![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят привет. Машина - Mazda 6 GG, в стоке 147 лошадей. Я не гонщик, не очень люблю крутую езду, но силёнок не хватает...
Собственно вопрос - как кто поднимает мощность? Интересует не особо дорогое удовольствие и с меньшим вредом для авто. Думаю 180-200 лошадей самое то! Не предлагать поменять на МПС, меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил))) Варианты о которых я размышлял: - турбина (дорого, в штате не стоит и непонятно как долго движок под ней прослужит) - турбокомпрессор (думаю это вариант хороший, но будет больше расход, пока думаю) - чиповка (не знаю на сколько чиповка увеличит мощность, но опять же - расход) Какие предположительнее варианты, кто с чем сталкивался или может дать совет/специалиста? Вот еще какое дело - если увеличивать мощь авто - систему охлаждения в любом из перечисленных случаев менять придется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Забей. 200 только с турбо или компрессор, а это дорого....и не известно сколько мотор отходит.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как вариант впихнуть MZR L5-VE,вместе с "косой" и "мозгами".Двести сил там нет,но ехать будет гораздо веселей.Ну и минус этой модернизации-цена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Продать. ДОложить. Купить то, в чем изначально 200+ сил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как вариант впихнуть MZR L5-VE,вместе с "косой" и "мозгами".Двести сил там нет,но ехать будет гораздо веселей.Ну и минус этой модернизации-цена. если я правильно понял - это движок 2,5 л мазды второго поколения? Не очень бы хотелось потом париться с номером кузова и движка) Продать. ДОложить. Купить то, в чем изначально 200+ сил. не, писал что все устраивает в моей малышке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
меня полностью устраивает мой автомобиль, просто порой хочется больше сил))) Ну сам же понимаеш что нужно сделать, но тот или иной вариант или дорогой, или дорогой и еще и очень рутинный если это турбо или замена движка.......можно поверить какому то горе-чиповщику который чипонет и скажет что у тебя 200. Я думаю что пришло время сменить авто и пусть оно радует кого то другого в своей комплектации, потому как операции над двигателем может убить и машину и потом свою любовь к ней. По Своей работе имею дело со строительной техникой, и ситуация когда к примеру дизельный движек 6.8 на тракторе 2000 года имеет 135 лошадей и наработка 11 тыс моточасов и еще работает без намека на ремонт, и тот же двигатель в заводской комплектации на тракторе 2009 г уже имеет 245 и к сожалению не дотянул до 5 тыс моточасов и ремонтировался. Думаю лучше увеличивать дурь большым обьемом и, как говорилось ниже тем, что с завода имеет уже 200+ чем лепить со своего и в конце просто разочароватся и то это если получится.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 71 Регистрация: 23.05.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну сам же понимаеш что нужно сделать, но тот или иной вариант или дорогой, или дорогой и еще и очень рутинный если это турбо или замена движка.......можно поверить какому то горе-чиповщику который чипонет и скажет что у тебя 200. Я думаю что пришло время сменить авто и пусть оно радует кого то другого в своей комплектации, потому как операции над двигателем может убить и машину и потом свою любовь к ней. По Своей работе имею дело со строительной техникой, и ситуация когда к примеру дизельный движек 6.8 на тракторе 2000 года имеет 135 лошадей и наработка 11 тыс моточасов и еще работает без намека на ремонт, и тот же двигатель в заводской комплектации на тракторе 2009 г уже имеет 245 и к сожалению не дотянул до 5 тыс моточасов и ремонтировался. Думаю лучше увеличивать дурь большым обьемом и, как говорилось ниже тем, что с завода имеет уже 200+ чем лепить со своего и в конце просто разочароватся и то это если получится.... Понял, спасибо за совет) Думаю что пока с этой идеей остановлюсь... Хотя люди качают тачки не только турбинами и чипами... Есть и другие методы наверняка) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 06:42 |