Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда3 - проваливаются обороты на ХХ, почти глохнет
Kirov-94
сообщение Nov 30 2010, 18:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Вобщем всем добрый вечер, проблема описана в названии темы. Поиск искал, найденные темы читал, но подобных нет. Описую проблему. Пару месяцев назад заметил, что на холостом ходу с периодичностью 1-2 минуты обороты падают примерно до 500 и машина почти глохнет, но моментально подхватывает и выравнивает. После чего она работает на чуть-ниже положенных оборотах с лёгкой вибрацией. Для устранения проблемы менял свечи на разные, снимал и полностью чистил дроссельную заслонку и датчик ХХ, замерял давление топливного насоса и в итоге на выходных в последней надежде выпотрошил фильтрующий элемент из насоса и врезал выносной фильтр. Машина поехала гораздо лучше, но моя проблема осталась, причём стала даже чаще и ярче выраженной - то есть машина почти глохнет аж загораются лампочки на приборке. Кстати после чистки ДЗ и ДХХ она тоже почти глохла, но справлялась с этим легче, глохла она еле ощутимо - точнее просто стрелка тахометра незначительно отклонялась. Вобщем уж и не знаю чего делать. Может кто сталкивался или знает в чём проблема? Машина 1,6 механика, 2004 г.р. Заранее спасибо. Олег.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Nov 30 2010, 19:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Вот. Началось. Только что ехал домой с работы и заглох 2 раза - 1 на светофоре, а 2 на стоянке уже. Просто на холостом ходу. И ещё забыл - когда на холостом включаешь климат, то обороты немного повышаются, при выключении возвращаются назад - это значит, что что-то там исправное.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 30 2010, 20:03
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Kirov-94 @ Nov 30 2010, 19:59 ) *
И ещё забыл - когда на холостом включаешь климат, то обороты немного повышаются, при выключении возвращаются назад - это значит, что что-то там исправное.

Это как раз нормально.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Nov 30 2010, 20:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(Bit @ Nov 30 2010, 20:03 ) *
Это как раз нормально.

Та мне дядьки на АТЛ так и говорили, что нормально, а вот что именно не помню. Неужели датчик холостого хода исправен?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2010, 20:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Nov 30 2010, 20:25 ) *
Та мне дядьки на АТЛ так и говорили, что нормально, а вот что именно не помню. Неужели датчик холостого хода исправен?

Подъедь к спецам пусть глянут, мож. банально надо почистить дроссель! И свечи глянуть!

Сообщение отредактировал bezol - Nov 30 2010, 20:35


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Nov 30 2010, 21:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Nov 30 2010, 20:29 ) *
Подъедь к спецам пусть глянут, мож. банально надо почистить дроссель! И свечи глянуть!

Спасибо, тёзка, что откликнулся. Но я в первом сообщении писал, что свечи уже менял и дроссель с датчиком ХХ чистил. После чистки симптомы стали как бы легче, но были.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 30 2010, 22:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Когда снята клемма с кхх, симптомы те же ?


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 30 2010, 22:19
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Nov 30 2010, 21:27 ) *
Спасибо, тёзка, что откликнулся. Но я в первом сообщении писал, что свечи уже менял и дроссель с датчиком ХХ чистил. После чистки симптомы стали как бы легче, но были.

Тада тебе к опытному головастику, пусть все системы проверяет и ищет в чем причина. Догадки клеить нехочу, с ними до утра просидеть можно, но до истины так и не дойти, здесь все таки необходимо с самим объектом работать!!! Удачи в поиске головастого электрика! P.S. Был бы в Киеве помог бы со спецами!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 1 2010, 09:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



[quote name='bezol' date='Nov 30 2010, 22:19 ' post='931603']
Тада тебе к опытному головастику, пусть все системы проверяет и ищет в чем причина. Догадки клеить нехочу, с ними до утра просидеть можно, но до истины так и не дойти, здесь все таки необходимо с самим объектом работать!!! Удачи в поиске головастого электрика! P.S. Был бы в Киеве помог бы со спецами!
[/quot
Спасибо, Олег. Сегодня буду заниматься. Только вот головастиков я таких у нас не знаю. Езжу тыняюсь по сервисам. Одни говорят надо сделать профилактику топливной системы (хотя я сам уже такую профилактику сделал, что ОГО-ГО). Другие говорят надо компьютерную диагностику двигателя делать, но не факт, что она покажет проблему. Вобщем я почти в тупике - последний вариант тупо купить новый ДХХ и поменять.
P.P.S. Сегодня ехал на работу - не заглох, но когда вышел с машины на стоянке с трубы послушал звуки - они такие стрёмные типа хлопки с перебоями, но не плевки. Во блин описал...
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 1 2010, 09:53
Сообщение #10


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



дядя могет у тебя каталик оплавился?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 1 2010, 11:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



[quote name='Dracula' date='Dec 1 2010, 09:53 ' post='931858']
дядя могет у тебя каталик оплавился?
Возможно и оплавился. Но я не знаю как именно и из-за чего. Можно с этого места немного поподробней пожалуйста???
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 1 2010, 12:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(Нержавейкин @ Nov 30 2010, 22:02 ) *
Когда снята клемма с кхх, симптомы те же ?

Не знаю, сейчас пойду пробовать. Я так понимаю если клема снята и те же симптомы, то КХХ неисправен, а если при его отключении есть изменения в работе двигла - то он работает???
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 1 2010, 14:25
Сообщение #13


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(Kirov-94 @ Dec 1 2010, 11:27 ) *
дядя могет у тебя каталик оплавился?
Возможно и оплавился. Но я не знаю как именно и из-за чего. Можно с этого места немного поподробней пожалуйста???

ну ты говорил что без говняный был... могло в кат сернуть этой гадостью и он подгорел...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 2 2010, 09:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Доброе утро, всех с первым Донецким снегом. Короч пока моя тема никого не интересует, у меня началась вообще ж... Сегодня утром завелась всё нормально, пока ходил снег счищал слышу троит как сцуко, а на приборке в это время лампочка "джекичан" тупо мигает. Я есно всрався, заглушил. Завёл всё нормально, джекичан петух, то есть потух, но машина тупит и нэма мощности. Я вареный, до работы еле доехал. И кстати бензин плохой я не лил. На шеле полный бак заправил и катаюсь с ним давно.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 2 2010, 09:54
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Kirov-94 @ Dec 2 2010, 10:42 ) *
Доброе утро, всех с первым Донецким снегом. Короч пока моя тема никого не интересует, у меня началась вообще ж...

Короч на диагностику и чем скорее тем лучше


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Dec 2 2010, 10:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Без диагностики не обойтись.


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 2 2010, 14:26
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



УРА!!!!! Проблема устранена, всё отлично! В итоге поехал я на диагностику к головастику умному в Макеевку. Как оказалось в Донецке в АТЛ и в Алекс-Моторс работают люди, мягко говоря, не очень грамотные. Вобщем головастику только описал симптомы, он уже заулыбался довольный, а через 5 минут после того как подкинул сканер - начал материться типа кто тут нах. лазил. Короче есть такой клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR или ERG), вобщем там стоит большая гайга, которая притягивает металлическую трубку, ведущую вроде в ДЗ. Так вот она была полностью откручена и тупо всасывало левый воздух. Вследствии чего перваая лямбда видела обогащённую смесь и подавала больше бенза (отчегно и расход был повышенным) в цилиндры, а они не успевали его сжигать и она пыталась глохнуть. И так циклически. Короче гайку затянули и всё супергуд. Вибраций нет, работает тише, провалов этих нет ну и тяга выросла. Еду на 4 около 50-60 км и хотел переключать на 3, так как думал, что еду на 2. Вобщем из всего этого есть и положительные моменты, сделал первую диагностику авто - узнал, что всё ок, стоимость затрат на устранение проблемы - 100 гривен, ну и самая главная, что я из-за этой х-ни разобрался с топливным насосом, то есть фильтром. Всем принявшим участие выражаю благодарность, надеюсь мой опыт будет полезен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 2 2010, 21:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 2 2010, 14:26 ) *
УРА!!!!! Проблема устранена, всё отлично! В итоге поехал я на диагностику к головастику умному в Макеевку. Как оказалось в Донецке в АТЛ и в Алекс-Моторс работают люди, мягко говоря, не очень грамотные. Вобщем головастику только описал симптомы, он уже заулыбался довольный, а через 5 минут после того как подкинул сканер - начал материться типа кто тут нах. лазил. Короче есть такой клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR или ERG), вобщем там стоит большая гайга, которая притягивает металлическую трубку, ведущую вроде в ДЗ. Так вот она была полностью откручена и тупо всасывало левый воздух. Вследствии чего перваая лямбда видела обогащённую смесь и подавала больше бенза (отчегно и расход был повышенным) в цилиндры, а они не успевали его сжигать и она пыталась глохнуть. И так циклически. Короче гайку затянули и всё супергуд. Вибраций нет, работает тише, провалов этих нет ну и тяга выросла. Еду на 4 около 50-60 км и хотел переключать на 3, так как думал, что еду на 2. Вобщем из всего этого есть и положительные моменты, сделал первую диагностику авто - узнал, что всё ок, стоимость затрат на устранение проблемы - 100 гривен, ну и самая главная, что я из-за этой х-ни разобрался с топливным насосом, то есть фильтром. Всем принявшим участие выражаю благодарность, надеюсь мой опыт будет полезен.

yahoo.gif ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ведь немного человеку нужно для полного счастья!!! good.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 3 2010, 08:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 2 2010, 21:22 ) *
yahoo.gif ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ведь немного человеку нужно для полного счастья!!! good.gif

Спасибо, Олег. Действительно как говорится счастья полные штаны. А до этого уже думал продам её родную. И ведь только сейчас понял как по-настоящему она едет. Я ведь её брал с пробегом 82 т.км и топливный там был уже забит, а когда я его почистил, то из-за этого ERG не особо ощутил эффекта. А сейчас она едет наверное почти как новая. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
aamd
сообщение Mar 5 2012, 22:32
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 09.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



у меня периодически падают обороты на холостых
подскажите где эта гайка находится?
Go to the top of the page
Вставить ник aamd в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 02:03