![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. pomenyaj toplivnyj filtr. U menya ranshe GF byla - takaya zhe fignya, pomenyala - drugoe delo)) -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
pomenyaj toplivnyj filtr. U menya ranshe GF byla - takaya zhe fignya, pomenyala - drugoe delo)) однозначно не фатает подачи топлива, а если на холостых тапку в пол ез нагрузки нормуль? когда воще филтра меня последний раз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
хоть бы не сцепление
никого на веревке не тягал в последнее время? Сообщение отредактировал Login - Oct 2 2007, 16:44 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
хоть бы не сцепление никого на веревке не тягал в последнее время? а серезно если обороты набирает может и сцепление -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
а серезно если обороты набирает может и сцепление esli by sceplenie - to oboroty edut, a mazda net) tyt v filtre problema. -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
esli by sceplenie - to oboroty edut, a mazda net) tyt v filtre problema. так он вроде и пишет что до 40 а потом увеличиваються обороты а мася не едит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
так он вроде и пишет что до 40 а потом увеличиваються обороты а мася не едит ni4e ne mogu skazat, vse vozmozhno - ho4etsya nadeyatsya na lutshee, ved filtr -eto ne sceplenie)) -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 05.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M-6(2006). 626(1998) ![]() |
Вчера приятелю поменяли сетку бака (фильтр топл. насоса). Симптомы проблемы один в один как у тебя. Машина больше 80км/ч не ехала, дергалась и чем меньше топлива было в баке, тем ярче все это проявлялось... Эта злополучная сеточка стоит в баке на топл. насосе. Для замены, снимаешь заднюю сидушку, откручиваешь крестовой отверточкой 4 болитка, снимаешь крышку предварительно отсоединив разъём от блока топл. насоса. Это крышка лючка в кузове, через который откручивается и вынимаетя топл. насос. Дальше, отсоеденяешь два шланга (окуратно, прикрывая тряпкой шланги) от блока топл. нас. (предварительно открыв бак дабы не залить салон бензином) и пытаешься открутить 8 болтиков по периметру блока. Откручивать нужно очень осторожно, болтики под крестовую отвертку и очень часто срываются ,поэтому их лучше сначала простучать и залить VDшкой. Все, болтики откручены, можно аккуратно вынимать насос, если сетка темно-коричневого цвета и вся "сморщенная", ее необходимо менять (оригинал на АИ прим. - 360грн.), хотя, если есть под рукой ультрозвуковой стенд, для чистки инжектора, её можно и почистить, просто бросив в жидкость для чистки форсунок и погонять стенд в течении часа.
Сообщение отредактировал Terentiy - Oct 2 2007, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. I poputno rekomenduyu pomenyat filtr o4istki topliva, tot chto pod kapotom, snizu pod cruise0control stoit, ih menyaut vmeste! -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Да, скорее всего, это сетка на топливном насосе, ну и + топливный фильтр. У меня такое тоже было 2 года назад. Сначала мне её почистили, но этого хватило только на год, потом симптомы повторились (наиболее ярко проявляется при малом кол-ве топлива в баке по городу , меньше одной четверти, а по трассе вообще при двух третях!!!). Так что только менять, но по цене оригинал не рулит, мне поставили неоригинальную за 10 у.е., сам удивился но внешне никаких отличий не увидел.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. Всем спасибо, попробую поменять сетку и фильтр, потом отчитаюсь. А сцепление - врядли... не ведет и не буксует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 02.06.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. не знаю чи ця тема ще актуальна але черкану пару слів з свого досвіду, може кому ще і знадобиться, як кажуть в дорозі всяке буває. в мене така ж проблемка була... ти їй газу - а вона тупить і дьоргається. тоже думав на фільтр, поміняв - фіг там, як дьоргалась та і дьоргається, думав на форсунки або на бензонасос в баці вже навіть почав грішити на сцеплення, але все набагато простіше. треба було лише відкрити капот і витягнути провід до свічки і тут все стало ясно. в 626Gf (можливо і в інших моделях, їх не мав тому за них не знаю) маздайках є ще додатково резиновий ковпачок на свічках (не знаю навіщо, потім поясню чому так кажу). сомо собою резина з часом міняє свої властивості і появляються тріщинки, от із-за них то і такі проблемки в нас. із-за того що ковпачок "постарів" іскра почала пробивати через нього (через його тріщини) на корпус циліндра, тому то і машинка і дьоргається, іскра втікає і тяга пропадає (доречі коли я робив плавний розгн, то машина не дьоргалась а плавно набирала обороти і гарно їхала, хоть бери і не газуй). як це виявити? просто, знімаєш ковпачок і стискаєш пальцями, якщо побачиш тріщинки - піпец твому ковпачку, плюс на такому ковпачку буде в місце тріщин пожовтіння резини (сомо собою від того що там проскакує іскра). що робити? можна купити навий ковпачок, а можна просто його тупо викинути і провід надіти безпосередньо на свічку (я саме так і зробив і все GOOD, в мене доречі таке біло тільки на першому циліндрі з нього то і зняв ту штуку а на решта наразі залишив). заодно раз ми вже туда залізли то варто глянути на свічки, вони доречі також можуть мати сліти побивання іскри у вигляді обгорілості (жовтоватості) на керамічному цоколі свічки. і само собою такі свічки в мусорнік а в мотор нові, я собі поставив NGK-овські. підєднюєм намісце провода і газу. і нема чого лізти в бак до бензонасоса чи в коробку до сцеплення, в них признаки несправності інші. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 23 Регистрация: 19.05.2008 Из: 100лица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
На сколько я понял по описанию проблемы - пробуксовывает сцепление стопудово. А вот что и как решилось, у Хохла лично хотелось бы узнать. Отпишись плиз.
-------------------- Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе И хочется жить и трудиться!.. Но к завтраку это проходит....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
присоединюсь к маздадрайверу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2008 Из: ЛЬВОВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
у меня до Мазды был Ниссан и была такая же проблема- машину более 2000 оборотов начинало дёргать! избавился так: 1. аккуратно открутил воздухомер ( на нём две очень тонкие нити, как на лампочке); 2.почистил средством для промывки карбюратора; 3. вкрутил обратно и на этом всё! (единственное не знаю где в этой машине воздухомер и есть ли вообще- эта машина у меня всего неделю)- но для информации пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались
Сообщение отредактировал .net - Mar 9 2010, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем привет, а вот у меня это проблема с дерганьем была решена после замены свечных проводов, один был пробит и дергалась как .... нашел оригинал на успехе за 65 енотов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Была аналогичная проблема с дерганием, и аналогично решилась заменой ВВ-проводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
может сначала просто проверь по проводам сними каждый и посмотри внутрь если там есть пробой то в глаза бросается непонятная белая х.... да и на свече тоже чото появляется. Удачи. Обязательно отпишись как решил проблему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 21.04.2008 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
было похожее дергание у меня.помогло - чистка свечей, форсунок и дроссельной заслонки. свечи но мой взгяд были норм. но после чистки понял какие нужно чтобы были. машинка сразу поехала по другому.колпачки свечей обработаны ВДшкой, мастер сказал что так надо. после этих процедур 20 тыскм, все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
О , у меня тоже такое было. Началось или просто совпало с чисткой инжектора. После чистки были заменены топливный фильтр, свечи, масло, воздушный фильтр. Ощущение было как буд-то машина подтраивала. Но при троении сильно дергается рычаг КПП даже на холостых. А тут только при навале на педаль проявлялось. У меня было дело в дроссельной заслонке. От пыли и грязи плохо ходил рычажок , который открывает заслонку
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить. Очень похоже на сеточку в баке.90% Вот она ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Mar 29 2013, 19:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Всем привет! посоветуйте где нарыть топливный фильтр на мацуду 626 GF -1998 1.8. На Аи 360 грв. (оригинал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет! посоветуйте где нарыть топливный фильтр на мацуду 626 GF -1998 1.8. На Аи 360 грв. (оригинал) выбирай) ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=12000B28&sr=106]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. 1. Если виноваты ВВ провода провалы в работе двигателя будут наблюдатся даже на холостых оборотах 2. Если виновником торжества есть сцепление обязательно будут характерные механические звуки либо почувствуешь на педали посторонние вибрации 3. Любую проблему такого типа нужно искать при замененых расходниках. Возможно после их замены она вообще исчезнет )) 4. Проверь обязательно не вылетает ли несгоревшее топливо в выхлопную трубу (механическая причина) 5. Обязательно проверить форсунки на стенде, который может проверить держат ли форсунки топливо и как они ведут себя в работе Выкрути и глянь свечи. Обычно если провода пробиты свечи разноцветные (одна темнее, другая светлее, одна красная, другая белая и т.д.) значит есть пробой высоковольтных (свечных) проводов. Другой народный способ - глянуть вечером. Обычно можно наблюдать пробой в наочную - искра ) При замыкании провода в данном случае на клапанную крышку будет характерный провал в работе двигателя. какие есть нюансы в работе двигателя? Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить. В твоем случае скорее всего датчик ДЗ. Не захлебівается ли двигатель при нажатии на газ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, Экспериментировал когда то с бензинами. Месяц ездил на "мустанге " от VOG. Задёргалась. Приехал к Спецу на диагностику, объяснил проблему. Он сразу выкрутил свечи (новые), показал металлический налёт на изоляторе центрального электрода. Это результат присутствия в бензине чистящих, моющих присадок. Удаляется на пескоструйке. Перешёл на "Пульс" от ОККО. Через некоторое время симптомы болезни повторились. Свечи выкрутил и почистил изолятор узкой полоской наждачки. Сейчас езжу на обычном пятом от ОККО. Движок 2.0, 16-клапанный, с повышенной степенью сжатия. К бензину весьма чувствителен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
спасибо Купил на exist за 246 грв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 III Station Wagon (GV) ![]() |
Дёргалась жутко. Даже как-то на ровном месте заглохла. Причиной оказался сомнительного качества бензин, хотя заправлялся на отличной заправке.
вот что он сделал с фильтром всего за одну заправку. ![]() ![]() Решена проблема заменой топлива и сменой фильтра. пришлось ещё насос менять у карба. хотя топливо всё ещё грязноватое поступает. собираюсь чистить всю топливную систему и карб В другом случае "дёрганья" виновниками оказались ВАЗовские ВВ провода. Поменял на оригинал и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
1. Если виноваты ВВ провода провалы в работе двигателя будут наблюдатся даже на холостых оборотах 2. Если виновником торжества есть сцепление обязательно будут характерные механические звуки либо почувствуешь на педали посторонние вибрации 3. Любую проблему такого типа нужно искать при замененых расходниках. Возможно после их замены она вообще исчезнет )) 4. Проверь обязательно не вылетает ли несгоревшее топливо в выхлопную трубу (механическая причина) 5. Обязательно проверить форсунки на стенде, который может проверить держат ли форсунки топливо и как они ведут себя в работе Выкрути и глянь свечи. Обычно если провода пробиты свечи разноцветные (одна темнее, другая светлее, одна красная, другая белая и т.д.) значит есть пробой высоковольтных (свечных) проводов. Другой народный способ - глянуть вечером. Обычно можно наблюдать пробой в наочную - искра ) При замыкании провода в данном случае на клапанную крышку будет характерный провал в работе двигателя. какие есть нюансы в работе двигателя? В твоем случае скорее всего датчик ДЗ. Не захлебівается ли двигатель при нажатии на газ? по ВВ - не согласен. У меня дергание было почему то только на 2 передачи. Заменил-все пропало |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались 1 Проверь давление топлива при работе , должно быть приблизительно 2,5 атм при любых оборотах . 2. проверь свечи и высоковольтные провода (проверь сопротивление или ночью не должно быть свечения ) 3. посмотри нет ли подсоса воздуха ( особенно гофра от фильтра к впускному колектору) А на холостом ходу устойчиво работает?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:17 |