Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 18 2009, 09:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Реалии Винницких дорог заставили поменять родные 18" колеса на 16"...
Плюсы: - нааааамного мягче ехать, удары о неровности стали тише, многих не замечаешь(меня и раньше устраивало, но пассажиры жаловались); - на прямой при 200км\час машина более уверенно едет, не скачет на ямах и стыках асфальта, "облизывает" дорогу; - за 2 недели ни одного трабла с шинами, на старых за 1 месяц получил 1 разрез(120грн) и 1 шишку(40грн), причем манера езды не изменилась. Минусы: - естественно стала хуже рулиться, что проявляется в "заторможенных" реакциях, в наклонах кузова, непосредственно перед поворотом; - один раз снесло заднюю ось в повороте, который не раз проходил на 18"; - "лосиный тест" лучше не проходить. Вывод: Стало что-то среднее между Ма6кой и Кемри. Пока доволен, так как борьба велась за кошелек, что-бы "и на деньги не попадать", но при этом ездить на красивом и быстром авто. Если кто-то здохнет, и у нас сделают дороги, возможно поставлю эти диски на зиму, а на лето куплю что-то 18" или 17". Главное, что сработала схема продажи своих 18" с покупкой новых 16" без доплаты. Итак, зацените колесики;-)) Диски - RW H-253, вылет 40мм (Тайвань, аналог Куёвы) Конечно, это не премиум-диски, зато они стоят в 2 раза меньше Дотз, Косеи и в 2 раза больше Турецких, Китайских, Росийских;-))))) Шины - 215\60R16 Bridgestone ER300 - решил, что ставить 205\60 - будет сильно узко смотреться + устойчивость еще хуже бы была. Выбирал резину по тестах в автомобильных журналах(да-да, я доверчивый;-)))) Хочу услышать ваши мнения о внешнем виде колес с машинкой, и соображений насчет того, что я написал выше;-)
Прикрепленные файлы
1________.JPG ( 492.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 455
3________.JPG ( 447.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238
2________.jpg ( 508.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 337
4________.JPG ( 444.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 287 |
|
|
Apr 18 2009, 10:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня |
Вывод:
На выходе получил вальяжный и неустойчивый автомобиль( особенно в поворотах) ИМХО. Но с другой стороны зная дороги в Винеции)) 16 дицки-это выход из ситуации! -------------------- |
|
|
Apr 18 2009, 13:05
Сообщение
#3
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
выход из ситуации - паркетник, а 16 летние колеса - издевательство над машиной ) имхо )
|
|
|
Apr 18 2009, 15:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 21.03.2009 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: турбозаяц |
колёса от джипа?
-------------------- |
|
|
Apr 18 2009, 15:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Единственный минус - ухудшение управляемости на высоких скоростях при резких маневрах. В остальном, для машины только +.
На Ма6ку ставятся колеса R16, фото внизу со всеми размерами.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Apr 18 2009, 20:02
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
не могу смотреть на высокопрофильную резину
ту автор: без обид, смотрицца неплохо, да и внешность - ништо, ходовая - всё |
|
|
Apr 18 2009, 20:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей |
жаль что у нас такие дороги... а ведь мечты о 20 катке так мозг травмируют
|
|
|
Apr 18 2009, 21:03
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
да я ездил на 16х зимой, на плохой дороге на них реально безопасней, так как машина более управляема и так не трусит\сносит как на 18х... лосинные тесты бывают крайне редко, а плохих дорог у нас полно.. я пока катаюсь на родных 18х летних, как облысеют, тогда подумаю, может и на лето перейду тоже на 16ые... потому что на 18х на трассах вокруг Николаева я просто ползаю... может в Киеве или Днепре дорого и трассы получше, но у нас тоже жопа.
так что автору зачет, только диски можно было и другие подобрать, но главное что б тебе нравилось -------------------- --------------------
|
|
|
Apr 18 2009, 22:06
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
а еще забыл добавить, что на 18х машина едет туда куда дорога направлена.. а на кочках вправо\влево причем иногда едешь как идиот не вольно виляя. а когда в третьей полосе возле бордюра на скорости летишь и на мгновение отпустить руль, можно улететь на бардюр из-за очередной заплатки на дороге... ну и зачем такая управляемость? на хорошей дороге да... все супер. но мы живе в Украине) и в итоге безопасность\управляемость японцев, превращается в опасность для нас... и даже не надо пытаться меня лечить, я описываю реалии. для гонщиков и кольцевых гонок, я согласен, что 16ые пролетают, но для среднестатистического водителя и наших дорог, 18ые диски только обуза и куча проблем. но есть одно НО! Сцука красиво то...
-------------------- --------------------
|
|
|
Apr 18 2009, 22:11
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Apr 18 2009, 22:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
Вывод: Стало что-то среднее между Ма6кой и Кемри. да не сравни, мазда так не кренится на поворотах как Камря, ход подвески маленький, так что... сегодня кстати мыл свои 16е, что бы летом чистые лежали, 205\60 у меня резина, так вот.. приставил к 18ым и заметил, что 16ые заметно меньше в высоту, это при том что 18ые под нагрузкой! я когда на лето перешел, увидел, что машина реально выше стала, думал кажется. так нет! надо будет вникнуть в размерность и разобраться почему так выходит. это ж и спидометр погоду показывает на 16ых тогда? по идее можно и выше профиль ставить? 195\65 выше по идее? но уже? типа резина домиком будет? зы. 16ые размеры рекомендованные производителем - 195\65 и 205\60. я думаю ,что можно решать проблему скажем 17 + занижение. тогда колёсики будут казацца больше да разница не столь очевидна будет, поэтому не стоит даже заморачиваться. Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Apr 18 2009, 22:17 -------------------- --------------------
|
|
|
Apr 18 2009, 22:31
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей |
|
|
|
Apr 19 2009, 02:19
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
и заметил, что 16ые заметно меньше в высоту! надо будет вникнуть в размерность и разобраться почему так выходит. это ж и спидометр погоду показывает на 16ых тогда? по идее можно и выше профиль ставить? 195\65 выше по идее? но уже? типа резина домиком будет? зы. 16ые размеры рекомендованные производителем - 195\65 и 205\60. а очень просто! Если верить калькулятору ]]>http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator]]> , то: Базовый: 225/45 R18 100км/ч=100 км/ч диаметр=659.70 разница в диаметре Варианты: 205/60 R16 100км/ч=101.12 км/ч диаметр=652.40 -1.11% применимо 215/60 R16 100км/ч=99.29 км/ч диаметр=664.40 0.71% применимо 195/65 R16 100км/ч=99.97 км/ч диаметр=659.90 0.03% применимо Оптимальный - 215/60 R16 Сообщение отредактировал Proton - Apr 19 2009, 02:20 Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 20 2009, 09:56
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс |
Для Винницы саме то! Все правильно сделал
-------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
|
|
Apr 20 2009, 10:36
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 293 Регистрация: 25.03.2009 Из: Украина, Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: не Мазда Имя: Евгений |
|
|
|
Apr 20 2009, 11:09
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 18.04.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 Имя: Саша |
угу... а бровочки будут казаться выше ))) Купили отцу этой осенью 2,5 New, На зиму поставил ему 225/55/16 - мягче, комфортней и просто лучше, согласен. Хотел бы спросить - а зачем вы ставите 215/60/16??? Высокиу профиль и шина уже а 225/55/16 - та же высота, та же ширина и шина пожеще за счет конструкции каркаса. Когда на Камри меняли 215/60 на 225/55 люди были просто в восторге (на 215/60 после 160км/ч машину нужно было ловить на трасе или качать 3,5АТМ. а на 225/55 все гараздо проще) Я в по жизни шины продаю - обращайтесь, если что (г. Чернигов) ]]>http://www.avtopic.ru/tc.html]]> Сообщение отредактировал Alien - Apr 20 2009, 11:16 |
|
|
Apr 20 2009, 16:54
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: М6 2.5Luxury |
незачет по внешнему виду, однозначно. Для комфорта другую машину надо брать. ИМХО. Но укравтодор-это укравтодор. Может и правильно сделал...
-------------------- |
|
|
Apr 20 2009, 17:35
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Сегодня специально тестировал колеса.
На любой скорости при разумном повороте себя чувствую прекрасно. Если серия коротких поворотов или препятствий, задок хочет сносить. 1. В режиме нормальной эксплуатации, никаких минусов нету, она устойчива, мягка и надежна. 2. При скорости 180-200 в поворот градусов 60 наверно, заходит как по рельсам, лишь слегка наклоняясь. 3. Серия мелких поворотов на 40км\час , крениться, но не пугает. А вот при >40, уже хочет сносить заднюю ось. Так что ущербным себя совсем не чувствую, скорее довольным у уверенным на дороге. Когда у меня порвался 18" скат, это было на прямике, нормальной дороге и при скорости около 70км\час. Машина никак не отреагировала кроме писка датчика давления. Я представляю, что бы случилось, если бы его разорвало на 200км\час, в повороте, пускай какая-бы устойчивая машина не была. незачет по внешнему виду, однозначно. Для комфорта другую машину надо брать. ИМХО. Но укравтодор-это укравтодор. Может и правильно сделал... А че внешне не нравиться? Если забить на бренд, и глянуть с точки зрения эстетики? Высокиу профиль и шина уже а 225/55/16 - та же высота, та же ширина и шина пожеще за счет конструкции каркаса. Интересно, как то не задумался над таким размером;-)) По калькулятору становиться хорошо. |
|
|
Apr 20 2009, 21:33
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
- один раз снесло заднюю ось в повороте, который не раз проходил на 18"; - "лосиный тест" лучше не проходить. Все сносит переднюю ось. Заднюю заносит. И профиль резины для заноса играет второстепенную роль. Вы видели профиль на формуле? То-то и оно Шины - 215\60R16 Bridgestone ER300 Вот и ответ на Ваш вопрос. Особенно если они сняты со стоковой машины. Резина откровенно гуано. Знаю, ибо ездил на такой. Честно говоря диски тоже по дизайну машине ВООБЩЕ не подходят. С такими было чуть лучше: ![]() Хыыы, по запросу Borbet LS в гугле выдает фото моей машины на первой странице))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Apr 20 2009, 22:32
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Не, резина покупалась не стоковая, новая, ниоткуда не снятая.
Как по мне, эти диски "аля БМВ стайл", для Ма6ки нужны изящные диски, с плавными формами, либо с интересным, необычным дизайном. Очень хотел такие: 1. ]]>http://www.alloywheels.com/uploads/images_..._large/1451.jpg]]> 2. ]]>http://www.maxituning.es/files/DOTZ_Shuriken_RGB_LO.jpg]]> Но в 16" первых не бывает, а вторые в 16" не смотрятся. Более того, на черной машине в 16" размере темные диски сольются с резиной и кузовом, их не будет видно. Вот я и выбрал светлые с плавным аккуратным дизайном;-)) Но на вкус и цвет;-))) |
|
|
Apr 21 2009, 08:16
Сообщение
#21
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
выход из ситуации - паркетник, а 16 летние колеса - издевательство над машиной ) имхо ) +1 а еще забыл добавить, что на 18х машина едет туда куда дорога направлена.. а на кочках вправо\влево причем иногда едешь как идиот не вольно виляя. а когда в третьей полосе возле бордюра на скорости летишь и на мгновение отпустить руль, можно улететь на бардюр из-за очередной заплатки на дороге... ну и зачем такая управляемость? на хорошей дороге да... все супер. но мы живе в Украине) и в итоге безопасность\управляемость японцев, превращается в опасность для нас... и даже не надо пытаться меня лечить, я описываю реалии. для гонщиков и кольцевых гонок, я согласен, что 16ые пролетают, но для среднестатистического водителя и наших дорог, 18ые диски только обуза и куча проблем. но есть одно НО! Сцука красиво то... а зачем руль отпускать??? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Apr 21 2009, 08:22
Сообщение
#22
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus |
жаль что 15 не встают
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
|
|
Apr 21 2009, 08:39
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя |
решение спорное, но что бесспорно, это то что сами диски стрЭсс...
-------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
|
|
Apr 22 2009, 12:53
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
жаль что 15 не встают Знаешь, я относительно много езжу по межгороду и начал подумывать о паркетнике с высоким профилем и длинноходными амортизаторами. На трехе своей, кстати, пришлось перейти на 16", ибо стоковые 17" диски погнул, резину порвал, а борбеты LS 16" (на которых у меня была зимняя резина всегда) мало того, что не имеют погнутостей за 3 сезона, так еще новой нокой Хакка Z отбалансировались максимум по 15 гр. грузиков на колесе. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Apr 22 2009, 13:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
Знаешь, я относительно много езжу по межгороду и начал подумывать о паркетнике с высоким профилем и длинноходными амортизаторами. На трехе своей, кстати, пришлось перейти на 16", ибо стоковые 17" диски погнул, резину порвал, а борбеты LS 16" (на которых у меня была зимняя резина всегда) мало того, что не имеют погнутостей за 3 сезона, так еще новой нокой Хакка Z отбалансировались максимум по 15 гр. грузиков на колесе. Крутой -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Apr 22 2009, 14:24
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
а зачем руль отпускать??? ну бывают разные ситуации -------------------- --------------------
|
|
|
Apr 22 2009, 14:25
Сообщение
#27
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Apr 22 2009, 14:28
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
и не обязательно отпускать, достаточно просто расслабить руку и руль вырывает..
к примеру? лень мозг после обеда напрягать) -------------------- --------------------
|
|
|
Apr 22 2009, 16:26
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Apr 22 2009, 16:30
Сообщение
#30
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
Что ты этим хочешь сказать? Диски гнешь))) резину рвешь))) Геракл))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Apr 22 2009, 16:36
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Диски гнешь))) резину рвешь))) Геракл))) А ты никогда боковые порезы или шишки на низкопрофильной резине не получал? И диски тоже никогда не прокатывал? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 7 2009, 10:34
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Ребята, нужно купить зимнюю резину R16, только еще не разобрался с размером.
215/60 225/55 или стоковый 205/60 Что выбрать? Вроде как зимняя должна быть уже, что-бы легче добираться до твердого покрытия, или я неправ? |
|
|
Sep 7 2009, 10:39
Сообщение
#33
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
Ребята, нужно купить зимнюю резину R16, только еще не разобрался с размером. 215/60 225/55 или стоковый 205/60 Что выбрать? Вроде как зимняя должна быть уже, что-бы легче добираться до твердого покрытия, или я неправ? у меня зима 205/55 Мишелин альпин Пайлот -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Sep 8 2009, 22:33
Сообщение
#34
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
выбирай из 205/60 и 215/60. разницы особой не почувствуешь, вторая чуть выше и шире
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 9 2009, 08:37
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 14.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор |
+1 215/60 на 6мм выше, а 225/55 сопоставим с 205/60, но шире на 2см, для зимы такие лыжи не очень.
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 9 2009, 12:49
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
ИМХО для зимы лучше поуже резину.
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 9 2009, 12:55
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя |
-------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 9 2009, 13:49
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 14.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор |
согласен, но еще и повыше, и это тоже факт. Но например изменением ширины на 1см для города можно пренебречь, а в изменение высоты даже на теже 6мм это предпочтительнее.
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 9 2009, 23:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Спасибо всем, остановлюсь на 215/60.
Теперь осталось выбрать Бренд-модель. Нужна нешипованная. Какие будут мысли? Имел дело только с Continental Winter Viking 2 - шиповка, очень понравилась, но зимы теплее, мер нормально посыпает дороги, необходимости в шипованной нет. В тестах 3-й год хвалят ContiVikingContact 3. Как она вам? Или что-то лучше посоветуете? Главное не борьба с шумностью, а стремление к безопасности. |
|
|
Sep 10 2009, 13:43
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Купили отцу этой осенью 2,5 New, На зиму поставил ему 225/55/16 - мягче, комфортней и просто лучше, согласен. Хотел бы спросить - а зачем вы ставите 215/60/16??? Высокиу профиль и шина уже а 225/55/16 - та же высота, та же ширина и шина пожеще за счет конструкции каркаса. Когда на Камри меняли 215/60 на 225/55 люди были просто в восторге (на 215/60 после 160км/ч машину нужно было ловить на трасе или качать 3,5АТМ. а на 225/55 все гараздо проще) Я в по жизни шины продаю - обращайтесь, если что (г. Чернигов) ]]>http://www.avtopic.ru/tc.html]]> На зиму желательно ставить резину немного уже, так как лучше пятно контакта, ну а высота профиля на переметах и неровностях снежного покрова, дают более высокие свойства демпфирования. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Sep 11 2009, 11:29
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 06.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ASTRA H 5D |
решение спорное, но что бесспорно, это то что сами диски стрЭсс... даже больше чем стрЭс Сообщение отредактировал vudovenko - Sep 11 2009, 11:29 -------------------- Astra H STEINMETZ
|
|
|
Sep 11 2009, 23:02
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 25.06.2008 Из: одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Sport Имя: юра |
|
|
|
Sep 12 2009, 12:16
Сообщение
#43
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
Спасибо всем, остановлюсь на 215/60. Теперь осталось выбрать Бренд-модель. Нужна нешипованная. Какие будут мысли? Имел дело только с Continental Winter Viking 2 - шиповка, очень понравилась, но зимы теплее, мер нормально посыпает дороги, необходимости в шипованной нет. В тестах 3-й год хвалят ContiVikingContact 3. Как она вам? Или что-то лучше посоветуете? Главное не борьба с шумностью, а стремление к безопасности. 3 викинг вроде с производства сняли, сейчас уже 5 вышел. сам выбирал из викинга, мишлен иск-айс 2 и нокиан хакапелиты р. купил последнюю, доволен как слон ) Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 13 2009, 10:28
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 14.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор |
Новый Конти должен быть неплох- TS830P, Goodyear Eagle Ultra Grip GW3 с резиновыми шипами внутри между ламелями, ну а так лучше подгонять под бюджет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Sep 17 2009, 13:11
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda |
3 викинг вроде с производства сняли, сейчас уже 5 вышел. сам выбирал из викинга, мишлен иск-айс 2 и нокиан хакапелиты р. купил последнюю, доволен как слон ) Сам присматриваю на зиму диски и резину... А хакапелита р не российская? Грят шумновата? Если кто будет брать 215/60/16, мож скооперируемся и скидочку выбъем-с? |
|
|
Sep 22 2009, 12:20
Сообщение
#46
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
Сам присматриваю на зиму диски и резину... А хакапелита р не российская? Грят шумновата? Хакка финская, отличить в стопке можно по синим полоскам на протекторе, на российской ее нет. Кстати, у меня XL - с усиленой боковиной. По шумности - да нормально, тише стокового данлопа |
|
|
Oct 7 2009, 14:27
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий |
По сути нокия достаточно хорошая шина, сам юзал. В прошлом году попробовал Bridgestone WS 60. Конечно результат поразил. Фины курят..
Смотреть что она умеет здесь ]]>http://www.bridgestone-ws60.ru/]]> |
|
|
Mar 21 2010, 21:00
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Сегодня переобул зимнюю 205\60R16 Bridgestone WS 60 на летнюю 215\60R16 Bridgestone ER300. (за окном +16 "С)
Стало жестче ехать.... кажется, что на табуретке... Афигенно удивился, как машина мало крениться в поворотах. Странно, когда одевал зимнюю, не замечал обратного эффекта... Зимой подумывал сменить 16" на 17" лето, но сейчас, забил на это. Поворачивает хорошо, даже очень(после зимней), а для наших дорог, 16" - оптимальный вариант, по крайней мере, пока не залатают ямы... Спасибо сказали:
kcc, |
|
|
Mar 25 2010, 22:13
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
Ребяты, задумался про "остроту реакций" машины на повороты руля, без жертв для езды по нашим дорогам.
Родные Р18: 225/45 R18 диаметр колеса: 660мм высота профиля: 101мм - очень мало резины, у меня быстро убивались... Родные Р17: 215/50 R17 диаметр колеса: 647мм - минус 14мм клиренса высота профиля: 107мм - тоже мало резины(не ездил на них, но думаю, 6мм погоды не сделают) Стоят Р16: 215/60 R16 диаметр колеса: 664мм высота профиля: 129мм - слишком много резины, колеса неубиваемые на 150% Надо выбрать оптимальное соотношение управляемость\неубиваемость, логично надо выбрать Р17: 1 Вариант Р17: 215/55 R17 диаметр колеса: 668мм высота профиля: 118мм 2 Вариант Р17: 225/50 R17 диаметр колеса: 657мм высота профиля: 112.5мм Что предпочесть, друзья? Кто шарит? Бо я теоретик, ищу мнения практиков. Сообщение отредактировал Proton - Mar 25 2010, 22:14 |
|
|
Mar 25 2010, 22:45
Сообщение
#50
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
имхо - второй вариант... самое близкое к первоначальному размеру, тоесть и погрешность приборов будет минимальной...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Mar 25 2010, 22:55
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
а что дает более широкая шина? Лучше поворачивать? Или наоборот? В инете шукав, ниче нету толкового...
имхо - второй вариант... самое близкое к первоначальному размеру, тоесть и погрешность приборов будет минимальной... во всех случаях погрешность спидометра не более 1-2 км\час |
|
|
Apr 19 2010, 21:36
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
после переобувки на летние Р16(месяца 2 назад), решил перемерять давление в колесах. Вышло 2.8 атм!
то-то я думаю так хорошо рулится)) Спустил до 2.2, стала просто поразительно мягкая! Но и крены выросли...... Вот и думаю теперь, мегоуправляемость или комфорт+равномерный износ резины.... |
|
|
Apr 20 2010, 20:58
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
и что интересно, расход после "нормализации" давления до 2.2 вырос с 10,8 до 12,1(
Сообщение отредактировал Proton - Apr 20 2010, 20:58 |
|
|
May 24 2010, 14:46
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 12.02.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: мазда 6 |
[quote name='Proton' date='Mar 25 2010, 23:55 ' post='744036']
а что дает более широкая шина? Лучше поворачивать? Или наоборот? В инете шукав, ниче нету толкового... тоже интересует очень этот вопрос |
|
|
May 24 2010, 17:19
Сообщение
#55
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
Лучшая управляемость с одной стороны и больше чувствительность к колеям с другой
|
|
|
May 25 2010, 09:57
Сообщение
#56
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 12.02.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: мазда 6 |
|
|
|
May 25 2010, 12:40
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
спасибо а сопротивляемость качению тоже больше? ну теоретически да. площадь контакта то больше -------------------- --------------------
|
|
|
May 25 2010, 14:00
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
Цитата а что дает более широкая шина? я бы сказал что больше улучшится устойчивость и тормозная динамика, а не управляемость, это не много разные понятия. управляемость на прямую больше зависит от конструкции кузова и шасси. -------------------- |
|
|
May 25 2010, 22:13
Сообщение
#59
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
я бы сказал что больше улучшится устойчивость и тормозная динамика, а не управляемость, это не много разные понятия. управляемость на прямую больше зависит от конструкции кузова и шасси. устойчивость на хороших дорогах улучшится, на колеях будет еще больше шарахатся. увеличение колеи в данном случае положительно скажется на управляемости |
|
|
May 29 2010, 21:01
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
какая лучше резина для поворотливости 215/55 R17 или 225/50 R17 или стоковый 215/50 R17?
|
|
|
May 29 2010, 21:13
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
дубль
Сообщение отредактировал King - May 29 2010, 21:15 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 29 2010, 21:22
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
king, таки ты прав))
ссори, потерялся в своей же теме)) Спасибо сказали:
kcc, |
|
|
Jul 11 2010, 20:08
Сообщение
#63
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 02.01.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Имя: Сергей |
Сегодня переобул зимнюю 205\60R16 Bridgestone WS 60 на летнюю 215\60R16 Bridgestone ER300. (за окном +16 "С) Стало жестче ехать.... кажется, что на табуретке... Афигенно удивился, как машина мало крениться в поворотах. Странно, когда одевал зимнюю, не замечал обратного эффекта... Зимой подумывал сменить 16" на 17" лето, но сейчас, забил на это. Поворачивает хорошо, даже очень(после зимней), а для наших дорог, 16" - оптимальный вариант, по крайней мере, пока не залатают ямы... Привет! По твоему совету нашел для своей шестерки диски R16 Сейчас подбираю зимнюю резину Что скажешь про свою Bridgestone WS 60 (проходимость по снегу, шумность и т.д) |
|
|
Aug 5 2010, 15:34
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман |
Цитата а еще забыл добавить, что на 18х машина едет туда куда дорога направлена.. а на кочках вправо\влево причем иногда едешь как идиот не вольно виляя. а когда в третьей полосе возле бордюра на скорости летишь и на мгновение отпустить руль, можно улететь на бардюр из-за очередной заплатки на дороге... ну и зачем такая управляемость? на хорошей дороге да... все супер. но мы живе в Украине) и в итоге безопасность\управляемость японцев, превращается в опасность для нас... и даже не надо пытаться меня лечить, я описываю реалии. для гонщиков и кольцевых гонок, я согласен, что 16ые пролетают, но для среднестатистического водителя и наших дорог, 18ые диски только обуза и куча проблем. но есть одно НО! Сцука красиво то... Подпишусь под каждым словом. Стоковые размеры на наших дорогах ведут себя отлично. Никуда не ведет, ямы глотает без рывков руля. С широкой полкой на низком профиле просто жесть. Минимальный уклон дороги и машина уезжает в сторону, любая маленькая кочка и руль кидает, отпускать руль нельзя, постоянно нужно держать. От себя еще хотел добавить, что нужно привыкать к тому как работает руль на новых колесах. Есть эффект избыточной поворачиваемости, машина поворачивает четче и быстрее намного. На высоком профиле надо было поворачивать руль на больший угол и заранее, чтобы компенсировать крены и залом высокой резины в поворотах, машина как бы плохо поворачивала. Сейчас поворот моментальный и резкий. Жаль никто фотками не похвастается. А я тоже прибарахлился. Жалею только что взял диски 7J а не 7.5J. Потому как те что были пошире мне еще больше нравились. Но эти тоже ничего. А жалею потому, что и 7J не влезли с пассажирами, затирают арки задние, пришлось менять пружины на усиленные, теперь все ок. Надеялся что влезут. Если бы знал, что всеравно будут затирать, брал бы катки еще больше размерчеги лаптей 225-45-17 ![]()
Сообщение отредактировал mfgroup - Aug 5 2010, 15:41 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 11:28 |