![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
![]() задача такая.... хочу поставить большие овальные насадки на выхлопные трубы. всё что смотрел на перова и в магазинчиках - китайское фуфло с ужасным хром покрытием, которое возможно не проживёт и первой же зимы. так как поиски качественного продукта не дали результатов, решил сделать следущее! купить на авторынке насадки подходящей мне формы, снять хром для дальнейшей перекраски в чёрный цвет! КАК СНЯТЬ ХРОМ????? шлиф.машинка- не все зоны обработает.. наждачка и ручками - хз! мож расствор какойто есть???? пескоструй тоже не канает, он её покоцает сильно (по крайней мере мне так сказал маляр). Сообщение отредактировал andreko - Jun 17 2009, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Эмммм... тут такое дело, если красить то вероятно это будет порошковая покраска (как евробатареи) , заранее нужно уточнить температуру эксплуатации покрытия иначе в лучшем случае просто облезет, в худшем может загореться.
Сообщение отредактировал eho - Jun 17 2009, 09:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Эмммм... тут такое дело, если красить то вероятно это будет порошковая покраска (как евробатареи) , заранее нужно уточнить температуру эксплуатации покрытия иначе в лучшем случае просто облезет, в худшем может загореться. совершенно верно, будет порошковая. уточнял у маляров, говорят, что до 200 градусов она спокойно переносит и ничего не боится кроме расстворителя! не думаю, что насадка на выхлопной будет греться больше 200 градусов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Попробуй ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть. Или нождачкой потрудится надо.
А вообще люди наоборот хромированные покупают.... Сколько насадок покупал, проблем небыло. Просто уход за ними нужен... Это же не ремус ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Попробуй ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть. Или нождачкой потрудится надо. А вообще люди наоборот хромированные покупают.... Сколько насадок покупал, проблем небыло. Просто уход за ними нужен... Это же не ремус ![]() " ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть " - ты думаешь если замочить их на пару суток то он слезет? нормальные качественные насадки, те что я нашёл и держал в руках, тянули по 120 евро за 1 штуку.... манал я их за эти деньги! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.
Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия. Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта. Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи. Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали. Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи. А подготовка - хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ. Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия. Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта. Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи. Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали. Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи. А подготовка - хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно. ёпрст... целая наука ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 12.04.2008 Из: ОДЕССА, п.Мисхор Ялта Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA6 2.0 6 мкп ![]() |
Блин покрась с баллона, черной краской стойкой к высокой темератуе ( можно для грилей ), предворительно обработав. Ничего не сгорит, знаю по-себе 2 года проездил и ниче не обгорело и не облезло !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Лично я бы отпескоструил и отдал на порошковую покраску.
Пескоструй ничего не покоцает Блин покрась с баллона, черной краской стойкой к высокой темератуе ( можно для грилей ), предворительно обработав. Ничего не сгорит, знаю по-себе 2 года проездил и ниче не обгорело и не облезло ! либо так. Тоже как вариант подходит -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Лично я бы отпескоструил и отдал на порошковую покраску. Пескоструй ничего не покоцает либо так. Тоже как вариант подходит хз, маляр, который делает порошковую покраску, сказал, что пескоструить не будет, боится что покоцает... я думаю, что намажу смыской для краски, та которая отшелушивает краску, а потом замочу на пару суток в расстворителе, думаю этого хватит чтоб его снять, тем более на этих китайских насадках не так мёртвый хром что хрен снимишь... попробую так короче! красить буду только порошковой, она точно не полезет! Сообщение отредактировал andreko - Jun 22 2009, 16:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 10:14 |