![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
]]>http://mazda3online.web.aplus.net/product_...products_id=480]]>
кто что знает, даст установка таких форсунок на 1.6 мотор прирост мощи? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
И нафига те на моторе 1.6 такие форсунки ?
Большые форсунки дают возможность закинуть в цилиндр за еденицу времени больше топлива. Если у тебя там воздуха для такого количества нет - ты только ухудшыш мощность тк смесь будет слишком обогащенной. Кстати толку их ставить 0 без нормального насоса ![]() Там кстати написано "для высокомощных / с большым наддувоммоторов" Если ты хочеш что-то делать с машыной... прежде всего продай свою и купи 2.0 б/у. Далее вкладываеш тыщ 10-30 (смотря что хочеш) и наслаждаешся результатом. Тюнить 1.6 мотор смысла нет. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я бы на твоем месте сделал сначала чип-тюнинг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
И нафига те на моторе 1.6 такие форсунки ? Большые форсунки дают возможность закинуть в цилиндр за еденицу времени больше топлива. Если у тебя там воздуха для такого количества нет - ты только ухудшыш мощность тк смесь будет слишком обогащенной. Кстати толку их ставить 0 без нормального насоса ![]() Там кстати написано "для высокомощных / с большым наддувоммоторов" Если ты хочеш что-то делать с машыной... прежде всего продай свою и купи 2.0 б/у. Далее вкладываеш тыщ 10-30 (смотря что хочеш) и наслаждаешся результатом. Тюнить 1.6 мотор смысла нет. это все абсолютно понятно. и в принципе по этому поводу спорить нечего, так как я с тобой согласен что 1.6 - мотор малообьемный. но я просто не могу, и не совсем хочу продавать машину. (по ней еще и кредит платить) а вот кобыл 30-40 очень хотелось бы. вот и думаю как это реализовать. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Я бы на твоем месте сделал сначала чип-тюнинг. это тема номер один. ищу прогу и техника который бы это сделал -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
это тема номер один. ищу прогу и техника который бы это сделал Глянь сюда ]]>http://www.avtest.org.ua/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Только учти, что любые изменения в конструкцию автомобиля чреваты потерей гарантии. Разве что ты получиш письменное разрешение от АИ или будешь чиповаться у них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
АИ не даст такого разрешения...
Твоя реальная цифра ето 160лс тоесть 100лс на 1л обьема, добится такого без снятия с гарантии нереально, да и проблема у тя другая будет, сцепления нет на моторы 1.6, а значит увеличив мощность ты будеш убивать его каждые 50тис как минимум. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
АИ не даст такого разрешения... Твоя реальная цифра ето 160лс тоесть 100лс на 1л обьема, добится такого без снятия с гарантии нереально, да и проблема у тя другая будет, сцепления нет на моторы 1.6, а значит увеличив мощность ты будеш убивать его каждые 50тис как минимум. ты имеешь ввиду что с этого мотора возможно снять 160 кобыл? кста, это показатели сивика. плюс на моем двигле тоже изменяемое время и высота поднятия клапана. в принципе я в начале тоже так думал, токо на прошлом форуме меня все запинали сказали что это бред. гарантия мне в принципе до одного места. никогда в украине не встречал должного гарантийного обслуживания. а сцепление что вообще не существует? ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вообще-то есть вариант посмотреть насколько разные коробки с 2 литровой... если крепление одинаково то можно попробовать засунуть от 2л, там поставить Stage 2 или 3 сцепление, ессно полегче маховичок.
Я особо не присматривался к 1.6 моторам, но тебе реально тотже результат причем за теже деньги даст 2л мотор, который потом до 200 поднять можно. Только учитывая что перекидку мотора делать то я бы засунул 2.3 от 6ки дорестайл, деньги будут почти теже, а он если выкинуть валы балансира то даст сразу 175лс ![]() И туды уже поставить коробку фордосвскую МТХ-75. Главная проблема в такой перекидке тебе будет ето найти нужную коробку, тк в США уже делали такое и полуоси есть в продаже нужной длины. Коробка ета держыт около 350лс. С 2.3 мотора их можно снять 1атм наддува с минимальной турбоямой. Родной блок если перебрать то держыт 7500 оборотов без проблем особых. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Вообще-то есть вариант посмотреть насколько разные коробки с 2 литровой... если крепление одинаково то можно попробовать засунуть от 2л, там поставить Stage 2 или 3 сцепление, ессно полегче маховичок. Я особо не присматривался к 1.6 моторам, но тебе реально тотже результат причем за теже деньги даст 2л мотор, который потом до 200 поднять можно. Только учитывая что перекидку мотора делать то я бы засунул 2.3 от 6ки дорестайл, деньги будут почти теже, а он если выкинуть валы балансира то даст сразу 175лс ![]() И туды уже поставить коробку фордосвскую МТХ-75. Главная проблема в такой перекидке тебе будет ето найти нужную коробку, тк в США уже делали такое и полуоси есть в продаже нужной длины. Коробка ета держыт около 350лс. С 2.3 мотора их можно снять 1атм наддува с минимальной турбоямой. Родной блок если перебрать то держыт 7500 оборотов без проблем особых. о!!! вот эт дело! а есть у нас адекватные мотористы которые сделали бы сию хирургическую операцию? по деньгам так на вскидку штук в десять поместиться можно? (без турбо по началу) -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
а может знаешь еще сколько стоит 2.3 литра мотор и коробка в сборе с полуосями?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Можно и в меньше.
Я могу в принципе такие пересадки поописывать... Вариантов много есть... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На шротах надо узнать... есть смысл брать со шрота и засунуть ковку чтобы уже надежно.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
очень соблазняет! ты смотрю в этих делах разбираешьс толковенько!?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не во всем разбираюсь... щас вот изучаю турбины и нагнетатели. С ними сложненько.
Спец который может сделать у меня есть, и в нем уверен ![]() ![]() Осенью гдето буду собирать себе машину чисто чтобы кататся... Только такой проект не делается за неделю. Ето при наличии всех деталей машина в боксе на месяц как минимум. В моем случае ето пол года почти. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати как вариант - найти блок от МПСки с прямым впрыском и собрать 250лс атмосферник
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Кстати как вариант - найти блок от МПСки с прямым впрыском и собрать 250лс атмосферник ![]() весьма интересный вариант, я бы сказал. я вот на зиму тоже хочу собрать чтоб к весне кататься. постараться свести желаемое и возможное. вот сча и собираю инфу что как где и по чем. понял что пока самый разумный вариант - это пересадить двухлитровый мотор. сча шарюсь по нету, нифига подобного найти не могу. вот думаю стоит ли чипить двигло. вдох-выдох. нах каталики. или по деньгам это получится пол-мотора на два литра? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ну считай... учитывая что запчастей нет, даю тебе как на 2.0 получаем 100лс на 1л. Цены будут почти теже при такомже приросте.
Холодный захват и фильтр 0ка (не то что все покупают а 3" труба) - 400 Расточка дроселя - 150 (или другой дросель - 450) Впускной колектор - 450 Топливная рейка и форсунки - 500 (можно и не менять, просто на всяк случай чтобы потом не уперлось в недостачу топлива) Топливный насос - 400 (тоже что и форсунки с рейкой, желательно но не обязательно) Выпускной колектор - 400 Прямоточный выпуск - 600 Блок управления двигателем - 1100 Шырокополосная лямбда - 350 (чтобы настроить можно было все потом) Радиатор охлаждения многопроходный - 700 (не хочем ведь двигатель запороть, да) Поршня и шатуны (увеличенная компресия) - 800 Вкладыши шатунов - 150 Облегченный коленвал - 500 Увеличенный масляный поддон - 600 (обязательно, а еще желательно брать с встроеным масляным насосом + 800) Облегченный маховик - 350 Сцепление Stage3 - 500 Передние спортивные диски и колодки - 250 (очень желательно, но не обязательно) Тормозная жыдкость с трубками - 150 (стоит фигню по сути, а дает много при торможении, желательно но не обязательно) У такой системы масло в двигателе меняем каждые 5000 при нормальной експлуатации (до 6500 оборотов), или после каждой 1000 при максимальной експлуатации (8тис об.) На 8тис оборотов будет 200-210лс на 98 топливе, 95 заправлять можно но надо будет поставить модуль который будет увеличивать подачу топлива во избежание детонации. Холостые будут в районе 1200, расход в городе в районе 20, на трасе около 12. Разгон будет в целом зависеть от резины и дисков, поставиш легкие в районе 7с будет. Ето я в кратце накидал, тебе такие затраты дадут тотже ефект что и переход с 1.6 на 2.3. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И возникает вопрос - не стоит ли добавить ещё 5-ку - и купить M3 MPS
P.S. Я рослав не указал ещё пару моментов - при получении расчётной мощности тебе прийдётся усиливать трансмиссию - как минимум установить диф. + заплатить за инсталяцию всего выше указанного. + настройка. + гемор. + на месяц-два без машины. + ещё много "минусов" P.P.S. если считать что твоя машина стоит 20-ку,а проэкт доведения её до 200-210 л.с. будет стоить ещё 15-20 штук - то - см первую строку P.P.P.S. вариант с турбированием чуть дешевле, но будет сильно геморойнее -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
И возникает вопрос - не стоит ли добавить ещё 5-ку - и купить M3 MPS а M3 MPS явно свыше чем такой заряженный "конь" ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Всегда все в сравнении
![]() ![]() По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Всегда все в сравнении ![]() ![]() По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба ![]() Ну МПС 3 делает с 260 коней 6.1 секунду до 100км, то ты подумай что она будет делать с 320, при наличии литых дисков и хорошей резины ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если на то пошло, то идеальный автомобиль для такого дела - старый... и выбирать надо конкретно чтобы было все на него...
Тоесть ето Мазда 6 2.3 дорестайл, Мазда 3 2.0 дорестайл. Автоматы там достойные так что автомат можно оставить, механику надо менять. 1.6 стоит брать только для того чтобы потом засунуть двигло 2.3 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны...
Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны... Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400
![]() У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400 ![]() У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике ![]() Хехе) Ну получается что прямоток + нулевик не дает такого прироста? А поднятие давления в турбине влияет тоже тока на динамические показатели? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу...
![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу... ![]() Поверь, тебе в МПСе этих 260 с головой хватит, тем более после 1.6! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Поверьте... мощи всегда мало
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну даже если ее мало, то для начала стоит научиться управлять хоть такой! ))))
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ну все таки мощи всегда хочется еще.вот скажите каким таким боком на корейской киа черато на 1.6 приходится 122 коняки? я тоже хо! а по поводу флуда? ну так в дискуссии оговаривается масса аспектов!
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
По своей сути просто вопрос был неправильным
![]() Человека поправили и тема пошла дальше нормально ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны... Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. ВО первых - для догонки до 320 - бюджет моно и ЗНАЧИТЕЛЬНО поменьше. Во вторых - ты же к осени планируешь свой проект закончить - тогда и проверим ![]() Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? ![]() Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая... Поверьте... мощи всегда мало ![]() +100 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая... Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить? Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову Ну просто на сколько я знаю, увеличение давления "без травм" это порядка 30% от стокового давления. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уже сколько раз твердили миру - самый лучший тюнинг - это новая машина
![]() Мазда поступила ОЧЕНЬ грамотно, разграничив машины по мощности/цене. При любых раскладах проще и дешевле взять настроенную машину следующего уровня, чем доводить до ума существующую. Что касается 300+ лошадей на переднем приводе с такой массой - ну глупость это. Да, можно всем рассказывать, как это реально и круто, но это как член длинной метр - круто и совершенно бесполезно. Лично я вижу для трехи 2.0 только один вариант тюнинга - максимально облегчить "дыхание" (CAI+впускной коллектор + выпуск, каты вырезать соответственно) + замена мозга. Фазы газораспределения меняются только на впуске. Исходя из прочитанной инфы высота подъема клапанов не меняется, соответственно установка более злых валов. С работой в идеале можно вложиться я надеюсь в 3-3,5 штуки и получить приход в районе +40-50 лошадей. Т.е. будет где-то 200-210 кобыл при 7500-8000 оборотах. Сцепе правда будет регулярно приходить песдетс и выдержит ли коробка - вот основной вопрос. Но в целом... Да не, все равно херня. А дифференциал повышенного трения с перепрограммированием DSC и более мощные тормоза? А увеличение жесткости кузова (распорки и прочая ботва)? Короче нужно покупать либо КИТ, который смогут собрать и настроить, либо самую мощную тачку в линейке и с ней потом колдовать. Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() Ну чип явно дает 35 кобыл! Это проверенно)))) а вот впуск-выпуск , давление в турбине и т.д. - наверное ты прав! Толком посчитать никто не может)))) А вот холодный впуск/выпуск + коллектор это явно интересно ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 ZeroGravity
У меня главное правило - вещь стоящая только тогда когда есть те кто уже ставил. Надо найти тех кто уже делал чиповку на маздах 6 или 3. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
2 ZeroGravity У меня главное правило - вещь стоящая только тогда когда есть те кто уже ставил. Надо найти тех кто уже делал чиповку на маздах 6 или 3. Есть знакомый из Германии, делал чиповку для МПС 3. Замерил - прирост 35 коней, расход +3 литра. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
статистика так сазать на чиповку попадалась - результат 25-35 % на атмосфере. не знаю насколько правда, но цифры видел своими глазами. и опять же зависит от огромного количества факторов. еще у меня товарищ катался на опеле 1.6 чиповка с вдохом выдохом по замеру дала 32 коняки.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
статистика так сазать на чиповку попадалась - результат 25-35 % на атмосфере Это из разряда научной фантастики)) На турбо моторе не всегда столько дает....атмосфера 15% прирост мощности максимум! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ща вам найду статью что такое чиповка...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для начала.
Чип тюнинг работы двигателя: Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах Взамозависимость параметров работы двигателя : Работа двигателя это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против: 1) Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного двигателя. 2) Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше. 3) Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы. Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество. Условно их можно разделить на несколько категорий: Методы повышения КПД двигателя : Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг. Что такое чип тюнинг? Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг) Какие параметры регулируется при чип тюнинге? Изменяя данные ПЗУ мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, из тех, которыми управляет ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с компрессором можно изменить величину давления наддува. Кроме того мы можем изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-10% (исключение составляют наддувные двигатели, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Зачем делают чип тюнинг? Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине прошедшей чип тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так снимается гарантия при чип-тюнинге или все таки нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Так снимается гарантия при чип-тюнинге или все таки нет? снимается. хотя я думал может есть возможность просто уменьшить километраж гарнтии?! надо спросить. кста. хлопцы, раз тема стала глобальной, то давайте еще и распредвалы обсудим. просто попались мне в нете за приемлемые деньги тюнинговые на 2.0 есть такое на 1.6? или как говорил коя запчастей нет? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
тема мрак...
каке распредвалы? какие гарантия? я тоже этим болел и успешно переболел... далее впуск/выпуск смысла делать что-то нет... оно не стоит тех денег... в идеале чип после впуска-выпуска... но тут становится вопрос кто тебе напишет граммотную прогу не убив при этом пару двигов??? кто тебе перепрошьет комп??? у кого реально есть прога и набор кабелей для мазды ??? офицыалы имеют это но они посылают нагуй при одном упоминании... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Dracula
Ты упускаеш момент индивидуальности и самоудволетворенности результатом того что вышло. А просто купив машину ты такого не получиш. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
2 Dracula Ты упускаеш момент индивидуальности и самоудволетворенности результатом того что вышло. А просто купив машину ты такого не получиш. как же я с тобой согласен! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
и все же кто-то делал чип на 1,6? это что-то дает вообще?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
и все же кто-то делал чип на 1,6? это что-то дает вообще? ![]() чип н амазды пока не делается. вопрос висит в воздуххе. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
чип н амазды пока не делается. вопрос висит в воздуххе. странно а вот у этих ]]>http://atg.com.ua/]]> все даже цена висит... врут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
когда списывался с немцами, ответ был забавный. у нас есть топливки под этот двиг. плюс 22 кобылы, + 50-60 ньютонов. мы вам перешьем если вы сможите прочесть комп !
![]() но вроде дело движиться. говорят к весне уже научаться психотропному влиянию на мозки наших машинок... ждемс с нетерпением -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
а что это за штука? и на сколько это плохо/хорошо. в общем есть ли смысл отдать им машину на такие шамнства, или ну его нафиг? ты даже не представляешь как широко вопрос ставишь. если начать тебе на него отвечать - выйдит страниц наццать текста. очень многои инфы есть на форуме. в частности много рисуещего общую картину найдешь и в этой теме. так что посмотри сначачла форум, а если чего то не ясного будет-пиши, чт новое придумаешь - пиши, обсудим. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
ты даже не представляешь как широко вопрос ставишь. если начать тебе на него отвечать - выйдит страниц наццать текста. очень многои инфы есть на форуме. в частности много рисуещего общую картину найдешь и в этой теме. так что посмотри сначачла форум, а если чего то не ясного будет-пиши, чт новое придумаешь - пиши, обсудим. на форуме идет речь о чип тюнинге. а не о чем-то непонятном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
2 new_yorik, Каркас тебе говорит про ДМРВ что если писать так пипец как много...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
на форуме идет речь о чип тюнинге. а не о чем-то непонятном. ну ты же только что спросил о ДМРВ? а по чипу и так ясно. нет его пока на мазды. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
когда списывался с немцами, ответ был забавный. у нас есть топливки под этот двиг. плюс 22 кобылы, + 50-60 ньютонов. мы вам перешьем если вы сможите прочесть комп ! ![]() но вроде дело движиться. говорят к весне уже научаться психотропному влиянию на мозки наших машинок... ждемс с нетерпением ой не знаю ... учитывая премственость компании форд и мацда и то что по форду до сих пор ниче не могут сламать а если и ламают то потом шьют безумно дорого (((( это касаетсо бензина с дизелем проще ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 17.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: матрена ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На атмосфере каждая лошадь 100-150баксов... оптом дешевле
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Просто человек самовыражается другими способами. Да он с братом пьет абсент ![]() ![]() ![]() ![]() Пару месяцев немогу доехать до маздофки ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 10.05.2008 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.02.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: ДЕНИС ![]() |
А если с 1.6 на 2.0- атмосферник перейти? меня очень интересует, для обычной езды, не для гонок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А если с 1.6 на 2.0- атмосферник перейти? меня очень интересует, для обычной езды, не для гонок. Денис, на дату последнего сообщения посмотри ![]() А по теме, 2.0 атмосферник трешки едет очень бодро. Однозначно интереснее 1.6, особенно на трассе. Среди конкурентов в классе овощем точно не будешь. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.02.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: ДЕНИС ![]() |
Денис, на дату последнего сообщения посмотри ![]() ![]() А по теме, 2.0 атмосферник трешки едет очень бодро. Однозначно интереснее 1.6, особенно на трассе. Среди конкурентов в классе овощем точно не будешь. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:16 |