![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Добрый вечер,принимайте в ряды маздоводов. Mazda 323 BW универсал 1988 года двиг В5 1,5л механика 5-ст. Суть проблемы: кулибины напутали с вакуумными шлангами карба. Очень нужны фото соединений вакуума для восстановления правильности подключений. В данный момент заводится отлично,на холодную всё гуд. Но как прогреется,ХХ начинает жить своей жизнью: то держит 1700 об,то плавает 300-850,может заглохнуть. Карб снимался,чистился. Единственный нюанс по карбу-надорвана прокладка верхней части. Но надрыв внутренний,наружу нигде не порвана.Также интересует фото трёх ел.пневмоклапанов на стенке двиг. отсека:куда они подключаются-ясно,а вот откуда что на них берётся-вопрос. И ещё вопрос: на впускном коллекторе есть пневмопривод,который что-то открывает на вп. коллекторе. Вопрос: зачем он и куда подключается? Фотки можна в личку или на мыло. Заранее спасибо.
-------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Что за приблуда на фото и куда должна быть подключена? Находится на впускном коллекторе.
![]() -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
сфоткай подальше и выдели кружочком приблуду
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
сфоткай подальше и выдели кружочком приблуду Вот,в кружочке. ![]() -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
хм, у меня такой карб, но такого выакуумника нету. Судя по тому, что там стоит клапан, который пропускает только в одну сторону это может быть вакуумник, который ажимает за тебя а педаль, для того, чтоб дроссель резко не закрывался
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Это привод управления впускными клапанами! У меня тоже такой есть, но для чего он я так и не понял! Когда ремонтировал движок мастер сказал что этот вакуумник не работает! Я разобрал, оказалась порвана мембрана! Починил, поставил на место, увидил как он работает но изменений в работе двигателя не заметил! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Это привод управления впускными клапанами! У меня тоже такой есть, но для чего он я так и не понял! Когда ремонтировал движок мастер сказал что этот вакуумник не работает! Я разобрал, оказалась порвана мембрана! Починил, поставил на место, увидил как он работает но изменений в работе двигателя не заметил! А куда он подключен? У меня он висел на електромагнитный вакуумный клапан,но я не видел,чтобы он срабатывал. Пофоткайте,пожалуйста,вакуумные подключения,а то у меня ещё два устройства не подключены: этот клапан и белый,который над ним стоит. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Подскажите,кто знает.
Для чего нужен клапан(4 сообщение,этой темы,белый боченок). При присоединении тонкой трубки,двигатель несколько секунд трясется и приходит в норму. Что это за фигня? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите,кто знает. Для чего нужен клапан(4 сообщение,этой темы,белый боченок). При присоединении тонкой трубки,двигатель несколько секунд трясется и приходит в норму. Что это за фигня? Подаёт доп воздух во впускной коллектор,там же на впускном воздушные заслонки. Его можна аккуратно разобрать и почистить. Снизу 4 лепестка,внутри слоёный фильтр типа из войлока. А там,где одевается тонкая трубка,клапан с шариком. Я его пробовал отключать-разницы не заметил. ПС:если подключение-отключение тонкой трубки проводить на работающем двиге,то его и должно колбасить,тонкая трубка-подача вакуума из впускного коллектора. Вся эта байда служит для уменьшения токсичности выхлопа. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Его можна аккуратно разобрать и почистить. Снизу 4 лепестка И где эти лепестки?Там как я понимаю все литое!?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
И где эти лепестки?Там как я понимаю все литое!? Ну это типа "повезло",он у тебя неразборный. Вернее разобрать можна,там внутренность вклеена. У меня разбирается способом,какой я описал. Пороюсь,может у меня есть такой,отпишусь,договоримся. Хотя,как я говорил,эту систему можно отключить временно заглушив патрубки и посмотреть,будут ли изменения. Для айсана критичный только вакуумный приоткрыватель ВЗ,всё остальное можна отключить,расход сильно не изменится,если изменится вообще. Сообщение отредактировал splutsk - May 22 2013, 19:30 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 18:19 |