![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Обратил на такое внимание: ездишь по городу-уровень на месте. Съездил киев-Житомир-Киев в режиме 140-160. Ушло треть щупа.
На оил-клубе у форумчанина аналогичная проблема. Интересно, как у вас? Единичные случаи у нас или этот особенность двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Обратил на такое внимание: ездишь по городу-уровень на месте. Съездил киев-Житомир-Киев в режиме 140-160. Ушло треть щупа. На оил-клубе у форумчанина аналогичная проблема. Интересно, как у вас? Единичные случаи у нас или этот особенность двигателя? Мне интересно, что по тахометру при скорости 140-160? Мне на СТО говорили, что более 4 тыс оборотов у масла по-любому будет повышенный расход. Когда я разок порысчаил на СХ-7 (140-160), тоже масло резко по щупу вниз ушло. Скажем так, за 500км с чуть выше середины до низу щупа. Выход: или не рысачить, или доливать масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
140-160 это 2500 по тахометру на этом моторе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.12.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Руслан ![]() |
Обратил на такое внимание: ездишь по городу-уровень на месте. Съездил киев-Житомир-Киев в режиме 140-160. Ушло треть щупа. На оил-клубе у форумчанина аналогичная проблема. Интересно, как у вас? Единичные случаи у нас или этот особенность двигателя? при нагрузке на двигатель турбина кушает масло, это нормально, допуски с завода на турбированном моторе 500-800 грм масла на 10.000 если больше значит люфт вала в турбине (можно заменить ремкомплект 2к-3к гр) лично у меня кушает макс 300грм (примерно) на 7.000км, катаюсь режим овощь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
при нагрузке на двигатель турбина кушает масло, это нормально, допуски с завода на турбированном моторе 500-800 грм масла на 10.000 если больше значит люфт вала в турбине (можно заменить ремкомплект 2к-3к гр) лично у меня кушает макс 300грм (примерно) на 7.000км, катаюсь режим овощь))) причем тут турбина? автор про CX-9 спрашивает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Пробег 160 тык
Масло кушает около 1 литра на 10 тык До 100 тык было максимум 200— 300 грамм Машина на ГБО с 80 тык Треть щупа это около 500 грамм но для скорости 140—160 это не нормально Или топливо гуано или масло не фонтан С первых км лью только 5v20 моторкрафт или мобил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Пробег 160 тык Масло кушает около 1 литра на 10 тык До 100 тык было максимум 200— 300 грамм Машина на ГБО с 80 тык Треть щупа это около 500 грамм но для скорости 140—160 это не нормально Или топливо гуано или масло не фонтан С первых км лью только 5v20 моторкрафт или мобил Топливо газ Socar только. Масло-топовое американское Mobil 1 0w20 Extended Performance с Амазона |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Топливо газ Socar только. Масло-топовое американское Mobil 1 0w20 Extended Performance с Амазона Может проблема как раз в «0» На крышке заливной горловины написано 5w20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Путей ухода масла по сути 2:
1. Наружу мотора, через сальники и прокладки. В том числе в систему охлаждения. То есть внимательно посмотреть на корпус мотора надо. 2. Через цилиндры в выхлоп. Можно поменять компрессию и сделать лик-тест в Маздагараже. Это что-то скажет. Но вот у меня впечатление, что причиной является масло пониженной вязкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 16.03.2017 Из: Gerald Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вообще на исправном моторе не должно так сильно уходить, даже если иногда по трассе прохватить под 200. Конечно дургое дело, если постоянно так ездить.
Сообщение отредактировал rovshan90 - Jan 12 2018, 14:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Вообще не понятно - сьездил в Австрию. Накатал больше 3000км, выезжал было 2/3 уровня. Приехал - 1/3. Итого ушла 1/3 всего, даже меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 16.03.2017 Из: Gerald Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вообще не понятно - сьездил в Австрию. Накатал больше 3000км, выезжал было 2/3 уровня. Приехал - 1/3. Итого ушла 1/3 всего, даже меньше. А какой скоростной режим был по трассам? Думаю если несколько часов подряд топить под 180, то по идее может идти расход масла на угар в небольшом количестве. А патрубок на вход в турбину сухой? Сообщение отредактировал rovshan90 - Jan 12 2018, 18:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
А какой скоростной режим был по трассам? Думаю если несколько часов подряд топить под 180, то по идее может идти расход масла на угар в небольшом количестве. А патрубок на вход в турбину сухой? 120-140, в Украине 140-160. Часами. Речь же по 9ку. Она без турбины-атмосферникых |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 11:53 |