Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323BW '88 B5 Нужны фото вакуума карба Aisan, Вакуум карба Aisan 28/32
splutsk
сообщение Oct 30 2012, 19:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Добрый вечер,принимайте в ряды маздоводов. Mazda 323 BW универсал 1988 года двиг В5 1,5л механика 5-ст. Суть проблемы: кулибины напутали с вакуумными шлангами карба. Очень нужны фото соединений вакуума для восстановления правильности подключений. В данный момент заводится отлично,на холодную всё гуд. Но как прогреется,ХХ начинает жить своей жизнью: то держит 1700 об,то плавает 300-850,может заглохнуть. Карб снимался,чистился. Единственный нюанс по карбу-надорвана прокладка верхней части. Но надрыв внутренний,наружу нигде не порвана.Также интересует фото трёх ел.пневмоклапанов на стенке двиг. отсека:куда они подключаются-ясно,а вот откуда что на них берётся-вопрос. И ещё вопрос: на впускном коллекторе есть пневмопривод,который что-то открывает на вп. коллекторе. Вопрос: зачем он и куда подключается? Фотки можна в личку или на мыло. Заранее спасибо.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 1 2012, 20:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Что за приблуда на фото и куда должна быть подключена? Находится на впускном коллекторе.

Прикрепленный файл  IMG_2060.JPG ( 590.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50



--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 1 2012, 20:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



сфоткай подальше и выдели кружочком приблуду


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 1 2012, 22:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(dimpa91 @ Nov 1 2012, 20:47 ) *
сфоткай подальше и выдели кружочком приблуду


Вот,в кружочке.

Прикрепленный файл  IMG_2060.JPG ( 1.4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 1 2012, 23:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



хм, у меня такой карб, но такого выакуумника нету. Судя по тому, что там стоит клапан, который пропускает только в одну сторону это может быть вакуумник, который ажимает за тебя а педаль, для того, чтоб дроссель резко не закрывался


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 1 2012, 23:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(splutsk @ Nov 1 2012, 23:00 ) *
Вот,в кружочке.

Прикрепленный файл  IMG_2060.JPG ( 1.4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70

Это привод управления впускными клапанами! У меня тоже такой есть, но для чего он я так и не понял! Когда ремонтировал движок мастер сказал что этот вакуумник не работает! Я разобрал, оказалась порвана мембрана! Починил, поставил на место, увидил как он работает но изменений в работе двигателя не заметил!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 1 2012, 23:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(J@ck @ Nov 1 2012, 23:25 ) *
Это привод управления впускными клапанами! У меня тоже такой есть, но для чего он я так и не понял! Когда ремонтировал движок мастер сказал что этот вакуумник не работает! Я разобрал, оказалась порвана мембрана! Починил, поставил на место, увидил как он работает но изменений в работе двигателя не заметил!


А куда он подключен? У меня он висел на електромагнитный вакуумный клапан,но я не видел,чтобы он срабатывал. Пофоткайте,пожалуйста,вакуумные подключения,а то у меня ещё два устройства не подключены: этот клапан и белый,который над ним стоит.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение May 14 2013, 17:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Подскажите,кто знает.
Для чего нужен клапан(4 сообщение,этой темы,белый боченок).
При присоединении тонкой трубки,двигатель несколько секунд трясется и приходит в норму.
Что это за фигня?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение May 15 2013, 09:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Александр33 @ May 14 2013, 18:01 ) *
Подскажите,кто знает.
Для чего нужен клапан(4 сообщение,этой темы,белый боченок).
При присоединении тонкой трубки,двигатель несколько секунд трясется и приходит в норму.
Что это за фигня?

Подаёт доп воздух во впускной коллектор,там же на впускном воздушные заслонки. Его можна аккуратно разобрать и почистить. Снизу 4 лепестка,внутри слоёный фильтр типа из войлока. А там,где одевается тонкая трубка,клапан с шариком. Я его пробовал отключать-разницы не заметил.
ПС:если подключение-отключение тонкой трубки проводить на работающем двиге,то его и должно колбасить,тонкая трубка-подача вакуума из впускного коллектора. Вся эта байда служит для уменьшения токсичности выхлопа.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение May 21 2013, 21:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
Его можна аккуратно разобрать и почистить. Снизу 4 лепестка

И где эти лепестки?Там как я понимаю все литое!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16052013040.jpg ( 787.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение May 22 2013, 19:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Александр33 @ May 21 2013, 22:20 ) *
И где эти лепестки?Там как я понимаю все литое!?

Ну это типа "повезло",он у тебя неразборный. Вернее разобрать можна,там внутренность вклеена. У меня разбирается способом,какой я описал. Пороюсь,может у меня есть такой,отпишусь,договоримся. Хотя,как я говорил,эту систему можно отключить временно заглушив патрубки и посмотреть,будут ли изменения. Для айсана критичный только вакуумный приоткрыватель ВЗ,всё остальное можна отключить,расход сильно не изменится,если изменится вообще.

Сообщение отредактировал splutsk - May 22 2013, 19:30


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 18:19