![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Всех приветствую !! Нужен совет потому как уже не знаю что делать...! У меня Мазда 626 по доках 89 года но двигатель как оказалось с 85-86 года ! Но дело не в том! Предыдущий хозяин сказал что были проблемы с зажиганием а конкретно сгорел датчик хола . Он поставил АЗ , на нем я проехал километров 700 и тут началось ! Короче поменял датчик , на холостых работает , только жмешь на педаль и сразу провал... стреляет , чихает а обороты не набирает !! Но на холостых работает ! Поменял Крышку трамблера , катушку , свечи потому как грешил на это ... Не помогло !! Что еще смотреть ???? Машина нужна по зарез а тут тебе дуля ...))) За ране всех Благодарю за внимание к теме !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Всех приветствую !! Нужен совет потому как уже не знаю что делать...! У меня Мазда 626 по доках 89 года но двигатель как оказалось с 85-86 года ! Но дело не в том! Предыдущий хозяин сказал что были проблемы с зажиганием а конкретно сгорел датчик хола . Он поставил АЗ , на нем я проехал километров 700 и тут началось ! Короче поменял датчик , на холостых работает , только жмешь на педаль и сразу провал... стреляет , чихает а обороты не набирает !! Но на холостых работает ! Поменял Крышку трамблера , катушку , свечи потому как грешил на это ... Не помогло !! Что еще смотреть ???? Машина нужна по зарез а тут тебе дуля ...))) За ране всех Благодарю за внимание к теме !! Зажигание не крутили? если нет то похоже на проблему с карбом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Зажигание не крутили? если нет то похоже на проблему с карбом Зажигание крутил куда только можно ! Влияет только на холостой , в остальном все также !!! Ну провал серьезный , нет такого что потихоньку набирает обороты , сразу резкий провал от холостого до работы на 2 цилиндрах и прострелах как в карб так и в выхлопную ! Думал еще что может быть из за проводов потому как светятся все ...)) Но я не думаю что бы так кардинально они влияли , ну и есть еще подозрения что может быть что то с грм ... Какие будут мнения ...? С ув. И еще ! Что именно может быть с карбом ? Просто забит или что то конкретно ! ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
По поводу карбюратора ... Думаю что исключено потому что когда ставишь АЗ обратно то обороты набирает просто простреливает в трубу и слегка троит пока не нагреется !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
По поводу карбюратора ... Думаю что исключено потому что когда ставишь АЗ обратно то обороты набирает просто простреливает в трубу и слегка троит пока не нагреется ! Зря крутили зажигание, потому и спрашивал. Любые телодвижения надо начинать теперь с зажигания! 1. проверяем метки зажигания(совпадение метки вмт с меткой шестерни распреда это важно!). 2. Прогреваем до рабочей температуры движок и на холостом (обороты 900 примерно) по стробоскопу выставляем зажигание, если нет стробоскопа, то можно примерно выставить на слух - крутим трамблер до повышения максимально оборотов , потом чуть назад. А потом уже начинаем грешить на карб ))) Проверьте катушку, провода, свечи. То что стреляет это точно нелады с зажиганием или метками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня попробую . Благодарю Вас!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня попробую . Благодарю Вас! Приветствую )) Расстроился я вообще !!! Сегодня целый день провозились с другом , результата ноль !! Проверили метки , все совпадает . Там чуток на пол зуба ... Поменял все с рабочей машины -провода , свечи ! и перевернул трамблер , потому как стоял на 4 цил. вместо первого ! Работать стала мягче на холостых но только давишь на гашетку , сразу провал и выстрелы в карбюратор ! Был даже огонь )) Проверил компрессию , тут тоже расстройство ... 7.5-8-8.5 грубо говоря 8 ! Предыдущий хозяин клялся что делал капиталку и компрессия была по 13 в каждом!! Но капиталкой и не пахнет даже судя по тому как собран двиг... Лишь бы ехал, так сказать! Что дальше уже даже в голову не приходит ((( Может еще карб покрутить или помыть его полностью ! Но почему такие резкие провалы ...!!?? Мне вообще не понятно ! Буду очень благодарен за любую подсказку !! Теперь еще предстоит разговор с бывшим хозяином , потому как брал машину под выплату и еще торчу нормальную сумму . Но после сегодняшнего дня , желание платить отпало категорически !! Еще такой нюанс !! Если выставить нижний ролик коленвала по метке, получается верхний совпадает , только стоит на пол зуба назад . А когда ставишь нижний шкив по шпонке то метка на нем далеко от буквы Т на пластиковой защите ! Так должно быть ? Потому как пишут что нужно выставлять и эту метку а она ну не как не совпадает !! С ув. Александр! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Еще такой нюанс !! Если выставить нижний ролик коленвала по метке, получается верхний совпадает , только стоит на пол зуба назад . А когда ставишь нижний шкив по шпонке то метка на нем далеко от буквы Т на пластиковой защите ! Так должно быть ? Потому как пишут что нужно выставлять и эту метку а она ну не как не совпадает !! С ув. Александр! как я и сказал проблема в зажигании)) Пол зуба не может быть - или плохо натянут ремень или ремень под замену! для уверенности переставьте ремень наоборот на пол зуба в противоположную сторону. ( кстати у меня был трабл!!!! Нижний шкив коленвала стоял не от моей машины, так же трахался с метками, потом менял помпу и надо было снять шкив и обнаружил что метка на шкиве не совпадает с меткой на коленвале, выставьте метку шкива на ту самую букву Т (это ВМТ) и снимите шкив, проверьте на шестерне коленвала там должна быть метка в виде нолика и должна совпадать с меткой на корпусе ![]() И еще про компрессию , при неправильно выставленных метках компрессия будет неправильная. п.с. Не мучайте движок , не надо этих проб. пробуйте полного совпадения меток вмт иначе ничего не получится. Только после полного совпадения меток и выставленного зажигания можно уже грешить на карб. Вы уверены что стояло зажигание на 4 цилиндре? Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 24 2016, 00:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Благодарю за ответ! У меня , как на картинке выше , если совпадает нижняя то на распредвале метка попадает на пол зуба в перед метки 1го цилиндра !.. При этом ставишь шкив а он вообще не понятно где! По поводу цилиндра... Когда ставил на распредвале метку 1, то клапана были закрыты на первом цилиндре от шкива а бегунок стоял на 4-й . От туда и вывод .. При чем провода если ставишь по порядку от трамблера -заводится, ставишь от шкива по первому -нет! Перевернул тамб. все стало на место , даже машина стала как то легче работать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Еще скажите.. Обязательно снимать крышку клап. при всех этих манипуляциях ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Еще скажите.. Обязательно снимать крышку клап. при всех этих манипуляциях ? ну вы же я так поня снимали крышку раз знаете что клапана на первой метке закрыты)) Насколько я понял у вас растянут ремень. какой у вас двигатель? снимаете клапанную крышку, ставите метку на шестерне коленвала как на фото это вмт, ставите ремень так чтоб на шестерне распреда метка совпадала точно с меткой на голове , при этом смотрите - первые клапана полностью закрыты и кулачки распреда первого цилиндра опущены вниз, ремень лучше ставить новый чтоб не заморачиваться. бегунок трамблера на первом проводе, провода подключаете согласно цифрам на крышке трамблера, счет цилиндров идет от шестерни распреда. вроде все и ничего сложного) А вообще на шестерне распреда есть четыре метки одна из которых является первым цилиндром для вмт ( не обязательно это цифра 1!!! потому спрашиваю какой движок у вас) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Вообще машина 89 но когда покупал крышку тр. оказалось что 86-87 год(Крышка высокая ! как у жигулях) ! И я согласен ... Что сложного ничего )) Но машина работать отказывается !! Да , на шестерне распредвала есть еще не понятная точка возле 2 ки , но ставить не пробовал , потому как все совпадало на цифре 1 и там же стрелочка над ней !! Я и решил что это та самая заветная метка ))
Двигатель карбюраторный , 8-ми клапанный ! 2.0 1985 - 1987 FE (8V) 68 Кв - 93 Лс 1998 См3 4 бензин Наклонная задняя часть Походу это мой !! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Вообще машина 89 но когда покупал крышку тр. оказалось что 86-87 год(Крышка высокая ! как у жигулях) ! И я согласен ... Что сложного ничего )) Но машина работать отказывается !! Да , на шестерне распредвала есть еще не понятная точка возле 2 ки , но ставить не пробовал , потому как все совпадало на цифре 1 и там же стрелочка над ней !! Я и решил что это та самая заветная метка )) Двигатель карбюраторный , 8-ми клапанный ! 2.0 1985 - 1987 FE (8V) 68 Кв - 93 Лс 1998 См3 4 бензин Наклонная задняя часть Походу это мой !! Для FE - метка 2 на распредвале, так должно быть если чот кто то не намудрил Вот чтоб нагляднее) ]]>https://www.drive2.ru/l/7411803/]]> П.С. Воббще гугл рулит)) Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 24 2016, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Но не мог же ремень перескочить на четверть шкива .. .. И как она вообще тогда работала ...? И как бы если ставишь на метку 1, то поршень находится в вмт . Теперь я вообще запутался )) буду пробовать !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Но не мог же ремень перескочить на четверть шкива .. .. И как она вообще тогда работала ...? И как бы если ставишь на метку 1, то поршень находится в вмт . Теперь я вообще запутался )) буду пробовать ! Товарищи, пол зуба непопадания при установке ремня ГРМ, это норма для корчей тридцатилетних. У меня на дизеле пол зуба не попадает, и что я только там не менял чтоб точно, как писалось выше, выставить метки ГРМ. Движок заводится и работает ровно что в плюс пол зуба что в минус. Никто и никогда не добьется той точности деталей, как делал завод в Японии. Поэтому я уверен что метки ГРМ не причастны к провалам этого мотора. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Вы поставили меня в тупик ))
Последний раз когда она ездила, что то затарабанило под крышкой клап. и после того она начала чихать , были провалы когда набираешь скорость , такое впечатление что вроде бы кто за задницу дернул ...! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Товарищи, пол зуба непопадания при установке ремня ГРМ, это норма для корчей тридцатилетних. У меня на дизеле пол зуба не попадает, и что я только там не менял чтоб точно, как писалось выше, выставить метки ГРМ. Движок заводится и работает ровно что в плюс пол зуба что в минус. Никто и никогда не добьется той точности деталей, как делал завод в Японии. Поэтому я уверен что метки ГРМ не причастны к провалам этого мотора. Да причем тут завод Японии, товарищ??))) Я же не с проста все говорил, у меня таже беда была! Пол зуба было в одну сторону - провалы и даже глохло, пол зуба в другую сторону тупая была шо пипец. Помудохался и как выше написал оказалось тупо шкив был левый, выставил по шестерне коленвала и сразу стало все четко по метке и машина работает по сей день. И что значит на японце пол зуба не страшно???? Это по вашему норм когда вот так уехала метка? Тут пол зуба а внизу вообще уходит метка шкива далеко и как зажигание выставлять?? Пол зуба это уже чот не то может быть, может просто ремень растянулся, так по вашему надо забить чтоб он тупо где то лопнул? И сравнили дизель с бензином))) Тут не просто провалы, а тупо стреляет в карб, а это можете везде почитать- траблы с зажиганием. А по поводу метки на шестерне распреда, по мануалу должна быть цифра 2 , но может кто до вас некорректно ее установил или что то меняли, тут не суть важна, главное чтоб метка совпадала с закрытием клапанов в ВМТ. как я уже говорил попробуйте перекиньте чтоб наоборот на пол зуба было Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 24 2016, 23:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Ну у меня получается, как выше я уже писал , с вмт первого цилиндра соответствует цифра 1 на распредвале, только на пол зуба! Метка не на гребне а на впадине !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Да причем тут завод Японии, товарищ??))) Я же не с проста все говорил, у меня таже беда была! Пол зуба было в одну сторону - провалы и даже глохло, пол зуба в другую сторону тупая была шо пипец. Помудохался и как выше написал оказалось тупо шкив был левый, выставил по шестерне коленвала и сразу стало все четко по метке и машина работает по сей день. И что значит на японце пол зуба не страшно???? Это по вашему норм когда вот так уехала метка? Тут пол зуба а внизу вообще уходит метка шкива далеко и как зажигание выставлять?? Пол зуба это уже чот не то может быть, может просто ремень растянулся, так по вашему надо забить чтоб он тупо где то лопнул? И сравнили дизель с бензином))) Тут не просто провалы, а тупо стреляет в карб, а это можете везде почитать- траблы с зажиганием. А по поводу метки на шестерне распреда, по мануалу должна быть цифра 2 , но может кто до вас некорректно ее установил или что то меняли, тут не суть важна, главное чтоб метка совпадала с закрытием клапанов в ВМТ. как я уже говорил попробуйте перекиньте чтоб наоборот на пол зуба было Илья, приведу вам простой пример. Предыдущий хозяин ремонтирует мотор и при ремонте шлифует голову на 3-5 соток а то и больше (а вы и знать не знали о ремонте при покупке). После установки ее на блок вы никогда не попадете новым ремнем точно в метки ГРМ. Просто потому, что изменилась общая высота между двумя шкивами. А если прибавить сюда погрешности при изготовлении прокладки головки блока цилиндра, ремни ГРМ разной длинны у разных производителей(не в сантиметрах конечно :-)), износа самих зубчатых шкивов ГРМ, то вот вам и пол зуба набежало. И это довольно частое явление на старых движках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так что посоветуете дальше делать ))?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Илья, приведу вам простой пример. Предыдущий хозяин ремонтирует мотор и при ремонте шлифует голову на 3-5 соток а то и больше (а вы и знать не знали о ремонте при покупке). После установки ее на блок вы никогда не попадете новым ремнем точно в метки ГРМ. Просто потому, что изменилась общая высота между двумя шкивами. А если прибавить сюда погрешности при изготовлении прокладки головки блока цилиндра, ремни ГРМ разной длинны у разных производителей(не в сантиметрах конечно :-)), износа самих зубчатых шкивов ГРМ, то вот вам и пол зуба набежало. И это довольно частое явление на старых движках. Настолько величина не изменится при шлифовке! Я шлифовал и намного, так как бошка была сильно изьедена, и преставляете - опять метка точно попадает)))Это ошибочное понимание что высота башки влияет на метки. высота компенсируется натяжением грм, а на такие величины чтоб влияло, это уже клапана встретятся))) Так что посоветуете дальше делать ))? Так уже сказал, в любом случае если даже это погрешность, вам надо убедиться в правильности меток, снимайте крышку грм , убедитесь что с фазой закрытия клапанов на первом цилиндре (кулачки распредвала смотрят вниз) совпадает метка 1 на шестерне распредвала. Снимите шкив и как на фото проверьте метку ВМТ, если все норм , то попробуйте как я говорил перекиньте ремень наоборот на пол зуба назад чтоб было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ? ? зачем подушку?)) Там на натяжном ролике есть гайка , отпускаете ее, но не выкручиваете, круглогубцами снимаете пружинку(там она от ролика идет и аккуратно пальцами стаскиваете ремень с шестерни ремень. если же надо полностью его снять для замены, то придется снимать шкив коленвала и пластиковую защиту нижнюю, там она на трех или четырех винтах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
У меня уже сняты и шкив и защита ! Осталось отпустить и перекинуть .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Неужели погрешность в пол зуба имеет такие последствия ...!! ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Ну у меня получается, как выше я уже писал , с вмт первого цилиндра соответствует цифра 1 на распредвале, только на пол зуба! Метка не на гребне а на впадине ! я согласен с iliaodes метка должна быть на 2 на распредвале.Только ,если менять положение этой шестерни,перед заводкой двигателя нужно выкрутить свечи и аккуратно вручную прокрутить двигатель чтобы проверить ,что клапана не соприкосаются с поршнями. Сообщение отредактировал инмано - Mar 26 2016, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
У меня 2.0 FE 8 клапанов инжектор метка на шестерне распредвала ставится на 2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Тогда как она работала до этого ? Поскольку я уже не уверен вообще ли там все стоит с этого именно движка или нет , то любые утверждения просто не могут иметь основания ! Нужно пробовать ) Фронт работы есть, сделаю отпишу !! Если не получится , будем дальше голову ломать )) Но в любом случае я очень благодарен Всем!! Участникам этой темы !! Форум -это Сила!! ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет )) ))))) Вы запутались уже))) Это вы писали что у вас на метке №1 , а я писал что должно быть на №2 На этих движках клапана не встречаются, потому и могла она работать , но не правильно, и по вашему почему трамблер на четверке стоял))))) Какой то гений там намудрил , а вам извините теперь все исправлять. Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее ! Потому и писал не мучайте движок пробами своими, начните все по порядку как должно быть. снимите шкивы , крышку клапанов и выставляйте все как должно быть по той ссылке что я выше давал все наглядно описано и нарисовано. А на шестерне распреда ваша метка первого цилиндра в ВМТ - это №2 Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 26 2016, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мне бы тоже не помешали ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ... Так поттому и сказал - снимите крышку клапанов. а лучше после снятия крышки выставьте метку 2 и сфотографируйте мне распред в районе первого горшка и тоже самое на цифре 1 И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ... Метка 1 - это не значит первый цилиндр, а значит метка 1))) У вас на движке метка вмт на коленвале должна совпадать с меткой 2 на распреде. Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ? Снимите шкив и выкрутите обрубок, должен легко пойти iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста Товарищи, гугл и яндекс рулит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!! Как это может быть впускной полностью закрытый а впускной открытый?)) они могут быть по разному открыты,закрыты. но не полностью, потому как в фазе полного закрытия другой тоже полностью закрыт. Сфоткайте на телефон хотяб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Завтра постараюсь сделать фото!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
А в каком месте приблизительно искать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Была такая проблема!Вылечил заменой датчика холла.Если сопливит сальник трамблера ,вытирай масло внутри со всех деталей,иногда помогает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Там все чисто ! Вот несколько фото ... Снимал видео но что то не загрузилось ( Как я и говорил на 2 впускной закрыт, вып. почти полностью открыт!
первая вторая третья 4
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Там все чисто ! Вот несколько фото ... Снимал видео но что то не загрузилось ( Как я и говорил на 2 впускной закрыт, вып. почти полностью открыт! первая вторая третья 4 Да у вас метка 1 , посмотрите под первой свечой на углу на блоке , должно быть выбито, протрите грязь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так и есть ! Стоит цифра 1 ! Но не так не так не работает !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Если поставить так то все совпадает !! Я же выставлял вчера по метке один и перекинул на один зуб что бы было четко ) Но увы чуда не случилось ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Если поставить так то все совпадает !! Я же выставлял вчера по метке один и перекинул на один зуб что бы было четко ) Но увы чуда не случилось )) Давайте по порядку. Вы перекинули на один зуб , после этого что с метками на коленвале(на звезде , а не на шкиве) при четкой установке метки 1 на стрелку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Все стало как должно быть ! Метка на звезде коленвала на стрелке , метка на распр. на 1 и клапана на первом цилиндре полностью закрыты ! Оба толкателя или как их там, свободны !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Все стало как должно быть ! Метка на звезде коленвала на стрелке , метка на распр. на 1 и клапана на первом цилиндре полностью закрыты ! Оба толкателя или как их там, свободны ! Ремень натянут при этом? Если да , то все отлично. теперь не сдвигая метки установите шкив и скажите где находится метка шкива(на Т или сьехала) если сьехала то чемто наметьте новую метку на шкиве напротив Т , снимите шкив и напильником сделайте новый надпил и пометьте белой краской. Устанавливайте все на место. После этого прогревайте движок и на полностью прогретом движке прокручивайте трамблер до максимальных оборотов и проверните обратно на пару миллиметров , зафиксируйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
вот мои фотки номер двигателя
![]() ,[attach ment=118325:____1708.jpg]а здесь шестерня коленвала с открученным болтом, ее можно переставлять с шагом через 90 градусов. Если открутить болт распредвала там видны 4 отверстия под шпонку .Может у вас при монтаже этой шестерни как то поменяли ее положение-но это только мое мнение ,все это нужно проверять прокручиванием вручную не заводя мотор.Я бы проверил как будут клапана, если переставить эту шестерню на 2.А это вид положения бегунка трамблера в положении шестерни коленвала по метке и шестерня распредвала на 2 ![]() .
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
вот мои фотки номер двигателя ![]() ,[attach ment=118325:____1708.jpg]а здесь шестерня коленвала с открученным болтом, ее можно переставлять с шагом через 90 градусов. Если открутить болт распредвала там видны 4 отверстия под шпонку .Может у вас при монтаже этой шестерни как то поменяли ее положение-но это только мое мнение ,все это нужно проверять прокручиванием вручную не заводя мотор.Я бы проверил как будут клапана, если переставить эту шестерню на 2.А это вид положения бегунка трамблера в положении шестерни коленвала по метке и шестерня распредвала на 2 ![]() . Да уже все нормально. пусть будет на еденице, это не важно. главное на метке один совпадает фаза закрытия клапанов 1-го цилиндра с меткой ВМТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
там просто я заметил что идет смещение на зуб или более ,если переставлять шестерню
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
По меткам вроде бы все сходится , но машина то не работает ! Прям полтергейст ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Вы говорите прогреть ! Так она не работает нормально , хоть прогревай хоть нет ! И телодвижения трамблером практически не меняют работу на высоких оборотах ! Стреляет все равно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Вы говорите прогреть ! Так она не работает нормально , хоть прогревай хоть нет ! И телодвижения трамблером практически не меняют работу на высоких оборотах ! Стреляет все равно! Провода правильно стоят? Трамблер механика или электронное стоит? Проверьте компрессию двигателя. выстрелы это признаки неправильного зажигания или неправильной работы клапанного механизма. Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 29 2016, 07:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Зажигание электронное (стоит датчик хола ) , Компрессия от 7.5 до 8.5 (( Провода правильно )) Уже с закрытыми глазами ставлю )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Зажигание электронное (стоит датчик хола ) , Компрессия от 7.5 до 8.5 (( Провода правильно )) Уже с закрытыми глазами ставлю ) Компрессию вы меряли раньше до меток, замеряйте сейчас, если та же то у вас проблемы(, 7.5 это мало , даже 8,5 Это или клапанам пипец или движку. Замеряйте точно компрессию, потом залейте чуток масла в каждый цилиндр и опять замеряйте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мерял до того как перекинул на один зуб ! Поскольку работа не поменялась то могу предположить что и компрессия не изменится !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Мерял до того как перекинул на один зуб ! Поскольку работа не поменялась то могу предположить что и компрессия не изменится ! Ну я просто думаю если перекинули на один зуб. то фаза открытия и закрытия клапанов по отношению к ВМТ точно поменялась. компрессия может поменяться. но просто советую повторить эту процедуру чтоб хотяб приблизительно понять причину низкой компрессии , если дело в прогоревших клапанах, то это обьяснит поведение ваших выстрелов в карб. поймите если у вас просто провалы . то можно грешить на карб, , но у вас по вашим словам выстрелы. а это уже не в карбе дело, так как он просто подает смесь на всасывание. а выстрел это не сгоревшая смесь взрывается в момент когда впускной клапан открыт. Потому вас и тиранил с метками) Попробуйте всетаки померять компрессию + с доливом масла в горшки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Будет выходной попробую как Вы говорите и с маслом и без ! А что если компрессия подымется после того как зальешь масло , что это будет значить ? Капец кольцам ...! И как определить что прогорели клапана ..? И вообще почему они горят ? С ув.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Будет выходной попробую как Вы говорите и с маслом и без ! А что если компрессия подымется после того как зальешь масло , что это будет значить ? Капец кольцам ...! И как определить что прогорели клапана ..? И вообще почему они горят ? С ув. Если при залитом масле компрессия подымется незначительно или совсем не подымется, то скорее всего прогар клапанов. Определить уже точно можно если снять голову. Прогорают по разным причинам : несоответствующий бензин(нужен 92. а льют 95) Плохой бензин, неправильные метки))), плохо выставленное зажигание, да и просто время пришло при нашем то качестве топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Дорого поменять клапана и все расходные ... ? Вы не в курсе ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Я сам делал когда то головку с опеля ! Завелась с первого разу )) Но проехала не много !! Но свою ошибку я усвоил )) Но там я так понимаю нужно притирать их, правильно !?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Я сам делал когда то головку с опеля ! Завелась с первого разу )) Но проехала не много !! Но свою ошибку я усвоил )) Но там я так понимаю нужно притирать их, правильно !? Конечно, +поменять маслосьемные колпачки и сальники. Также головку надо разобрать и отвезти фрезеровщику на шлифовку. Здесь в Одессе мне обошлась шлифовка всего в 150 грн Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 29 2016, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Да !! Цены супер! У нас монополисты лупят в три дорога потому как поблизости больше нет нормально оборудованного сто. А если плюс ко всему еще и двиглу капец... То может проще на разборке взять другой !?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Да !! Цены супер! У нас монополисты лупят в три дорога потому как поблизости больше нет нормально оборудованного сто. А если плюс ко всему еще и двиглу капец... То может проще на разборке взять другой !? И что нарваться на тоже самое?) Уже сделаете и будет норм. Может там и катастрофы нет , может один клапан прогорел и все. Поищите обьявления или кто то тут подскажет кто шлифует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Опять попандос (( Задолбало уже ! Машина нужна, как на зло, срочно ... Но на жигули не пересяду ! Тошнит от них при самом виде ! И как бы кто их не хвалил ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Приветствую уважаемые )) В общем покинув всякие надежды на нормальную работу двигателя , я од тянул машину к знакомому мастеру . Вечером я отдал , Утром часов в 8 Он уже приезжает ко мне и говорит что -Я уже катался на твоей машине ...! Нормально едет ! Ну и излагает мне перечень деталей которые нужно купить для замены ! И как Вы думаете что это..? !! Все банально просто )) Оказывается , всего навсего , требовалось заменить свечи , провода и катушку ! Но! Скажете Вы!!! Ведь говорилось же !! Но как оказалось не всякие свечи и остальное , подходит так просто из других машин!! Купил Денсо ТТ20 , новые провода , катушку для электронного зажигания (для 8-ки) и машина запела )) Но не громко ! Все равно не хочет работать с датчиком холла ! Ставишь АЗ, работает нормаль ! Подключаешь датчик , капут! Мастер говорит что этот датчик не может работать с коммутатором от 8-ки, который у меня стоит. И еще , теперь появились вопросы по карбюратору ! После долгих манипуляций с ним , машина стала работать лучше,приемистей и все такое . Но! На холостых живет своей жизнью . То работает ровно но обороты падают на столько что ее трусит как , осиновый лист , и в плоть до остановки двигателя ! Там есть такая интересная кнопочка.. Если смотреть то справа , по ходу машины ! И она почему то не нажимается ... За что она отвечает ?? И еще одна байда которая стоит , если смотреть на карб , то на передней стенке карбюратора и к ней подходят провода !! Что это за приблуда ! ?? В общем хочу еще поехать к хорошему карбюраторщику , пускай он посмотрит ... Такие вот фокусы ..)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Приветствую уважаемые )) В общем покинув всякие надежды на нормальную работу двигателя , я од тянул машину к знакомому мастеру . Вечером я отдал , Утром часов в 8 Он уже приезжает ко мне и говорит что -Я уже катался на твоей машине ...! Нормально едет ! Ну и излагает мне перечень деталей которые нужно купить для замены ! И как Вы думаете что это..? !! Все банально просто )) Оказывается , всего навсего , требовалось заменить свечи , провода и катушку ! Но! Скажете Вы!!! Ведь говорилось же !! Но как оказалось не всякие свечи и остальное , подходит так просто из других машин!! Купил Денсо ТТ20 , новые провода , катушку для электронного зажигания (для 8-ки) и машина запела )) Но не громко ! Все равно не хочет работать с датчиком холла ! Ставишь АЗ, работает нормаль ! Подключаешь датчик , капут! Мастер говорит что этот датчик не может работать с коммутатором от 8-ки, который у меня стоит. И еще , теперь появились вопросы по карбюратору ! После долгих манипуляций с ним , машина стала работать лучше,приемистей и все такое . Но! На холостых живет своей жизнью . То работает ровно но обороты падают на столько что ее трусит как , осиновый лист , и в плоть до остановки двигателя ! Там есть такая интересная кнопочка.. Если смотреть то справа , по ходу машины ! И она почему то не нажимается ... За что она отвечает ?? И еще одна байда которая стоит , если смотреть на карб , то на передней стенке карбюратора и к ней подходят провода !! Что это за приблуда ! ?? В общем хочу еще поехать к хорошему карбюраторщику , пускай он посмотрит ... Такие вот фокусы ..))) Во блин)))) Спрашивали же - провода , свечи и т.д. проверяли?))) И все же при таких показателях компрессии идеальной работы двигателя не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так в том то и дело , что ставили провода и свечи с рабочей машины !! Друг только приехал, сразу выкрутили и все поставили !! Но не тут то было )) А компрессию перемерили , правда только на одном цилиндре ... Показал 11 !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Так в том то и дело , что ставили провода и свечи с рабочей машины !! Друг только приехал, сразу выкрутили и все поставили !! Но не тут то было )) А компрессию перемерили , правда только на одном цилиндре ... Показал 11 ! А на других???? Представьте если на одном 11 а на других по 8,5!!!! П.С. А я вам говорил что компрессия изменится после перекидки зуба)))) А вы - нет ничего не должно поменяться))) Вот так то. Если во всех горшках 11 , то будет супер. И еще - А зажигание трамблером выставлял мастер? И кстати по ходу не в проводах всетаки дело было а в катушке скорее) Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 5 2016, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мастер говорит что движок тяговитый ! Но капиталку он видел наверное когда еще был в Японии ))) Или у меня не такое понятие о капитальном ремонте двигателя ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Там не грязь!! Все на герметике ! Делали очень криворукие , это факт ! Болт коленвала , который шестерню держит, забит зубилом ! Это вообще ! Все очень халатно собрано , на скорую руку ! Я думаю , цель была , лишь бы сбагрить ее !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Подскажите пожалуйста ! А какой там должен стоять коммутатор и сколько он приблизительно стоит ? Потому как с датчиком хола машина работать не хочет , опять поставили АЗ ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Подскажите пожалуйста ! А какой там должен стоять коммутатор и сколько он приблизительно стоит ? Потому как с датчиком хола машина работать не хочет , опять поставили АЗ ... Может все же проще поставить родной контактный и родную катушку и не парить себе мозги))) У меня инжектор и стоит контактное зажигание и все супер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Приветствую )) Приключилась такая фигня ... Начало очень мягко выжиматься сцепление !! Приехал вечером домой, поставил машину , все ок. Утром встаю , выезжаю из двора... Сцепление берет в самом начале ! Съездил на работу поставил машину, вечером хотел выехать, завел а скорость уже и не включается !! Заглушил, включилась! Завел опять , не включается !! Что это может быть ?? Сцепление гидравлическое !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Приветствую )) Приключилась такая фигня ... Начало очень мягко выжиматься сцепление !! Приехал вечером домой, поставил машину , все ок. Утром встаю , выезжаю из двора... Сцепление берет в самом начале ! Съездил на работу поставил машину, вечером хотел выехать, завел а скорость уже и не включается !! Заглушил, включилась! Завел опять , не включается !! Что это может быть ?? Сцепление гидравлическое ! Жидкость ушла, обрыв шланга, воздух в системе, манжеты в цилиндре ухайдоханы. Что то из этого) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Благодарю !! Пока устранил )) Ушла жидкость ! Теперь остается выяснить куда )) Но пока долил и без прокачки нормально , вот только приехал, все включается нормально... Пока )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2016 Из: тульчин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gc ![]() |
Зажигание крутил куда только можно ! Влияет только на холостой , в остальном все также !!! Ну провал серьезный , нет такого что потихоньку набирает обороты , сразу резкий провал от холостого до работы на 2 цилиндрах и прострелах как в карб так и в выхлопную ! Думал еще что может быть из за проводов потому как светятся все ...)) Но я не думаю что бы так кардинально они влияли , ну и есть еще подозрения что может быть что то с грм ... Какие будут мнения ...? С ув. И еще ! Что именно может быть с карбом ? Просто забит или что то конкретно ! ? меняй провода и будет тебе счастье |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
[quote name='canek' date='May 28 2016, 16:23 ' post='1642725']
меняй провода и будет тебе счастье [/quote Провода уже сменил ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 04:03 |