![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Дождался наконец тормозилки!
Диски Rotora, колодки HAWK и шланги армированные Tchna-Fit. Игорь с ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]> любезно и быстро(2 недели) предоставил данный апгрейд!! По монтажу все стало как родное, только было пару дополнительных ньюансов: 1. При снятии стоковых тормозных дисков, пришлось высверливать по 2 болта на каждом колесе(крепление диска к ступице), прикепели почему-то! кто будет ставить, запаситесь сразу ботами; 2. Для установки тормозных шланг передней оси, пришлось немного растачивать крепление для шланги, у технафит немного больше диаметр головы. Разницу пока не ощущаю, так как давлю на педаль еще нежно, пока претрется...3 Сообщение отредактировал gefest - Nov 10 2008, 12:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
жидкость не менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
жидкость не менял? залили немецкую дот-4... название не помню... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Странно, мне ничего под Технафит не разсверливали! Все стало отлично! И болті не вісверливали, с трудом, но открутили! Какой-то мастер-сверлильщик прям!!)))))
Поздравляю с апргрейдом! -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Странно, мне ничего под Технафит не разсверливали! Все стало отлично! И болті не вісверливали, с трудом, но открутили! Какой-то мастер-сверлильщик прям!!))))) Поздравляю с апргрейдом! по высверливанию: мастер сначала пытался всевозможними способами выкрутить,не получилось, потом взял ударную отвертку, начал смолотком пробивать, по итогу отвертка лопнула и кусок отвертуки застрял в болте... я думал прибъю его!! с трудом выколупал , и после этого решили разсверливать, над первым колесом 1,5часа было потрачено... по моей команде "Сверлить" все и было сделанно! ![]() жидкость не менял? А есть принципиальная разница какая тормозная жидкость?!!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
потом взял ударную отвертку, начал смолотком пробивать у меня так и сняли родные Тормозная жидкость тоже играет не маловажную роль. Я лил Motul RBF600. Сообщение отредактировал Saxa - Nov 10 2008, 13:56 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
у меня так и сняли родные Тормозная жидкость тоже играет не маловажную роль. Я лил Motul RBF600. Если так, то я тоже заменю жидкость! Поехал только что прокачал еще раз системю, оказывается был воздух!! Теперь только дотрагиваешся к педали, сразу схватывает!! ОГОГООООО.... Вот это приятно то как!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Жидкость играет далеко не второстепенную роль, особенно при частых и резких торможениях. Меняй обязательно, еще и сцепление помягче станет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Жидкость играет далеко не второстепенную роль, особенно при частых и резких торможениях. Меняй обязательно, еще и сцепление помягче станет. Спасибо! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
смотри на температуру "влажного кипения" wet boiling point, чем выше, тем лучше Спасибо!! я о таком и не слышал!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
[quote name='gefest' date='Nov 10 2008, 13:30 ' post='274027']
Подскажите кто сталкивался! Как то не равномерно изнашиваются тормозные диски! Это нормально?
Прикрепленные файлы
-------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Сколько ты на них уже проехал?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
-------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Нормально. Когда проедешь 1500+ посмотришь ![]() Надеюсь все будет в порядке! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
так как всеже очучуния? стоило менять или нет?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
так как всеже очучуния? стоило менять или нет? Сразу после замены очень не понравилось, шумно работали и не тормозили практически! Сейчас чем больше проезжаю тем лучше торозят, хватают моментально! И самое приятное, после мощных тмрможений педаль не становится ватной, как было со стоковыми тормозами! Я бы только ради вида поменял, а тут еще и разница чувствуется. -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Так как еще не менял тормозную жидкость, решил сразу залить новую MOTUL RBF 660 Factory Line... по показателям вроде самая лучшая жидкость...
]]>http://www.subaru.biz.ua/product_info.php?...cdf154f8ab131e6]]> -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Так как еще не менял тормозную жидкость, решил сразу залить новую MOTUL RBF 660 Factory Line... по показателям вроде самая лучшая жидкость... ]]>http://www.subaru.biz.ua/product_info.php?...cdf154f8ab131e6]]> а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Так как еще не менял тормозную жидкость, решил сразу залить новую MOTUL RBF 660 Factory Line... по показателям вроде самая лучшая жидкость... ]]>http://www.subaru.biz.ua/product_info.php?...cdf154f8ab131e6]]> Езжу с таким же комплектом тормозов (Ротора+хавк+технафит+ РБФ 660) перед + задн! Проехал уже 5000+ км - Оооочень доволен! Пыли практически нет,не скрипят, износ колодок намного меньший чем на стоке, закапываються в асфальт с любой скорости, никакого намека на перегрев после длительных торможений с большой скорости! Рекомендую! а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() я брал на Ред-Лайне, на новомостицкой.... Сообщение отредактировал ZiK - Feb 8 2009, 21:20 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() Есть у Игоря ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]> ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%....
![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
с каких это пор у тормозухи появился нижний температурный предел??? Так говорят продавцы тормозной жидкости... Я тоже удивился... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
бред какой-то у ТЖ что, гидравлические качества хуже станут от повышения вязкости из-за недоразогретости?! Речь шла именно о ТЗ Мотюль 660 которая предназначена для гоночных машин... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких!
Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные! Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%.... ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Я не дурак и понимаю, в чем сабж. Вопрос был задан вполне конкретно - гидравлические свойства при низких температурах становятся хуже? Если да (о боги, такое в физике возможно?), то в чем конкретно? Да, гидравлические свойства ТЖ при низких температурах становятся хуже! Называется это понятие - кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный — смазывающую способность жидкости. ТЖ может блокировать работу системы, густая - будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая - повышает вероятность течей. Производитель рекомендует использовать РБФ660 исключительно для спортивных автомобилей, эта жидкости является высокотехнологичным продуктом, разработанным для использования в автоспорте. П.С. Корректней будет задать вопрос не мне а производителю MOTUL, если советуют так, то наверное на это есть причины, и Mazda MPS я не считаю спортивной машиной на которой я участвую в кольцевых гонках, я полагаю РБФ600 в полне хватит... Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи.... не реже 1 раза в год без учета пробега... Сообщение отредактировал gefest - Feb 10 2009, 15:11 -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких! Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные! Отрицательного отзыва быть не может в принципе и проблем с ней не может быть, эта жидкость одна из лучших в мире! я просто принял решение себе залить РБФ 600 а не РБФ 660... у рбф600 точка закипания высокая (307° C / 585° F) а у РБФ 660 (320° C), не такая уж и большая разница... посоветовали мне так, я согласился..... ![]() не более.... ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 18:23 |