавию А5 брать
Хз unknw.gif unknw.gif


Октавия просто солиднее выглядит, особенно в черном цвете.
Много машины за немного денег.
Но это машина, которая снаружи больше, чем изнутри...
На любителя, в общем.


Цитата(Владислав @ Feb 3 2008, 22:38 ) *
Это Вы зря Господа , например один из моих знакомых ищет сейчас Октавию 4Х4 1,8т. угадайте на чем он ездит щас ..... как раз на Мазда 3 спорт ....
Так , что не судите ,да несудимы будите. На данный момент у меня Октава 1,8Т 4Х4 , с маленькой доработкой - чипом от VTG , так , что если кому интересно давайте гонятся, а то к весне уже только субару приглашать останется wink.gif



А ты вообще в теме?
Потому что сравнивать М3Спорт с 2,0 атмосферником как бы не совсем корректно с 1,8турбо :-)

Ну и раз ты такой смелый, то озвучь показатели своей 1,8Т с этим мега-чипом.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 3 2008, 22:47
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Цитата(Sergu44o @ Feb 3 2008, 22:25 ) *
Ну и раз ты такой смелый, то озвучь показатели своей 1,8Т с этим мега-чипом.


Да не вопрос , и никакой это не мега чип , просто немножко лучше чем был вобще у всех до этого ...
Вот мой замер на стенде , правда на 95 с убитыми свечами и еще присутствующими катами .


Цитата(MPS @ Feb 3 2008, 22:08 ) *

А от куда такая аватарка ? я такую наклейку тока у 2-х суб знаю , одна у Билыка , другая у Даши , ты я так понимаю ни тот не другая ??? На фото к стати помоему Дашина машина. wink.gif

Сообщение отредактировал Владислав - Feb 3 2008, 22:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Resize_of_____________0001.jpg ( 54.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Feb 3 2008, 22:53
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



А чем собствено плохая аватарка ? biggrin.gif
Самое главное что мне нравитса и не кому другому не мешает вроди бы cute.gif
Если надо - уберу

Сообщение отредактировал MPS - Feb 3 2008, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2008, 23:01
Сообщение #91





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Владислав @ Feb 3 2008, 22:47 ) *
Да не вопрос , и никакой это не мега чип , просто немножко лучше чем был вобще у всех до этого ...
Вот мой замер на стенде , правда на 95 с убитыми свечами и еще присутствующими катами .

Нихрена ж себе немножко лучше, +30 кобыл energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Feb 3 2008, 23:04
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Так лутше? sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 3 2008, 23:11
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Цитата(YuraL @ Feb 3 2008, 23:01 ) *
Нихрена ж себе немножко лучше, +30 кобыл energy.gif

Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень ..

Цитата(YuraL @ Feb 3 2008, 23:01 ) *
Нихрена ж себе немножко лучше, +30 кобыл energy.gif

Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень ..
Цитата
Так лутше?
Не ну мне то всеравно , но просто как то не тактично немножко ... т.к. у Билыка например машина квотер едит за 11,8 сек , и у Даши примерно так же , а надпись появилась после гонок Эво против Субару , где к стати Субы в командном зачете проиграли . wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 4 2008, 00:30
Сообщение #94


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(Владислав @ Feb 3 2008, 23:11 ) *
Ну не 30 а почти 40 ... т.к. в стоке 150 а на замере 188,9 .. ну щас конечно немножко побольше ... примерно 210 л.с. и 320 Нм. момента .. Так , что просто интересно было бы с МПС проехатся , ну так просто ... К стати сегодня катался рулон с S14 200 л.с. с 60 до 200 ... мне понравилось Ниссану неочень ..

Владислав, с радостью заедим с ВАми. Давайте ориентировочно на пятничку, этак ближе к часу ночи, встреча на парковке ресторана Казацкий Стан (Бориспольская трасса,сразу за КП).
Просто в это время трафика почти нет, и можно нормально поездить.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 4 2008, 09:12
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Да ну это уже поздно , давайте тагда уж в выходной какой нибудь , например в суботу ? да и какая разница какой там трафик, мы вон в воскресенье в 18 часов ,гонялись с ниссаном и нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 4 2008, 11:04
Сообщение #96


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(Владислав @ Feb 4 2008, 09:12 ) *
Да ну это уже поздно , давайте тагда уж в выходной какой нибудь , например в суботу ? да и какая разница какой там трафик, мы вон в воскресенье в 18 часов ,гонялись с ниссаном и нормально.

Давай ближе к Пятнице спишимся и все вопросы утрясем.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 4 2008, 12:22
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Ок!
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 4 2008, 12:47
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил?
Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт.
Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы

По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно.

График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам.

Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Владислав
сообщение Feb 4 2008, 13:00
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Шкода 1,8Т



Цитата(King @ Feb 4 2008, 12:47 ) *
Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил?
Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт.
Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы

По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно.

График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам.

Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 wink.gif

Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь.
По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Владислав в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 4 2008, 13:52
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Владислав @ Feb 4 2008, 13:00 ) *
Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь.
По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде wink.gif


Я сейчас не про гонки, а про цифры. Машина с одним и тем же мотором на разных стендах получает отличающиеся результаты, поэтому желательно всегда мерять "до" и "после".
Моему знакомому не просто "не повезло" - повышенное давление турбы (а именно так достигается увеличение мощности) в купе с 95-м бензом сделали свое черное дело. Это был лишь вопрос времени.

По поводу переноса ВАГовским мотором 270 сил - высказывание в корне неверное. Скорее всего блок "держит" до 270 сил. Хочу тебя удидивить - стандартный ТАЗовский блок 1,5-1,6 (который с 16-кл головой) держит до 200 сил, только моторесурс у него падает раз в 10. Для ВАГа аналогичо. И еще, модификаций движка 1,8Т больше десятка. На Шкоде, Ауди и Фольксе они отличаются. Причем на Шкоду некоторые элементы идут более дешевые (проверенная инфа).
Поэтому, пока не поздно - доведи до ума мотор, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы поставь прокладку, чтобы немного уменьшить компрессию - это не так дорого (хорошая прокладка в районе 200-300$), заливай только дорогое масло и катайся на хорошем 98-м.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:26