![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет Всем!!!!!!
![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн Сообщение отредактировал gefest - Jan 21 2009, 11:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
шара
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
шара ![]() есть такое дело!!! а защитит весь агрегат дифференциала!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Мне обошлось дороже (по моему) Но сайленты у меня алюминий...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Мне обошлось дороже (по моему) Но сайленты у меня алюминий... Так твоя МПС, как я понял со слов Саши (турбоГараж), была вообще одна из пионеров CUSTOM тюнинга в Украине!!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Привет Всем!!!!!! ![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн привет! А сами сайленты ты где брал? Покупал где-то (ГДЕ?) или в ТурбоГараже есть на месте? тоже хочу, спасибо ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
у меня 6МПС-ко. не умею обновить профиль а еще у них сайленты есть наличии? можно мне контактик ? не думаю, что в наличии есть. лови контакт 8050442четырнадцать32 Саша. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Поздравляю, а вообще что сподвинуло тебя их поменять - родные неустраивали???
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
привет! А сами сайленты ты где брал? Покупал где-то (ГДЕ?) или в ТурбоГараже есть на месте? тоже хочу, спасибо ) ТурбоГараж вроде навез немножко этих сайлентов!!! Звякни Саше 0504421432 Поздравляю, а вообще что сподвинуло тебя их поменять - родные неустраивали??? При резком трогании с места и переключении передач чувствовался жесткий удар в задней части машины, причина недоделанные сайлентблоки стоковые! Я как увидел и потрогал те стоковые резинки на которых крепится дифференциал, ввообще не мог понять как такое можно сконструировать, они слабее чем резинки на которых крепится выхлопная система.... бред какой то просто... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А жесткость сайлентов 70 или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
нету у Саши
будут через пару месяцев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
А жесткость сайлентов 70 или нет? Производитель этих сайлентов не дает указания по жесткости, сайленты в одном варианте! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
а дайте ссылочку на производителя плиз? я не знаю!! ТурбоГаражу нужно задать этот вопрос!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Жесткость 85А
У меня относительно скоро будут несколько десятков ![]() ![]() Могу продать несколько как приедут если кому оч срочно надо. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
а дайте ссылочку на производителя плиз? ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdbb.htm]]> Если покопаться, можно и на сайт производителя попасть) А не разломается ли само крепление? Просто, моё родное треснуло пополам... ![]() И после этого я решил жестко усилить конструкцию, поставив: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> + ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> Результат на отлично)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не разломается. Уже проверено
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А не разломается ли само крепление? Просто, моё родное треснуло пополам... ![]() И после этого я решил жестко усилить конструкцию, поставив: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> + ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> Результат на отлично)) Первое я дождался, а второе все никак не доедет... Насколько долго и сложно ставить? Фотоотчета нету? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Первое я дождался, а второе все никак не доедет... Насколько долго и сложно ставить? Фотоотчета нету? Машину оставил часов на 7. Ребята не спешили... Но, ставил сразу: 1. AWR Transmission Mount 2. Turbine Tech Front Engine Mount 3. Turbine Tech Rear Differential Front Mount За это всё с меня взяли 800 гривен. Когда уезжал - просил сделать фото-отчёт. Правда, он получился не удачным и особо не понятным. Есть 2 фото как ставится AWR Transmission Mount. (но там и так всё ясно) И ещё несколько фоток Turbine Tech Front Engine Mount и одна Turbine Tech Rear Differential Front Mount (особо удачными назвать не могу) Если сильно интересно: Есть 2 установочных инструкции (пришли вместе с деталями) на английском (разобраться не сложно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Достаточно дешево установка вышла
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Машину оставил часов на 7. Ребята не спешили... Но, ставил сразу: 1. AWR Transmission Mount 2. Turbine Tech Front Engine Mount 3. Turbine Tech Rear Differential Front Mount За это всё с меня взяли 800 гривен. Когда уезжал - просил сделать фото-отчёт. Правда, он получился не удачным и особо не понятным. Есть 2 фото как ставится AWR Transmission Mount. (но там и так всё ясно) И ещё несколько фоток Turbine Tech Front Engine Mount и одна Turbine Tech Rear Differential Front Mount (особо удачными назвать не могу) Если сильно интересно: Есть 2 установочных инструкции (пришли вместе с деталями) на английском (разобраться не сложно). скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Ставили в Киеве? Где? КОнтакты дай плиз. СТО находиться возле Жулянского моста. Название: Sport Cars Service. Сервис серьёзный, на парковочке стоят отличные машины. Люди приветливые) Занимаются Эвиками, Скаями, Субару, Порше, Корветами и т.п... Теперь и Маздами)) Видал у них машинки по 600-800 л.с Да тут и говорить нечего - ребята знают своё дело) 8(050)335-14-17 Саша скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? Да) Вибрации раза в 2 сильнее, чем после установки нижней подушки. Машина по немногу становится похожей на табуретку)) Но, я уже не могу остановится! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Достаточно дешево установка вышла ![]() Самое главное, чтобы у мастера были не толстые руки, в противном случае придется снимать балку с диффом!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? Сегодня поставил. Работы реально на час, только не нужно пытаться хитрить, а нужно следовать инструкции ![]() Немножко пришлось "дорабатывать напильником" крепление к балке, там, где прорезь (увеличили её, потому что пластина не пролезала) и там, где мешает эээ горлышко масляного щупа. вибрации дополнительной появилось немного, после установки усиленной нижней подушки вибрации стало НАМНОГО больше. эффект мне понравился, пропал этот "желейный" дёрг двигателя. ну и негатив, кроме вибрации, после 4-х тысяч оборотов звук в салоне, как у реактивного истребителя на взлёте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек
]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? Это два разных крепления дифференциала, и то и то в идеале нужно! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
это обломно в связи с курсом доллора...в идеале так же еще нужно и усилок дифа на перед, но я от него уже отказался.. та да, доллар попустил желания немножко... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Позвольте подниму тему.
Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? Спроси у Виталика Schedova, он ставил. А вообще то конечно нужно чтобы очень плотно стояли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? У меня стоят, но я что то совсем из вмимания выпустил этот момен. Так если усть возможность подобрать другие сайленты, пусть подбирает. Я так сначала и хотел сделать. Но потом турбинтеч поставил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
У меня стоят, но я что то совсем из вмимания выпустил этот момен. Так если усть возможность подобрать другие сайленты, пусть подбирает. Я так сначала и хотел сделать. Но потом турбинтеч поставил. Если подбирать другие - то это будут обычные неизвестно еще от чего. А хочется TurbineTech ![]() В общем, я получил ответ от TurbineTech - говорят, что скорее всего выпрессовали втулку (гильзу? - sleeve), а надо было только обрезать резинку. Завтра узнаю, может еще можно ее вернуть на место и запрессовать сайлент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? В подкове заднего дифа есть такое, встречался с сайлентами 2 разных диаметров. Решили проблему выжиганием резины из обоймы старого сайлента, и запресовыванием ее в подкову, далее туда сайленты пресовали через оправки чтобы легче шло. Если не подойдет - выточите обойму металическую. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
![]() Если подбирать другие - то это будут обычные неизвестно еще от чего. А хочется TurbineTech ![]() В общем, я получил ответ от TurbineTech - говорят, что скорее всего выпрессовали втулку (гильзу? - sleeve), а надо было только обрезать резинку. Завтра узнаю, может еще можно ее вернуть на место и запрессовать сайлент. Ну кстат,да! В иструкции точно помню, что нарисовано что нужно вырезать сам сайлент. А по поводу подбора, если есть возможность, то чего бы и нет. Турбинтеч или что отечественное, там разници нет. Главно что не полые,сопливые,стоковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
![]() Ну кстат,да! В иструкции точно помню, что нарисовано что нужно вырезать сам сайлент. А по поводу подбора, если есть возможность, то чего бы и нет. Турбинтеч или что отечественное, там разници нет. Главно что не полые,сопливые,стоковые. Да, сегодня прислали мне инструкцию от TurbineTech (может еще кумо-нить будет полезна: ]]>тыц]]>). Правда, у меня такой не было - либо не присылали, либо пропала по пути (по крю мере в шипито на фотках не было никакой инструкции). В общем нашелся сайлентблок плностью совпадающий по размерам с нашим стоковым, только не такой пустой. Сам не видел еще, мастер сказал - там 2 небольшие прорези есть, а в остальном полностью резиновый. Вроде это задний сайлентблок верхнего рычага передней подвески от гольф4 (если я правильно запомнил, уточню, когда буду забирать машину). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
![]() Ну кстат,да! В иструкции точно помню, что нарисовано что нужно вырезать сам сайлент. А по поводу подбора, если есть возможность, то чего бы и нет. Турбинтеч или что отечественное, там разници нет. Главно что не полые,сопливые,стоковые. Да, сегодня прислали мне инструкцию от TurbineTech (может еще кумо-нить будет полезна: ]]>тыц]]>). Правда, у меня такой не было - либо не присылали, либо пропала по пути (по крю мере в шипито на фотках не было никакой инструкции). В общем нашелся сайлентблок плностью совпадающий по размерам с нашим стоковым, только не такой пустой. Сам не видел еще, мастер сказал - там 2 небольшие прорези есть, а в остальном полностью резиновый. Вроде это задний сайлентблок верхнего рычага передней подвески от гольф4 (если я правильно запомнил, уточню, когда буду забирать машину). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Привет всем,тоже надо бы поменять их,как заказать их с турботеча этого,сколько стоят и сколько ждать подскажите,да и если подошли с гольфа то можно номер этого сайлента или др.инфу какую нить,заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Да, сегодня прислали мне инструкцию от TurbineTech (может еще кумо-нить будет полезна: ]]>тыц]]>). Правда, у меня такой не было - либо не присылали, либо пропала по пути (по крю мере в шипито на фотках не было никакой инструкции). В общем нашелся сайлентблок плностью совпадающий по размерам с нашим стоковым, только не такой пустой. Сам не видел еще, мастер сказал - там 2 небольшие прорези есть, а в остальном полностью резиновый. Вроде это задний сайлентблок верхнего рычага передней подвески от гольф4 (если я правильно запомнил, уточню, когда буду забирать машину). Да, колись:-) -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Привет всем,тоже надо бы поменять их,как заказать их с турботеча этого,сколько стоят и сколько ждать подскажите,да и если подошли с гольфа то можно номер этого сайлента или др.инфу какую нить,заранее спасибо. К сожалению, забыл узнать номер сайлента, когда забирал машину. Позвонил мастеру, уточнил - это "задний сайлентблок переднего рычага для Golf 4". Номер, может быть, сможет сказать завтра, если упаковка осталась. По размерам: Внутренний диаметр металической втулки: 12 мм Длина (толщина?): 42 мм Внешний диаметр сайлента от turbine tech: 55мм (не учитвая выступающие кромки) А если у нас в рычаге выбить сайленты вместе с металлической обоймой, то нужен салентблок диаметром 60 мм (помню со слов мастера, хотя обоймы старые остались, можно будет измерить для уверенности). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Ага, похоже, что он. Также в заменителях по оригинальным номерам экзист дает размеры - 60 мм, 13 мм, 41 мм, что тоже похоже на правду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Ага, похоже, что он. Также в заменителях по оригинальным номерам экзист дает размеры - 60 мм, 13 мм, 41 мм, что тоже похоже на правду ![]() Кто рискнет ? ![]() ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Кто рискнет ? ![]() ![]() Я бы рискнул, но у меня турбинтеч стоят:-) и вроде еще живые, хоть и отзывы я плохие по них слышал:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
А если взять аналогичный сайлен от ТТ, то внутри он цельнорезиновый, без каких либо прорезей.
слева от ТТ, справа от гольфа ![]() Сообщение отредактировал ВДЫ - Mar 3 2013, 20:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А я бы сразу полеуретан впихнул:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
А я бы сразу полеуретан впихнул:-) Кто-то, кстати, пробовал уже туда поиулретан, указанный Виталиком, ставить? -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
А нужно менять 2 или 3 сайлентблока???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Ну походу кое-что я все таки затюню в своей машине
![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
voxa-besh, надо было сразу и в переднем креплении менять.
Красиво сидит!:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
voxa-besh, надо было сразу и в переднем креплении менять. Красиво сидит!:-) а в переднее-то что ставить? -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а в переднее-то что ставить? Ну фиг его знает надо размеры промерить и на той же точке опоры подобрать. У меня есть снятое переднее крепление, только вот штанген малый где то затощил. Но в принципи если есть интерес, найду, померю? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Интерес есть, конечно!
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Интерес есть, конечно! Ок. Как раз иду машину ставить, ща сразу кину, завтра обмерю. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Цена вопроса и где сделать это можно?
Такой еще вопрос, Мне на турбогараже говорили, что так делать не стоит, будут негативные последствия, вот только не запомнил какие. Кто так уже ездит? с такими сайлентами, отзовитесь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Турбин теч, значит, можно, а эти - нельзя?! интересно...да разница какая..
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
voxa-besh, и какая стоимость сайлентов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
а на скорости 80-110 нету гула, как от подковы маздагаража?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
yoman1980, да я думаю дороже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
yoman1980, да я думаю дороже... я же ссылку привел, зачем думать-то? задние сайленты переднего рычага гольфа. -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
По передней опоре редуктора
Вншний диаметр 59(если брать резину без метала) и 61 если брать в металле. Там посто осталось кольцо от сайлента. Внутрений диаметр втулки под болт 21мм Ширена по втулке 50мм Ширена посадогного места в опоре 34мм. П.с. Достал свою опору, сайлент стоит криво, взял отверточку надовил, он выпал:-) родной сайлен не полый конечно как на заднем креплении, но мягки очень. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
yoman1980, потому что втулки, которые делают в количестве 1000+ имеют одну стоимость, а которые делаются в 1 экземпляре - другую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
yoman1980, потому что втулки, которые делают в количестве 1000+ имеют одну стоимость, а которые делаются в 1 экземпляре - другую. логически это верно, но цена указана.. -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Ссыль не работает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Для крыма работает:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Работает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
да у меня тоже уже, временно что-то было..
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
Для форумчан скидка два салента 298 гр. Работа 300гр ну или как догаваритесь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Я бы взял,тока хочется на переднем тоже поменять,есть под переднее крепление полеуритан? выше Виталик написал размеры, завтра созвонюсь с Серегой из полиуретана- попробуем подобрать.. если не забуду. ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
При старте диф выворачивает набок! Передний может выломать если оно все болтается (по сторонам) но после замены дву салйлентблоков все стоит МЕРТВО и как по мне менять передний нет смысла!!!(На него нет такой нагрузки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
При старте диф выворачивает набок! Передний может выломать если оно все болтается (по сторонам) но после замены дву салйлентблоков все стоит МЕРТВО и как по мне менять передний нет смысла!!!(На него нет такой нагрузки) Достал свое крепление переднее, меняли его до меня, так там сайлент наполовину выдавлен в бок, отверткой руками его вытащил без нагрузки:-) сайлент мягкий писец какой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SUBA--MPS 6 Имя: Вова ![]() |
Да он мягеникий
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Да он мягеникий ![]() Возможно. Но чтоб болты не срезало, туда ставят тюн, она на 4болта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Господи, да причем тут Воха? Выше я привел ссылку на сай - заходишь и заказываешь.
а лучше по тиллифону. О6З1З00004 Сергей. скажешь Гриша дал номер, он у меня недавно резину брал. Думаю, он сделает скидку для клуба, куда денется. -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Воха ни при чём,хотелось телефончик Сергея у которого делали заказ( за что собственно и спасибо),и конкретики по передниму сайленту(подобрали или нет)!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал критик - Jul 23 2013, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Воха ни при чём,хотелось телефончик Сергея у которого делали заказ( за что собственно и спасибо),и конкретики по передниму сайленту(подобрали или нет)!!!!!!!!!!!! не кричи на меня ![]() ![]() я не знаю, делали заказ у Сергея или какого-то менеджера, я просто знаю Сергея и написал его номер ![]() думаю тоже заняться этим вопросом, но немного попозжа.. -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
не кричи на меня
![]() Вообщем дозвонился я до Сергея,приобрел два сайлента,и задал вопросс ему по размерам которые скинул Веталь,чтобы при разборе так сказать заменить и передний(ну шоб було все по феншую),он искал,но из полиуритана ничего не нашёл.(Да спасибо ему отдельное,за оперативность,даже не пришлось ехать к нему,подвез в центр). Так вот ,есть пару вопросов дорогие собратья по мопсовским недоделкам: 1) Ставил ли кто в переднее крепление какой-нибудь другой неполый сайлент,если да прошу соотв.инфы. 2) Где -то попадалась мне краткая инструкция с фото отчетом,в пендосовского исполнении,в какой последовательности,что разберать,чтобы снять диф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
1) Ставил ли кто в переднее крепление какой-нибудь другой неполый сайлент,если да прошу соотв.инфы. Насколько я понимаю, в передней опоре ключевым является именно увеличение количества болтов, чтобы их не срезало. А повышенная нагрузка на болты получается тогда, когда в задней опоре сайленты разбились.Т.е. если в подкове стоят хорошие сайленты, то на переднюю опору (болты) нагрузка меньше.. Хотя я себе все равно переднюю от турбогаража поставил ![]() 2) Где -то попадалась мне краткая инструкция с фото отчетом,в пендосовского исполнении,в какой последовательности,что разберать,чтобы снять диф. Я как-то выкладывал здесь раньше инструкцию от TurbineTech по замене сайлентов на ихние, включает также шаги по снятию подковы: ]]>https://www.dropbox.com/s/9e81afkmo0djs6y/M...%20bushings.pdf]]>. Надеюсь, поможет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Вчера тоже купил на задний диф. На следующей неделе буду менять. Машина стоковая. Думаю, если даже будет чипованная, будет нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Насколько я понимаю, в передней опоре ключевым является именно увеличение количества болтов, чтобы их не срезало. А повышенная нагрузка на болты получается тогда, когда в задней опоре сайленты разбились.Т.е. если в подкове стоят хорошие сайленты, то на переднюю опору (болты) нагрузка меньше.. Хотя я себе все равно переднюю от турбогаража поставил ![]() Я как-то выкладывал здесь раньше инструкцию от TurbineTech по замене сайлентов на ихние, включает также шаги по снятию подковы: ]]>https://www.dropbox.com/s/9e81afkmo0djs6y/M...%20bushings.pdf]]>. Надеюсь, поможет. Да вспомнил,но в любом случае ещё раз спасибо,как там твой мопс после замены,проблем нет,помнится ты поставил от гольфа туда сайленты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 00:17 |