Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, 200-300$
UsAlex
сообщение Sep 17 2010, 11:09
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Morfiy @ Sep 17 2010, 11:15 ) *
UsAlex, Т.е даже если у меня будет прошивка сама, хрен где я ее поставлю?

В Киеве есть ребята у которых есть "правильный" программатор, который работает и быстро и адекватно и я думаю с ними вполне легко можно договориться о заливке. Но как правильно сказал Артур - если что-то пойдет не так - гемморой еще тот появится, а "спросить" будет по большому счету не с кого.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Edson
сообщение Sep 20 2010, 15:10
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,272
Регистрация: 10.09.2009
Из: Киев-Алчевск

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: временный
Имя: Эдуард



Вот нашёл на Ланос клубе отзыв по работе Славика:]]>ТЫЦ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Edson в ответ
+Quote Post
Esstet
сообщение Sep 20 2010, 15:14
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,542
Регистрация: 20.02.2009
Из: Киев Центральный

Спасибо сказали: 155 раз(а)
Авто: MZ-R
Имя: Сашка



Edson, У нас маздоводы все ленивые! Тот кто сомневается, звонить не будет и расспрашивать! Славику реальнее всего уделить час времени, зайти сюда, прочитать тему и ответить на все вопросы. Это будет быстрее и продуктивнее.

Сообщение отредактировал Esstet - Sep 20 2010, 15:15


--------------------
You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
----------------------------------------------------------------------------------------------------

]]>]]>
]]>esstetичная]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Esstet в ответ
+Quote Post
nanko
сообщение Sep 27 2010, 23:07
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW m3 e46 supercharged



доброе время суток, я пока еще не маздовод(жду сх7) но тюнил обе свои машины и счиповкой сталкивался, честно говоря чиповать атмосферник - нима резону, так как ну заставишь ты машинку больше бензина лить, а что б он сгорал нужно больше воздуха, ну поставишь ты нулевик + индукционный наддув( обычная ноздря или заборник прикрепленный к воздуховодам) результат - расход + лошадок маахонький плюсик, все потуги будут глушить катализаторы, да и производительность насоса а вместе с ним и форсунок не сможет обеспечить нормальное питание, от повышеного количества топлива и от повышение температуры могет начатся поджор масла, радиатор может нормально не справляться с задачей, а если чиповать машину на автомате- нужно и его перешивать, а кулибиных у нас везде хватает, могут такого залить что на ближайшее время пока машина будет стоять на ремонте успеешь привыкнуть к метро иль маршрутке, если повышать мощность - компрессор или улитка- вот это действует, правда и затратнее и вмешательство глубже, но результат заметен сразу. Чиповка может дать результат и то почти не заметный в скопе с заменой впуска и выпуска, мое мнение и наблюдение ,вот в тему
Пришел мужик к мастеру на чиповку, ну мастер пол дня настраивал, вливал-переливал, взял денюшку и сказал - все ок, езжай! Мужик поездил день, два, ничего не замечает, возвращается к мастеру и говорит - фигня, разницы 0! а мастер ему и говорит- Дык у вас система новая стоит, такая что б моторесурс не падал, повышение мощности происходит поэтапно, по +1 л.с в два три дня, вот вы просто и не замечаете как машина матереет! Мужик подумал, почесал репу, сказал спасибо и поехал. плюс один подумал мастер..
Go to the top of the page
Вставить ник nanko в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 28 2010, 09:25
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(nanko @ Sep 28 2010, 00:07 ) *
доброе время суток, я пока еще не маздовод(жду сх7) но тюнил обе свои машины и счиповкой сталкивался, честно говоря чиповать атмосферник - нима резону, так как ну заставишь ты машинку больше бензина лить, а что б он сгорал нужно больше воздуха, ну поставишь ты нулевик + индукционный наддув( обычная ноздря или заборник прикрепленный к воздуховодам) результат - расход + лошадок маахонький плюсик, все потуги будут глушить катализаторы, да и производительность насоса а вместе с ним и форсунок не сможет обеспечить нормальное питание, от повышеного количества топлива и от повышение температуры могет начатся поджор масла, радиатор может нормально не справляться с задачей, а если чиповать машину на автомате- нужно и его перешивать, а кулибиных у нас везде хватает, могут такого залить что на ближайшее время пока машина будет стоять на ремонте успеешь привыкнуть к метро иль маршрутке, если повышать мощность - компрессор или улитка- вот это действует, правда и затратнее и вмешательство глубже, но результат заметен сразу. Чиповка может дать результат и то почти не заметный в скопе с заменой впуска и выпуска, мое мнение и наблюдение ,вот в тему
Пришел мужик к мастеру на чиповку, ну мастер пол дня настраивал, вливал-переливал, взял денюшку и сказал - все ок, езжай! Мужик поездил день, два, ничего не замечает, возвращается к мастеру и говорит - фигня, разницы 0! а мастер ему и говорит- Дык у вас система новая стоит, такая что б моторесурс не падал, повышение мощности происходит поэтапно, по +1 л.с в два три дня, вот вы просто и не замечаете как машина матереет! Мужик подумал, почесал репу, сказал спасибо и поехал. плюс один подумал мастер..

Очень-очень содержательный пост!!! Если почитать внимательно темы касающиеся чиповки, то для большинства на атмосферных движках, на автоматах - главный момент - эластичность работы двигателя, а также оптимизация рабочих процессов. Чтобы не быть голословным предложу Вам найти какой-нить прошитый 9 лансер на автомате (или на ручке) после нормальной прошивки и сравнить. Разница коллосальная, причем даже более значительная чем на 10-м с вырезанными катами. А уже потом писать всю эту муть - для атмосферных моторов объемом до 2.5 - производительность насоса? Форсунки? Проблемы с радиатором? При индукционном наддуве и чипе? Не смешите ради Бога!!!

Сообщение отредактировал UsAlex - Sep 28 2010, 09:26


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 16:52